Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 238

Муки выбора/сбор информации

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от alien131314 короче, что интересует: методика тренировок и переноса навыков из сима плюс пропорциональное распределение сим/реал, плюс - какие ...

  1. #161

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    короче, что интересует:
    методика тренировок и переноса навыков из сима плюс пропорциональное распределение сим/реал, плюс - какие вертолеты при этом используются.
    Задавался этим вопросом в свое время. В рунете ничего дельного не нашел.
    Нашел Тут
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    многие, когда переходят на инверт, начинают потом заруливаться в нормале.
    Этап путаницы в ориентациях при смене "нормал<=>инверт" нужно пережить в симуляторе.
    И тут Heli Orientation Trainer в помощь.

  2.  
  3. #162
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    В симе я регулярно падаю. Точнее - я могу не падать, но только в том случае, если перестаю делать что - то новое. Каким образом наработанные навыки переносить на реальный вертолет так, чтобы при этом не разориться - мне пока не вполне понятно.
    Как только на новой фигуре в симе падать перестанешь, так и в реал можно - если в симуляторе 50 раз подряд можешь сделать флип, думаю в реале вероятность упасть очень небольшая))

  4. #163

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Нашел Тут
    Там какой - то весьма эпичный труд. Посмотрю вечером, спасибо.
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    И тут Heli Orientation Trainer в помощь.
    Это что такое?

  5. #164

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Это что такое?
    Тренировочная программа в симуляторе RealFlight.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Задавался этим вопросом в свое время. В рунете ничего дельного не нашел.
    Как же так? А это ?

  8. #166

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    Как же так? А это ?
    спасибо, но это это я в курсе))) тоже дельно, но...короче, посмотрю англоязычный ресурс.
    А про сим - у меня феникс. Там такого нету.

  9. #167
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,603
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А про сим - у меня феникс. Там такого нету.
    В симе, в Фениксе тоже есть Training! Посмотри в верхних закладках.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    Как же так? А это ?
    Читал.
    На практике не пригодилось.

  12. #169

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    По мне так в реалфлайте режим тренинга сделан намного лучше и эфетивнее в освоении чем в фениксе.

  13. #170
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,603
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    По мне так в реалфлайте режим тренинга сделан намного лучше и эфетивнее в освоении чем в фениксе.
    Не пробовал на качество и эффективность особо! Мне он какбэ без надобности. Но когда маленькие дети приходят поиграть - пробуют, им нравится!

  14. #171

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Нашел Тут
    дошли руки до этой ссылки. Есть интересные идеи, которые я попробую взять на вооружение.
    Но суть в том, что
    - надо заниматься каждый день
    - надо летать в симе какие - то фиксированные интервалы времени ( к примеру, 20 минут ), и потом обязателен перерыв, чтобы мозг не переклинивал
    - 3-4 подхода в день
    - при тренировках чередовать ориентацию
    - в основе всего - медленный пируэт, все остальное приложится ( на самом деле медленный пируэт важен, и даже фундаментален, но вот движение - это уже другой тип навыка )
    - надо систематизировать свои тренировки в том плане, что перед тем как садиться тренироваться, сесть и подумать, что собираемся делать, и потом пилить конкретно это, а не бестолково носиться как...эээ...есть здесь на форуме один товарищ)))) Хотя иногда ради балдежа имхо стоит и просто погонять... разумеется, эффекта от простого гоняния не будет.
    Короче, я еще покопаюсь в этой ссылке, еще раз спасибо за нее.
    По поводу поднятого мной вопроса - я так понял, что вертолет для отработки стоит использовать при получении уверенного навыка в симе, нафигачившись перед этим успокоительными ( шучу )

    Счастье хотя бы то, что поведение 500ки в симе и в реале похоже...

  15. #172

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Хорошая ссылка. Я тоже по ней стал тренироваться. 2 подхода вечером - сначал висение в инверте, это сложное, потом круг хвостом вперёд в неудобную сторону, это более простое. Если не надоедает, то летаю потом, что в голову взбредёт. Ещё, оказывается, музыка очень помогает, хотя это, наверное, индивидуально.

  16. #173

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    95
    Извиняюсь но тоже муки выбора посетили

    450D01 DEVO 10 Flybarless 450 3-axis gyro -328 баксов

    или

    KDS 450C RTF rc helicopter 7CH 2.4G 3D 450 Radio Control With Flymentor- 421

    что долше проходит при аккуратном использовании. знаю что на валкера запчасти дороже вот и подскажите что выбрать ?

    прошу ногами не бить

  17. #174

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Одинаково, название роли не играет.

  18. #175

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    95
    просто флайментор - это реально с ним проще управляться или нет ?
    что по качеству лучше ?

  19. #176

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    Александр Первый вообще хорошо отзывается о КДС ( сейчас он в баньке ), а вот флайментор он не хвалил.
    Сам ничего не могу по сабжу сказать. Дево10 аппу хвалят, а что идет в комплекте с КДС - я так и не понял. Я скорее за валкеру...и - аккуратное использование верта, это чтобы его не бить??? сразу забудьте, а поинтересуйтесь лучше ремонтопригодностью)))

  20. #177

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    поинтересуйтесь лучше ремонтопригодностью)))
    И доступностью запчастей в вашем регионе.

  21. #178

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    95
    запчасти есть но цены кусаются на валкеру жуть

  22. #179

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от xxc2 Посмотреть сообщение
    запчасти есть но цены кусаются на валкеру жуть
    хобби не из дешевых

  23. #180

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    заметил интересную вещь в симе ( phoenix )
    экспериментирую с флипами. Хочется получить как можно более компактный флип, без движений по высоте и артефактов. Оказывается, это, блин, сложно!
    но странность - в том, что флип из нормала в инверт через нос получается вроде бы более -м енее вменяемо, а с флипом из инверта в нормал через нос - какая - то фигня. Пока не разобрался - почему...

  24. #181

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    пара маленьких моментов по настройке мозга ( MSH BRAIN/iKon ), если кому интересно:
    1) Тарелку все же лучше выставлять с левеллером. Почему это критично? Это надо для автовыравнивания. Т.е. мы, программируя Brain, учим его где горизонт. Потом триммируем ( что для рбаоты автовыравнивания вообще нежелательно )пульт ( не не мосг ), и соответственно, если я все правильно понял, мосг интерпретирует триммирование как отклонение стиков. В том числе - и при автовыравнивании. Соответственно, при неправильно выставленной тарелке автовыравнивание не будет работать нормально и верт будет уводить. Короче, лично я буду все делать с левеллером, чтобы все нормально работало, на глазок там не катит.
    2) Если я все правильно понял, автовыравнивание, по сути, превращает вертолет в нечто напоминающее квадрик или соосник, т.е. управлять в принципе можно так же. Т.е. выруливание в горизонт - это как бы побочная плюшка.
    3) Я так понял, что наилучший способ проверить, не перекручена ли чуйка гиры - это полетать на большой скорости боком. По - крайней мере у меня хвост начинает дергаться именно при пролете боком.
    Если я чего - то неправильно написал - поправьте.

  25. #182

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Игорь а для чего или с какого боку сей опус в данной теме? По первому вашему пункту сплошная чуш, чуть ли не в каждой теме, где каким либо способом затрагивается настройка FBL,да и гироскопов тоже, говорится что не тримируются системы с пульта. Автовыравнивание и выставление тарелки вообще две разные вещи, и как бы вы ровно не выставили тарелку по левелиру, корректирировать работу автолевела всё равно придётся в процессе подлётов, и делается это в расширенном меню моцка.

  26. #183

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Игорь а для чего или с какого боку сей опус в данной теме?
    А это личная тема техподдержки Игоря.

  27. #184

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Ах сори, не посмотрел кто топикстартер

  28. #185

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    Короче так:
    1) во - первых, как минимум в Blade 130X FBL триммировать НАДО.
    2) в этой же теме - не помню кто - говорил мне, что левеллер не нужен и тарелку можно выставлять на глаз
    3) наверное, я просто до конца еще не разобрался. Буду еще ковыряться потому что мне не нравится, как в данный момент работает автовыравнивание. Написал первую гипотезу. Разберусь до конца - отпишусь.

  29. #186

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Короче так:
    1) во - первых, как минимум в Blade 130X FBL триммировать НАДО.
    2) в этой же теме - не помню кто - говорил мне, что левеллер не нужен и тарелку можно выставлять на глаз
    Все зависит имхо от конкретного верта.
    1. я например никогда не триммирую.
    2. выставляю тарелку без левелера на глаз, последнее время висит как прибитый.

  30. #187

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    как в данный момент работает автовыравнивание
    Оно работает при помощи акселерометров и ему фиолетово, как выровнена тарелка, а вот вибрации ему весьма вредны.

  31. #188

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    Мне пришли акки, поэтому я буду сейчас летать существенно чаще! Сейчас получается летать по 6 утром и 6 вечером, плюс сим.
    Про тарелку я проверю - попробую ее все же выставить левеллером и посмотрю, будут ли изменения. Если не будут, все равно приятное ощущение кошерности будет меня радовать)))).

    Система автостабилизации работает пока безобразно - пожалуй, я потрачу акк - два на ее регулировку. Установки, которые отвечают за ее работу, я кажется нашел. Пока крутанул один раз - стало еще хуже, значит - они реагируют)))).

    Переставил ФБЛ на предпоследний режим по уровню стабилизации. Стало получше, но все равно все происходит плавнее, чем в симе.

    Зарядка показывает, что акки 2.65А/Ч за 5 минут полета теряют около 1700-1800 мАч.

    Что еще мне не нравится - звуки, которые издает хвост на некоторых маневрах, явно несмотря на уменьшившуюся чуйку надо уменьшать еще...

  32. #189

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Игорь с настройкой автолевела нет ничего сложного, завесили вертолёт включили автовыравнивание и смотрите куда начинает заваливатся. К примеру заваливается в лево ,заходите в меню и значение по элеронам прибавляете в зависимости как сильно заваливается. Если мне память не изменяет то плюсовые значения это прибавка отклонения в право и наоборот, так же с элеватором. А для того чтобы точно знать куда именно крутить я делал так, на земле щёлкаю тумблер активации автолевела и смотрю на тарелку куда она отклоняется, затем захожу в меню запоминаю какое значение было и к примеру едениц 6, 7 прибавляю, далее щёлкаю тублер и смотрю на реакцию тарелки.
    Но повторю Михаила аксели очень чуствительны к вибрации, настраивал на 4 разных вертолётах и на одной 600 ке друга так и не смог настроить, реакция на изменения параметров не адекватная, да и заваливает его то в одну то в другую сторону при чём с разной скоростью, видимо сказываются вибрации.

  33. #190

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Я на айконе автовыравнивание на своей 500ке так и не победил (правильней тут надо сказать не победил вибрацию).
    Изначально, верт кренило влево градусов на ~ 15 и чуть-чуть на хвост. В последнее время его стало кренить чёрти куда - то вправо, то вперед... иногда вообще идеально висит, причем все эти моменты могут проявляться в течение одного полета. А недавно вообще "веселая" штука приключилась: верт в положении нормал, щелкаю автолевел, - верт резко задирает нос, практически под 90 градусов по отношению к земле , верт выровнял, в процессе этого полета несколько раз щелкал автолевел, этот глюк больше не проявлялся. Может что-то уже износилось и требует замены, верт сделал уже 70+ вылетов и еще ни разу не падал

  34. #191

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    Я на айконе автовыравнивание на своей 500ке так и не победил (правильней тут надо сказать не победил вибрацию).
    Аналогично. Причем - один раз включаешь - его клонит в одну сторону. Другой раз - в другую - без какой - либо вменяемой системы.
    Плюнул на это. Другой вопрос - как настраивать чуйку гироскопа. Я убрал, но блин! все равно еще есть маневры, при которых, судя по звуку, начинается дерготня хвоста - в основном при переходе в идл.
    Сейчас у меня чуйка задается в фбл, но очевидно придется переносить ее в пульт и задавать для идла отдельно, если такое вообще возможно...пока не разобрался - буду разбираться.
    И еще такой чисто нубский вопрос:
    у меня акки 2.65 40С турнига.
    Зарядка после 5 минут полета вливает в него 1700-1900 мАч. Не стоит ли уменьшить время полета? По напряжению после полета этого не понять, оно где - то 3.79

  35. #192

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Не стоит ли уменьшить время полета?
    Я бы даже немного увеличил. У меня те же самые акки, мотор алигн 500МХ, гувернёрит ЕП. Летаю по таймеру 6:40, но и пищалку не снимаю на всякий пожарный, после полета на банках около 3.7 вольта, зарядник вливает 2100-2200.

  36. #193

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    379
    Сергей, как вам вообще YEP? Нахожусь в мучительном выборе регулятора. По контронику точно жаба задушит, а вот в сторону YGE смотрю всё с возрастающим интересом. Еп, насколько я понял, это копия немецкого рега.

  37. #194

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    после полета на банках около 3.7 вольта
    Не показатель.
    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    зарядник вливает 2100-2200.
    А вот это показатель.
    Цитата Сообщение от Warlock1979 Посмотреть сообщение
    Еп, насколько я понял, это копия немецкого рега.
    Не совсем, но близко. Рекомендую. У самого два. 120HV только не надо - по отзывам горят часто.

    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    Я бы даже немного увеличил.
    Разные частности влияют довольно сильно. Вплоть до экземпляра двигателя, зазора в шестернях... Лучше ориентироваться на себя и свой зарядник.

  38. #195

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    У народа хреоно с креативщиками, придумывающими названия. YEP, YGE, ALZRC ( последнее - вообще шедевр ).
    А я так понимаю, что кастл вообще не котируецца?

  39. #196

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    YEP, YGE, ALZRC
    Ну так это же аббревиатуры скорее всего.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    кастл вообще не котируецца?
    Отнюдь. Но не в бюджетном секторе.

  40. #197

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    379
    Виктор, а какой YEP покупать? Желательно, чтобы его можно было спрятать под батарейную площадку.

  41. #198

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    У меня вся электроника внутри рамы. На 500 летает 80-амперный вариант, а на 600 - 100-амперный. Всё свободно влезает. Оба варианта крепятся на нижней площадке прямо под батареей. Вообще в описаниях на ЙОпы указаны габариты - можно прикинуть...

  42. #199

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    У народа хреоно с креативщиками, придумывающими названия. YEP, YGE, ALZRC ( последнее - вообще шедевр ).
    С YGE все нормально с "креативом" ибо Young Generation Electronics

  43. #200

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    С YGE все нормально с "креативом" ибо Young Generation Electronics
    Тогда клон ,надо думать, Young Electronics Pokolenie ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Апгрейд 480: выбор FBL головы.
    от Serpent в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.05.2013, 15:05
  2. Муки выбора Mintor 22 или DLE 20
    от smsinfo в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.03.2013, 23:30
  3. Выбор CP FBL микролета
    от ha$h в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:36
  4. Мука выбора: Futaba или Spektrum
    от coe315 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 09:53
  5. Первый 600 электро, муки выбора.
    от ZVER в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 30.08.2012, 10:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения