Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

Еще раз о "дрейфе"

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Вертолет -бензин 700-го класса. Голова флайбарная . Хвост с приводом "вал". Гироскоп-SPARTAN 760. Еще-при раскручивнии ротора уже начинает тянуть хвост ...

  1. #1

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,687

    Еще раз о "дрейфе"

    Вертолет -бензин 700-го класса. Голова флайбарная . Хвост с приводом "вал". Гироскоп-SPARTAN 760. Еще-при раскручивнии ротора уже начинает тянуть хвост влево (нос вправо) Гироскоп как-бы четко работает-то есть при подаче движения в какую-либо сторону -при отпускании стика хвост четко встает. Затем сразу начинает уходить влево. Предкомпенсация ничего не дает (хотя и не в ту сторону -да и в ту не дает). Помогает только достаточно сильное триммирование .Но как-бы это не должно так быть. Вроде как все передачи работают легко без скрипов и заеданий. Куда смотреть-?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    1. Тример и сабтример в НОЛЬ.
    2. Проверить чтобы на гироскопе стояла ПРАВИЛЬНАЯ частота для сервы. Некоторые работают на не стандартной частоте.
    3. Убрать ПЕРЕКОМПИНСАЦИЮ.
    4. Попробовать переставить шарик на качалке сервы на другое отверствие.
    5. Исключить излишние вибрации.
    6. Проверить обороты ОР.
    7. Проверить не плывет ли ноль в аппе.
    8. Проверить не плывет ли ноль в серве.

  4. #3

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Бензин наводит мысли о вибрации...
    Извиняюсь за вопрос, но режим гироскопа "удержание"?
    А если чувствительность поднять, что будет?

  5. #4

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,687
    Вибрация соотв.бензодвигателю. Из-за нее пришлось переделывать верт во флайбар. Гиро в удержании на гелевой подушке. Чувствительность на дрейф не влияет-пробовал. Сервы новые и аппа в норме-не только на этом аппарате летаю.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Это барабашка. Если всё остальное в порядке, надо пробовать разные подушки из разных материалов, не обязательно толстые и мягкие. Иногда помогали наоборот жёсткие.

  8. #6

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    У меня была такая же проблема с фубаром. Если интересно почитайте.

  9. #7

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Попробуй снять гироскоп и лопасти. Гироскоп закрепить так, чтобы исключить любые вибрации. Посмотреть, как будет вести себя серва. Если всё в порядке, то бороться с вибрациями. Не исключено, что есть ВЧ вибрации от хвоста или его привода валом.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,687
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Посмотреть, как будет

    Боюсь что не получится зрительно это засечь т.к. увод очень плавный. Но идею понял. Спасибо.
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Гироскоп закрепить так, чтобы исключить любые вибрации
    Это как?-вне вертолета?

  12. #9

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Это как?-вне вертолета?
    Именно. Чтобы полностью исключить вибрации.

    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Боюсь что не получится зрительно это засечь т.к. увод очень плавный.
    Получится. Слайдер уплывет.

  13. #10

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,687
    Спасибо. Бум пробовать.

  14. #11

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,687
    В краинем полете обнаружил такую вещь. После включения и инициализации гироскопа лопасти встают норм. положение и стоят. Но стоит произвести малейшее движение стиком-слайдер после отпускания стика начинает довольно быстро уходить в крайнее левое положение и там стоит. Возвращаешь в правый край или в середину-отпускаешь-опять убегает. И это при незапущенном моторе.

  15. #12

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Это нормально для режима удержания на земле. Гира ждет поворота вертолета, а его нет.

  16. #13

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,687
    Раньше ни на одном верте не наблюдал такого эффекта (в такой степени). Только на БЕЛТЕ было нечто похожее-только слайдер уходил к середине из любого крайнего положения и достаточно медленно. А здесь явное и достаточно быстрое стремление ухода в левое крайнее положение-как бы туда-то хвост и дрейфует. Подозрительно. Правда гироскопы другие были.

  17. #14

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Раньше ни на одном верте не наблюдал такого эффекта (в такой степени).
    Попробуйте исправить триммером на земле. Если эффект пропадёт, значит что-то с нулём не так. Если не пропадёт, значит такой гироскоп. Главное чтобы он в воздухе держал. В реальном полёте триммировать не нужно.

  18. #15

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,687
    Я пока ничего не делал из предложенных выше действий-руки не доходят. А происходит следующий процесс: Допустим триммер в 0- даю питание-срабатывает гиро-лопасти ХР встают в 0 -запускаю и раскручиваю ротор-хвост начинает уходить влево сильно-поправляю стиком-раскручиваю сильнее-хвост тянет влево слабее-пробую оторваться-хвост тянет влево-приходится триммировать на 5-6 щелчков-тогда держится. Дальше после посадки оставляю триммер в этом положении. На след. взлете все повторяется независимо от положения триммера. И снова триммировать. По-видимому гиро запоминает предыдущую трим.точку как нулевую но при раскрутке лопасти стоят ровно.

  19. #16

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    гиро запоминает предыдущую трим.точку как нулевую
    Гира всегда при инициализации запоминает значение входного импульса как нулевое. Может что-то с передатчиком? Что за передатчик? Нет ли случаем каких миксов с газа на хвост?

    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Дальше после посадки оставляю триммер в этом положении
    Как временный выход - сбрасывать триммер в 0 и после раскрутки, опять триммировать на 5-6 щелчков.

  20. #17

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,687
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Как временный выход - сбрасывать триммер в 0 и после раскрутки, опять триммировать на 5-6 щелчков

    Так и приходится пока делать. Передатчик ФУТАБА10 . Миксы все выключены.

  21. #18

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Может и гирик неисправен. У меня на даче валяется такой. Если интересно, то могу дать попробовать.

  22. #19

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Предкомпенсация ничего не дает (хотя и не в ту сторону -да и в ту не дает).
    что бы это значило?

  23. #20

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Мне тут в голову пришла ещё одна штука. Сам на это налетал. Футаба запоминает триммеры для каждого режима отдельно. Например, борт включается в Hold, и там триммер +4, гира запоминает это как 0. При переключении в Normal, где триммер в 0, гира воспримет -4 по руддеру.

  24. #21

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Это не только футаба, но и спектрум запоминает.

  25. #22

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,687
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Мне тут в голову пришла ещё одна штука. Сам на это налетал. Футаба запоминает триммеры для каждого режима отдельно. Например, борт включается в Hold, и там триммер +4, гира запоминает это как 0. При переключении в Normal, где триммер в 0, гира воспримет -4 по руддеру.
    Я хреноватенький пилот и пользуюсь только двумя режимами NORMAL и IDLE1. Настройку хвоста приходится делать в первом а при переходе на второй поведение не меняется. Как смогу-буду пробовать сначала замену гиро-благо есть еще один такой-же. Дальше проверять настройки по компу(пока нет такой возможности)

  26. #23

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Могу дать на время флэш-линк для настройки 760-го. Стучись в личку.

  27. #24

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Я хреноватенький пилот и пользуюсь только двумя режимами NORMAL и IDLE1. Настройку хвоста приходится делать в первом а при переходе на второй поведение не меняется. Как смогу-буду пробовать сначала замену гиро-благо есть еще один такой-же. Дальше проверять настройки по компу(пока нет такой возможности)
    А что то должно меняться? В каком режиме настраивали предкомпенсацию ( и в какую сторону? )

  28. #25

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Я хреноватенький пилот и пользуюсь только двумя режимами NORMAL и IDLE1.
    Причём тут это? То, о чём я говорю легко проверить без модели даже, неужели 10-ка не показывает триммеры на экране? Просто убедиться что во всех режимах, включая HOLD они одинаковые.

  29. #26

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,687
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Могу дать на время флэш-линк для настройки 760-го.
    Спасибо-есть такая штука.Но большой комп сейчас не работает а планшет не берет эти программы.
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    В каком режиме настраивали предкомпенсацию ( и в какую сторону?

    Сначала пробовал делать по мануалу -примерно 8град в Normal.Потом стал делать 0 там же.Затем приходилось делать примерно то же смещение или даже больше в другую сторону. В инструкции сказано что в режиме удержания в принципе это смещение значения не должно иметь.
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    неужели 10-ка не показывает триммеры на экране? Просто убедиться что во всех режимах, включая HOLD они одинаковые.
    Показывает конечно но как-то не обращал внимания. Но повторюсь что после "настройки" хвоста в нормале и переключении в айдл1 хвост держится. Да еще вспомнил одну странную вещь. Когда на висении даю вращение вправо (нос вправо) -все нрмально а если даю влево-верт теряет стабильное положение (его начинает колбасить)

  30. #27

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Настроить предкомпенсацию это не значит выставить какой то шаг, а значит: изменяя шаг ХР (механически, двигая серву или изменяя длину тяги) в режиме гироскопа "нормал" добиться стабильного висения.

  31. #28

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18

  32. #29

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,687
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    (механически, двигая серву или изменяя длину тяги) в режиме гироскопа "нормал" добиться стабильного висения.

    Все верно. Это я что-то зациклился на триммере (башка старый-не соображает). Конечно надо проверять предкомпенсацию в механике сначала. Проверил-оказалась чуть-чуть в сторону дрейфа. Попробовал сделать в нормальную сторону-но получилось только немного наклонить лопасти в правильную сторону (там проблема небольшая-тягу надо укорачивать т.к. все регулировочные лимиты выбраны а тяга карбоновая). Короче сейчас триммировать приходится не на 6 а на 3 щелчка. То-есть двигаемся в правильном направлении. Но все равно я не расчитывал что гиро такого уровня будет чувствителен к предкомпенсации.

  33. #30

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Ну это типа: можно ходить в одном ботинке, мозг подстроится, но будут сбои на сложных участках, разное сцепление, высота и пр. Зачем создавать лишние проблемы мозгу?

  34. #31

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,687
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Ну это типа: можно ходить в одном ботинке, мозг подстроится, но будут сбои на сложных участках, разное сцепление, высота и пр. Зачем создавать лишние проблемы мозгу?
    Не очень понял.

  35. #32

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    это я к тому что есть мнение, что предкомпенсация не нужна (гироскоп не чувствителен к предкомпенсации, но механические косяки исправить не может)

  36. #33

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,687
    Ну в общем танцы продолжаются. Изменения угла предкомпенсации практически ничего не дают. В голове осталась только одна идея- а может в гиро компьютерно быть заложена она самая?

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    263
    У меня похожая проблема. Вертолёт рекс 600 нитро. Стоит микробист, раньше летал в нормальном режиме, хвост норм стоял. Сейчас решил сделать режим удержания, через микробист. В норм. режиме значение в аппаратуре было - 50, для того что бы поменять режим, надо поставить положительное значение. В итоге поставил плюс двадцать примерно, в итоге вертолет крутиться по часовой стрелке, я начал подбирать значения через ьаппу, подобрал значение где не так быстро он крутиться, далее решил укоротить штангу, которая идт к серве хвоста. В итоге более менее добился резуьтата, вертолет висит, но очень медленно, повторяю очень медленно все равно поворачивает. Значение у меня на ппе стоит +13, если ставлю +14 то крутиться быстрее, а если ставлю +12 в другую сторону начинает крутиться.
    Пробывал триммернуть серву, в итоге висит ровно. Но каждый раз как включаю питание вертолет запоминает прошлые как бы настройки т.е. каждый раз надо заново щелчки триммером делать, даже не знаю что делать. Вибрациия вертолёта в норме.

    Вот на видео видно как он против часовой стрелке. Без ученич. шасси тоже самое.

  38. #35

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от matrix-144 Посмотреть сообщение
    даже не знаю что делать
    По настройке биста много понаписано хорошего. Попробуйте сами поискать и полностью повторить процедуру с пониманием что и зачем. Если не найдёте, то есть, в конце концов мануал на русском. Если не поможет - пишите. Триммер оставьте в покое, он не поможет.

  39. #36

    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    31
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от matrix-144 Посмотреть сообщение
    Пробывал триммернуть серву, в итоге висит ровно. Но каждый раз как включаю питание вертолет запоминает прошлые как бы настройки т.е. каждый раз надо заново щелчки триммером делать, даже не знаю что делать.
    Прочитайте внимательно инструкцию к бисту. Там запрещено использовать триммеры/сабтриммеры. Попробуйте увеличить мертвую зону стиков.

  40. #37

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Советская Гавань
    Возраст
    45
    Сообщений
    82
    У меня такое было . Лечилось троекратным перендёргиванием тумблера с " удержания" в " нормал" и обратно. И так три раза. И так каждай раз при взлёте.
    Прошло после того как поменял аппу.

  41. #38

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,687
    Фигня какая-то. Сегодня добрался до верта и заменил гироскоп на такой-же с другого аппарата, на котором дрейфа не было. И что-дрейфует точно также в той-же степени.

  42. #39

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Советская Гавань
    Возраст
    45
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    И что-дрейфует точно также в той-же степени
    Если у вас на аппе есть назначенный тумблер удержание/нормал, попробуйте сделать так, как я описал выше. Как я пришёл к такому решению - долго рассказывать. Но это работало. И гироскоп был такой же.

  43. #40

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,687
    У меня Футаба 10 -там нет такого тумблера.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проект УАЗ-3909 "Буханка" - 1/9
    от IGOiste в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 186
    Последнее сообщение: 13.12.2013, 22:45
  2. Продам срочно! триал и трофи газ 66 ""бархан"
    от vladikson в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.08.2013, 10:53
  3. Katana 50V2 "Пилотаж"
    от east в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 393
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 00:23
  4. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.04.2013, 02:47
  5. Уже второй раз "Кидает" Палка
    от salamir2k в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 26.09.2012, 15:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения