Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 11 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 438

Желаю влиться в ваши ряды!

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от SenDalas Тогда думаю последний вопрос. по приходу верта, можно ли будет к кому-то обратиться для обкатки оного ну ...

  1. #81

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SenDalas Посмотреть сообщение
    Тогда думаю последний вопрос. по приходу верта, можно ли будет к кому-то обратиться для обкатки оного ну и собственно вводного обучение в реальной жизни?

    Обращайтесь - помогу.
    Если будут вопросы - звоните.
    Мой телефон легко в конференции можно найти.

  2.  
  3. #82
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Я дибил - я дибил. Я вот такие имел в виду: http://www.flying-hobby.com/aplus-xt...1p-p-3971.html
    Да, как вариант. Меня просто жаба давит, при том, что такие: http://www.flying-hobby.com/aplus-ex...00-p-9577.html всего на чирик дороже. Но по ходу и тех хватит аж бегом, особенно для начинающего.

  4. #83

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Москва. Раменки
    Возраст
    29
    Сообщений
    27
    Хочу подвести итог. Если конечно я уловил суть ваших споров.
    Разница между 500 эектро и 700 нитро по большому счету только в цене краша....а учиться по сути одинаково (двс сложнее в плане настройки и ухода)
    Огромное всем спасибо за оказанное содействие....буду брать 700 нитро. даже если мне не понравится 3д пилотаж....просто буду в выходные по полю летать в свое удовольствие и дочкам на радость. Ну а если попрет...держите меня семеро=)

  5. #84
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от SenDalas Посмотреть сообщение
    Разница между 500 эектро и 700 нитро по большому счету только в цене краша....а учиться по сути одинаково (двс сложнее в плане настройки и ухода)
    Вообще то вам усиленно (не только я) советовали не 500, а 550. А у них разница в размерах будь здоров. Учится на ДВС по ходу сложнее, поскольку кроме того, что вы и так ни хрена не умеете, еще и геморы с настройкой дрыгателя и прочим - т.е. часть внимания и на это отвлекается.

    Цитата Сообщение от SenDalas Посмотреть сообщение
    Огромное всем спасибо за оказанное содействие....буду брать 700 нитро.
    Хозяин-барин. С форума только не пропадайте, интересно чем сия канитель закончится.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,524
    Записей в дневнике
    18
    к футабе телеметрию возьмите. будете в курсе напряжения бортовой батареи и температуры двигателя. чтоб не перегреть.

  8. #86

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SenDalas Посмотреть сообщение
    буду брать 700 нитро.
    Все впустую, все зазря... Ну да ладно. Очень рекомендую хотя бы второй вертолет купить размером поменьше: 450ку или blade mcpx (или и то, и другое). Если 450ку надумаете - могу сетап накидать правильный.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вот купил их обычные синие турниги 40С 4000, уже на "подъезде". На них надеюсь.

    Полное г-но, уж извините, что разочаровываю. WinMax'ы у меня куда лучше живут.

  9. #87

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    548
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Полное г-но, уж извините, что разочаровываю. WinMax'ы у меня куда лучше живут.
    Паш, не путаешь с nano-tech? Обычными синими 5000 40С я доволен. Хотя от стиля тоже зависит, конечно.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Никаких проблем с настройкой Двс нет, электро регуль не проще настраивать. Если человек нормально отвисится в симуляторе, все будет отлично. У Двс есть своя философия которую не поймет тот кто на них не летал. 450я дизентерия ничего хорошего не дает, только дает псевдо надежду что можно теперь меньше в Симе сидеть. 450ка летает убого.

    Цитата Сообщение от Alex919rr Посмотреть сообщение
    Паш, не путаешь с nano-tech? Обычными синими 5000 40С я доволен. Хотя от стиля тоже зависит, конечно.
    Мне тоже синие нравятся.

  12. #89

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Че-то не доверяю я нанотекам хоббийным в любой обвертке. Вот купил их обычные синие турниги 40С 4000, уже на "подъезде".

    Блииин, я тодже не доверял, но суки!!! отдают свое уже больше 28 циклов. Дуются, но, отдают. Притом выжимаю больше чем из остальных - отдают!

    Цитата Сообщение от Aleks 177 Посмотреть сообщение
    вас то каким сюда занесло??? коли тут один сброд?
    А, чтобы рыба мясом не казалась.

    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    электро регуль не проще настраивать

    Точно, не проще.

  13. #90

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex919rr Посмотреть сообщение
    Паш, не путаешь с nano-tech? Обычными синими 5000 40С я доволен. Хотя от стиля тоже зависит, конечно.
    Не-а. Не путаю. Дуются они циклов через 30 и балансируются долго. Но отдают пока нормально - это да. Я, кстати, завтра утром гау х5 выгуливать поеду - могу похвастаться :-)

  14. #91

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    100к - такое можно купить да и в месяц по 10-20к---)))))))))))
    Помоему тут на пару 700 ток.ю
    Такие деньги - только Микадо или Гоблина, какие могут быть Алайны нафиг!!!!
    Какие ДВС???? Время электрики, господи, даже авто всё со временем на электрику переходят. КПД больше.
    И чисто! И удобно! И практично, это в 80х - об электрике и речи быть не могло быть, так зачем жить прошлым?
    Купите за 2-3 месяца столько акков, что вам на 3 часа беспрерывного полета хватит!
    Так что- я бы Алайн 700 3G - брать не стал имея 100к. Только Гоблина - 700!
    Проходили 700 ки от Алайна не идеально - далеко не идельно, даже не любят в Новосибирске их!
    Их коньки 450-500-550! Это алайн, делает хорошо, а сотку Алайн делает плохо (малек).
    Поэтому - прочитал советы а ведь никто не предложил купить Микадо или Гоблина или Хензеля!
    Есть деньги? Есть время?(так быстро заберем и деньги и время, хи хи, точнее вертолетики) Закупаемся вертолетом (Германия) Хензелем и летаем, летаем, летаем.
    ! Да простите меня если что не так. Но я так считаю и думаю!

  15. #92
    MAG
    MAG вне форума

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    46
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от SenDalas Посмотреть сообщение
    Хочу подвести итог. Если конечно я уловил суть ваших споров.
    Разница между 500 эектро и 700 нитро по большому счету только в цене краша....а учиться по сути одинаково (двс сложнее в плане настройки и ухода)
    Огромное всем спасибо за оказанное содействие....буду брать 700 нитро. даже если мне не понравится 3д пилотаж....просто буду в выходные по полю летать в свое удовольствие и дочкам на радость. Ну а если попрет...держите меня семеро=)
    Андрей, огромная просьба, не пропадайте и информируйте о дальнейших 'успехах'. Коллеги, которые давали Вам хорошие советы, получат огромное эстетическое удовольствие.
    Делая сейчас типичную ошибку (возможно сделаете), Вы станете хорошим примером и уроком для будущих новичков. Обидно только, что Вы очень сильно снижаете вероятность остаться в этом хобби себе самому.

  16. #93

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от MAG Посмотреть сообщение
    Андрей, огромная просьба, не пропадайте и информируйте о дальнейших 'успехах'.
    Ну, зачем же так пессимистично - то? Люди раньше начинали и без симов, и на таких вот вертах, на которых даже гироскопов, говорят, не было. А так - у человека будет стабильный аппарат, который, как я понял, ему помогут настроить. Тем более что человек будет сидеть в симе.
    Андрей, я желаю Вам успеха - единственное - Вы себе поставили достаточно сложную, как мне кажется, задачу. Впрочем, при правильном подходе Вы ее решите! Удачи!

  17. #94

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Всегда мечтал понаблюдать на человеком, который в первый раз поднимает 700-ку как первый вертолёт.

  18. #95
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ну, зачем же так пессимистично - то? Люди раньше начинали и без симов, и на таких вот вертах, на которых даже гироскопов, говорят, не было. А так - у человека будет стабильный аппарат, который, как я понял, ему помогут настроить. Тем более что человек будет сидеть в симе.
    Начинали. Посмотрите хронику КАК они начинали (мотали на удочках, вешали громадные круги, а-ля тренировочные шасси), и что они в итоге летали - если вертолет взлетел и сел целым - это уже заявка на победу в соревновании.


    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Андрей, я желаю Вам успеха - единственное - Вы себе поставили достаточно сложную, как мне кажется, задачу. Впрочем, при правильном подходе Вы ее решите! Удачи!
    Теоретически да, тем более и возраст подходящий. Но как показывает опыт этого форума, народ начав с 700-й нитры либо вовсе это дело нафик распродает (вернее остатки распродает) с дежурным "понял не мое", либо берется за ум и покупает что-то поменьше в качестве второго/третьего вертолета для первоначальных тренировок, а к .90-му возвращается через год-два полетов.

    Ну хочет человек ходить по граблям самостоятельно, тем более поддерживаемый еще одним нитрофилом, ну флаг в руки


    Цитата Сообщение от MAG Посмотреть сообщение
    Андрей, огромная просьба, не пропадайте и информируйте о дальнейших 'успехах'. Коллеги, которые давали Вам хорошие советы, получат огромное эстетическое удовольствие.
    Я уже об этом просил, очень надеюсь, что хватит смелости о результатах отписаться. А может мы все гоним, и тут новый Тарек растет (он тоже с нитры начинал)

    Цитата Сообщение от MAG Посмотреть сообщение
    Вы станете хорошим примером и уроком для будущих новичков.
    Не, эт бесполезно. Они такие строго раз в год появляются. Покупают .90, Футабу 14МЗ... и думают что за такие бабки оно будет летать само, этот путь мне знаком - строго раз в год. Достопримечательно, что даже список покупок каждый раз одинаковый, обратите внимание, кто помнит по форуму - 10, 11-й, 12-й годы - стандартно - Футаба из самых навороченных (вариант выше средней) и т-рекс 700 нитро. Стандарт.

    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Всегда мечтал понаблюдать на человеком, который в первый раз поднимает 700-ку как первый вертолёт.
    Ну один такой уже покойник - давеча в Голландии вроде, тоже решил начать с 700-ки, правда не нитры - его похоронил Compass Atom 7HV, а посмотреть... ну вот было видео как товарищ на полянке раптором листву рубил. И смех и грех...

  19. #96

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Никаких проблем с настройкой Двс нет, электро регуль не проще настраивать.
    Ага. Только регуль настроил - и забыл, а двс постоянно.

    ЗЫ: Смысл просить совета и делать по своему? Все советуют электро, и только один нитру. Изначально надо было писать - покупаю 700-ю нитру, помогите с настройкой.

  20. #97

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Блин, может как то более активно отговорим человека от покупки 700ки?
    Она ДОРОГО падает, Для кого угодно, если только вы не Абрамович.
    Плюс если для 500ки можно накупить запчастей заранее, т.к. они дешевы и круг ломающихся деталей ограничен, то в 700ке при падении может сломаться почти любая деталь.
    В итоге 700й крашпак почти бессмысленнен. Упал - заказ деталей на фастлад, пересобрал, незаметил еще одну поврежденную деталь, снова заказ на фастлад.
    И еще один момент, а много людей, когда упало первый раз на вертолете нажало холд? Наверное, ни одного. А 700ка, упавшая на полных оборотах - Это заказ новой тушки и пару ремкомплектов шестеренок для серв.
    А в плане обучения, один хрен 550й или 700й вертолет. Для новиса они одинаковы в плане комфорта обучения!
    PS: ДВС сейчас должны покупать те, у кого не стоит вопроса покупать его или нет. Хочется двску и все тут, вот тогда и надо. Только надо либо понимать как устроен двс или очень хотеть разобраться. Ибо гемора намного больше, чем с электричкой. Плюс хранить его надо не в квартире (сам вертолет), чтоб не вонял...

  21. #98

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    а много людей, когда упало первый раз на вертолете нажало холд?
    Я

  22. #99

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    До падения? Или после?

  23. #100

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    До, метра полтора до планеты, шестерня целая. Верт 500ка.

  24. #101

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Народ,
    все ваши попытки отговорить ( если человек вообще еще читает эту тему ) побиваются ОДНИМ козырем: на сайте - скидка 50%. На самом деле я не удивлюсь, если человек, покупая эту штуку, думает, что она управляется примерно как соосник. Т.е. - ты не трогаешь стики - она висит на месте. Полетав 2 минуты в симе он, возможно, что - то еще и передумал бы, но - увы, увы...
    Ну и плюс - очень хочется купить именно то, что хочется. Это хобби, и рационального мышления тут может вообще не быть.
    Тем более что деньги для человека - не проблема, судя по всему. И больше 5000-10000 долларов в год он точно не потратит даже при схеме "настроил - первый полет 20 сек - апземлю - ждем запчасти". Потому как запчасти еще ждать надо. В худшем случае после 3го цикла, скорее всего, все и завершится.
    В лучшем - Тарек, епм! А какой этот случай будет - зависит от человека. Умный после первого 5-10 секундного полета месяц будет дрючить сим, а потом купит что - нибудь вменяемое, оставив 2 киловаттную газонокосилку до лучших времен. А дурак... ну, тут все понятно.

  25. #102

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Да где вы там эти 50-ти процентные скидки видите?! Дайте хоть ссылку какую-нибудь для примера.

  26. #103

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    Да где вы там эти 50-ти процентные скидки видите?! Дайте хоть ссылку какую-нибудь для примера.
    Человеку сказали, что будет 50% скидка. Лично я по ссылке не заходил и не проверял.

  27. #104
    MAG
    MAG вне форума

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    46
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Умный после первого 5-10 секундного полета месяц будет дрючить сим, а потом купит что - нибудь вменяемое, оставив 2 киловаттную газонокосилку до лучших времен. А дурак... ну, тут все понятно.
    Так вот Игорь, об этом и речь. Здесь большинство пытается помочь советом, так как прошли начальный путь. И понимают ситуацию, в том числе и с точки зрения психологии новичка.
    Главное, не нужно покупать сейчас свой ЕДИНСТВЕННЫЙ, БОЛЬШОЙ, КРУТОЙ, ГРОМКИЙ (и вонючий ) 90-ый ДВС! Если вы остаетесь в хобби, а такой аппарат нужен для опытного пилота, у вас будет далеко не один вертолет.
    Более уверенно и с большим успехом и удовольствием вы этот путь начнете с тех моделей, что здесь советовали. На данном этапе нужно больше летать, на мой взгляд.
    Кстати, раз нет сильных финансовых ограничений, но есть упертость. Можно купить кит 700-ки. Собираться она будет пару недель, как минимум. И купить Blade 130x. Пока кит собирается, полетать на 130х. Заодно, появится понимание, просто это или сложно. Ветра он не боится, в воду не улетит, если руки прямые. А если нет, то в воде будет и Нитро.
    А потом, если пойдет. Будет много вертолетов...

  28. #105

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    А если деньги не проблема, то вообще вопрос легко решается.
    Покупаем нитро 700ку и электро 500ку.
    Профит!
    Кстати поначалу у меня было несколько крашей из-за того, что я криво собрал или настроил вертолет.

  29. #106

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от MAG Посмотреть сообщение
    И купить Blade 130x. Пока кит собирается, полетать на 130х.
    Сейчас как раз человек, которому я свою 130ку продал, будет на ней учиться. Я, возможно, смогу видеть процесс. Я предупредил человека, что 130ка ( на мой взгляд ) не совсем оптимальный для обучения вертолет, но при условии что будет много сима, может прокатить. Вот посмотрю, как и что будет у него получаться. Пока же, после года занятий этим всем, лично у меня соотношение времени полетов на 500ке и на симе - примерно 1:20. Частично - в силу того, что боюсь тюкнуть ( у меня нету феерических бюджетов и времени на ее ремонты ), частично - в силу того, что она так сделана, что тюкать ее просто тупо жалко, ну а частично - зачем бить в реале, если можно бить в симе...

  30. #107
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    В лучшем - Тарек, епм! А какой этот случай будет - зависит от человека. Умный после первого 5-10 секундного полета месяц будет дрючить сим, а потом купит что - нибудь вменяемое, оставив 2 киловаттную газонокосилку до лучших времен. А дурак... ну, тут все понятно.
    Что собственно говоря и было с людьми которые как и он НАЧАЛИ с покупки 700-й нитры. Я уже писал - пля, это тенденция какая то - если есть куча бальбосов, начинать с самой крутой Футабы и Алайн 700 нитра - даже набор покупки стандартен, у них наверное клуб по интересам.
    Дальше - есть два варианта, либо это все распродается за пол-цены с "понял не мое", либо покупается более мелкий аппарат (500-550, а то и 450-ка) дрючится сим, а 700-ка откладывается на полку минимум на год, через год летается по чуть-чуть повисеть по воскресеньям, а только еще через год - начинаются уже вменяемые полеты. Но как показывает история - чужой опыт ничему не учит

    Цитата Сообщение от MAG Посмотреть сообщение
    Главное, не нужно покупать сейчас свой ЕДИНСТВЕННЫЙ, БОЛЬШОЙ, КРУТОЙ, ГРОМКИЙ (и вонючий ) 90-ый ДВС! Если вы остаетесь в хобби, а такой аппарат нужен для опытного пилота, у вас будет далеко не один вертолет.
    И самое главное - .90-й будет далеко НЕ ОСНОВНЫМ вертолетом. Ну вот сколько я смотрю, в том числе и действительно хороших пилотов (себя таковым разумеется не считаю) - основная машина для тренировок - 600-я, потому что несмотря на схожесть с 700-кой и тоже большими расходами, разница в цене обслуживания - в 2 раза. У тех кто попроще - 550-й. А 700-ка - пара полетов в неделю под настроение, или при подготовке к соревнованиям/соревнованиях.

    ЗЫ Да и на соревнованиях, если речь не о Ф3Ц (где размер действительно имеет решающее значение) многие выигрывают именно на 600-ках

  31. #108

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    А вот еще история для размышлений.
    Начал я с 450го, потом купил 500й.
    Научился летать легкое 3d флипы хренипы, петли и тд.
    Купил себе 700ку.
    И не стал на ней летать! Ибо не смог пересилить страх перед такой махиной.
    Положил на полку.
    Через некоторое время купил 550ку новую. Стал на ней летать в хвост и в гриву.
    Потом купил новую канопу для 700ки схожую с 550кой.
    И вот только сейчас через год после покупки 700го и 2,5 года после начала полетов, я активно летаю на 700ке.
    Можно быстрее пройти путь, но для этого надо либо не работать, либо вертолеты должны быть единственным развлечением.
    PS: Не соглашусь с Александром про клевость 600ток. 700ка лучше летает, и на соревнованиях почти все пилоты уже с 700ми.

  32. #109
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    PS: Не соглашусь с Александром про клевость 600ток. 700ка лучше летает, и на соревнованиях почти все пилоты уже с 700ми.
    Да большинство с 700-ками, но не все. И зачастую первые места занимают как раз на 600-ках. Например в Украине в этом году - первое место занял парнишка с Минска на 600-й иннове.

    ЗЫ А летает то она лучше, но с ценой обслуги/краша ты полагаю согласен?

    И еще, я же писал, НА СОРЕВНОВАНИЯХ летают на 700-ках, а вот основной тренировочный вертолет - все же 600-й. У многих. В этом есть и свои ньюансы, помимо цены подготовки - фигуры вылизанные сначала на 600-м, на 700-м становятся вообще безупречными.

  33. #110
    MAG
    MAG вне форума

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    46
    Сообщений
    167
    И нужно понимать, что если все пойдет по стандартной схеме, и 700-ка будет отложена на год-два, то выгоды от покупки сегодня, со скидкой 50% ,не будет никакой, так как развитие техники идет очень быстро и к тому моменту появится что-то более интересное.

  34. #111

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    ...оффтоп:
    мелкий у меня учится на гитаре. И вот я представил: чтобы в первый раз чтонить сыграть на гитаре, нужен симулятор (часиков эдак 10 ). Чуть неправильно взял аккорд - гитара ломается, струны рвутся, и т.д. И 2 недели надо ждать запчасти. М - да...это уже точно клиника. В соседней ветке человек играл с котом и машинально про себя отметил, что у кота на пируэтах ПЛОХО ДЕРЖИТ ХВОСТ...

  35. #112

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    у кота на пируэтах ПЛОХО ДЕРЖИТ ХВОСТ...
    Вот это сильно ))))))))

  36. #113

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Человеку сказали, что будет 50% скидка. Лично я по ссылке не заходил и не проверял.
    Скидки сейчас есть.
    Завтра уже с утра кина не будет, сегодня они чего то припозднились...
    Так что кто не успел тот не успел
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: skrin.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	18.5 Кб
ID:	831258  

  37. #114

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Ага, скидки есть. А вертолеты есть или пол года ждать? Посмотрел сервы 615, так они 33$ но в наличие нет.

  38. #115

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Скидки сейчас есть.
    Завтра уже с утра кина не будет, сегодня они чего то припозднились...
    Так что кто не успел тот не успел
    А как часто такие скидки бывают - к чему они приурочены?

  39. #116

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Ага, понял, електронка пришла: 50% off all list pricing for all items listed.

  40. #117

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Ага, скидки есть. А вертолеты есть или пол года ждать? Посмотрел сервы 615, так они 33$ но в наличие нет.
    Читаем тему выше надоело одно и то же писать.
    Ждать будите около месяца, смотря что заказываете, сервы я дней 20 ждал пока отправят.
    Про вертолёты там конкретно написано на 550 до 2х месяцев, хотя мне отправили быстро.
    В стоке ничего естественно нет, это оптовая контора она собирает заказы на завод.

    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    к чему они приурочены?
    Да вот выбирайте.
    А так понятия не имею.

  41. #118

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Сегодня по дороге на поле заехал в ЕМС и забрал ещё одну красивую коробочку из хеликрафта.
    Коробочка обошлась ровно в три раза дешевле чем на башне.

  42. #119
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ты че их, скирдуешь эти вертолеты, нахрена тебе их столько?

  43. #120

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    скирдуешь эти вертолеты, нахрена тебе их столько?
    Летаю почти каждый день, жёстко, падают часто, держу по паре каждого всегда один на крашкит свеженький, плюс потом запчаськи подкупаю.
    Приехала ляктричька под 12S, буду на неё ставить мотор и сетап как у ентова дядьки:

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помощь с выбором квадрокоптера
    от serenya в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 984
    Последнее сообщение: Вчера, 13:52
  2. Kyosho DBX 2.0
    от Черный в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 03.10.2013, 14:55
  3. HSP Xeme
    от nevr в разделе Авто On-Road
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 28.07.2013, 11:18
  4. Super Zoom XL
    от moonyar в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 143
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 16:56
  5. MAN 4X2
    от driver69 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.03.2013, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения