Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 102

Нужен совет. Align t-rex 600E Pro, 12 S какой двигун можно засунуть в нее помимо родного

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; элайна , который идет в комплекте. Вопрос стал потому, что места на самом деле очень мало, и родной двигатель фактически ...

  1. #1

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Москва, сзао, куркино
    Возраст
    42
    Сообщений
    976

    Нужен совет. Align t-rex 600E Pro, 12 S какой двигун можно засунуть в нее помимо родного

    элайна , который идет в комплекте. Вопрос стал потому, что места на самом деле очень мало, и родной двигатель фактически упирается в сервы по ширине. Кто что дельное может подсказать по взаимозаменяемости и качеству.

  2.  
  3. #2
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Вот такой, Костя.Нажмите на изображение для увеличения
Название: HK-3536-510KV+Flyer.jpg
Просмотров: 127
Размер:	54.0 Кб
ID:	822698
    Он специально под 600ПРО заточен.

  4. #3

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Москва, сзао, куркино
    Возраст
    42
    Сообщений
    976
    вот спасибочки...........а то мой элайн разваливается от перегрузок. Все магниты отвалились.......Во жизнь......

    Хорошо что хоть в воздухе не заклинил.....просто посьезжали все на бок да двигун перестал тянуть.....

  5. #4
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от starway48 Посмотреть сообщение
    Все магниты отвалились

    Жесть, просто так не с того не с сего?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Москва, сзао, куркино
    Возраст
    42
    Сообщений
    976
    Я думаю, что скорп буду брать. Жаль что ждать месяц.....осень то не за горами.

  8. #6
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    А если EMS?

  9. #7

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,780
    Записей в дневнике
    6
    Вот такой вот ещё вариант
    Цена, правда не радует

  10.  
  11. #8
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Кстати, кто подскажет, что за перемычка между сервами, в каталоге её не нашел?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: KDE600XF-530_4.jpg
Просмотров: 158
Размер:	55.1 Кб
ID:	822743

  12. #9

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Москва, сзао, куркино
    Возраст
    42
    Сообщений
    976
    Ну точно не родная.

  13. #10

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,780
    Записей в дневнике
    6
    Робби? Что не так?

  14. #11

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Робби? Что не так?
    Игорь, всё хорошо!)) Я промахнулся же))) Сейчас поправим

  15. #12
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от starway48 Посмотреть сообщение
    Ну точно не родная.

    Это понятно, что нештатная. Я б прикупил, это место слабое, усилить его не помешает.

  16. #13

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Коснулась и меня данная тема. Началось все с вибраций, а закончилось покупкой нового мотора. Так как человек я въедливый , то провел исследования по этой теме. Результаты выкладываю здесь. Итак.

    1. Штатный мотор RCM-BL600MXю Цена - 148$


    ●Input voltage:12S
    ●Max continuous current:75A/125A(5sec)
    ●Max output power:3300W/5500W(5sec)
    ●KV value:510KV
    ●Dimension: spindle Φ6xΦ45x59mm
    ●Weight: 340g (prox.)

    Вроде бы всем хорош, но вот подшипники у него очень хлипкие и после 1-2-х крашей начинают хрустеть. Вторая неприятная особенность - отрыв магнитов со всеми вытекающими. Сейчас Align объявил акцию по замене неисправных моторов на новые за 50% стоимости. Подробности не узнавал.

    2. Редкая птица OSMG9450 фирмы O.S. Цена - 160$



    OSMG9450
    560kV Brushless Motor
    kV Rating: 560
    Shaft Diameter: 0.24 in (6 mm)
    Shaft Length: 1.38 in (35 mm)
    Body Length: 2.28 in (58 mm)
    Weight: 13 oz (372 g)
    Rated Current: 75A
    Rated Voltage: 44.4 V
    Poles: 10
    Turns: 10

    Птица редкая и узнать особенности не удалось. Потребуется замена пиньона на меньший (12), т.к. мотор более оборотистый.

    3. Мотор фирмы KDE DIRECT 600XF-530-G3. Цена - 230$




    Kv 530 RPM/V
    Maximum Current 170+ A (2 sec)
    Maximum Power 7,500+ W (2 sec)
    Continuous Current 88+ A
    Continuous Power 3,850+ W
    Maximum Efficiency 92%
    Voltage Range 37.0 V (10S) - 44.4 V (12S)
    Io (@10V) 1.2 A
    Rm (Wind Resistance) 0.017 Ω
    Magnetic Poles 10 (12S10P)
    Bearings Quad, 696ZZ/MR106ZZ
    Mount Pattern M4 x ф30 mm, M3 x ф25 mm
    Stator Class 3538, 5T+6T, YY
    Stator Windings* 10-Strand, ф0.38 mm
    Shaft Diameter ф6 mm (6 mm Internal)
    Shaft Length 41 mm
    Motor Dimension ф46 mm x 62 mm
    Motor Weight 400 g (425 g with Wire Leads)
    Motor Leads 13 AWG, 200°C
    Cooling System High-Volume Centrifugal Fan
    Motor Timing 5° - 15°
    ESC PWM Rate 8 - 12 kHz

    Имеет 4 подшипника. Мотор мощнее штатного на 15% и похоже, что потребует замены регуля на более мощный. Явно для любителей отжига. Судя по картинкам и описанию - качество изготовления на высоте. На форумах есть информация по его предшественнику - 600XF-530. Отзывы положительные. Явных болячек не замечено. Одно но - цена. Предшественника можно купить сейчас за 209$.

    4. Мотор всеми любимой фирмы Scorpion Scorpion HK-3536-510Kv. Цена - 160$.



    Stator Diameter 35mm (1.38 in)
    Stator Thickness 36mm (1.42 in)
    No. of Stator Arms 12
    Magnet Poles 10
    Motor Wind 11 Turn Delta
    Motor Wire 16-Strand 0.25mm
    Motor Kv 510Kv RPM/Volt
    No-Load Current(Io/10V) 1.24 Amps
    Motor Resistance (Rm) 0.028 Ohms
    Max Continuous Current 70 Amps
    Max Continuous Power 2900 Watts
    Weight 365 Grams (11.85 oz)
    Outside Diameter 45.0 mm (11.85 in)
    Shaft Diameter 5.98 mm (0.24 in)
    Body Length 61.5 mm (2.42 in)
    Overall Shaft Length 98.0 mm (3.86 in)
    Max Lipo Cell 12s
    Max Peak Current 100 Amps (2 seconds)
    Max Peak Power 4150 Watts (2 seconds)
    Motor Timing 5deg
    Drive Frequency 8kHz

    Слабее штатного на 12%. Ну что тут сказать, Скорпион - он и в Африке Скорпион. Звезд с неба не хватает, но отрабатывает каждый доллар. Запасные валы и подшипники в продаже есть. Себе купил его на fast-lad. С доставкой обошелся в 165$.

    Отчет закончил .

  17. #14
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Я бы предпочел все таки это http://www.scorpionsystem.com/catalo...HKIII_4035_500 с этим http://shop.align.com.tw/product_inf...oducts_id=5035. Повеселее было бы.

  18. #15

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Мне повеселее не надо . Да и диаметр у этого скорпа 50мм. Боюсь, что начнет тереть по сервам.

  19. #16
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Боюсь, что начнет тереть по сервам.

    Так для этого в этом апгрейде http://shop.align.com.tw/product_inf...oducts_id=5035 предусмотрены ОШ и пиньон увеличенного диаметра.

  20. #17

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    "Не наш метод" (с). Если надо будет "по-горячее", то возьму гоблина или микадо. Вот только сомневаюсь, что это мне понадобится . Это же хобби для души.

  21. #18

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    По поводу мощности скорпа, скорпионы указывают мощность на валу мотора, в то время как все остальные мощность потребления. Поэтому скорпы при мощности ниже чем у конкурентов, жарят сильнее.
    Я себе на 600-про заказал скорп 4035, под сервы подложил шайбы по 0.8 мм с одного края, и мотор встает как родной. Вот этого точно с лихвой хватит, задушить не получится. КДЕ слышал не очень хорошие отзывы, где не помню. А родной действительно слабоват для этого верта. Не зря сейчас куча китов с моторами 750мх идут.
    Кстати сейчас с аймана посылку получил за 12 дней обычной почтой. Если заказывать с их скидками месячными, то доставка халявная получается. Вполне бюджетно выходит, еще бы курс поменьше......

  22. #19
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    А родной действительно слабоват для этого верта.

    Абсолютно согласен. Если на момент дебюта в 2011 г. 600ПРО с 600MX обладал неплохой энерговооруженностью, то в настоящее время гонка мощностей свела все на нет.

  23. #20

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Если на момент дебюта в 2011 г. 600ПРО с 600MX обладал неплохой энерговооруженностью
    По началу после 500-ки мне казалось, что мега мощный верт.
    Потом с приходом наглости в управлении и немного опыта начал частенько душить силовую, понял что мотора мало....
    Кстати по логам кастла на стоковом моторе, при напруге 44 вольта, под нагрузкой и мощности кастла 100%, силовая выдала всего 75А и около 3 кВт, я не понимаю почему тогда пишут 5 кВт пиковая на этот мотор если её получить думаю что никак не выйдет. Да и глядя на обмотки 600МХ и скорпа 4035, кстати одинаковы по мощности в ТТХ, уж совсем мало меди в 600МХ.
    Дурят нашего брата по моему с заявленными ТТХ алайны.....

  24. #21

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Получил я этот моторчик. На коробке надпись "Competition Series" . Похоже, что другой не было. Правда успел купить новый 600MX за очень недорого и уже полетать на нем. Теперь в раздумьях. То ли заменить на скорпион, то ли летать пока на 600МХ.

  25. #22

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    287
    У меня стоит Scorpion HKIII-4035-500KV. Зверь, фиг задушишь.

  26. #23

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Установка этого мотора требует замены основной шестерни, моторной площадки, третьей опоры, усиления боковин. Я же просто меняю один мотор на другой.

  27. #24

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от SVKM Посмотреть сообщение
    У меня стоит Scorpion HKIII-4035-500KV. Зверь, фиг задушишь.
    Серёга, немного не точно. У тебя стоит Scorpion HKIII-4035-560KV.

  28. #25

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    287
    Принято

  29. #26

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Установил я этого скорпиона. Единственная проблема - штатные болты крепления длиннее на 1мм, чем требуется. Подложил под головки болтов гроверы. Понизил частоту PWM до рекомендованных 8 кГц. Запуск без лопастей прошел успешно. Вибраций от двигателя нет. Без нагрузки слышно как двигатель набирает и сбрасывает обороты (работа гувернера), т.е. на лицо явная перерегулировка. С 600МХ такого не было. Посмотрим, что будет под нагрузкой. И еще. Звук двигателя стал другим. Более визжащим что-ли.

  30. #27

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Без нагрузки слышно как двигатель набирает и сбрасывает обороты (работа гувернера), т.е. на лицо явная перерегулировка.
    На холостом ходу, на нормальном моторе, работу гувернера не слышно и не видно, ибо обороты должны быть постоянными. Что-то тут не то...

  31. #28

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    т.е. на лицо явная перерегулировка
    Ну я же написал. В принципе, без нагрузки имеет право быть. Мы же не знаем точный алгоритм работы. Только подлеты покажут "где собака порылась".

  32. #29

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Подлеты подтвердили славу Скорпионов как "пожирателей батарей". При резкой смене шага уводит хвост. Батареи слабоваты , хотя им всего год и сделали по 20 вылетов. Вот такие. При подключении новых таких же всё нормально. Игра с коэффициентом усиления в говере значительного улучшения не дала. Регуль - СС Айс 80ХВ.

  33. #30

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    При резкой смене шага уводит хвост. Батареи слабоваты ,
    Батареи тут не причем 100%. Смотрите настройки говера. Было такое когда-то, что тоже хвост уводило, оказалось у мотора КЗ по фазе было.

    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    При подключении новых таких же всё нормально.
    Это только кажется.

    Рекомендую поменять 3 провода местами, найти ту комбинацию, когда увод хвоста прекратится.

  34. #31

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    При КЗ по фазе греться будет не по-детски. Посмотрю-ка я осциллограммы. Там сразу видно всё.

  35. #32

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    При КЗ по фазе греться будет не по-детски. Посмотрю-ка я осциллограммы. Там сразу видно всё.
    Смотря какое кз. Если кз в пределах зуба то не будет греться, если кз между зубами то будет. И на то и другое кз кастл и реагирует в виде хвоста.

    Скорпион командер кстати тоже реагирует, обороты немного плавают на слух, но хвост остается железным.

  36. #33

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Проверил движок. Никаким КЗ и не пахнет. Просто он слишком мощный для моих батарей. При резком подрыве ток возрастает до 80А и напряжение батареи проседает на 5В!! Двигатель более "отзывчивый" что-ли. Поставил пока обратно родной 600МХ.

  37. #34

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    У меня скорп 4530 и батарейки убиииииитые 3 годовалые, и ничего не сворачивает. Не причем тут аки!

  38. #35

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    батарейки убиииииитые 3 годовалые
    Какое у них внутреннее сопротивление? У моих аж по 40мОм, что в паре дает 80мОм.

  39. #36

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    41 и 48-89мом.)) и все окей.

    Контрольный вопрос.
    1.какой КВ у мотора?
    2.Какая основная шестерня?
    3.Какой пиньен?
    4.Какие выставлены обороты где хвост уводит?
    5.Какие углы на ОР?
    Последний раз редактировалось levon_2005; 18.04.2014 в 13:16.

  40. #37

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    1. 510
    2. 112
    3. 13
    4. 2100
    5. 12

  41. #38

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    По моей памяти, кастл хреновенько работает на низких оборотах. А 2100 это так, блином полетать без подрывов!!. Ваши обороты 2250. На 600Е как помню щас, низкая передатка на хвосте, эффективности не хватает лопастей штатных. Верт расчитан так, что он будет штырять при 2200-2400. Кстати, я летал на 600е про, та же песня была, поставили 105 лопасти и зафырчало ровно четко без косяков)) Мотор стоял 4035-560!

  42. #39

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Всё по рекомендациям производителя. Со штатным мотором летает без проблем. Выше 2250 не поднять. Да, и самое главное, у нас разные регули. Если правильно понял, то у Вас - Скорпион, а у меня - СС. Видимо надо копать настройки, вот только не разбежишься с СС.

  43. #40

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Всё по рекомендациям производителя. Со штатным мотором летает без проблем. Выше 2250 не поднять. Да, и самое главное, у нас разные регули. Если правильно понял, то у Вас - Скорпион, а у меня - СС. Видимо надо копать настройки, вот только не разбежишься с СС.
    Не, у меня сейчас вбар-гов + к-форсе 120хв.

    Этот производитель вечно рекомендует... когда все идеальное и новое. В жизни все иначе(( Поставьте 105мм лопасти, вы сильно удивитесь!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. align t-rex 600efb pro с helicommand hc3-sx - вертолет для новичка
    от sskom в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 155
    Последнее сообщение: 24.02.2014, 20:34
  2. Продам Вертолет Align T-Rex 450 Pro V2 3GX Super Combo (Новый в упаковке)
    от vasya_f в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.08.2013, 13:58
  3. Align T-Rex 600E
    от Артур63 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 15:26
  4. Куплю Куплю новый не собранный, желательно в упаковке и коробке T-Rex 600E PRO
    от soika57.57 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 18:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения