Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 201 по 238 из 238

Муки выбора/сбор информации

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от Warlock1979 Сергей, как вам вообще YEP? Да в принципе нормально, работает. Один раз был глюк, при подключении батареи, ...

  1. #201

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Warlock1979 Посмотреть сообщение
    Сергей, как вам вообще YEP?
    Да в принципе нормально, работает. Один раз был глюк, при подключении батареи, регуль не захотел взводиться, переподключил еще раз - не взводится, на 3й взвелся. Больше этот глюк не повторялся. Гувернер работает, есть желание (но нет времени) покрутить его гейны, т.к. имеют место быть срывы хвоста против часовой при резком подрыве... Но тут может и не в регуле дело, а например силовая не справляется.
    YEP у меня 100 амперник, когда покупал, 80-ок не было в наличии, но они по весу и габаритам с соткой одинаковые.

    Цитата Сообщение от Warlock1979 Посмотреть сообщение
    Желательно, чтобы его можно было спрятать под батарейную площадку
    У меня при такой компоновке получился перевес на нос, поставил в итоге сбоку на раме.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Верт потерпел аварию в процессе перевода настроек гироскопа из фбл в пульт.
    Поскольку как всегда не хватает только одной шестеренки, а именно вала с 2 шестеренками, которая передает крутящий момент на вал, есть вопрос:
    на второй шестеренке этого вала ( белой ) не хватает одного зуба. Если крутить хвост с разумным усилием ( совсем сильно я просто не пробовал ), ничего под нагрузкой не проскакивает, не издает посторонних звуков и не заедает.

    Можно ли на таком летать? Вопрос потому, что ждать эту деталь 2-3 недели, и обидно то, что это был не зарул/ошибка - я б тогда поставил верт на полку и сел за сим, а какая - то хрень, с которой еще предстоит разобраться.

    верт упал с почти остановившимися лопастями чисто на хвост.
    в минусе:
    лопасти хвоста ( 10 EUR )
    вал (10 EUR )
    балка ( 5 EUR )
    обе шестерни на хвост ( 8 EUR )
    обе шестерни на перед хвоста (6 EUR )
    ремкомплект хвостовой сервы. (5 EUR )
    -----
    44 EUR
    фигасе....

  4. #203

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Можно ли на таком летать?
    Нет, при малейшей нагрузке на хвост срежет и остальные зубья.

  5. #204
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,601
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Верт потерпел аварию в процессе перевода настроек гироскопа из фбл в пульт.
    Это прискорбно! А как же так?! Что проглядел/недоглядел?!

    P.S. У тебя же почти все детали у наличии есть.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    верт упал с почти остановившимися лопастями чисто на хвост.
    в минусе:
    лопасти хвоста ( 10 EUR )
    вал (10 EUR )
    балка ( 5 EUR )
    обе шестерни на хвост ( 8 EUR )
    обе шестерни на перед хвоста (6 EUR )
    ремкомплект хвостовой сервы. (5 EUR )
    -----
    44 EUR
    фигасе....
    А был бы ремень на хвосте ТО упал бы на 20 евро все таки ремень экономит.

  8. #206

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    P.S. У тебя же почти все детали у наличии есть.
    у меня не хватает только одной детали - вала, на котором 2 шестеренки. Срезало белую. На самом деле я снял лопасти ОР, врубил полный газ и попытался двигать верт так чтобы давать предельные нагрузки на хвост на предельных оборотах. Все вроде держит, но все равно летать наверное не буду, так что меня ждет 2-3 недели сима потому, что в Латвии есть только один магазин, где практически все только на заказ.
    А почему я грохнулся - если честно, я и сам не понял, что довольно хреново. У меня 2 стандартные причины крашей: потеря ориентации и зарул, т.е. дерганье стика в противоположное положение. В данном случае ни одна из этих причин не сработала

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А был бы ремень на хвосте ТО упал бы на 20 евро все таки ремень экономит.
    Это я понимаю, но у меня вал)))

    А вообще - хрен его знает как избежать битья верта. Когда - то все равно приходится навыки из сима переносить на реал, а в реале сразу начинается из - за стрессса просто феерический тупеж.

  9. #207

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    феерический тупеж.
    Тупёж начинается тогда, когда начинаешь думать. Если летаешь на автомате - всегда всё хорошо. Надо довериться рефлексам и просто мысленно вести вертолёт, а руки пусть сами работают. Мандраж победить бывает сложно, в этом причина...

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    верт упал с почти остановившимися лопастями чисто на хвост.
    в минусе:
    Мой опыт падений (на 450-ках) говорит о том, что желательно посмотреть-проверить ВСЁ. Вал ОР, межлопастной, хаб ОР. Сервы тарелки. Если там тоже что-то пострадало, но осталось незамеченным - то
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    44 EUR
    вскоре прирастут. Не пугаю. Но практика показывает.

  12. #209

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Не пугаю. Но практика показывает.
    Согласен. Мой опыт говорит о том же. Соответственно, я все маниакально проверял. ОР прямой. Межлопастной вроде тоже. Вот про хаб - не знаю даже как его проверять, но тормозной пятак вращается вроде в плоскости.

    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Мандраж победить бывает сложно, в этом причина...
    В том - то и проблема! И потом - симулятор не дает возможности отработать выход из нештатных ситуаций типа сворота хвоста в каком - нибудь совсем дурном маневре, отказа сервы...
    А что бы я реально ОЧЕНЬ хотел бы в симе иметь - нажимаешь кнопку - сим случайным образом разворачивает верт, случайным же образом придает ему ускорение - а ты выруливай))) и желательно чтобы только силуэт был виден, но как раз это более - менее симитировать можно...

  13. #210

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Псков
    Возраст
    33
    Сообщений
    194
    отказа сервы
    А в фениксе разве нет симуляции отказов? Вроде бы, во всех симуляторах это имеется.
    сим случайным образом разворачивает верт, случайным же образом придает ему ускорение
    На долю секунды закрыть глаза и подергать стики.

  14. #211

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Gaudeamus Посмотреть сообщение
    На долю секунды закрыть глаза и подергать стики.
    Я приметнр так и делаю)))

    Цитата Сообщение от Gaudeamus Посмотреть сообщение
    А в фениксе разве нет симуляции отказов? Вроде бы, во всех симуляторах это имеется.
    Насколько я помню, там есть надежность приема. Что касается всего остального - если это и есть, я не нашел.

  15. #212

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    просто зашел в тему чтобы поделиться положительными эмоциями и некоторыми мыслями.
    Верт - летает! Претензий к нему нету пока ни малейших. Все делается очень четко и предсказуемо, само собой ничего не разбалтывается и не глючит, что после всех предыдущих вертолетов даже непривычно - остается только тряпочкой стирать с лопастей ошметки зверски убитых мух. Ветер держит очень хорошо, по - крайней мере - в сравнении с 130кой.
    Дури на данный момент мне хватает за глаза 85%, мотор еле греется, акки - тоже.
    Компенсация пируэта тоже работает изумительно - крутиться на месте можно до опупения.

    Что плохо - так это прокладка. Отлетать за раз 6 акков очень тяжело психологически - летать в инверте я буквально силой себя заставляю. После этого руки трясутся. Сейчас я летаю в инверте кругами, по сути это практически висение всеми сторонами к себе - верту разгоняться я не даю, мертвые петли, немного бочки. Роллы и флипы я почти не отрабатываю ( их потом надо будет отрабатывать опять же из разных положений )

    В симе летаю существенно больше всего и быстрее, здесь же не дает летать чудовищнейший мандраж.

    Окружающие этот верт воспринимает совсем иначе и близко подходить в основном побаиваются. Но вид и звук - авторитетный, коллеги спрашивают, когда же я созрею на 600ку

    Как я и предполагал, для движения в инверте нужно 40-100 часов сима ( у меня пока что - то в районе 60-70 - точной статистики я не веду ).

    Летаю утром 6 акков, вечером 6 акков и симулятор - минимум полчаса в день, из - за чего приходится таскать на работу - с работы зарядку, акки и пульт. Для пульта купил чумаданчег, чудесно влезающий в рюкзак.

    Посмотрю, какой будет статистика по крашам - если будет плохо, буду брать нечно вроде Blade 300X - на амайне стоит 250 баксов сейчас, пара акков для него у меня есть - завалялось.

    Короче, пока все непонятно - все зависит от того, что будет с крашами.
    Одно "но" - я до сих пор не понимаю, как ЭТО можно рекомендовать новичку, равно как и 550+ ( особенно при наличии мелколета ). Вот режьте меня на части - не понимаю!!!!

  16. #213

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Всё очень просто. Просто 550+ очень хорошо виден на приличном расстоянии + психологически такой размер уронить жалко что не подстёгивает новичков пытаться что-то вытворить, а когда вы научитесь хотя бы в симе что-то делать, то на большом размере это выполняется на ура.
    Но, самое первое важнее --- потому что новички не могут что-то делать правильно возле себя, у них всё получается с размахом 100Х100 метров и соответственно большие габариты хорошо видны и нет зарулов. Ведь основная причина краша у новичков --- зарул, а для выхода из него нужно время или высота, а о какой высоте или удалении от себя можно говорить в 450-м классе или менее?
    И , конечно обсуждать это стоит, если предварительно вы учитесь всему в симе и прежде чем вы взлетите в реале, вы уже освоили это в симе.
    Прогресс придет с постоянными тренировками.

  17. #214

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    сегодня летал в ветер в первый раз.
    Вот фотки, если кому интересно:

  18. #215

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курская обл. (Рыльск)
    Возраст
    39
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    7
    А не подскажите по ФБЛ системам - присматриваюсь - коротко если что нибудь оптимальное - цена(бюджетнее)/качество. Что сейчас реально приобрести с наименьшей головной болью?

  19. #216

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    О-О-О! По факту летает пракически всё.
    Мои предпочтения:
    Futaba CGY750 (у меня сейчас)
    Mikado Fullsize Silverline V-Bar 5.3 Express
    Microbeast BeastX
    Skookum SK-540
    iKON Flybarless System (Брайн --- отличная система, но качество изготовления очень хромает, по этой причине много негатива на заруб. сайтах)
    ...........
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 21.10.2013 в 00:50.

  20. #217

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Вы бы сразу с ценами штоле, для понимания вопроса...

  21. #218

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Меня лично V-Bar очаровал. Mini ещё и по конкурентной цене.

  22. #219

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    379
    Владимир, ППКС. Пользуюсь двумя минивибарами - полет нормальный!

  23. #220

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    сейчас я взял вибар. Но у меня был брайн и 3GX. Брайном был полностью доволен. 3GX так и не взлетел - он довольно геморройно и неудобно настраивается, но зато и цена существенно ниже.

  24. #221

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    зато и цена существенно ниже
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    так и не взлетел
    Какая разница сколько оно стоит если так проблеммно настраивается что летать из коробки не может?

    Я за биста.

  25. #222

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Какая разница сколько оно стоит если так проблеммно настраивается что летать из коробки не может?
    лично я читал про 3GX, что он хорошо летает из коробки - по - крайней мере, с версией 4.0. Лично у меня была проблема в том, что при попытке стандартной проверки реакции на elevator и aileron верт повел себя абсолютно неадекватно, чиркнул лопастями и накрошил деталей почти на стоимость вибара. Возможно, если бы я просто взлетел, верт бы полетел нормально, но мне менее всего хочется в воздухе обнаружить, что верт ведет себя неадекватно. Я потом куплю дешевый 450 клон, чтобы разобраться с 3GX.

  26. #223
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я потом куплю дешевый 450 клон, чтобы разобраться с 3GX.
    В какой-то момент вы конечно разберетесь, но на 20-30 полет оно все равно завалит верт))

  27. #224

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    В какой-то момент вы конечно разберетесь, но на 20-30 полет оно все равно завалит верт))
    почему?

  28. #225

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Ну уж не надо. Всё нормально отстраивается. Проблема при настройке заключается только в том, что в момент настройки у вас 5-6 секунд на подтверждение или изменение в настройке, иначе происходит сброс в начало.
    Вот это бесит и раздражает, пока дойдешь до конца раз 20 пройдешь весь путь, но зато потом хоть с закрытыми глазами.
    А так никаких проблем нет. Все очень просто. Верт завалят ручки , а не система. Или вина часто идет от неправильной установки прошивки.

  29. #226

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Ну и зачем всё это надо если есть системы гарантированно летающие из коробки. При том очень здорово...

  30. #227
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    почему?
    Рано или поздно, по разным причинам, крыша у него все равно съежает....
    - 3Gx и все вопросы о нем

  31. #228

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    читал эту тему. М - да... А я все же попробую поэкспериментировать с 3GX. Единственное - не на 500ке - это слишком дорого! 450го тарота какого - нибудь возьму...
    Возвращаяс к изначальному вопросу - дилемма между вибаром и брайном - следующая:
    +микадо - наличие логов.
    +брайна - чуть более простая настройка и автолевеллинг, т.е. выравнивание верта в горизонт по кнопке из любого положения.

    Я выбрал микадо, левеллинг меня ни разу ни от чего не спас - просто без рефлексов эта функция бесполезна, а как этот рефлекс наработать - нету ни малейшего понятия.
    Писали, что у брайна могут быть потери сигнала при наличии 2 сателлитов ( именно из - за того, что их два )

  32. #229

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Ну и зачем всё это надо если есть системы гарантированно летающие из коробки. При том очень здорово...
    Это совсем не показатель и не предлог покупать такую систему и радоваться жизни. Я никогда не руководствовался таким методом выбора системы.
    Ни одна система не летает из коробки идеально!!! Все системы требуют подстройки под конкретный верт.
    Так или иначе вам просто потребуется настройка. И чем шире и больше возможности системы, тем лучше. Я уже не говорю о её стабильносте и надежности и просто качестве комплектующих и сборки.

  33. #230

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Ни одна система не летает из коробки идеально!!!
    Да как вам сказать - то... Все зависит от вашего уровня как пилота и предъявляемых требований. И наличия времени/желания/квалификации разбираться ( разбираться во всяких хитрых и хреново документированных настройках у меня нету ни времени, ни желания, ни квалификации ).
    И брайн, и вибар полетели у меня практически из коробки и к полету нету ни малейших претензий. Конечно, я - начинающий пилот, это понятно. Но все же...
    С другой стороны, вчера разговаривал с человеком. Он летает на 600й микаде, летает существенно круче меня и тестил футабовскую ФБЛку. Ему так и не удалось ее удовлетворительно настроить.

  34. #231

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    вибар полетели у меня практически из коробки
    Игорь! А почему не написали, что и V-bar у Вас не полетел сразу нормально? Ведь потом выяснилось, что 3ГХ и не виноват был. Как-то некрасиво.

  35. #232

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Игорь! А почему не написали, что и V-bar у Вас не полетел сразу нормально? Ведь потом выяснилось, что 3ГХ и не виноват был. Как-то некрасиво.
    Я не написал потому, что это неправда. 3ГХ ри попытке взлета начал дурить - уж не знаю - либо из - за неправильной настройки, либо из - за того, что он не переносит работу с элероном/элеватором на земле - повторюсь, и брайн, и вибар к этой же проверке отнеслись без вопросов. Я писал, что возможно, я что - то в 3ГХ неправилно настроил. Я также писал, что 3ГХ сложнее в настройке и не обсуждал его летных качеств, ибо у меня до них просто не дошло. А верт сейчас не летает из - за проблем, вероятнее всего не имеющих никакого отношения к вибару. Вчера вот отпали подозрения на пульт - я специально для этой цели купил недорогой самолет, который стоит половину от стоимости краша 500ки, гонял его вчера - все ОК ( BTW - в передатчике с американским стандартом при рендж чек сателлиты начинают мигать на примерно 30 м., но у меня европейский стандарт. Сегодня попробуем на другом пульте, где есть европейский стандарт ). И антенну слоаманную я не менял, хотя заказал - поменяю, но в любом случае кажется. что она не виновата. Остался под подозрением либо регуль ( что наиболее вероятно ), либо вибар. Жду деталей, поставлю их, попробую полетать и отпишусь в соотв. ветке.
    Микадо, как и алайн, не платят мне процент с продаж, потому, если окажется виноват вибар, я так и напишу.
    Последний раз редактировалось alien131314; 21.10.2013 в 15:53.

  36. #233

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Ну тогда я напишу. Ведь выяснилось, что проблемы с бортовым питанием, а 3ГХ известна тем, что намного активнее работает сервами и поэтому система с ней требует большего тока от БЕК. Вот отсюда и проблемы первого взлета и 3ГХ не виноватая .

  37. #234

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    3ГХ известна тем, что намного активнее работает сервами
    Вообще, и Вибар тоже намного активнее работает сервами. Кто из них работает активнее - я не знаю, но вообще я ожидал, покупая суперкомбо, что регуль предусматривает потребление штатных серв и штатной фбл. Алайн не прилагает к суперкомбо конденсаторы и не пишет, что надо менять бек ( что было бы маразмом )

  38. #235

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    До версии 3.0 такого не было. Пошло начиная с 3.0. Об этом много писалось. А может и БЕК бракованный.

    Кстати, про V-Bar. Очень советую почитать вот это: http://www.vstabi.info/en/node/1327

  39. #236

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Кстати, про V-Bar. Очень советую почитать вот это: http://www.vstabi.info/en/node/1327
    спасибо. Я это читал и уже проверял. Потому у меня сейчас стоят конденсаторы, 8800 мкф.

  40. #237

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vasilich11 Посмотреть сообщение
    А не подскажите по ФБЛ системам - присматриваюсь - коротко если что нибудь оптимальное - цена(бюджетнее)/качество. Что сейчас реально приобрести с наименьшей головной болью?
    Если побюджетнее, с нормальным качеством и без головной боли - рекомендую присмотреться к ZYX-S.
    На днях обновленная версия вышла ZYX-S2
    Всем ховаться! Тарот выпустил продолжение ZYX - знакомьтесь, Tarot ZYX-S

  41. #238

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    ***стерто - неактуально***
    Последний раз редактировалось alien131314; 09.01.2014 в 22:54.

Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Похожие темы

  1. Апгрейд 480: выбор FBL головы.
    от Serpent в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.05.2013, 15:05
  2. Муки выбора Mintor 22 или DLE 20
    от smsinfo в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.03.2013, 23:30
  3. Выбор CP FBL микролета
    от ha$h в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:36
  4. Мука выбора: Futaba или Spektrum
    от coe315 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 09:53
  5. Первый 600 электро, муки выбора.
    от ZVER в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 30.08.2012, 10:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения