Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 238

Муки выбора/сбор информации

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от Александр 1-й 2. Секунду. Что значит "есть простой сателлит"? Я буду брать один сателлит для верта, ибо написали, ...

  1. #41

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    2. Секунду. Что значит "есть простой сателлит"?
    Я буду брать один сателлит для верта, ибо написали, что 2 не надо. Соответственно, вопрос: там есть 2 варианта сателлитов: DSMX и простой ( непонятно какой ). Какой из них брать?
    Что касается оранджа... пока я буду брать все это в одном месте и делать доставку юпиэсом, соответственно, в понедельник закажу - в среду-тяпницу получу. Ради 5-10 баксов экономии ждать месяц как - то влом...
    На головную серву добавлю еще один комплект.

    Что касается акков...
    у меня есть 2 говнотека ( довольно вздутые, но Стас говорит что летают. Полетаю на них немного и тогда уже буду тарить акки ( и, если буду брать на хоббях - то и ичарджер до кучи )

    Что с фиговиной, которая крепится сверху головы для выравнивания? Искать ее или положить на нее болт и равнять на глаз?

  2.  
  3. #42
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Понял. Бери ДСМХ (у тебя передатчик то ДСМХ???) т.е. новый спектрум?

    Насчет говнотеков - ну ты уже в курсе будешь брать зарядку, какие докупить - я тебе уже написал, ОБЫЧНЫЕ синие турниги, но 40С - отличные аккумы, однозначно стоят своих денег.

    Левелер НЕ НУЖЕН. Ровняй на глаз, потом подлетаешь, смотришь куда будет тянуть - триммированием ФБЛ-а по 1-2 щелчка на соответствующей серве выставляешь идеальное висение, так настроишь однозначно куда точнее.

  4. #43

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Псков
    Возраст
    33
    Сообщений
    194
    5 (алайновские отвертки). Вот здесь, есть впечатления по ним.
    Вообще пишут, что для алайновского крепежа лучше использовать именно алайновские отвертки, т.к. крепеж на доли миллиметра отличается от стандартного.
    Последний раз редактировалось Gaudeamus; 04.08.2013 в 16:43.

  5. #44

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    заказал все! Поскольку сумма заказа получилась чудовищной ( как уже писал, акки - это отдельный вопрос ), докинул туда еще и квадрик blade nQX - вдруг мелкого зацепит. Тем более, что у меня от наника осталась горсть акков...

    Еще вопрос перед тем, как я уйду в разбирательства с пультом:
    как в кошерном алайне кошерно закрепить кошерный сателлит, в смысле - куда?
    Цитата Сообщение от Gaudeamus Посмотреть сообщение
    Вообще пишут, что для алайновского крепежа лучше использовать именно алайновские отвертки
    Ну и отлично. Именно их я и заказал.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Насчёт батарей. За нанотеками я больше не ходок - дуются и на тех двух комплектах, что у меня было сильно просаживалось напряжение на одной банке. Пользую обычные синие турниги, про которые писал Александр. Ещё имеется зиппи компакт 2700mah 35c тоже неплохие, только лёгкие, центровка немного задняя получается.

  8. #46

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    Ещё имеется зиппи компакт 2700mah 35c тоже неплохие, только лёгкие, центровка немного задняя получается.
    Да, кстати, по поводу центровки
    Я так понимаю, что ФБЛ ( по - крайней мере - микадо ) на каком - то этапе настройки требует сделать тренировочный полет. И очевидно, среди всего прочего она запоминает и центровку. Кроме того, насколько я понимаю теорию, неправильная центровка приведет к повышенным вибрациям на висении ( думаю, что это мелочи ). Алайн в мануале, который я пока просмотрел по диагонали, умилительно рекомендует отцентровать аппарат с закрепленным акком, перемещая остальное оборудование ( и как это сделать - то, если разница в весе между зиппи и нанотеком превышает вес всей остальной электроники в разы, если не на порядок??? )
    Насколько важно при покупке акков обращать на это внимание и не ставить акки разных фирм/с разным весом? Спрашиваю, будучи почти уверенным в ответе, но на всяк случай все ж спрошу.

    Далее. Алайн требует проверять подшипники в цапфах ОР каждые 20 полетов. Насколько это вообще актуально, и как понять, что их уже пора менять?

    Ну и уже до кучи: в туше имеется осевой люфт ( примерно 0.3 мм ) вала с 2 шестернями, передающего крутящиий момент с шестерни на хвостовой вал. Насколько это критично? это вообще нормально?

    Что касается нанотеков - у меня ОЧЕНЬ плохой опыт использования их в нанике. У меня как раз есть к этому верту 2 нанотека, они все дутые.

    Какова вообще разумная вилка разброса возможных емкостей для 500ки? Я так понимаю, что то, что выше 2600-3000, уже скорее идет для 550ки?

  9. #47
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что ФБЛ ( по - крайней мере - микадо ) на каком - то этапе настройки требует сделать тренировочный полет. И очевидно, среди всего прочего она запоминает и центровку.
    Правильно, но у Моцка автотриммирования нет, поэтому делается тренировочный полет (вернее серия подлетов) во время которых ты точно подстраиваешь тарелку перекоса триммированием серв в Моцке, почему я и пишу - что левелер - абсолютно лишняя приблуда.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Кроме того, насколько я понимаю теорию, неправильная центровка приведет к повышенным вибрациям на висении ( думаю, что это мелочи ).
    Неправильно, к вибрации это не имеет никакого отношения.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Алайн в мануале, который я пока просмотрел по диагонали, умилительно рекомендует отцентровать аппарат с закрепленным акком, перемещая остальное оборудование ( и как это сделать - то, если разница в весе между зиппи и нанотеком превышает вес всей остальной электроники в разы, если не на порядок??? )
    Все фигня. Центровка куда критичнее для флайбарных систем, для ФБЛ можешь особо не заморачиваться.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Насколько важно при покупке акков обращать на это внимание и не ставить акки разных фирм/с разным весом? Спрашиваю, будучи почти уверенным в ответе, но на всяк случай все ж спрошу.
    Читай выше

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Далее. Алайн требует проверять подшипники в цапфах ОР каждые 20 полетов. Насколько это вообще актуально, и как понять, что их уже пора менять?
    Проверка сводится к покачиванию цапф и покручиванию оных. Если подшипнику пи..ц - сразу это почувствуешь.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ну и уже до кучи: в туше имеется осевой люфт ( примерно 0.3 мм ) вала с 2 шестернями, передающего крутящиий момент с шестерни на хвостовой вал. Насколько это критично? это вообще нормально?
    Забить и летать, но разобраться из-за чего люфт. Люфт в подшипниках? при случае поменять. Люфт подшипников в самом кейсе? Вклеить или поменять, или имеется в виду люфт вверх/вниз? Тогда забить и летать.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    имеется в виду люфт вверх/вниз? Тогда забить и летать.
    имеется ввиду люфт вверх/вниз. Небольшой. Вообще, конечно,меня впечатлили люфты, а точнее - их отсутствие. Особенно - после ХК и мелколетов. Пробуешь менять угол на голове, и нету практически ни малейшего свободного хода между головой и сервами. Даже жена, посмотрев на всю эту штуковенцию, сказала, что выглядит оно все совершенно иначе, чем все мои предыдущие верты - как - то более солидняцки. Ну да я уже писал об этом.

    Так а что с размещением сателлита? куда его крепить?

  12. #49
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я на Х5-м закрепил в районе хвоста (на заднюю кромку, чтобы усы торчали в разные стороны, тогда практически при любом положении вертолета перекрытие невозможно. Вообще лучше всего в районе хвоста, так чтобы "усы" выпирали за конструкцию. Хуже всего - в центре, тогда будет перекрываться двумя слоями карбона, когда вертолет повернут к тебе другим боком.

  13. #50

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Хуже всего - в центре, тогда будет перекрываться двумя слоями карбона
    Когда мы тестили на дальность приема 2.4 Ггц аппу я понял, насколько вообще критично перекрытие. По прямой лупит только так, но стоит залететь за хотя бы мало - мальское укрытие - все, связь мгновенно пропадает. Короче, я понял. Получу, закреплю, сфоткаю и выложу. Все - таки это - летающая мясорубка и мне пока не совсем понятно, как я буду решаться эту штуку поднимать в воздух... м - да...

  14. #51

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Все - таки это - летающая мясорубка и мне пока не совсем понятно, как я буду решаться эту штуку поднимать в воздух... м - да...
    Ой, ну хватит уже кокетничать-то.

  15. #52
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Кстати, насчет центровки в общем (при разных батарейках, той же 3000-й), с ФБЛ-ами которые на это подзабивают - в частности, и конкретно с IKON-ом - вообще уже в частности как раз сегодня соседи из Белгорода поприкалывались, влепили на 450-ку!!! (даже не на 500-ку) именно с IKON-ом, шестибаночную батарею на 3.300 с фьюжена, и... результат смотрите сами:


    А подробнее здесь: ikon flybarless system

  16. #53

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    шестибаночную батарею на 3.300 с фьюжена, и... результат смотрите сами:
    извращенцы. Даже корова не выдержала и замычала!!!

  17. #54

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    результат смотрите сами:
    Ха-ха! Отлично! Помню, как запаривался по поводу кривой развесовки на t-rex 500Pro с акками 3300Mah и прикручивал противовес из монеток на хвост.

  18. #55

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Кстати, о кривых: правильно ли я понимаю, что сами кривые газа и питча надо задавать также, как рекомендовано в инструкции к алайну?

  19. #56
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    1. Не совсем, если кривые - существует 2 метода, с 0* питча во всех режимах, и с положительным питчем (1*-4*) в нормале. Подробнее читай здесь: http://forum.rcdesign.ru/blogs/58996/blog11658.html
    2. Если будешь использовать гувернер - там вообще нет кривых газа, там есть полки газа, т.е. они не кривые, а прямые

  20. #57

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Кстати, о кривых: правильно ли я понимаю, что сами кривые газа и питча надо задавать также, как рекомендовано в инструкции к алайну?
    Как минимум да, а вообще у Олега Муринского есть замечательная статья на эту тему .

  21. #58
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну она не совсем "на эту тему", и даже совсем не на эту тему. У Мурьинского статью вкратце можно изложить так: "как самому сделать гувернер без гувернера" о шагах там вообще ничего нет.

  22. #59

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну она не совсем "на эту тему", и даже совсем не на эту тему. У Мурьинского статью вкратце можно изложить так: "как самому сделать гувернер без гувернера" о шагах там вообще ничего нет.
    Ну про кривые газа то есть про них то тоже спрашивали

  23. #60

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Если будешь использовать гувернер - там вообще нет кривых газа, там есть полки газа, т.е. они не кривые, а прямые
    Я видел, что в настройках моска есть 3 разных уровня удержания ( кстати, в нанике, в BlHeli все - таки гувер работал иначе, т.е. он поддерживал именно те обороты, которые заданы пультом ). Что это такое - я пока не разбирался. Если честно, то для начала без гувернера бы все это запустить...чет мне как - то стремно от этих настроек, если честно...Я вроде как просмотрел их все, но знаю, что беспредметный просмотр - это одно, а когда сядешь уже конкретно настраивать - это уже другая песня...

    В любом случае я понимаю, что если летать не в идле, то гувер малополезен...

    Посмотрел несколько роликов, как оно летает, в т.ч. у людей с примерно моим уровнем. Летает чертовски красиво!

    Но меня беспокоит еще один нюанс: правильно ли я понимаю, что гувер может существенно увеличивать нагрузку на акк? Что будет если гувер пытается выставить обороты, а акк - не тянет? Надюсь, программисты это предусмотрели...

    пысы: а статья - интересная, я бегло просмотрел ее и после работы прочитаю более вдумчиво. на один мой вопрос - а именно - почему кривая газа заается не полкой, а смайлом, статья уже ответила...

  24. #61
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Что это такое - я пока не разбирался. Если честно, то для начала без гувернера бы все это запустить...чет мне как - то стремно от этих настроек, если честно...Я вроде как просмотрел их все, но знаю, что беспредметный просмотр - это одно, а когда сядешь уже конкретно настраивать - это уже другая песня...
    Не боись, гувернер в Моцке это не просто, это ОЧЕНЬ просто. "Ближе к телу" свисти - поможем настроить.


    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    В любом случае я понимаю, что если летать не в идле, то гувер малополезен...
    Что за ерунда? Он по любому полезен, хоть в айдле, хоть в нормале.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Но меня беспокоит еще один нюанс: правильно ли я понимаю, что гувер может существенно увеличивать нагрузку на акк?
    Несущественно. Увеличивает, да, но "существенность" тут весьма преувеличена. Особенно так как ты собираешься летать "вяло и вальяжно" - можно сказать ее вообще нет, той лишней нагрузки.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Что будет если гувер пытается выставить обороты, а акк - не тянет?
    Да ниче не будет. Будут просто максимально возможные в этих условиях обороты да и все.

  25. #62

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Не боись, гувернер в Моцке это не просто, это ОЧЕНЬ просто. "Ближе к телу" свисти - поможем настроить.
    спасибо! надеюсь, что придет на этой неделе, но мне сказали, что упс может и дольше идти. короче - посмотрим. пока мне еще не дали трекинг, но пишут что уже все отгружено ( я за это очень люблю эту контору! оплатил, и отгружают не просто быстро, а ОЧЕНЬ быстро. Не как ХК или 711.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Особенно так как ты собираешься летать "вяло и вальяжно" - можно сказать ее вообще нет, той лишней нагрузки.
    у меня два довольно - таки раздутых нанотеча. Я хочу сначала полетать на них чтобы посмотреть, что там вообще будет происходить, а потом уже принимать решение по тому, какие акки брать и сколько. Пока предполагаю, что буду брать 5 штук тех турниг, которые тут рекомендовали.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ты собираешься летать "вяло и вальяжно"
    Не, блин, я должен с первого же акка начать жечь)))Дико не хочется бить сабж. Я примерно представляю, какие фортеля может выкинуть фбл, в т.ч. всякие заваливания при старте. Видел на ютубе несколько роликов и примерно понимаю, что может произойти при старте и как на это реагировать. Главное, это чтобы он при включении питания не пульнул сразу, чтобы дал мне хоть время отскочить.

  26. #63
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я примерно представляю, какие фортеля может выкинуть фбл, в т.ч. всякие заваливания при старте.
    Этот НЕ МОЖЕТ в принципе. Там настолько эффективная фильтрация вибраций... т.е. от вибраций может пострадать только ф-ция автовыравнивания, поэтому ей надо пользоваться осторожно, сперва посмотреть, как оно на большой высоте, и.т.д.

    НО именно при работе ФБЛ, конкретно этот ФБЛ на сегодняшний день имеет САМУЮ эффективную защиту от вибраций с фильтрацией оных на уровне железа. Поэтому он может перекинуться только в том случае, если ты его неправильно настроишь (что-то в реверс загонишь), и ни в каком другом!

  27. #64

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Что я про это слышал/видел/читал:
    - микроб сходит с ума от вибраций, и может неконтролируемо завалить верт и сделать ничего с этим невозможно
    - 130ка у меня совершенно неконотролируемо заваливалась набок - требовалось триммирование
    - видел ролик, люди запускали большой верт ( 550+ ) и его прям на старте завалило набок, лопасти коснулись земли, ну и так далее. И произошло это именно при первом настроечном запуске
    Т.е. надо газ давать очень плавно и смотреть что происходит.

  28. #65

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    надо газ давать очень плавно
    С гувернёром? Газ(обороты) всегда одни (согласно полке) - нечего "давать"

    p.s. 500-ка - "от Стаса"?

  29. #66

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Но меня беспокоит еще один нюанс: правильно ли я понимаю, что гувер может существенно увеличивать нагрузку на акк?
    Гувер сильнее нагружает батарейки вот по какой причине. На кривых к концу батарейки напряжение падает и вместе с ним обороты, появляются просадки, пилот сознательно или нет чувствует это и начинает давать меньше шагов. Гувернёр же держит ровные обороты во время всего полёта, поэтому на хороших батарейках вообще не заметно, что батарейки уже "сели". Для этого с гувернёром и нужен бОльший "запас" по оборотам, т.е. бОльший пиньён.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Не, блин, я должен с первого же акка начать жечь)))Дико не хочется бить сабж. Я примерно представляю, какие фортеля может выкинуть фбл, в т.ч. всякие заваливания при старте. Видел на ютубе несколько роликов и примерно понимаю, что может произойти при старте и как на это реагировать. Главное, это чтобы он при включении питания не пульнул сразу, чтобы дал мне хоть время отскочить.
    Не надо так волноваться, сначала полностью настроенную систему надо проверить без лопастей, т.е. всё как в полёте, с включением двигателя. Отдельно проверить, что вибрация хвоста не сводить с ума ФБЛ. Для этого проверить с хвостовыми но без основных. И всё будет в порядке!

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    - микроб сходит с ума от вибраций, и может неконтролируемо завалить верт и сделать ничего с этим невозможно
    Это происходит, когда собрали, воткнули батарейку, полетели. Проверять надо. У меня почему-то из 3-х бистов ни один не устроил этого в полёте. Причём на столе проверками выявлялись подобные вещи. На 200-м гауи при раскрутке с хвостовыми лопастями тарелка наклонялась на бок. Это было вызвано вибрацией ХР. Вибрация была такая, что болтики выкручивались, которые без фиксатора. Во втором случае в бисте треснула пайка между платами, видимо во время одного из крашей. Тоже проявлялось на определённых оборотах двигателя. В обоих случаях проблемы были выявлены на столе, устранены и всё полетело.

  30. #67

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    p.s. 500-ка - "от Стаса"?
    ага)
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    на хороших батарейках вообще не заметно, что батарейки уже "сели".
    именно этим и отличаются нормальные батарейки от всяких говнотеков, которые очень быстро просто тупо перестают отдавать нужный ток ( хотя амперчасов еще завались ), в то время как нормальные батарейки держат низкое внутреннее сопротивление до самого конца. Более того, я думаю, что именно с этим и связана относительная бессмысленность передачи напряжения по телеметрии. Когда нормалаьная батарейка не выдает напряжение под нагрузкой - ндо садиться немедленно, а когда говно...а говно просто надо выбрасывать. О, как - нибудь попробую из воздушки по батарейкам заряженным пошмалять! У меня их от наника целая горсть осталась! Ни на что больше не годятся.
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Не надо так волноваться, сначала полностью настроенную систему надо проверить без лопастей, т.е. всё как в полёте, с включением двигателя. Отдельно проверить, что вибрация хвоста не сводить с ума ФБЛ.
    Ага, понятно. Так и буду пробовать.
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Для этого с гувернёром и нужен бОльший "запас" по оборотам, т.е. бОльший пиньён.
    кстати, надо будет зубья пересчитать,н асколько я помню, в фблку надо будет все это вбивать...

  31. #68

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    надо будет зубья пересчитать
    Всё уже посчитано.
    Вот простенький калькулятор
    A вот посложнее

  32. #69

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    в фблку надо будет все это вбивать...
    Если гувернёр в фблке, то надо. Или уже готовое передаточное число. Вы, главное, не спешите, действуйте последовательно. Я, например, всегда сначала добиваюсь нормальной работы силовой без лопастей, потом хвост, потом голова. Главное что-то одно за раз. При проверке гувера фбл без лопастей может понадобиться очень сильно снизить его чувствительность, потом не забыть вернуть обратно.

  33. #70

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Статью Муринского почитал. Скажем, так: у меня есть некоторые артефакты полета, которые можно списать именно на отсутствие в той же 130ке гувера. В частности, снижение при поворотах и пр. Я стараюсь при маневрах поддерживать одинаковую высоту, что иногда вызывает определенные сложности.
    Вопрос в том, насколько эти артефакты вызваны отсутствием гувера.

    Теперь вопрос:
    почему гувернировать должна именно фблка, а не регуль ( у меня регуль Castle phoenix 75 )

  34. #71

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Статью Муринского почитал. Скажем, так: у меня есть некоторые артефакты полета, которые можно списать именно на отсутствие в той же 130ке гувера. В частности, снижение при поворотах и пр. Я стараюсь при маневрах поддерживать одинаковую высоту, что иногда вызывает определенные сложности.
    Вопрос в том, насколько эти артефакты вызваны отсутствием гувера.
    На 90% из-за рук,на 10% из-за отсутстви гувера.

  35. #72
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    почему гувернировать должна именно фблка, а не регуль ( у меня регуль Castle phoenix 75 )
    Потому что кастловский регуль простите, гувернер этого регуля - унылое говно по определению, а тем более по сравнению с внешним гувернером.

    Известному у нас пилоту Диме Луноходу был задан вопрос: почему он пользуется гувернером контроника, а не внешним гувернером ви-бара, говорит ли это то, что контрониковский гувернер лучше внешнего?
    На что он ответил следующее:
    Внешний гувернер v-bar очень хорош по удержанию оборотов, даже со слабым мотором можно вытащить силовую на достаточно высокий уровень, но есть нюанс - эффективность силовой с внешним гувернером ниже и обороты удерживаются на любой нагрузке, а это удар по батареям.

    Встроенный гувернер в kontronik держит обороты хуже, но при этом он достаточно хорошо справляется со своей задачей. По моим ощущениям силовая работает мягче и эффективнее, батареям комфортнее.
    и это про Контроник - лучший в мире вертолетный регуль с лучшим гувернером! до которого Кастлу, как до Киева раком.

    Кроме того, из той статьи Олега, где ты вычитал про достоинства и недостатки гувернера, вот это преимущество кривых перед гувернером: Нет задержки по газу при работе общим и циклическим шагом. Газ следует за движением стиками. Гувернер, напротив, всегда работает по факту снижения оборотов. - исчезает, ВНЕШНИЙ гувернер работает точно так же без задержек, как и кривые.

  36. #73

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    почему гувернировать должна именно фблка, а не регуль ( у меня регуль Castle phoenix 75 )
    У регуля немного инфы для принятия решения о том как сильно давить на газ.Только реальные обороты двигла и желаемые.И работет он уже пост-фактум ,вытягивая УЖЕ просевшие обороты.У фбл есть вся картина управления вертом (шаг,хвост,циклик) и в зависимости от того как это все всумме или по отдельности меняется,фбл может ЗАРАНЕЕ прижарить или наоброт скинуть оборотов,не дожидаясь ,пока двигло в реальности начнет уже на себе чувствовать все просады.Примерно так.Ну и плюс в ФБЛ гораздо шире возможности по тонкой настройке гувера.

  37. #74

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    На 90% из-за рук,на 10% из-за отсутстви гувера.
    Я примерно так и думал)))по - крайней мере в любом случае руками это корректируется.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    исчезает, ВНЕШНИЙ гувернер работает точно так же без задержек, как и кривые.
    это в смысле имеется ввиду гувер ФБЛки?
    я понимаю, что фблка может дать коксу еще ДО того, как упали обороты, и кстати, по - моему даже в мануале к микробу, если мне не изменяет память ( или где - то еще???), написано, что ФБЛ в ряде случаев дает коксу ДО того, как произойдет эвент, который приведет к просадке. Но - блин, с точки зрения ПО учесть это - мягко говоря крайне сложная задача - именно учесть это корректно, чтобы это не вылезло бы раком где - нибудь в том месте, где это не нужно (например, как расписано у Муринского, когда верт спускается и ротор разгружается). ППЦ как все сложно...

    Короче, понятно, почему нужен внешний гувернер.
    пысы: дали трекинг. К вечеру завтрашнего дня обещают доставить!
    Последний раз редактировалось alien131314; 05.08.2013 в 22:24.

  38. #75

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    извращенцы. Даже корова не выдержала и замычала!!!

    Это была не корова, а бензиновый самолет на видео вначале его видно.

  39. #76
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    именно учесть это корректно, чтобы это не вылезло бы раком где - нибудь в том месте, где это не нужно (например, как расписано у Муринского, когда верт спускается и ротор разгружается).
    В принципе ничего особо страшного в этом нет. А настройка гувернера в Моцке проста как двери и сводится к 4-м операциям.

    1. Настройка общей чувствительности.
    2. Подстройка коэффициента чувствительности по коллективу (дать копоти вверх или сделать пару тик-таков)
    3. Подстройка коэффициента чувствительности по циклику (сделать пару флипов и настроить)
    4. Подстройка коэффициента чувствительности по хвосту (покрутить быстро пируэт в рабочую сторону - т.е. по часовой если смотреть сверху)

    Поскольку ты летать пока собираешься "фигурным блином", тебе нужны пункты только 1 и 4.

  40. #77

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Поскольку ты летать пока собираешься "фигурным блином", тебе нужны пункты только 1 и 4.
    ладно, посмотрим, надеюсь, завтра уже начну. Хотя сначала я с квадриком nQX разберусь. Там оказалось тоже все как - то странненько... если в других моделях блейда настройки более - менее расписаны, то в этом - какое - то мозгосношательство. Вообще, у 7ки есть же SD карта, стало быть, можно откуда - то скачать сетап, нет?

  41. #78

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    все получил, вечером буду тыркаться...
    ...что еще интересно: обычно когда народ узнает ценники на эти штуки - очень сильно раздражаются. Типа - лучше бы ты на эти деньги...и рассказывают, как я должен был их потратить. При этом покупка, скажем, мотоцикла, или поездка в Турцию на такие же или бОльшие деньги, или покупка мобилы за такие же или бОльшие деньги ни у кого вопросов не вызывают...
    Последний раз редактировалось alien131314; 06.08.2013 в 16:10.

  42. #79

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Я обычно на 600ку говорю - 4 тыщи никаких лишних вопросов

    А вчера в очередной раз отвечал на стандартный ряд вопросов

    А он бензиновый?
    На сколько хватает батареек?
    Как высоко летает?
    Сколько стоит?

  43. #80

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Я обычно на 600ку говорю - 4 тыщи никаких лишних вопросов

    А вчера в очередной раз отвечал на стандартный ряд вопросов

    А он бензиновый?
    На сколько хватает батареек?
    Как высоко летает?
    Сколько стоит?
    А я обычно когда про цену спрашивают говорю цену в 2-3 раза выше.
    Типа
    -и сколько это стоит?
    -150 тыщ
    -
    Вопросов больше не возникает

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Апгрейд 480: выбор FBL головы.
    от Serpent в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.05.2013, 15:05
  2. Муки выбора Mintor 22 или DLE 20
    от smsinfo в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.03.2013, 23:30
  3. Выбор CP FBL микролета
    от ha$h в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:36
  4. Мука выбора: Futaba или Spektrum
    от coe315 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 09:53
  5. Первый 600 электро, муки выбора.
    от ZVER в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 30.08.2012, 10:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения