Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 102

Нужен совет. Align t-rex 600E Pro, 12 S какой двигун можно засунуть в нее помимо родного

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; "У 600Pro не хватает производительности хвоста в сильно нагруженных фигурах. Поэтому народ буржуйский разделился на три лагеря.Одни ставят 105мм лопасти ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    "У 600Pro не хватает производительности хвоста в сильно нагруженных фигурах. Поэтому народ буржуйский разделился на три лагеря.Одни ставят 105мм лопасти от 700-ки и с ужасом ждут когда слизнет конички. Другие ставят апгрейд с 3.85 до 4.5 (есть такие конички с модулем 0.6 и шестерней авторотации в 180 зубов) и летают на 95мм лопастях. Третьи крутят ротор до 2450 и тогда хватает стоковых 95мм лопастей (я раскручивал с контроником, СТРАШНО.., c Кастлом не раскрутить..). Вообще, тема передаточных отношений на хвост одна из самых любимых и избитых народом на helifreak в разделе по 600PRO.
    Почему обороты понизили на хвосте в стоке? Так это скорее всего ошибка инженеров, ИМХО. Причем далеко не единственная в 600PRO."- взято отсюда http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=12361.0 ...Полностью согласен.

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Дабы не плодить новых тем , спрошу в этой.

    Купил апгрейд от Аленя - 118 шестерня ; пиньон 14Т; новый вал и еще какой то хлам..
    Так вот , с таким пиньоном , обороты на роторе при полке 70% - 2400! При том , что Контрон 80ХВ рекомендует полку ,от - 80%! С этим же пиньоном ,ток мотор жрет - неимоверно! Мотор - Квантум 4135-530 (аналог Скорпа ,я так понимаю)
    Вот и думаю сейчас какой пиньон поставить - 13Т или 12??

  4. #43

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,794
    Пошел читать. Шестерня на 180 и м0.6 есть. Осталось купить конички. Это тоже есть в магазинах.

  5. #44

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Дабы не плодить новых тем , спрошу в этой.

    Купил апгрейд от Аленя - 118 шестерня ; пиньон 14Т; новый вал и еще какой то хлам..
    Так вот , с таким пиньоном , обороты на роторе при полке 70% - 2400! При том , что Контрон 80ХВ рекомендует полку ,от - 80%! С этим же пиньоном ,ток мотор жрет - неимоверно! Мотор - Квантум 4135-530 (аналог Скорпа ,я так понимаю)
    Вот и думаю сейчас какой пиньон поставить - 13Т или 12??
    118 шестерня ; пиньон 14Т;=8.428
    44.4*530=23532
    23532\8.428=2792 * 0.8 = 2233 -> 2250rpm при полке 80%.
    Все нормально для нормального регулятора. Для контрона... вы наверное mr.mel calс смотрели? Не надо было...)) Пользуйтесь тахометром.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    С этим же пиньоном ,ток мотор жрет - неимоверно!
    сколько?

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    118 шестерня ; пиньон 14Т;=8.428
    44.4*530=23532
    23532\8.428=2792 * 0.8 = 2233 -> 2250rpm при полке 80%.
    Все нормально для нормального регулятора. Для контрона... вы наверное mr.mel calс смотрели? Не надо было...)) Пользуйтесь тахометром.



    сколько?
    Вы меня не совсем поняли По калькулятору ,да - все получается . Но я привел ,фактические измерения - тахометром! При полке 70% -2400! рег. Контроник Джайв 80ХВ! 2250- было на 55% полке. Но говернер,при таком раскладе Контрон - отключает!
    Вообще , пиньоны есть всех размеров , но не хотелось бы делать лишних движений ,со сборкой-разборкой От того и интересуюсь , может у кого из коллег был подобный случай..
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение


    сколько?
    3300/35С батарейку , выжирает за 3.5 мин.! Да к тому же ... греет-надувает! Раньше такого не было.
    Последний раз редактировалось brush; 18.04.2014 в 19:03.

  8. #46

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Пошел читать. Шестерня на 180 и м0.6 есть. Осталось купить конички. Это тоже есть в магазинах.
    Я уже перешёл на такую передатку несколько недель назад. Только я сделал ремённую передачу. Обороты на ОР 2100, хвост стал конечно шумнее работать, но производительность действительно лучше стала. Конички Вам нужны от старой 600.

  9. #47

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    на 55% полке. Но говернер,при таком раскладе Контрон - отключает!
    Это не верная информация.
    Гувер у контрона и при полке 50% работает нормально.
    У меня полки на контроне 50% и 58% в первом и втором идлах, обороты 2200 и 2300.
    Все работает штатно.
    Это и есть примерно 80% от максимальных оборотов.
    Проценты полки и проценты от оборотов - совершенно разные вещи.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Любая 600-ка на 2400 сожрёт 3300 батарейку за 3.5 мин. только в путь, разве не так? И пиньёном тут не поможешь.

  12. #49

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Любая 600-ка на 2400 сожрёт 3300 батарейку за 3.5 мин.
    Вчера пробовал по телеметрии футабы летать до 3.5В на банку, 42В на 2 пака.
    Обороты 2300, отлетал 7 мин. правда без напрягов, темно уже было.
    Мотор Скорп 4035 530 КВ, батареи Генсы 3300 45С

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Это не верная информация.
    Гувер у контрона и при полке 50% работает нормально.
    У меня полки на контроне 50% и 58% в первом и втором идлах, обороты 2200 и 2300.
    Все работает штатно.
    Это и есть примерно 80% от максимальных оборотов.
    Проценты полки и проценты от оборотов - совершенно разные вещи.
    KONTRONIK recommends
    setting minimum RPM at 80% of full PRM! - это из мануала
    .. 57% полка - раскручивается ротор , включается говер , подъем вертолета и нагрузка ,отключается говер , резко снижаются оброты! .. Вот как это происходит на моем вертолете.

  14. #51

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    KONTRONIK recommends
    setting minimum RPM at 80% of full PRM! - это из мануала
    .. 57% полка - раскручивается ротор , включается говер , подъем вертолета и нагрузка ,отключается говер , резко снижаются оброты! .. Вот как это происходит на моем вертолете.
    Так в том то и дело, 80% от полных оборотов!!!
    Речь идет НЕ о полке газа, я сам это по началу в голове уложить не мог.
    А то что у вас срабатывает отсечка. так это проблема батарей а не контрона и полки.
    Какие паки пользуете и какое у них внутр. сопротивление?

  15. #52

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Обороты 2300, отлетал 7 мин. правда без напрягов
    Ок, наверное я не прав.

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    И пиньёном тут не поможешь.
    Заметил прямую связь между - пиньоном и прожорливостью батареек . Правда на другом вертолете . С меньшим пиньоном акки- летают дольше, прилетают, холоднее..

    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Какие паки пользуете и какое у них внутр. сопротивление?
    Новые Генс Эйс...

  17. #54

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    С меньшим пиньоном акки- летают дольше, прилетают, холоднее..
    Ну это логично.
    Пиньен меньше, передатка больше, нагрузка на мотор меньше, обороты мотора выше - следовательно эффективность мотора выше.
    И ток следовательно меньше.
    Если хватает оборотов с меньшим пиньеном, так на нем и летайте.

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Вообщем я понял , в ЭТОМ деле статистики нет, буду пытать на собственной шкуре

  19. #56

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Новые Генс Эйс...
    Очень странно, я тоже на таких летаю, батареи огонь!

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Ну это логично.
    Пиньен меньше, передатка больше, нагрузка на мотор меньше, обороты мотора выше - следовательно эффективность мотора выше.
    И ток следовательно меньше.
    Если хватает оборотов с меньшим пиньеном, так на нем и летайте.
    Ответ наверное не мне адресован Я это знаю ...

  21. #58

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Ответ наверное не мне адресован Я это знаю ...
    Это не ответ, а констатация факта и логическое объяснение.

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    ..Если у Сергея, 13 Т и полка 58 %, тосклоняюсь к 12Т или даже к 11Т (лишь бы сервы позволили)

  23. #60

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Если у Сергея, 13 Т и полка 58 %
    Максим, у меня основная шестерня 118 зубов от апгрейда для 600-про, 13-й пиньен, моторама с возможностью рег. зазора и мотор 530кВ 4035

    Кстати купил 12-й пиньен, но пока не пробовал, и так хорошо летит.

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Максим, у меня основная шестерня 118 зубов от апгрейда для 600-про, 13-й пиньен, моторама с возможностью рег. зазора и мотор 530кВ 4035

    Кстати купил 12-й пиньен, но пока не пробовал, и так хорошо летит.
    У меня приблизно тоже самое : мотормаунт от Линкс ; двиг. Квантум 4135-530КВ ,только пиньон 14Т . ..Шел в комплекте ПИТЧБУСТЭР от Аленя . .. Кроме шестерни , ничего не пригодилось !
    Не "фартовый" какой-то вертолет , на днях вааще всю электронику ВЕС- выпалил !

  25. #62

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    на днях вааще всю электронику ВЕС- выпалил !
    Кастл Про походу всё сжёг? Небойсь был первой ревизии и подключён к 12 банкам?
    Я угадал?

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Кастл Про походу всё сжёг? Небойсь был первой ревизии и подключён к 12 банкам?
    Я угадал?
    Не-а! Не будем разводить оффтоп , отвечу в личку..

  27. #64
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Дабы не плодить новых тем , спрошу в этой.

    Купил апгрейд от Аленя - 118 шестерня ; пиньон 14Т; новый вал и еще какой то хлам..
    Так вот , с таким пиньоном , обороты на роторе при полке 70% - 2400! При том , что Контрон 80ХВ рекомендует полку ,от - 80%! С этим же пиньоном ,ток мотор жрет - неимоверно! Мотор - Квантум 4135-530 (аналог Скорпа ,я так понимаю)
    Вот и думаю сейчас какой пиньон поставить - 13Т или 12??
    Насколько я понимаю, Аленьевский апгрейд не позволит Вам поменять пиньон. Ибо там фиксированная моторама. Опять же, если поставить регулируемую раму от KDE, то велика вероятность, что мотор с диаметром от 50 мм. с маленьким пиньоном будет касаться серв.

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, Аленьевский апгрейд не позволит Вам поменять пиньон. Ибо там фиксированная моторама. Опять же, если поставить регулируемую раму от KDE, то велика вероятность, что мотор с диаметром от 50 мм. с маленьким пиньоном будет касаться серв.
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    ..Если у Сергея, 13 Т и полка 58 %, тосклоняюсь к 12Т или даже к 11Т (лишь бы сервы позволили)
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    У меня приблизно тоже самое : мотормаунт от Линкс ; двиг. Квантум 4135-530КВ ,только пиньон 14Т . ..Шел в комплекте ПИТЧБУСТЭР от Аленя
    Об этом я уже писал! Давайте будем внимательнее читать друг друга!

  29. #66

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    287
    На 600 PRO обороты нужны 2500 !!! не меньше. (не раз об этом писали) иначе не хватает хвоста. С мотором 4035 - 560 и при этих оборотах хвост сворачивает (из за мощности мотора). Уберите углы до 11 и все будет ОК. У меня сворачивало хвост на 60 и более гр.

  30. #67

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от SVKM Посмотреть сообщение
    обороты нужны 2500
    Да это вроде понятно, но страшно блин на таких оборотах летать, порвать голову ведь может.
    Я решил поставить шестерню АР и конички от старой 600-ки, там передатка выше, должно помочь с хвостом.

  31. #68

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Да это вроде понятно, но страшно блин на таких оборотах летать, порвать голову ведь может.
    Я решил поставить шестерню АР и конички от старой 600-ки, там передатка выше, должно помочь с хвостом.
    Только не забудьте подвинуть хвостовой кейс поближе к шестерне АР, а то при первой же нагрузке слизнет шестерни...
    Для начала попробуйте хвостовые лопасти от 700 (105мм) может и не придется менять шестерни..

  32. #69

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    порвать голову ведь может
    Ничего не порвет.

  33. #70

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от eliz Посмотреть сообщение
    Для начала попробуйте хвостовые лопасти от 700 (105мм)
    Блин, если у 700-ки с её хвостом рвет иногда валы или цапфы, то что с моим 600-м будет, порвет.

    Цитата Сообщение от eliz Посмотреть сообщение
    хвостовой кейс поближе к шестерне АР
    Спасибо за подстказку!
    А там что, зазор получается большой?

    Цитата Сообщение от SVKM Посмотреть сообщение
    Ничего не порвет.
    Но даже если не порвет, все равно 2500 перебор по моему для 600-ки.
    Она на 2300 довольно резкая, на 2500 вообще пипец наверное.

    Короче я погнал на поле пока погода шепчет.....

  34. #71

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    все равно 2500 перебор по моему для 600-ки.
    2500 это то, что доктор прописал. А 105 хвостовые лопасти при ДФСной голове могут встретиться с основными.

  35. #72

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    !
    А там что, зазор получается большой?



    Но даже если не порвет, все равно 2500 перебор по моему для 600-ки.
    Она на 2300 довольно резкая, на 2500 вообще пипец наверное.
    Да, цепляет кончиком зуба. Двигать надо примерно 0.4мм. Народ либо надфилем протачивает, либо просто рассверливает дырки на 4мм. у KDEDIRECT есть по этому поводу апгрейд. Но необходимость его, ИМХО, нулевая. Лопасти ОР стоковые рассчитаны на 2250 (заявляет Алень). Все что выше - фиг его знает чем кончится. Может и в лоб прилететь... Либо ставить лопасти которым не противопоказано 2400-2500, но тогда вопрос цапф - а болты выдержат??

    При ДФС голове 105мм действительно встречаются. Режут до 100мм. Берут более широкие лопасти.

  36. #73

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Вот точно такие мысли и у меня возникают.
    Поэтому решил что самый безопасный и правильный выход поставить старую шестерню АР и конички.

  37. #74

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Поэтому решил что самый безопасный и правильный выход поставить старую шестерню АР и конички.
    И правильно. Я давно уже так сделал. Только не надо расверливать отверстия, а лучше надфилем пропилить их на 0.4мм вперёд. Я сделал за 20 минут.

  38. #75
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Об этом я уже писал! Давайте будем внимательнее читать друг друга!
    Если Вы и так все знаете, давайте не будем задавать тогда глупые вопросы.

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Если Вы и так все знаете, давайте не будем задавать тогда глупые вопросы.
    " Вот-те ,на-те!... Хрен в томате !"(С) нар.посл. Хде, я глупость написал ?? Ткните носом !
    ..Может ,не торопится с выводами , а ВДУМЧИВО-ВНИМАТЕЛЬНО прочесть. ..Уверен! Прозрение - снизойдет ..

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    KONTRONIK recommends
    setting minimum RPM at 80% of full PRM! - это из мануала
    .. 57% полка - раскручивается ротор , включается говер , подъем вертолета и нагрузка ,отключается говер , резко снижаются оброты! .. Вот как это происходит на моем вертолете.
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Так в том то и дело, 80% от полных оборотов!!!
    Речь идет НЕ о полке газа, я сам это по началу в голове уложить не мог.
    А то что у вас срабатывает отсечка. так это проблема батарей а не контрона и полки.
    Какие паки пользуете и какое у них внутр. сопротивление?
    Вспомнил ветку.
    Разобрался с выключением рега .При низкой полке гова и многозубым пиньоном - срабатывала защита по току ,или нагреву !
    Сейчас стоит: 12Т+118Т основная . Обороты в первом АЙДЛ : 2200 - 70% . и 2360 - 80% . полка в передатчике . Всё как завещал ВЕЛИКИЙ Контрон ! ... Батарейки чувствуют себя сейчас прекрасно , НЕ греются и долго летают !

  41. #78

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Вот этот мотор http://hobbyking.com/hobbyking/store...ize_heli_.html никто не пробовал на 600ПРО?
    Интересует какое железо и магниты у него внутри? Что бы использовать как донора для перемотки.

  42. #79

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Вот этот мотор http://hobbyking.com/hobbyking/store...ize_heli_.html никто не пробовал на 600ПРО?
    Интересует какое железо и магниты у него внутри? Что бы использовать как донора для перемотки.
    Скоро придет такой нам.

  43. #80

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Я даже не сомневался в том что ты не упустишь возможность его разобрать первым
    Ждём тогда когда приедет и фоток, фоток

Закрытая тема

Похожие темы

  1. align t-rex 600efb pro с helicommand hc3-sx - вертолет для новичка
    от sskom в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 155
    Последнее сообщение: 24.02.2014, 20:34
  2. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Pro V2 3GX Super Combo (Новый в упаковке)
    от vasya_f в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.08.2013, 13:58
  3. Align T-Rex 600E
    от Артур63 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 15:26
  4. Куплю Куплю новый не собранный, желательно в упаковке и коробке T-Rex 600E PRO
    от soika57.57 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 18:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения