Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 238

Муки выбора/сбор информации

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Вот это посмотрите,очень полезно для вас будет....

  1. #121

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,247
    Вот это посмотрите,очень полезно для вас будет.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,181
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    Вот это посмотрите,очень полезно для вас будет.
    Ага, спасибо, посмотрю это и мануал, ну и поэкспериментирую с настройками, если что интересное накопаю - выложу.
    А с калькуляциями - мда...3й класс по мне плачет...

  4. #123

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,181
    Записей в дневнике
    6
    Сидел полдня экспериментировал с настройками кастла, до этого перечитав кучу документов.
    В итоге пришел к следующим:

    С этими настройками - теоретически - вертолет будет при входе в зону арминга набирать газ очень быстро. Побочный эффект - я не знаю, насколько плавно надо будет давать газ при старте ( в принципе, я и так его даю достаточно плавно ).

    В предоставленных доках расписаны еще варианты решения проблемы, но я пока остановился на этом.

    А вообще - блин, это ужоснах какой - то. Там разбиралова - немеряно, документации толком нету - конечно, есть хелп, но он написан явно не для нубов и вызывает массу вопросов. Все - таки это - достаточно сложный в настройке летательный аппарат, и ни разу не игрушка. В отличии от блейдофф)))
    пысы: слово "игрушка" здесь я упомянул в хорошем смысле - включил - настроил - полетел )

    сейчас получается
    обороты на висении - около 2400 ( полка 75% газа )
    потребляемый ток - порядка 10-15А.
    Последний раз редактировалось alien131314; 10.08.2013 в 15:26.

  5. #124

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Почему не используется режим Set RPM? Настройки кастла уже все разжевали до нельзя.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,181
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Почему не используется режим Set RPM? Настройки кастла уже все разжевали до нельзя.
    Где их жевали? ссылочку киньте, если нетрудно. Заранее спасибо, и спасибо, что глянули! Тут мне уже давали ссылки, я распечатал и честно их прочитал. Частично понял, частично - нет. Посему старательно выбирал то, где не используется гувернер - разбирательство с ним - это отдельная тема.

  8. #126

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,181
    Записей в дневнике
    6
    Еще такой вопрос:
    я немного полетал и изучил логи.
    Вот они:

    на черной кривой видно, что она - неровная ( как должна быть ) - очевидно, фбл сама поддавала газу, хотя функция гувернера в ней отключена.

    Отсюда - 2 вопроса:
    1) почему она это делала? Я понимаю что возможно в тот момент выполнялся какой - то более нагруженный маневр, но почему она это делала, когда ей это вроде как запрещено?
    2) если ФБЛ управляет оборотами, есть ли смысл поставить в настройках регуля максимально возможную скорость реакции головы? Ведь если фблка рассчитывает на одну скорость реакции я по факту получается другая, черт знает к чему это может привести? летаю на полке 0,75,75,75,75

    Я просто знаю, что если есть 2 устройства разных фирм, которые сами что - то вместо меня делают, а тем более - если 2 устройства дублируют одну и ту же функцию, это может привести к катастрофе, и они должны очень хорошо понимать друг друга. Потому и беспокоюсь.

    Как бы там ни было - на полете это не сказывается никак: летает изумительно - полетал и боком, и хвостом к себе, на скорости - хвост не срывает и ни малейших намеков на его ватность и прочие дурки. Единственное - в один момент судя по звуку пошел вобблинг хвоста, т.е. виляние. Я не видел этого ( верт был далеко ), просто он издал характерный звук. Прибрал на пару единиц чувствительность, посмотрю как будет.

    В идл пока не вошел, понял что все работает, но естественно кривые рассогласованы, это все будет следующими пунктами.

    Также вопрос по аккам:
    3) данные о разряде акка из логов ( ок. 770 мА/ч ) и залитых зарядкой амперчасов (1290 ма/ч) расходятся. Стоит ли увеличивать таймер до 5 минут, или лучше нафиг?

  9. #127

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Где их жевали?
    В соответствующей теме.

  10.  
  11. #128
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,599
    Я не в курсе был про эту ветку! Но Игорь сегодня через FB на нее мне указал! А так как верт 500EFL PRO он купил у меня (приехал в Таллинн и купил), то присоединяюсь:

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вопрос: в верте уже подключен какой - то датчик гувернера ( подключен к двигателю, точнее к его проводам ). Сигнал с него прокатит для брайна ( это было сделано для микады и якобы работало ), или датчик надо менять на тот который идет к брейну? просто он под термоусадкой, не хочу разбирать. И я так понимаю, что надо будет менять разъем на подключение гувернера к брайну.
    Датчик этот - это HobbyWing RPM sensor. У меня он работал с SK540 (для V-Bar Mini надо понижать напряжение на выходе до ~3v.).

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Что с фиговиной, которая крепится сверху головы для выравнивания? Искать ее или положить на нее болт и равнять на глаз?
    Игорь, посмотри там в коробке картонной, должна быть, выглядит как буква Т, только ножка короткая. Она мне была без надобности, т.к. у меня электронный угломер. Углы выставлять надо точно, тут на глаз не прокатит.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    как в кошерном алайне кошерно закрепить кошерный сателлит, в смысле - куда?
    Там сзади в раме снизу есть спец.площадка, она с боков двумя саморезами крепится. Выкрутить их, выдвинуть площадку (она на салазках), прилепить сателлит на эту площадку (усами назад) на двухсторонний скотч, задвинуть площадку назад, вкрутить саморезы. Второй сателлит у меня был прилеплен сбоку к раме. Для интереса месяц летал с одним сателлитом (на этой площадке) - разницы в связи не заметил! 500-ка не тот верт, чтобы загонять его в точку, он недалеко летает обычно.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Надо еще покрутить хвост - пока он дергается при резких изменениях питча, ни на что кроме эстетики это не влияет, я таких резких маневров не делаю.
    Это от того, что оборотов ему нехватает. Надо поднять на основном роторе, сразу вырастут и на хвосте.

    По кривым, т.к. и пульт DX7s ты взял тоже у меня то, если летать без говернера, было так:
    Газ: Normal: 0-60-70-80-90 IdleUp: 100-95-90-95-100 Hold: 0-0-0-0-0
    Шаг: Normal: 42-46-50-75-100 IdleUp: 0-25-50-75-100 Hold: 0-25-50-75-100
    С газом, надеюсь, все понятно итак. А с шагом сделано было так, чтобы после середины кривые совпадали во всех трех режимах. Это позволяет избежать подскока или провала вертолета по высоте при переключении режимов. Я привык садиться щелкнув Hold, поэтому сюрпризы с шагами мне никчему. Маленький минус в Normal (отрезок 42-46-) в паре с весом самого вертолета дает возможность комфортно сесть даже в ветер.
    И да, Normal - он как бы для взлета. Взлетел и через несколько секунд перещелкнул в IdleUp. Перед посадкой - обратная процедура или Hold в полуметре от земли.

    Когда настроишь говернер в Ikon/Мозге то кривые газа изменишь как того требует программа, а шаги можешь так и оставить.
    Последний раз редактировалось STZ; 12.08.2013 в 01:34.

  12. #129
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Датчик этот - это HobbyWing RPM sensor. У меня он работал с SK540 (для V-Bar Mini надо понижать напряжение на выходе до ~3v.).
    Блин, ну при чем тут ви-бар? МОЦК у него! Ничего там понижать не надо.

  13. #130

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,181
    Записей в дневнике
    6
    Стас, спасибо, да, все нашел - действительно, штуковина для выставления углов есть!
    Что касается углов - я сделал уже себе некий компромиссный вариант, при котором переход в идл не вызывает дерганий, и в то же время садиться удобно.
    Интересно то, что он практически совпадает с рекомендованным тобой:
    40,45,50,75,100 ( при полке газа 75 - пока мне ее за глаза хватает ).
    Сателлит я закрепил на нижнюю полку - так, чтобы торчали из рамы рога. Перед полетом я протестировал его на предмет пропадания связи - в пределах прямой видимости связь совершенно беспроблемная. Я только не знал, что эта полка выдвигается!)))
    Хвост сейчас не дергает и не срывает.
    Сажусь я тоже в холде.

    Короче, аппарат летает изумительно.

  14. #131
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,599
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Блин, ну при чем тут ви-бар? МОЦК у него! Ничего там понижать не надо.
    Спокойно, шеф! Это Игорь написал, что для V-Bar-а, я поправил, что для SK540. Не более того!

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Короче, аппарат летает изумительно.
    Это радует!

  15. #132

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,181
    Записей в дневнике
    6
    Заказал для сабжа акки - 2 зиппи 40С и 2 турниги ( не нанотеч ) - тоже 40С.
    Сравним - с.
    Время заняться симулятором, однако! Вертолет - серьезный, бить его попросту тупо жалко.

    Анализируя свои проблемы, т.е. статистику крашей, я выделил 2 основные проблемы:
    1) плохое освещение-потеря ориентировки-краш - это сейчас проблема номер 1.
    2) при переходных маневрах не туда дергаются педали ( обычно - либо газ, либо элеватор, элерон - практически никогда ).

    Соответственно, теперь в Фениксе я летаю строго против солнца ( чтобы был виден только силуэт )
    Ну и пробую к фениксовскиму вертолету относиться как к реальному. Пока не очень получается.
    В т.ч. используются такие изуверские методы, как то
    - придаю верту ускорение
    - закрываю глаза, хаотично дергаю стиками
    - открываю глаза и пытаюсь понять как верт расположен и - соответственно - вывести в горизонт.
    Раньше я летал наоборот - так, чтобы было все видно.
    Также отрабатываю рефлекс нажатия на мейджик баттон.
    Рефлекс на холд, слава Богу, уже выработался...
    Блин, а скока еще нюансов я не знаю....
    Короче, 500ка - совершенно другой вертолет, если сравнивать ее с мелколетами. Я говорю не о летных качествах, а о методике обучения - здесь требуется ГОРАЗДО больше сима, причем - надо не просто летать, а ставить конкретные цели и добиваться их достижения. Что радует, так это то, что в симе и в реале 500 ка похожа на себя гораздо больше, чем 130ка. Правда, я в симе пользуюсь флайбарной 500кой, за неимением фбльной.

  16. #133

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    плохое освещение-потеря ориентировки-краш - это сейчас проблема номер 1.
    Проблема решается установкой светодиодных полос по бокам вертолета - правый бок зеленые,левый красные.Можно еще вперед белые поставить а на хвост световой шнур натянуть.Кроме того,можно поставить яркий хвостовой плавник (покрасить существующий). Получится максимально читаемый аппарат - примерно так:


    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    при переходных маневрах не туда дергаются педали ( обычно - либо газ, либо элеватор, элерон - практически никогда ).
    Пока эту проблему не решите ,не думаю что есть смысл заниматься полетами против солнца и прочими эксперементами с закрытыми глазами.Когда рулить за вас будет "спинной мозг" ,тогда уже можно усложнять - против солнца и прочие номера.А пока главное что вам нужно - постоянные тренировки.


    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Правда, я в симе пользуюсь флайбарной 500кой, за неимением фбльной.
    В фениксе ,в настройках флайбара надо выбрать Passive flybarless - тогда любая модель будет безфлайбарной по стилю полета ,вне зависимости виден ли флайбар на модели или нет.

  17. #134

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,181
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    Пока эту проблему не решите ,не думаю что есть смысл заниматься полетами против солнца и прочими эксперементами с закрытыми глазами.Когда рулить за вас будет "спинной мозг" ,тогда уже можно усложнять - против солнца и прочие номера.А пока главное что вам нужно - постоянные тренировки.
    Рулит уже спинной мозг. Просто он иногда дает сбои, я эти ситуации провоцирую. Эта проблема процентов на 30 связана с освещением, а на 70 - с определенными переходами, а появилась она после того, как я начал пытаться осваивать инверт.

    Хвостовой плавник - уже яркий ( спасибо Стасу! ). Вот кстати лопастей ярких почему - то нету....

    За остальное - спасибо, учту.

  18. #135
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Также отрабатываю рефлекс нажатия на мейджик баттон.
    Совет по "мейджик батон". Если у тебя в передатчике 3 полетных режима, то лучше сделать так.
    1 - й - нормал
    2 - й - единственный рабочий айдл (в котором ты и летать будешь)
    3 - й - тот же самый айдл, но с автовыравниванием.
    В критической ситуации для руки намного проще переключить полетный режим - движение которое мы и так делаем регулярно, чем искать "мейджик баттон". Правда это только в случае если у тебя в передатчике ТРИ режима.

  19. #136

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,181
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Совет по "мейджик батон". Если у тебя в передатчике 3 полетных режима, то лучше сделать так.
    Я видел этот совет и ранее, но вот не знаю - на спектруме DX7S можно ли переконфигурить переключение полетного режима? Я сделал переключение полетного режима на 3 позиционник FLAP/GYRO, но в этом пульте только 1 идл.

    Я сделал переключение автовыравнивания на нижний левый переключатель - попробую попривыкать так...

  20. #137
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,599
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    равда, я в симе пользуюсь флайбарной 500кой, за неимением фбльной.
    Взял бы в симе Align 550 3G. Это будет хоть и крупнее, но более похоже на твою 500-ку по поведению.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Хвостовой плавник - уже яркий ( спасибо Стасу! ). Вот кстати лопастей ярких почему - то нету....
    Там у тебя в коробке несколько комплектов оранживых лопастей Fusuno покладено!

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Правда это только в случае если у тебя в передатчике ТРИ режима.
    DX7s - два режима, но есть кнопка Trainer. Я не знаю можно ли так настроить, но было бы неплохо, пока кнопка нажата - работает автовыравнивание, отпустил - рули сам.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я сделал переключение полетного режима на 3 позиционник FLAP/GYRO, но в этом пульте только 1 идл.
    Анакуа? Idle он и в Африке Idle - должен висеть на левом углу сверху, ИМХО.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я сделал переключение автовыравнивания на нижний левый переключатель - попробую попривыкать так...
    На Flap/Gear? Тоже ничего, лишь бы в панике, когда потянешься к нему не смахнуть Idle в Normal.

  21. #138

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,181
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Там у тебя в коробке несколько комплектов оранживых лопастей Fusuno покладено!
    Ты думаешь, эти лопасти подойдут на голову? Мне казалось - они хвостовые...

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    DX7s - два режима, но есть кнопка Trainer. Я не знаю можно ли так настроить, но было бы неплохо, пока кнопка нажата - работает автовыравнивание, отпустил - рули сам.
    Идея интересная, но эта кнопка дико неудобно расположена...

  22. #139
    MAG
    MAG вне форума

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    46
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    DX7s - два режима, но есть кнопка Trainer. Я не знаю можно ли так настроить, но было бы неплохо, пока кнопка нажата - работает автовыравнивание, отпустил - рули сам.
    IMHO, по-любому, на Trainer вешать автовыравнивание было бы плохой идеей. Нажатие на эту кнопку требует усилий, находится глубоко. Даже если вы рулите большими пальцами и кнопку жать будете указательным, управление левой рукой будет очень ограниченным. А при автовыравнивании нужно активно работать шагом, на мой взгляд.
    Поэтому, идея Александра 1-го с Idle очень неплоха если не нужен второй полетный режим.

    Кстати, пришло в голову, а если просто в Normal сделать выравнивание? Этот режим используется при взлете, иногда при посадке, сразу при выходе на рабочую высоту выключается, отрицательные шаги минимальны. То есть, когда напугались, переходите в Normal, даете положительных шагов. Единственное, не скажется ли на качестве исправительного маневра снижение оборотов?

  23. #140

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,181
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от MAG Посмотреть сообщение
    Кстати, пришло в голову, а если просто в Normal сделать выравнивание? Этот режим используется при взлете, иногда при посадке, сразу при выходе на рабочую высоту выключается, отрицательные шаги минимальны. То есть, когда напугались, переходите в Normal, даете положительных шагов. Единственное, не скажется ли на качестве исправительного маневра снижение оборотов?
    Все это - дико интересные идеи, но проблема - в том, что я экспериментировал в симе - если возникает проблема, то какая бы кнопка ни была задана - хоть даже и холд, щелкнуть им я успеваю далеко не всегда - хорошо если в половине случаев.
    И я сильно не уверен в том, как вертолет будет взлетать с включенной автостабилизацией. Честно говоря, экспериментировать как - то не хочется...

    Да, на тренера вешать эту функцию действительно неудобно. Перевесил в другое место, буду отрабатывать...
    Что еще интересно - я довольно много времени потратил на отработку вывода вертолета из непонятного положения ( виден только силуэт, и то плохо ). Рекомендую этому уделить внимание - как мне кажется, в этом есть смысл. Проблем - по - крайней мере в симе - стало существенно меньше.

  24. #141

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Я думаю, это плохая идея взлетать с включенной автостабилизацией. Если у регуля с мягким стартом все окей, то как вариант, в нормале настраиваем айдл в котором летаем, а айдл настраиваем также как и нормал, но с активированной галочкой автолевела. Стартуем с холда.
    К слову, у меня нормал хоть и настроен, но я никогда им не пользуюсь... всегда взлетаю в айдле, отщелкнув холд.

  25. #142
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    Я думаю, это плохая идея взлетать с включенной автостабилизацией. Если у регуля с мягким стартом все окей, то как вариант, в нормале настраиваем айдл в котором летаем, а айдл настраиваем также как и нормал, но с активированной галочкой автолевела. Стартуем с холда.
    Полностью присоединяюсь к предыдущему оратору. Хотя мне идея остаться взагали без нормала как-то не очень, но вполне может быть использована. Взлетаем с холда, садимся в холде.

  26. #143

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Вешать автостабилизацию на 2 айдл плохая идея - не хватает времени щелкать его. Самый оптимальный вариант для меня это тренерский тумблер, находится там же где и холд только с другой стороны, средний палец все время под ним. Удавалось выдергивать верт в 1 см от земли.

  27. #144
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Кому как, кому как... айдлом я пользуюсь чаще, чем холдом, т.е. тумблер более чем привычен. А тренерский находится все таки ПОД холдом.

  28. #145

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,181
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Самый оптимальный вариант для меня это тренерский тумблер, находится там же где и холд только с другой стороны, средний палец все время под ним. Удавалось выдергивать верт в 1 см от земли.
    именно туда сейчас я и ПОВЕСИЛ. Но практика в симе показывает, что пользы от этой функции вряд ли будет много, впрочем, если я пару раз вытащу, то все равно это чистая прибыль. В любом случае, моск сам по себе работает замечательно, так что еще раз большое спасибо Александру и остальным!

  29. #146
    MAG
    MAG вне форума

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    46
    Сообщений
    167
    Игорь, а попробуйте навесить на правый тумблер. Левой рукой, при выравнивании с отрицательных шагов, их нужно перекладывать. Т.е. если autolevel сделать на той же стороне, получается два последовательных действия.
    Я попробовал на расходы, тот, что справа. Вроде удобно. Одновременно щелкаешь, правая рука уже не очень нужна в этот момент (она уже не справилась , и даешь положительных шагов.

  30. #147

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    А если сделать микс чтобы шаги сами давались да еще и в нужное время то вообще ни о чем думать не надо

  31. #148

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,181
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    А если сделать микс чтобы шаги сами давались да еще и в нужное время то вообще ни о чем думать не надо
    корчое, из всего этого я сделал вывод - все это автовыравнивание - фигня, а рулит 720й скукум с гипиэсом.
    Последний раз редактировалось alien131314; 14.08.2013 в 20:51.

  32. #149
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну да, и летать "исключительно выше 20 метров". Так вообще ничему не научишься НИКОГДА.

  33. #150

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,181
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну да, и летать "исключительно выше 20 метров". Так вообще ничему не научишься НИКОГДА.
    Ну, лично я считаю, что наверное - да. У меня есть друг - самолетчик. Мы с ним периодически выбираемся на природу - я с фотиком, он со своими самолетами. Так вот - он не летает низко. Поскольку фотки летящего самолета на фоне неба не канают, я постоянно принуждаю его летать ниже, чем он всегда бывает крайне недоволен! Риск, видишь ли, возрастает.

    Сам я имею пагубную страсть к полетам пониже. А висеть где - то хз где мне не позволяет зрение, да и неинтересно, неазартно. Хотя и существенно дешевле.

  34. #151

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Ничего не фигня это выравнивание, с ним научитесь летать потому как страх =0, и предотвратив несколько крашей полностью себя окупает.

  35. #152

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,181
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Ничего не фигня это выравнивание, с ним научитесь летать потому как страх =0
    Фигня))) а вот 8-10 часов в симе, в котором я сидел в последние дни все свободное время потому как болею - вот это вещь! Практически прекратились заруливания и потери ориентировки. Научился уверенно летать кругами в инверте ( восьмерки, правда, кривовато получаются )

    Но автовыравнивание тоже пригодится!

  36. #153
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Много симулятора - это лучшая "система аварийного спасения"

  37. #154

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    8-10 часов в симе
    в день?
    yahoo.eu

  38. #155

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    А мне нравится, например, высоко летать)))

  39. #156

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,181
    Записей в дневнике
    6
    сижу я вот в симе и думаю: как бы организовать мне процесс тренировок так, чтобы с ентой 500кой не вылететь в трубу.
    В симе я регулярно падаю. Точнее - я могу не падать, но только в том случае, если перестаю делать что - то новое. Каким образом наработанные навыки переносить на реальный вертолет так, чтобы при этом не разориться - мне пока не вполне понятно. Со 130кой этот вопрос даже не возникал...м - да...
    фиг его знает что делать: то ли покупать еще один верт для битья ( какой?) то ли делать на 500ке только строго то, что досконально умею, то ли хз.
    бить его ОЧЕНЬ НЕ ХОЧЕЦЦА...
    короче, что интересует:
    методика тренировок и переноса навыков из сима плюс пропорциональное распределение сим/реал, плюс - какие вертолеты при этом используются.

  40. #157

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    методика тренировок и переноса навыков из сима
    Я думаю что тут тоже "каждому своё" Тем более что речь о хобби а не о спорте. Раньше я делал так: сим->130х->450'ка. После того как 130х подзадолбал своими приколами - завёл себе две 450-ки по железу и электронике одинаковые (FBL разные только). Но... Вот в выходные "заземлил" обе . К следующим выходным надеюсь восстановить обе.
    ...p.s... старый курсантский слоган...
    "Чтоб пилотами быть, чтоб пилотами стать - нужно меньше пи$деть и побольше летать!" - IMHO верен!

  41. #158

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Чтобы не бить реальную модель - надо летать выше. Надо иметь чёткую программу полёта. Надо чувствовать, когда хватит. По программе - сначала полёты в нормале всеми сторонами во все стороны, восьмёрки всеми сторонами. Потом всё то же самое в инверте. Потом роллы-флипы во все стороны на месте. И вот вам 3д. Это Джейми Робертсон так примерно говорил.

  42. #159

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,181
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Чтобы не бить реальную модель - надо летать выше. Надо иметь чёткую программу полёта. Надо чувствовать, когда хватит. По программе - сначала полёты в нормале всеми сторонами во все стороны, восьмёрки всеми сторонами. Потом всё то же самое в инверте. Потом роллы-флипы во все стороны на месте. И вот вам 3д. Это Джейми Робертсон так примерно говорил.
    Ценная инфа, кстати. Потому как я знаю, что многие, когда переходят на инверт, начинают потом заруливаться в нормале.

  43. #160

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    И вот вам 3D
    Ещё восьмёрки воронками, снэйк-транзишены, пирокруги, петли всеми сторонами и боками, пиропетли. Ну и все элементы с вращением в другую сторону А потом можно приступать к изучению фигур

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Апгрейд 480: выбор FBL головы.
    от Serpent в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.05.2013, 15:05
  2. Муки выбора Mintor 22 или DLE 20
    от smsinfo в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.03.2013, 23:30
  3. Выбор CP FBL микролета
    от ha$h в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:36
  4. Мука выбора: Futaba или Spektrum
    от coe315 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 09:53
  5. Первый 600 электро, муки выбора.
    от ZVER в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 30.08.2012, 10:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения