Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 438

Желаю влиться в ваши ряды!

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Да не надо покупать 6-ку Спектрум, если есть хоть какая-то возможность взять что-то другое. Фиг с ним, с программированием, оно, ...

  1. #161

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Да не надо покупать 6-ку Спектрум, если есть хоть какая-то возможность взять что-то другое. Фиг с ним, с программированием, оно, допустим, не нужно. Но там же стики ужасные.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Да пусть купить DX5e за 3 штуки, для малька его хватит. А на DX6i я до сих пор летаю, стики устраивают
    В любом случае относительно 99% гарантированного краша 700 - цена что DX5 что DX6 - мелочи.

  4. #163

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Да не надо покупать 6-ку Спектрум, если есть хоть какая-то возможность взять что-то другое. Фиг с ним, с программированием, оно, допустим, не нужно. Но там же стики ужасные.
    Ну, не знаю. У меня была шестерка. Сейчас семерка. Летаю на ней. Не могу сказать что стики в семерке настолько лучше, насколько дороже семерка стоит. Ну, лучше. Имхо - немного - да. Но нельзя сказать, что в шестерке они прям ужасные.

  5. #164

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Летаю на ней. Не могу сказать что стики в семерке настолько лучше, насколько дороже семерка стоит. Ну, лучше. Имхо - немного - да. Но нельзя сказать, что в шестерке они прям ужасные.
    Именно так. Причём за цену "семёрки" я могу купить 2,5 "шестёрки" Предупреждаю возгласы - "да ты не счУпал", "да ты не знаешь".
    Знаю. Держал в руках и летал (не много, но всёж) на 7s, 8t, 10t, Futaba8FG, и даже на DX18QQ (на этом только на симуляторе). Разница "в стиках" не принципиальна. Уж на то пошло - Multiplex Cockpit по "стикам и эргономике" гораздо прикольнее.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Продолжаем человека пугать.
    еще продолжим))))))))))

    Чистый зарул 700-ки нитро.
    Судя по полету, пилот уже явно не 1 месяц пилотировал....



    а это - чисто улыбнуло)))))))))) 2 краша одной и той же 550-ки))))



    ну а это конечно баян, но вдруг топикстартер не видел.... ух.. больно...
    СЛАБОНЕРВНЫМ не СМОТРЕТЬ!! раны живые.




    Вот еще надыбыл: "убей 600-ку об воду" )))))))))) и полет над тряпкой)))))
    смотреть с 4-20 и с 5-19


    Ну и напоследок, если все же все те, кто выше пытался отговорить топикстартера от 700 нитро, не смогли его переубедить, то я от души желаю, чтобы
    Новый вертолет Андрея никогда не постигла такая неудача:


    Это я к тому, что мало купить вертолет, мало потренироваться в симе и мало научиться летать. Нужно еще уметь его правильно собирать и главное, НАСТРОИТЬ правильно. И от неисправности не застрахован никто!
    Чем больше верт - тем глубже рыть окопы)))

    удачи!
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 27.08.2013 в 03:49.

  8. #166

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение

    ну а это конечно баян, но вдруг топикстартер не видел.... ух.. больно...
    СЛАБОНЕРВНЫМ не СМОТРЕТЬ!! раны живые.
    Причем парень даже не влетел в себя. Он просто споткнулся и упал на верт, стоящий на земле без газа, с останавливающимся ротором. Так порубить и 450-ка может. А при влете 700-ки на полных оборотах все может быть гораздо хуже. Не дай Бог.

    Насчет сборки и обслуживания я не упоминал, так как в обозначенный бюджет теоретически можно вписать обслуживание в мастерских (при условии УМЕНИЯ ЛЕТАТЬ и SK720 на борту). Ну скажем один краш за сезон штук на 50 с работой, плюс пара переборок штук по 15 в мастерских с запцацками, плюс топливо - в 20 штук в месяц в среднем можно уложиться. Еще раз - при УМЕНИИ ЛЕТАТЬ, для чего одного сима мало!
    Но если таки надо обслуживать самому (а хотя бы осматривать самому надо) - то здесь даже люди, советовавшие эту 700-ку, подчеркивали: с таким вертом надо ВКЛЮЧАТЬ МОЗГ! В переводе - иметь очень приличные знания и навыки. Я например однозначно такую машину обслуживать не готов, хотя летаю 2 года и "электрички" уже знаю неплохо. Как его обслуживать, первый раз в жизни видя верт - я хз, там тупо не поймешь что там куда зачем.

  9. #167

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Чистый зарул 700-ки нитро.
    первое видео -это не зарул. Это как раз то, с чем я в симе разбираюсь - при выходе из инверта флипом через нос нужна специфическая работа шагом ( я в начале маневра немного даю больше отрицательного угла ), если это делать неправильно, то идет сильное снижение. Ему высоты не хватило.
    Вторая ссылка - на самом деле я хотел показать именно ее ( потому как классика ) - не нашел.
    Третья ссылка - в принципе, такие раны может сделать и 250ка.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение

    а это - чисто улыбнуло)))))))))) 2 краша одной и той же 550-ки))))
    Какой настырный парень, не получилось в первый раз думал получится во второй.

    И так прям сразу начинать с 550-ки, я бы не рискнул, начал с 450-ки, был таким же упрямым, только после понял, что начинать все же надо с мелочи и с сима.

  12. #169

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    первое видео -это не зарул. Это как раз то, с чем я в симе разбираюсь - при выходе из инверта флипом через нос нужна специфическая работа шагом ( я в начале маневра немного даю больше отрицательного угла ), если это делать неправильно, то идет сильное снижение. Ему высоты не хватило.

    Помнится кто-то совсем недавно был и клоноводом (причем самым дешевым клоном) и целая толпа людей (и я был в их числе) просто убеждала кого-то, что надо использовать симулятор... не помните, как звали этого человека? Да еще кто-то месяц в бане просидел, за убеждение и помощь по симулятору. А теперь этот человек уже мега-мастер, который четко может классифицировать ошибки других и направо и налево раздавать советы. А когда помощь перестала быть нужна, даже из скайпа удалил контакт. Офигенно пацанский поступок, Игорь.

    PS Не правильная работа шагом, руддером, элеватором, тангажом (как и отклонение таковых не в ту сторону) - и есть зарул, на нашем языке.

  13. #170

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    37
    А куда топикстартер пропал?
    Мне, как человеку, только ждущему свой первый вертолетик, было очень интересно следить за данным топиком... Жаль что ТС заглядывая на форум не отмечается здесь.
    После освоения своего первого вертолетика и сима собираюсь продолжить на 550, ну а как получится жизнь покажет ))
    Заранее отвечая на вопрос почему первым не 550, а мелколет - мелколет сложнее в управлении, а справившись со сложным, на более простое перейти проще ))

  14. #171

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Москва. Раменки
    Возраст
    29
    Сообщений
    27
    я не отмечаюсь ибо пока "хвастаться" нечем.
    Кроме сима(пульта еще нет) и заказанной 700, которая будет в начале октября ничего нет. как только опробую сим сразу отпишусь и может быть сразу после него куплю рекомендованный микро вертолет.

  15. #172

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от SenDalas Посмотреть сообщение
    куплю рекомендованный микро вертолет.
    Это ни в коем случае не была рекомендация, т.к. по своему опыту, а точнее по отсутствию такового, я не то что бы не могу что либо рекомендовать, а просто не имею права ))
    Я вот сейчас вообще сижу изучаю теорию, пытаясь визуализировать все написанное в своей голове, честно - получается далеко не все ((

  16. #173

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Москва. Раменки
    Возраст
    29
    Сообщений
    27
    теория хорошо...но без практики никуда....и по себе знаю...мне легче 3-4 микро расколотить и разобраться нежели пытаться в буквы вникнуть. Теория нужна, но паралельно с практикой я считаю.(пока нимере в других областях у меня срабатывало это правило)

  17. #174

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    37
    Не знаю, но на мой взгляд теория первее, IMHO главное осознать весь процесс, отработать его в голове до мелочей, осознать что и за чем следует и только после полного понимания процесса пытаться перенести его на практику.
    Но у каждого свой путь, не каждый физик приходил к пониманию через теорию, многие наоборот выстраивали свою теорию из своей практики ))

  18. #175

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от grib69 Посмотреть сообщение
    Не знаю, но на мой взгляд теория первее
    На мой взгляд, самое важное - ежедневные занятия в симуляторе. Именно занятия, а не развлечение. А после занятий можно и развлекаться и теорию читать. Из "теории", мне кажется, самое главное - практические знания в электротехнике, хотя бы немного в электронике и в механике. Т.е. понимать, что должно крутиться, что нет, и как сдлать чтобы первое крутилось, а второе - нет. Понимать, что такое электрическая мощность, сопротивление, как работает делитель напряжения, что есть сигнальный провод, я что силовой, подобные основы. Сильно поможет. А вот аэродинамика - вряд ли, хотя тоже интересно.

  19. #176

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, самое важное - ежедневные занятия в симуляторе. Именно занятия, а не развлечение. А после занятий можно и развлекаться и теорию читать. Из "теории", мне кажется, самое главное - практические знания в электротехнике, хотя бы немного в электронике и в механике. Т.е. понимать, что должно крутиться, что нет, и как сдлать чтобы первое крутилось, а второе - нет. Понимать, что такое электрическая мощность, сопротивление, как работает делитель напряжения, что есть сигнальный провод, я что силовой, подобные основы. Сильно поможет. А вот аэродинамика - вряд ли, хотя тоже интересно.
    Может мне просто повезло с возрастом, но учился я еще в советской школе, поэтому я различаю электрику от электроники и знаю чем отличается сила от момента ))
    Я вообще по природе любознательный - меня в школе научили учиться, поэтому мне не чужды такие термины как сила тока, напряжение, мощность и не чужды такие инструменты как отвертка и паяльник )))

  20. #177

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Юрий, уверен у Вас всё будет хорошо с таким интересом к технике. Но симулятор - всё равно наше всё. Не знаю, может у меня таланта нет, но навыки управления приобретаются медленно, поэтому чем раньше начнёте, тем лучше.

  21. #178

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Юрий, уверен у Вас всё будет хорошо с таким интересом к технике.
    Спасибо за аванс ))
    И раньше чем придет мой первый микрик с аппой, я все равно начать не смогу даже на симе - ну не на джойстике ведь ))

  22. #179

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, самое важное - ежедневные занятия в симуляторе.
    Совершенно согласен))) я тоже начинал с мелколета ( Blade nCPX->Blade 130X->Align500EFL+MSH Brain - это все примерно за год )
    Сегодня сделал в реале первый круг в инверте ( в симе летаю в инверте круги, восьмерки, кривовато но пытаюсь летать хвостом вперед ). Аццки доволен))) ну и плюс - десяток мертвых петель, из которых нормально получилось где - то 2 ( в симе все получается лучше - существенно )
    Плюс, мелколет дает большое понимания, что такое вертолет, какие у него бывают дурки и почему. Потом при переходе на большой размер по - крайней мере будете хотя бы частично понимать, что в каком случае надо настраивать.

    Что касается сима - лично я для себя очень четко определился, что в симе надо не барахтаться в стиле Робби, а именно добиваться, чтобы получалось то что хочется, а не то что получается.
    Особенность большого вертолета - он просто ВЫНУЖДАЕТ использовать сим. Потому как цена краша и время на ремонт...хехе... Фиг знает, но занятия получаются...вдумчивее, что ли. На мелколетах я сим использовал гораздо меньше.

    Цитата Сообщение от grib69 Посмотреть сообщение
    ну не на джойстике ведь ))
    для самолетов, как это ни смешно, можно даже и на джойстике. Мелкого посадил за сим, и он полетел, и даже посадил. Самолет.

  23. #180

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Самое важное - ежедневные занятия в симуляторе. Именно занятия, а не развлечениеИменно занятия, а не развлечение
    Да ладно. Спортсменов тут вроде нет. А превращать хобби в "занятия" - это не дело. Хобби должно быть "в кайф". Я вот сим хронически ненавижу, ну год уже колочу три 450-ки и 130х. Пока было в кайф всё. И ремонты и настройки и полёты. Сейчас вот поймал себя на том что ремонты и настройки уже подзадолбали. Ок, вот сейчас возможно займусь побольше симом. Вот только три тушки отремонтирую

  24. #181

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Да ладно. Спортсменов тут вроде нет. А превращать хобби в "занятия" - это не дело.
    Тоже согласен. Главное, чтобы все было в кайф! Мне не в кайф ( очень жалко; вот ХК жалко не было ) бить и платить за недешевые детали для 500ки, потому я вынужден симулировать. Кстати, а мне не совсем понятно: топикстартер за сим еще не сел, хотя все есть? Если честно, это странно учитывая то, что для более - менее безопасного ВИСЕНИЯ на такой махине, как 700ка с нуля по моим прикидкам надо около 20 часов сима а то и больше. Я имею ввиду висение всеми сторонами к себе, разумеется. По опыту знаю, что навыки, которые будут отрабатываться на реальном вертолете, в симе должны быть доведены до автоматизма, потому как разучивание новых маневров на летающей болгарке - огромный стресс. Если честно, я даже успокоительное пил, когда первый раз на 500ке висел в инверте - и все равно после 1го полета руки тряслись...

  25. #182

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от SenDalas Посмотреть сообщение
    теория хорошо...но без практики никуда....и по себе знаю...мне легче 3-4 микро расколотить и разобраться нежели пытаться в буквы вникнуть. Теория нужна, но паралельно с практикой я считаю.(пока нимере в других областях у меня срабатывало это правило)
    Абсолютно. Рекомендация насчет MCPX BL была от меня. На основе личного опыта. Симулятор - это здорово и в любом случае нужно, но чтобы надежно научиться летать - нужна реальная машина. Хотя бы для того, чтобы понять соответствие симулятора реальности. И проверять наработанные в симуляторе навыки. Иначе однозначно будет как в "пути самурая" http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=4494&p=2 , п.11-14. Когда не было микриков - били большие машины. Поэтому пилотов было мало.
    Теперь, к счастью, микрики есть. Главное - когда MCPx будет вас надежно слушаться - тогда можете честно считать, что летать умеете. И тогда при взлете на 700 эмоции будут - "какая же она простая и классная". А не какие-то другие.

  26. #183

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,524
    Записей в дневнике
    18
    +100500. когда после коллекторного мсрХ взлетал на 450ке на палке "ацкая мощщщщаааа!!!". сейчас после вальки 120 эмоции от 450ки с фубаром "мощааа и послушная какая".
    на улице дождик с ветром, на 450м не пожужжишь. зарядил вальку и спустился в подвал, потренировал пролеты мимо себя.
    кстати. тут народ на кого-то (забыл ник, типа Осирис) наезжал, типа невозможно за раз 20 акков отлетать. было время я вылетывал 4 акка в обеде и еще 4 перед уходом домой. тупо висел боками и пытался летать ровно статику. 1 час в день полетного времени 5 дней в неделю. уставал - труба. щас я знаком с человеком, которому 20 батареек за раз отлетать - раз плюнуть. он еще и 3Д летает при этом. как робот, ёлки.

  27. #184

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Тут еще наверно надо пояснить, чем руководствуются те, кто НЕ советует мелких. Это люди, которые учились на больших. В основном- потому что это было давно, а мелким всего три года от роду. Они сидели месяцами в симе, бились, ломались, чинились, тратили деньги, рисковали здоровьем. 90% людей при этом "отвалились" и забили, но те кто сейчас здесь - все преодолели и стали пилотами. Респект. И вот такой пилот, УЖЕ УМЕЯ летать, взял попробовать мелкого. Какое будет впечатление? Правильно: "х...ня. Как такое можно советовать?" Это все равно, что участник Tour de France взял покататься детский велик розового цвета. "Ну не едет же вообще и колени по лбу бьют!"
    А вот тот участник, который учился в детстве на этом розовом велике-скажет совсем другое. Он помнит, какой это был кайф и сколько навыков легко и непринужденно этот велик ему дал. И понимает, что именно благодаря этому велику - ПОСЛЕ него настоящий гоночный байк показался офигенной машиной, а не монстром, на котором только убиться можно.
    Мне сейчас уже тоже скучновато летать на мелких, но могу сказать точно, если б не MCPx - меня б с этим хобби рядом не стояло. Начинать с большого - это такой гимор, затраты и риск, что я бы точно не осилил.

  28. #185

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    кстати. тут народ на кого-то (забыл ник, типа Осирис) наезжал, типа невозможно за раз 20 акков отлетать. было время я вылетывал 4 акка в обеде и еще 4 перед уходом домой. тупо висел боками и пытался летать ровно статику. 1 час в день полетного времени 5 дней в неделю. уставал - труба. щас я знаком с человеком, которому 20 батареек за раз отлетать - раз плюнуть. он еще и 3Д летает при этом. как робот, ёлки.
    Орис

    А я столкнулся с проблемой. Не знаю как победить. Этап летания такой что перестал думать, а всё рефлекторно и постоянно сбои. Один из примеров. Вишу в инверте носом к себе. Делаю ролл, вишу в нормале носом к себе. Верт четь теряет высоту - я даю отрицательных шагов чуть чуть. Верт еще быстрее теряет высоту - даю полных отрицательных шагов. 6s 3600 на роторе 13 на коллективе - рама на выброс. Мозг тупо думал что верт в инверте хотя верт висел в 3 метрах от меня и я прекрасно видел что не инверт. Включаю сим и начинаю активно менять инверт - нормал - не путаюсь потому как " думаю о слоне". Вчера опять рассадил верт в клочья по той же причине. Что делать - незнаю

  29. #186

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Вчера опять рассадил верт в клочья по той же причине. Что делать - незнаю
    у меня тоже такое бывало - путал педали. Боролся с этим в симе - вроде победил. Теперь по - крайней мере с газом педали вроде не путаю, парвда с элероном и элеватором бывает. Вторая проблема - когда я вижу только силуэт верта, могу потерять ориентировку. Это тоже имитируется в симе - качаем верт, смотрим как он реагирует и понимаем, как он расположен. Надо где - то 2-3 часа сима, чтобы это победить.

  30. #187

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Не знаю как победить. Этап летания такой что перестал думать, а всё рефлекторно и постоянно сбои. Один из примеров. Вишу в инверте носом к себе. Делаю ролл, вишу в нормале носом к себе. Верт четь теряет высоту - я даю отрицательных шагов чуть чуть. Верт еще быстрее теряет высоту - даю полных отрицательных шагов. 6s 3600 на роторе 13 на коллективе - рама на выброс.
    Столкнулся с похожей проблемой, когда начал соединять инверт с нормалем. Пока летал раздельно, все было ок, попробовал летать восьмерку (половина в нормале, половина в инверте) и тут началось. Постоянные зарулы, либо по шагам, либо по элеватору. Начал тренировать пролеты перед собой в симе, половина в нормале, половина в инверте, а также пролеты хвостом в перед. К десятому часу тренировок в симе ситуация начала стабилизироваться.

  31. #188
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Включаю сим и начинаю активно менять инверт - нормал - не путаюсь потому как " думаю о слоне". Вчера опять рассадил верт в клочья по той же причине. Что делать - незнаю
    Это НОРМАЛЬНО. Я сейчас 90% времени летаю в инверте. Тоже немного "путал педали" именно по шаг/газ с нормалом. Но это было в начале сезона, сейчас уже не путаю - все автоматически. Правда вчера вот на авторотациях заметил, что пару раз путал руддер. Что странно, на обычных полетах не путал, а тут начал путать. Но это видимо связано опять же с "новизной и повышенной сложностью", т.е. больше напряжение - начинаешь терятся, с новизной потому, что на 515 лопастях до этого я авторотировал только вынужденно, обычно для тренировок в авторотациях использовал только 700-ку, изредка 640-е лопасти, а сейчас убедился что умеючи и на них можно прекрасно авторотировать.

  32. #189

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    35
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Тут еще наверно надо пояснить, чем руководствуются те, кто НЕ советует мелких. Это люди, которые учились на больших.
    ...
    Начинать с большого - это такой гимор, затраты и риск, что я бы точно не осилил.
    Подпишусь под каждым словом! Несмотря на рекомендации в "Пособии", моим первым вертолётом был Трекс 250 с флайбаром. Нюансы есть конечно, но тем не менее я на нём "встал на ротор", потом 500ка, сейчас осваиваю нитро полтинник. Главных моментов два:
    1. С мелочи начинать гораздо проще психологически. Он не так страшен, меньше нюансов эксплуатации. Первые краши по неопытности на мальке как раз воспринимаются как нечто проходное, чуть ли не повод получше изучить матчасть. С ростом размера растёт не только страх перед размерами (к 500 привыкал долго, на полтиннике сейчас до сих пор страшно даже восьмёрку выполнять - когда он носом к тебе - сердце убегает ниже уровня пола), сколько нарастающее в геометрической прогрессии количество моментов в матчасти, которое нужно знать, контролировать, держать в порядке и вообще.
    2. Ну и малёк дешевле падает - а они все падают, от этого никуда не деться. Как кто-то говорил на форуме - "Вопрос не в том, упадёт ли верт или нет - вопрос в том - когда?". Мой самый жуткий краш на 250ке встал мне в 1200р с доставкой. Уже даже на 500ке аналогичное падение встало бы в копеечку.
    ТС деньги вроде не волнуют, но всё равно не верится, что разумный человек будет так пофигистично подходить к гарантированным затратам при краше 700ки.
    Про безопасность даже и говорить не хочу - это любому ясно - я лишь сугубо практические взгляды изрёк.

    п.с. К фразе о страшном байке. Я вот не особо профи сейчас (горки, пролёты в разные стороны, флипы), но вот после задрачивания 250ки - 500 и 600 ни разу не крашанул, обо после малька реально рулить значительно проще и предсказуемее (тьфу-тьфу-тьфу)

  33. #190

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,524
    Записей в дневнике
    18
    я против 250-ки. самый неудачный размер. чинить трудно из-за мелкоты. при падении 146% позагибает валы. тяжелый он.

  34. #191

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    35
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    я против 250-ки. самый неудачный размер. чинить трудно из-за мелкоты. при падении 146% позагибает валы. тяжелый он.
    Ну я не настаиваю. Это лично моё мнение.
    Падал на нём три раза - один раз вообще в самом начале, в другие разы успевал дёрнуть холд. Ломал балки, рвал линки, ломал межлопастной и ушки на цапфе, но лопасти, вал ОР и шестерня всегда оставались целыми. Может, я что-то не так делаю?
    Вал хвоста да - на раз гнётся.
    Перебирать согласен - это та еще развлекуха, но при наличии нормального инструмента - ничего криминального.

  35. #192

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    я против 250-ки. самый неудачный размер. чинить трудно из-за мелкоты. при падении 146% позагибает валы. тяжелый он.
    валов жменьку закупить на него проблем нет. даж именитых.
    но рулить на 250-ке реально тяжелее всего.

  36. #193

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    есть огромный ассортимент вертов - альтернатив 250ке, если что))) которые, в отличии от нее, не вынесут людям мозг посткрашевыми ремонтами и связанным с ними гемором.

  37. #194

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    но рулить на 250-ке реально тяжелее всего
    Есть одна 250ка, которая отлично рулится . Конструкция и фирма изготовитель неоднозначны, но функции свои выполняет. Мы её в своей ветке давно нахваливаем ))

  38. #195

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,524
    Записей в дневнике
    18
    при наличии v-bar 250-ку можно отстроить по поведению как 600ку. я вальку 120 отстраивал для полетов статики, дык она висела сама, разве что в ее мозгах компенсации пируэта нет. вот чинить эту всю мелкоту люфтящщую.
    кста, про ФБЛ. в который раз поражаюсь мозгам (6ти осевой который) v120d02s, жутчайшая вибрация на хвосте, люфты "в ладонь", а она как по рельсам идет. ровно-ровно и послушно.

  39. #196

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    Уважаемые коллеги, недавно во время полетов ПОГИБ американский рс-пилот. Опытный!!!!!! Как же можно вообще говорить про обучение топикстартера на большой модели?! Мне кажется, подобные советы равносильны словам: "Теперь ответственность за здоровье топикстартера я беру на себя!" но ведь уважаемый обладатель эскадрилии двсных полтинников не приедет к топикстартеру ни на настроечные вылеты, ни на тренировочные полеты "на шнурке". А когда ПО ВИНЕ подобных советчиков топикстартер попадет на первый же 500долларовый краш в первом же полете, он лишь скажет "ничего, молодо-зелено". А если - не дай Бог травма... Уверен, подобные советчики на помощь топикстартеру или его семье не придут...
    Если уважаемый топикстартер не тролль (такие "здоровые" уважаемые люди тоже присутствуют ведь на форуме - строят турбины, импеллерные копии Су-27х, 4х-метровые пенолеты - но на словах, до тех пор, пока их не попросят настоятельно результаты работы показать), и не окончательно упертый и самоуверенный от собственной в рс-вертолетной области неосведомленности (подобный неофитский эффект тоже известен, я сам им болел), он услышит советы относительно БЕЗОПАСНОЙ первой модели и симулятора.
    Купить их в Москве не сложно, особенно при наличии действительной заявленной суммы входа в хобби.
    ...с травмы до инвалидности 600кой началась ветка "как я стал инвалидом", сейчас там же - летальный случай во время полетов профессионала на 700ке.
    Неужели мало?
    P.S. Я два года шел к своей 600ке нитро. После перерыва в полетах ощущение опасности возвращается.
    А начал самоуверенно без сима, с ненастроенной 450кой на тренировочных шасси.

  40. #197

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    я думал, напишут здесь ПРО ЭТО или нет.
    Челу практически ОТРУБИЛО ГОЛОВУ. Именно 700м алайном ( вроде нитро, хотя такое могла проделать и электричка ). Я смотрел на ютубе как чел летал. Мне до такого как раком до луны, если я вообще когда - нибудь так залетаю. Ну, точно надо минимум месяца полтора, а то и два ( шучу ).
    Лично для себя я вопрос решил: выше 500ки не пойду еще очень долго, а скорее всего в ближайшем будущем возьму 450ку.

  41. #198

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    35
    Сообщений
    254
    Ребят, вы чего?
    Тут как раз и говорят ТС начать с мелкого или среднего. Подавляющее большинство, по крайней мере.
    Явного совета "да, начинай на нитро 90" я что-то не припомню.
    А трагедия да. Вообще за это лето это уже третий вроде - Швейцария, Япония, теперь вот Штаты. И все - профи. Думайте.

  42. #199

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    Уважаемый Каспер, почитайте посты zver'я. Как я понимаю, именно он подначивал топикстартера закрывать глаза на советы большинства.

  43. #200

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Именно 700м алайном
    Уверяю, 200 от ХК гораздо быстрее и спокойнее доберется до шеи человека. Отрубить не отубит, а при неудачном стечении обстоятельств артерию так же легко перебьет.
    Не в размере дело. Ну может 120 условно безопасная. Все что выше уже способно убить.

    Цитата Сообщение от Каспер Посмотреть сообщение
    Вообще за это лето это уже третий вроде - Швейцария, Япония, теперь вот Штаты. И все - профи. Думайте.
    Я выше ссылку на ребенка и родителя в Индии приводил. Ребенка насмерть, родитель в тяжелом состоянии. Они были зрителями на соревнованиях.
    Вертом управлял тоже профи.

    Как мне кажется, основная причина - это излишняя самоуверенность ввиду большого опыта. Новичок 700-ку к себе и за 10 метров не подпустит. Либо убежит нах да и пультом в нее кинет. А профи будет уверен до последнего, что вырулит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помощь с выбором квадрокоптера
    от serenya в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 983
    Последнее сообщение: Вчера, 00:39
  2. Kyosho DBX 2.0
    от Черный в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 03.10.2013, 14:55
  3. HSP Xeme
    от nevr в разделе Авто On-Road
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 28.07.2013, 11:18
  4. Super Zoom XL
    от moonyar в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 143
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 16:56
  5. MAN 4X2
    от driver69 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.03.2013, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения