Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 119

Оцените экстремальный пилотаж

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Коллеги, доброго времени! Летаю на самолётах и не могу корректно оценить данное видео: Похоже аппарат по кругу на гиры завязан ...

  1. #1

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344

    Оцените экстремальный пилотаж

    Коллеги, доброго времени!
    Летаю на самолётах и не могу корректно оценить данное видео:

    Похоже аппарат по кругу на гиры завязан и всё же диковато смотрится. Или такой экстрим уже норма?
    Заранее спасибо за пояснения.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от МАЯТНИКФУКО Посмотреть сообщение
    Или такой экстрим уже норма?
    Че так все с этим видио то возбудились,парень просто учится летать по кругу,пока вот только такая дрыганина получается. А вообще ,можно погуглить на ютубе tareq alsaadi

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    LOL, ну не умеет человек красиво круги наворачивать, че все так домахались?

  5. #4

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    парень просто учится летать по кругу
    Не... Он висеть учится, первые 5-10 секунд получалось а потом уже нет, вот и дёргал стики, ни посадить ни зависнуть не получалось

    A а если серьёзно - Tareq Alsaadi один из лучших extreme 3D пилотов RC Heli.
    И никакие "гиры по кругу" тут не причём. Это руки, голова, рефлексы.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    31
    Сообщений
    185
    В комменты уже знатоки от гоблина набежали, ищут рендер и плохую работу с тенями.

  8. #6

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    Всем спасибо за ответы!
    И всё же, стоят у него гироскопы в каналах автомата перекоса?

  9. #7

    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    31
    Сообщений
    185
    У него fbl-система.
    Вот тебе тот же Тарек с флайбарной моделью.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Ну судя по тому что палки над лопастями не видно , это классический FBL вертолет.
    Т.е. гироскопы на каналы перекоса, да - стоят.
    У флайбарного (с палкой) гироскоп только на хвост.
    Но уверяю Вас, Тарек на флайбарном отжег бы ничуть не хуже

  12. #9

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    У него стоит система FBL, но это не автопилот и не система стабилизации. Это виртуальная сервоось. Вот, посмотрите как человек стиками работает. Гироскопы - это хорошо, но мастерство лучше.

  13. #10

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Ну судя по тому что палки над лопастями не видно , это классический FBL вертолет
    а если внимательно посмотреть в самом конце?

  14. #11

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    а если внимательно посмотреть в самом конце?
    Пересмотрел, не видно.
    Да и на видео подписано что это Gaui x7.
    Но все это неважно. Здесь мастерство пилота. И чтобы понять насколько оно велико - нужно самому летать.
    На том же Аэрошоке обращал внимание что зрители прутся от скоростных пролетов, свечек и мертвых петель. А пирофлипы просто не понимают.

  15. #12

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    а если внимательно посмотреть в самом конце?
    Неужели во время полета выростают серволапатки (к большому удивлению создателей этого FBL вертолета) ?

  16. #13

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    Неужели во время полета выростают серволапатки (к большому удивлению создателей этого FBL вертолета) ?
    Ну видимо вырастают
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новый точечный рисунок.jpg‎
Просмотров: 959
Размер:	27.9 Кб
ID:	822307  

  17. #14

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Так мы про самое первое видео.
    А потом уже стали приводить примеры того как Тарек летает на флайбарном.

  18. #15

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Так мы про самое первое видео.
    А потом уже стали приводить примеры того как Тарек летает на флайбарном.
    Я исходил из того что после:
    Цитата Сообщение от nwur Посмотреть сообщение
    Вот тебе тот же Тарек с флайбарной моделью.
    Идет:
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Ну судя по тому что палки над лопастями не видно , это классический FBL вертолет.
    В общем лучше цитировать пост на который отвечаешь. Ну да ладно

  19. #16

    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    31
    Сообщений
    185
    Это гайка-оборотень.
    Днем отращивает флайбар и двс.

  20. #17

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от nwur Посмотреть сообщение
    Это гайка-оборотень.
    Днем отращивает флайбар и двс.
    И становится Outrage`ем

  21. #18

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Я думаю - он просто с марса.
    А вообще изнасилование гоблина какое то...

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Демид, эт ГАУИ вабче та...

  23. #20

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Я про видос в 9 посте.
    Гайка то как-то спокойненько отлетала, места таки маловато =)

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Я про видос в 9 посте.
    А понятно. Ну все таки видать летать когда ни хрена не видно, даже Тарека напрягает

  25. #22

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Я думал почему Тарек летает лучше всех ну или не лучше всех а один из лучших.
    1. Летает тогда когда хочет - нет ограничений.
    2. Он живет там где есть хороший климат, или в любой день поедет куда угодно и будет летать.
    И от этого зависит. Конечно, ему было и есть увлекательно управлять RC вертолетом.
    И он делает это постоянно. Использует любые модели вертолетов, которые ему нравятся - без ограничений. И результат уже видно)

    Теперь о нас - пол зимы или всю зиму не у каждого есть время летаеть. Нет залов. А если есть залы, то там особо не научишся летаеть.
    Даже летом мы летаем очень очень очень мало посранению с Тареком.
    Я например, стараюсь летом каждый день по 5-10 акков летать. Вижу успехи. У меня многое уже получается, о чем даже и речи небыло 1-2 года назад или даже месяцев!
    Так например, многие купив вертолет, начинают учиться висеть, как-то летать, но делают очень редко и мало.
    Конечно ничего это не способствует для совершенствования навыков.
    К тому же, многие симулятор не хотят использовать а он огромный вклад вносит в управление моделью.
    Да и падение и разрушение модели многих от 2 дней до 2 месяцев отстраняет от полетов.
    Я считаю всё успешники в этом деле - это люди невероятно свободные в своих желаниях и потребностях.
    Они независимы от внешних факторов.
    Поэтому не нужно удивляться.
    Попробуйте летаеть каждый день, столько, сколько Вы хотите! Но ведь хотеть можно летаеть не более 10 полетов в день? И что тогда?
    Представте Вы летаете с 7 утра до 22 вечера. Один акк за другим с прерывом на обед. Обязательное условие как только посадили, сразу взлетаем следущий акк.
    Вы и сами через 2 года в этом режиме себя не узнаеете, Ваш мозг, руки, будут идеально понимать и чувствовать вертолет RC.
    Даже полеты в ночное время Вас перестанут пугать, начнете орентироваться по звуку, как Тарек.
    Выходит он так и летал. Если и не так, то постоянно.
    А два года таких полетов как я писал выше приравниваются наверное лет за 15 полетов или больше обычного пилота.
    А если мы увиличим таких занятих до 5 лет ежедневных, то фигуры у Вас начнут получаться сами.
    Ведь, когда-то фигур высшего пилотажа небыло на RC. Их придумывали первоткрыватели. Переносили опыт с реальных моделей самолетов на вертолеты. Петли, бочки, потом начинало получаться что-то другое. И т.д.
    Я по себе заметил, летая кадый день у меня стали получается какие то фигуры и кльбиты, такие красивые переворы не в плоскости, руки сами уже могут делать это.
    Так что - не их заслуга что они так летают. У них только желание. А всё остальное (материальное) и временное им бог подарил.
    И эти люди себя этим и увлекают. Счастливые они и нужно порадоваться.

  26. #23

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Фигню написали.
    Чтобы летать как профессиональные пилоты, это должно быть работой.
    А у нас на этом не заработаешь.
    Это как разница между дворовым гитаристом и профессиональным классическим музыкантом.
    А разница в занятиях по 4-8 часов в день 7 дней в неделю 365 дней в году с 5 лет.
    И вот тогда тебе будет пофиг в каких условиях летать.

  27. #24

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Демид, тоже фигню написали. Работа - надоедает. Хорошо когда зарабываешь на этом и это еще тоё хобби.
    А я пишу что чем больше летаешь и есть возможность - тем лучше.
    А дать Вам работу. А что музыканты? Им это нравится!
    Те кому не нравится - не играют. Бросают музыкальные школы.
    У нас в России и речи быть не может на этом зарабатывать.
    Так что смысла нет писать об этом.
    Есть смысл только в том что тут всё обсуждают и оценивают.
    Вот и всё.
    А самим что бы добиться успеха, нужно то что есть у Тарека и подобных, выше я написал что. Кстати о работе)))
    Тарек, вообще может не работать)) Просто если он тест пилот Алайна и прочее, то ему это нравится, не более того.
    Отсюда вывод - факторов выше перечисленных. Сводное время, деньги в огромных колличесвах, огромное желание управлять RC моделью. А Вы всё о работе мыслите - вот Россия. Хотя так не только в России во многих странах только работой и живут. А есть еще между прочем нефтянные вышки, которые просто дают огромную прибыль.
    Ты живешь и занимаешся тем чем захочешь. Тарек решил не тратить жизнь впустую и плотно занялся игрушками для взрослых и ему очень это нравится.
    Моё личное мнение, обсалютно не настаиваю на нем. Но с ним я и останусь.

  28. #25

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    А всё остальное (материальное) и временное им бог подарил.
    Талант им бог подарил, они его просто реализовывают.

  29. #26

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    ДА Андрей, так и есть! Талант и желание! А Вы согласны с ходом моих мыслей?

  30. #27

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    только мне непонятен смысл сего опуса?
    Тренируйся - будешь летать лучше.
    Если не летать - летать не научишься.
    Капитанство какое то.

  31. #28

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Роман, не в обиду, в ходе ваших мыслей иногда очень сложно разобраться. Вот нет у меня музыкального слуха и никакие "терпенье и труд"(с) мне его не заменят. Так же и здесь. Есть у людей талант, вот они его и пользуют в нужном русле. И вот именно потому, что талант есть далеко не у всех топ-пилотов так немного. Собственно как и в других областях (музыке, Формуле 1, программеров, спортсменов и т.д.).

  32. #29

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Есть у людей талант, вот они его и пользуют в нужном русле
    Так у меня нет таланта. Я понимаю что в ходе моих мыслей сложно разобраться. У меня нет таланта к вертолетам. Но стал летает уже довольно хорошо! Просто - мне нравится и я хотел я стремился и результат, а чем больше времени, денег, свободы, тем лучше!
    И что здесь сложного меня понять? Я начинал вообще висеть не мог даже, а теперь в инверте и всякие штуки делаю.

    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    только мне непонятен смысл сего опуса?
    Тут пол России не понять смысл опуса. Кто-то поймет)) Кто-то так и не поймет. На то она и жизнь. Но моё мнение остается со мной.

    Высказался - не понравилось всем - занчит со мной что-то не ладное, ну и ладно (извините за каламбур)

  33. #30

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от МАЯТНИКФУКО Посмотреть сообщение
    И всё же, стоят у него гироскопы в каналах автомата перекоса?
    Да, назвается Brain.

  34. #31

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Медведи на велосипедах ездят. Талант?
    Всему можно научиться нужно только захотеть. У кого не получается - только отговорки ( плохому танцору...)

    Я пол года назад висеть не умел, думал как это можно не думать куда стик задвигать. Летать стараюсь много, в этом меня может ограничить только краш. Паков 20 в день. ( в 300 метрах от работы идеальная стриженая лужайка 50 на 150м где никогда никого нет) плюс сим вечерком часок. Больше глаза устают лупиться в 17" монитор где 450ка - спичка длиной 1см. А если летать 1 раз в неделю то талант не поможет.

  35. #32

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Паков 20 в день. ( в 300 метрах от работы идеальная стриженая лужайка
    Не свистите?
    Вообще то 20 паков - это примерно как раз на рабочий день.
    Вы тест-пилотом работаете?

  36. #33

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Ну почему же рабочий день. Если в среднем время одного полета 5-6 мин, то 20 паков это будет 1 час 40 мин - 2 часа, плюс на перекуры, ну максимум еще час. Хотя я бы 20 паков в день не осилил бы... нет столько свободного времени, да и паков
    Стыдно признаться, но в прошлом сезоне отлетано всего 48 паков. В этом чуть по лучше, вчера например был 50-й юбилейный вылет.
    Последний раз редактировалось Sergo; 29.07.2013 в 04:08.

  37. #34

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Медведи на велосипедах ездят. Талант?

    Вы много медведей чемпионов мира видели? Уверяю вас медведи тоже по-разному обучаются. Одни лучше, другие хуже и не все цирковые медведи на великах гоняют, а только те у кого к этому есть склонность. Не всем львам дрессировщик голову в пасть сует. У каждой цирковой зверушки своя роль, по-возможностям. Ну, это так, в просветительских целях.

  38. #35

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Не свистите?
    Вообще то 20 паков - это примерно как раз на рабочий день.
    Вы тест-пилотом работаете?
    У меня таймер стоит на 4мин. 20 паков это чуть больше часа непрерывного полета. Это по 20 мин утром в обед и вечером. Это много для Вас?
    Причем если погода и настроение позволяют утром и вечером я задерживаюсь на пару часов. Выходит НАМНОГО больше 20 паков в день.

    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    ...Если в среднем время одного полета 5-6 мин...
    Я 6 минут никогда не летал. Потому что через 4 мин у меня на батарее остается 11.3. Можно еще, но мучить батарейку да еще и себя просадками не хочется.

    P.S. Батареи у меня на 450ке ( на ней 99% и летаю) обычные турниги 2200 40с. Сейчас соберу 6s может больше время выйдет.
    Последний раз редактировалось Oris; 29.07.2013 в 10:31.

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Я 6 минут никогда не летал. Потому что через 4 мин у меня на батарее остается 11.3. Можно еще, но мучить батарейку да еще и себя просадками не хочется.
    Что значит "остается 11.3"? Ты в батарею СКОЛЬКО заливаешь? Вот из этого и исходи. Я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь в целесообразности полетов ТОБОЙ (ты же не Каел) на 450-ке четыре минуты 6 мог бы летать совершенно спокойно.

  40. #37

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Я 6 минут никогда не летал.
    Ну я и написал "в среднем"
    У меня 500ка FBL с мотором 500MX и ЁПом 100A (гов.стор), паки Zippy Compact 2.7A 35C и Turnigy 2.65A 40C, летает чуть больше 7 минут при условиях не сильного напряга. Поставил таймер на 6:40. После полета на банках 3.6~3.7 вольта.

  41. #38

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Что значит "остается 11.3"? Ты в батарею СКОЛЬКО заливаешь? Вот из этого и исходи. Я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь в целесообразности полетов ТОБОЙ (ты же не Каел) на 450-ке четыре минуты 6 мог бы летать совершенно спокойно.
    А сколько можно заливать в батарею? Не в ноль же ее высаживать. Я ориентируюсь по оставшемся напряжению. 11.1 ахтунг

  42. #39

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    20 паков это чуть больше часа непрерывного полета.
    + замена батареи (снять поставить канопу) + перекур + межполётный осмотр (хотя бы после 3-5 паков).
    В реальности же - даже топ пилотам нужет отдых после пары полётов (если не висеть на одном месте).
    Одним словом про 20 паков в день на работе - свистите...

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    А сколько можно заливать в батарею? Не в ноль же ее высаживать. Я ориентируюсь по оставшемся напряжению. 11.1 ахтунг
    До фени твое "оставшееся напряжение". Оставшееся напряжение БЕЗ НАГРУЗКИ - это вообще ни о чем, оно практически всегда будет в районе 3.7 вольта. Ты в батарею СКОЛЬКО заливаешь по данным твоей зарядки? Ну вот смотри. Новая батарея имеет емкость 2.200. Батарею не рекомендуется высаживать более, чем на 80%. Следовательно летать надо так, чтобы после полета поставив батарею на зарядку, ты залил в нее 2.200*0.8=1.760. Когда батарея подустанет, в нее будет вливаться примерно 1800, тогда время полета сокращаешь, чтобы вливалось 1.800*0.8=1.440, а твой "контроль по напряжению ПОСЛЕ снятия нагрузки" - это вообще ни о чем.

    ЗЫ И какой дурак тебе сказал, что 11.1 это "ахтунг"? 11.1 - это 3.7 на банку, это вообще чуть ли не режим "сторейдж", когда батарея заряжена примерно на 60%. Где-то так.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите оценить HO 1:87 16,5
    от keel в разделе Железные дороги
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.07.2013, 14:56
  2. Покритикуйте самолетик под 120 имп.
    от Дим Димыч в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 30.01.2013, 18:24
  3. FPV в мороз и жару...(и прочие экстремальные погодные условия)
    от al90100 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 02.01.2013, 21:43
  4. Как оценить тягу двигателя?
    от xmlns в разделе Новичкам
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 11.11.2012, 16:01
  5. Помогите оценить комплект с моделью
    от GrID в разделе Авто. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.10.2012, 18:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения