Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 438

Желаю влиться в ваши ряды!

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Возьмем к примеру автоспорт - классическое ралли уровня Чемпионата Мира, Европы, России... На все соревнования допускаются только аккредитованные гонщики, имеющие ...

  1. #201

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Возьмем к примеру автоспорт - классическое ралли уровня Чемпионата Мира, Европы, России...
    На все соревнования допускаются только аккредитованные гонщики, имеющие гоночные лицензии и подготовленные автомобили (нулей не беру во внимание) .
    Иными словами - профессионалы!
    К чему я, а к тому, что ни одно соревнование не обходится без аварий, количество смертей, правда, сведено к минимуму - заслуга соответствующей экипировки и техники.
    В вертолетах наоборот - техника максимально заточена под пилотаж, а из экипировки, в лучшем случае, кепка... Видел строительные каски, мотошлемы - но это редкость.
    А проблема в том, что любая техника дает сбой. И если машиной можно управлять при отказе практически любой системы, то циркуляркой в воздухе...
    Лично я даже и не пойму, почему верт так закрутило и он рухнул. Разбор полетов покажет... Если будет кому разбирать
    По моему мнению, лицо, управляющее вертолетом, диаметром ротора в 1 метр, проносящегося перед ним на бешенной скорости, должно быть облачено, как минимум, в экипировку для американского футбола или хоккея, с пластиковым бандажом на шее...
    Утрирую, конечно, но здравый смысл присутствует.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Как мне кажется, основная причина - это излишняя самоуверенность ввиду большого опыта. Новичок 700-ку к себе и за 10 метров не подпустит. Либо убежит нах да и пультом в нее кинет. А профи будет уверен до последнего, что вырулит.
    Ога Ога. Вы видели как новички это делают? Я видел. Да они в трех метрах от себя висят. Потому что им так проще, и потому что они может и слышали, но не представляют себе, что и с какой скоростью может произойти при заруле, секундном отвлечении, или скажем при отказе сервы. (Слава Богу, мне помойная 450-ка на 10-м вылете наглядно продемонстрировала, что она при отказе сервы может пролететь 15 метров за 1.5 сек даже в холде, причем по траектории что хрен увернешься. Слава Богу -что не попала.)
    Подальше от себя будет держаться тот, кто хотя бы блином уже летает, но до этого дорасти надо. А на новичков этих на 700ках просто смотреть страшно.

  4. #203

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    37
    Кто бы что ни говорил, что с больших моделей начинать проще, но я для вхождения в хобби заказал себе миника и сим. А дальше по мере того как буду с ними справляться может быть к следующему лету соберу себе 550 или 600.

  5. #204

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    То grib69: Юра, Вы молодец! Вы движитесь абсолютно верной дорогой!!! У нас всего за один сезон новичек на мальке тааааааааак разлетался, что 550ка - на Второй сезон для него абсолютно логичное и БЕЗОПАСНОЕ продолжение!!!! Всем мягких посадок!

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от ingwar Посмотреть сообщение
    Юра, Вы молодец! Вы движитесь абсолютно верной дорогой!!!
    Игорь! Я ни в коем случае не утверждаю что 550 для новичка (меня) на второй сезон после малька будет безопасным выбором, именно поэтому я в своем посте это выделил жирным шрифтом... Потому что я этого хочу, но я в этом не уверен что будет именно так, а если я в этом не уверен, то этого не будет. Как то так.
    По себе... Можно сказать что я страдаю неким гигантизмом, мне нравятся большие монументальные вещи, но это не говорит о том, что я страдаю безумием, если я вполне осознаю и отдаю себе отчет что я не готов на данный момент управлять моделью данного размера, то у меня ее не будет.

  8. #206

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    To grib69 Уважаемый Юра! Модельная болезнь протекает у всех одинаково!! Мы с Вами далеко не первые)))! Абсолютному большинству хочется сразу летать (читай "виртуозно летать") на большой и красивой модели)! И мелкота тренировочная рядом с этой красивой Мечтой выглядит как-то ...ммммм не очень)))! Именно поэтому в свое время я - бестолочь) - отказался от покупки Ламы (когда-то это была идеальная для входа в хобби и обучения модель, а купил у неопытного вертолетчика пластиковую ненастроенную 450ку))). И кааааак же долго я ползал потом на тренировочных шасси (вот хорошо, после пары крашей хватило ума поставить))) )! Сим пришел позже))). И это при том, что опытных вертолетчиков рядом не было, как-то во всем один разбирался.
    Много летать не позволяла работа, поэтому к 600й нитре я пришел спустя два года.
    А тот самый новичек на мелколете на нашем поле оказался очень увлеченным парнем, вылетывал по 8батареек за раз (сколько он в симе сидит - не знаю), но вскоре у него среди фигур появился осознанный инверт, уверенность, говорящая о налете. Сейчас он обалденно летает на 450ке, собирается купить 550й или 600й размер - таааакой красивый и логичный путь в хобби!!
    Вы, Юрий, сами поймете, когда Вам понадобится бОльший вертолет! Собственно, уверенные полеты в реале в инверте и являются "рубежом", за которым Вы становитесь более-менее опытным пилотом. А если Вы сможете уверенно вылетывать в инверте "воьмерки" хвостом вперед...!!!... Уверяю, многие вопросы отпадут сами собой)! Вы к этому времени накопите большую информационную базу для покупки большого размера, будете разбираться и в конструктиве, да и в собственных потребностях! Может, Вам 3д не нужно будет вовсе (крепко сомневаюсь, но бывает же)) ) и 800й вертолет, плавно вылетывающий свои батарейки с парой петелек и бочечкой))! А, может, Вам нужен будет суперскоростной "хензель", которого только Вы и будете видеть в небе)))! Будете ли Вы позже любоваться инженерными изысками "Касамы" или дизайном "Гоблина", а может, просто увлечетесь фпв на коптерах, используя накопленную вертолетную моторику)))!! Время покажет!
    Главное - верно выбранный путь! Главное - много летать, методично тренируя упражнения и закрепляя навыки! Главное понимать, что симулятор реально - первый наш друг, он экономит огромное количество денег и полетного времени.
    Очень советую опереться на onelli блог, более точной начальной летной школы нет в ближайшем доступе.
    Удачи и мягких посадок!
    ...Извините за многословие)...

  9. #207

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Расскажу свой небольшой опыт, может кому пригодится. Как то захотелось мне в небо, купил самолетик - заказал, собрал - ну думаю пенопласт чего мне, ща полетит. Пульт примерно настроил, правильно или нет не был уверен, но думал что это же всего лишь самолетик, чего тут ща все будет. Поехал на поле, после броска модель сразу в землю, ептель моптель реверс высоты, как так. Ну думаю сейчас точно все будет., кидают мне ее второй раз, полет продлился секунд 15-20 вернее не полет, а сражение в небе. Вот думаю китайцы козлы, кривой самолет продали, чего же он так не летит. И вот с этого момента начал читать форум, мне сразу же посоветовали не тратить время и найти в своем городе кого нибудь увлеченного. Когда я приехал и начал рассказывать на сколько я крут и на сколько плохой самолет мне продали катайцы, ребята просто улыбались. Вот так я начал. После знакомства, я в живую увидел вертолет 450 размера и от этого человека услышал что бывают и по больше, а еще и двс. Вот тут я начал читать форум, понимать что ничего не понимаю. Встретился с этим любителем, поговорил, заказал с хоббикинга кит за 50 баксов, все к нему самое дешевое. Пришел к этому уже знакомому Андрею, а он мне ну чего ты пришел, ты его собери, настрой все что сможешь,и только тогда приходи. Я собирал его недельку почитывая форум и собираю инфу по конкретным частям, как регуль настроить, как гирик и прочее. В общем приезжал я к нему раза 3-4. он мне каждый раз говорил, ну ты перед тем как ехать реши чем я должен тебе помочь, я помогу. Осмысление того как оно работает на 100 проц не было, мануала не было ну и т.д. В общем спс Андрею, я тогда понял что это не просто игрушка, что это нечто очень сложно и тут просто так ничего не будет. И вот когда он увидел что я это осознал, он помог мне настроить и облетать мой верт., он при мне отпускал стики и вертолет в в узком коридоре висел абсолютно без вмешательства секунд по 10-20. Ну думаю вроде ничего сложного, прицепил шасси, пошел на баскетбольную площадку и начал заниматься по блогу онхели, вот тут я понял что я вообще не умею летать, при этом на самолете я уже мог на винте висеть и чуть ли не килем себе спину чесать. Школа очень помогла, вот только я не как не мог понять, почему это у Андрея мой вертолет весит сам, а у меня он как ужаленный. С каждым полетом, у меня появлялось желание летать и летать, я приобрел около 6 акков, и довольно хорошо летать статику. Ну вроде все получается, я был счастлив, мне захотелось вертолет по больше, что ес-но. Купил я 600 китайскую, собрал, настроил уже полностью сам. И начал летать то что умею хорошо на 450. Однако, полеты на 600 я оставлял на по следок, дабы закрепив хорошо материал, потом попробовать его на 600, и вот умея хорошо летать 8 в статике, я летаю это на 600, в один прекрасный момент после разворота, вертолет начал лететь от меня хвостом, тут я и растерялся. В результате краш. Что такое краш, если даже не жаль денег, очень жаль времени потраченого на сборку настройку, после краша обычно имеем кучку з/ч завернутых в узел . Вот такое было у меня начало, 450 мне очень помогала, я на ней каждый полетный день прогресировал, а на 600 я боялся сделать банальных фигур, и при том что она реально стабильная, но не для новичка. Сейчас все это далеко в прошлом, я очень серьезно полюбил вертолеты, сейчас у меня в парке и 700 и 550 и 600, и буквально недавно поднял 700алайн с бензиновым мотором. Уже довольно не плохо держу вертолет в воздухе, могу летать многое - инверт, воронку и т.д. Так вот после того, как я избавился от мелкого вертолета, я очень медленно стал продвигаться. Да 700 летает шикарно, довольно стабильная, очень резкая, ацко заряженная машина, но напряжение которое я чувствую при полете на ней у меня не было на 450., 450 летала как то на легке. Даже 550 летает куда менее стремно чтоль чем 700, даже не сравнить их по полету. Так что сейчас я опять купил себе мелкого, только вот решил взять 250, хочется еще большей легкости в полете при этом, чтобы она не давала расслабляться.
    Вот так вот, стремится к большому верту по началу точно не стоит., а когда в парке появиться большой зверек, не спешите избавляться от мелкого.
    Вертолеты, очень интересное и сложное хобби, нужно обладать терпением.
    Мягких посадок господа.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    А у меня наоборот прогресса с 250 почти не было, точнее все было очень медленно. С 700-кой прогресс пошел Она дает время исправить ошибку. Да большая, да летает быстрее, но к этому быстро привыкаешь. И главное - ее видно. И еще не менее главное, она хоть и мощнее 250-ки в 20 раз, но это не такая капля ртути. Небольшая неточность и задержка реакции в долю секунды не приводит к крашу.
    Главное акков побольше, штук 6 минимум. Поначалу на первых двух только влетываешься и вспоминаешь. А ведь надо и старые фигуры отработать и новое что-то попробовать.
    А по-хорошему нужно 2 аппарата. 700 и любой другой

  12. #209

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Я не понимаю насчет пресловутой "верткости": мою 500ку в ФБЛ можно выставить чтобы она летала как тормоз, а можно и порезче. После наника 130ка летает как корова, а после 130ки 500ка летает как корова ( хотя можно ее и накрутить ). Я учусь и анализирую причины своих крашей. Да, если верт стабильнее то у меня крашей было бы меньше, но основные причины - это дерганье стиков "не туда", т.е. зарул - там скорость реакции не поможет, и потеря ориентировки. Единственная группа крашей - когда верт попал в какое - то непонятное положение и надо время подумать, и его не хватает - у меня бывает достаточно редко. Хотя бывает.
    Я не спорю с тем, что чем верт стабильнее тем он предсказуемее управляется, но все же есть способы немного затупить и малька. Немного, но все же. Снизить обороты, добавить экспонент если уж совсем нету никаких настроек, убрать макс. и мин. углы... Другое дело, что народ обычно делает строго наоборот - дать больше дури, чтобы "лучше пулял".

    А про "2 аппарата" - эт вы мне соль на рану насыпали. Думаю над этим, а то слишком много времени один аппарат "не летает" - ждет запчастей.

  13. #210

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Вы просто не в курсе как летает 700-ка.
    Это не тупая 130-ка. Это гораздо более маневренный и резкий вертолет. Но у него есть инерция 5-кг туши, огромная инерция ротора, которая стабилизирует верт похлеще многих фбл на мальках, а также летучесть которая позволяет делать то, чего миникам не видать никогда.
    Этой физики нет и не будет на вертолете 100 г весом.
    Я даже не говорю про влияние ветра. 700-ка как бы зависает в воздухе во время переворотов. Да дофигиша разницы. Пробовать надо

  14. #211

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    Мне кажется, разговор здесь не совсем о похожести полета 700ки и малька, ясно, что разница огромна!
    Разговор о 700ке нитро (ее заказал ТС), в кач-ве первого вертолета! В противовес 700ке - как певого вертолета - ставится мелколет (безопасность, недорогой ремонт, достаточность для наработки бОльшей части необходимых рефлексов).
    А как летает 700ка мы в курсе.

  15. #212
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Разговор даже и не об этом, а о том что тот новичок просто не осознает опасности большой дуры как таковой, ну моделька, ну игрушка, где то так. У нас такой "энтузазист" чуть своей девушке башку 600кой не отрезал, в полуметре пролетела, а вы говорите...

  16. #213

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    282
    А какой же вы, господа-эксперты, можете посоветовать мелколет, желательно с FBL для вхождения в вертолетную среду? Чтобы он был первым и на нему читься всю зиму летать? Симулятор несомненно, не отрицаю, он обязателен для обучения. Назовите пару моделей, если не сложно?

  17. #214

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от MikeWell Посмотреть сообщение
    Назовите пару моделей, если не сложно?
    В соседних темах/постах писалось 100500 раз но всё же - Walkera: Nano CP, Master CP, Mini CP ... Blade MCPX, и совсем бюджетная икона мелколетов - WL922

  18. #215

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    В соседних темах/постах писалось 100500 раз но всё же - Walkera: Nano CP, Master CP, Mini CP ... Blade MCPX, и совсем бюджетная икона мелколетов - WL922
    За ответ Вам человеческое "Спасибо"! Теперь можно уже читать в сторону определенных моделей, а не обо всем по чуть-чуть.

  19. #216
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от MikeWell Посмотреть сообщение
    А какой же вы, господа-эксперты, можете посоветовать мелколет, желательно с FBL для вхождения в вертолетную среду? Чтобы он был первым и на нему читься всю зиму летать? Симулятор несомненно, не отрицаю, он обязателен для обучения. Назовите пару моделей, если не сложно?
    Да берите любой ,какой нравиццо 250-450....800. Один хрен - фсе в землю! Уверен , что ничего плохого не случится .
    Единственная разница между ними для курсанта-водителя, это цена ТО...

  20. #217

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    ...а топикстартер оказалсяв итоге обычным тролем(, грузит, наверное, сейчас моделистов-автомобилистов - "вот-вот начну первую в жизни суперкопию, что нужно, посоветуйте". Ну или, может быть, совсем наоборот - готовится к хелимастер 2014 и летает на 700м нитрыче пиропетли:-)

  21. #218

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от ingwar Посмотреть сообщение
    готовится к хелимастер 2014 и летает на 700м нитрыче пиропетли:-)
    Естественно! И сразу в финал с Тареком ;D
    Вспомнился Форсаж "Токийский дрифт", когда ГГ просит в 3-х словах объяснить основы дрифта, перед стартом с дрифткингом.

  22. #219

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ingwar Посмотреть сообщение
    а топикстартер оказалсяв итоге обычным тролем
    Да нет, тут думаю другое... есть такая поговорка, дословно не помню, но что-то вроде "ярко горит - быстро гаснет"... как-то так

    ПС: Хотел бы я ошибиться.

  23. #220

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Я думаю, что ТС уже настраивает верт и мы скоро от него чтонить услышим. Пысы: на амайне почитал статью, как выбирать первый вертолет. Там было написано - берите настолько большой, насколькоо большой можете позволить себе, потому как мелколеты летают анпредиктабельно))) правда, про нитру там ничего не было...

  24. #221
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Там было написано - берите настолько большой, насколькоо большой можете позволить себе
    Этой статье лет 10 наверное? В старом "пособии начинающего" эта фраза звучала абсолютно аналогично. С нынешними ФБЛ-ами это все не совсем так, вернее совсем не так

  25. #222

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Советская Гавань
    Возраст
    45
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    берите настолько большой, насколькоо большой можете позволить себе
    Наверное многие из нас так и хотели сделать. Кто-то слушал опытных пилотов, а кто-то только свои амбиции. Настойчивость ТС начать с 700-ки вызывает улыбку. Хочется человеку! Ну и пусть пробует! (СТРОГО соблюдая ТБ ) Когда набъёт себе шишки, тогда поймет. У всех у нас за плечами груз неудач и ошибок. И нужно было иметь не малое терпение и упорство, чтобы остаться в этом хобби. Дай бог и ему того-же!

  26. #223

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Красиво написал Игорь Ефимов! Правильно.

  27. #224

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Ашкелон,Израиль
    Возраст
    37
    Сообщений
    123
    ТС,Вы живы?Очень интересно чем закончилась история.

  28. #225
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я полагаю - так же как и обычно здесь заканчиваются аналогичные, с редким постоянством появляющиеся истории.

    Пока ТС выбирает - Василий Иванович разминается красненьким (с), сегодня небо было хмурое-хмурое, зато ветер 2 м/с и 14 С*. С удовольствием выбрался в поля и на скромном и "маленьком" ГАУИ Х5 отлетал четыре аккума, отлетал бы и больше - но дела

  29. #226

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Ашкелон,Израиль
    Возраст
    37
    Сообщений
    123
    У нас +34.Летал,пока не снес лопасть на 911,ветер зло для него.А по теме:главное,чтоб ТС не покалечился-уж больно едреный аппарат он себе выбрал.

  30. #227
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от mirag80 Посмотреть сообщение
    Летал,пока не снес лопасть на 911

    ...Снес лопасть на 911.

    Красиво звучит , сильно!

  31. #228

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    95
    а я вчера в какашку разбил kds 450sv )))

  32. #229

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    К ТС - если есть финансовые возможности на 700ку - берите, не пожалеете. Какую - все равно с ФБЛ системой. Решает доступность з.ч. и надежность. И не пудрите себе голову всякой ерундой. Вам еще стендовую модель забыли предложить для начала. На все остальные вопросы и проблемы ответ простой - сим.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    В старом "пособии начинающего" эта фраза звучала абсолютно аналогично. С нынешними ФБЛ-ами это все не совсем так, вернее совсем не так
    Изменилось только одно - на ФБЛ нет лишних подруливающих движений как на ФБ. От этого верт с ФБЛ летит на класс выше такого же с ФБ. Но принцип больше-лучше еще никто не отменял (чистая физика в т.ч.). А то на всех соревнованиях летают глупые топы на 700х вертолетах. Микадовцы-то практически все перешли постепенно на 700ку с 600ки после выхода первой на рынок.

    Если бы я при входе в хобби мог себе позволить сразу 600-700ку и не пытался найти "оптимум" на пути к 700ке - уже летал бы на пару голов выше. Хотя за те деньги, которые в свое время заплатил за 450ку сейчас можно взять 700ку.

  33. #230
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ото все говорят "если бы да кабы", забывая только, что когда они учились - падали много. И глупо. И вполне возможно после тройки-пятерки ТУПЫХ падений на 200-500 баксов, что средне для 700-ки, вместо 20-50 баксов для таких же тупых, но на 450-ке - сказали бы - пошел он к черту, этот рыбий скот вонючий, и ушли бы в машинки.
    Поэтому когда я слышу сослагательное наклонение в стиле "если бы я да не терял время на 450-ку, да я бы..." от тех кто таки НАЧИНАЛ с 450-ки, мне просто смешно
    ЗЫ И самое неприятное, что советуют "покупай 700-ку, если деньги есть" именно те умники, которые начинали с 450-500, отлетали на них по пол-года/году, отпадали самые неизбежные глупые новичковые падения фактически за копейки, потом прошли этап 600-ки, потом дошли до 700-ки, на которых сейчас и летают. Но почему то уверены, что если СЕЙЧАС 450/500 для них "зря потраченное время и деньги", то ВНАЧАЛЕ они бы так же уверенно бы осваивали 700-й
    ЗЗЫ Я соглашусь что ВТОРЫМ вертолетом может быть 700-й (не размениваясь на 550/600 классы), но не первым. Все ИМХО

  34. #231

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    если бы я да не терял время на 450-ку, да я бы..." от тех кто таки НАЧИНАЛ с 450-ки, мне просто смешно
    живот не надорвите
    пока летал блином и осваивал инверт и легкое 3Д я на 450ке упал только 2 раза. После этого пошли воронки и харрикейны - и началась засада с крашами раз в 30-50 вылетов (не держалась 450ка на ноже - либо пан, либо пропал). При этом пара падений привела к покупке новой тушки и 500ки в придачу, что автоматом вызвало продажу 450ки по очень конкретным причинам. И мой опыт не единичен.

    Я точно не знаю, сколько сейчас стоит средний краш на 450ке, но раньше (5 лет назад) мне он вставал не менее 2-3 т.руб. (сейчас около 1,5-2 тыс с нормальными лопастями, я думаю). Сейчас на 700ке он стоит около 5-6 т.р.; самое дорогое -10 т.р. Понимаю, что может быть и значительно дороже. Но 700ка при наличии головы не будет уходить в землю с частотой 450ки.

    Все остальное решает сим. Если человек себе враг не не хочет в нем летать - это его проблемы. У всех финансовые возможности разные.

    p.s. лично я считаю, что в этом мире есть 2 самых ценных вещи - здоровье и время. И покупка 700ки время сэкономит.

  35. #232

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Из моего опыта.
    Летаю меньше года. Первый верт был 250-го класса. Долбил о планету регулярно
    Максимум, что научился это висение, пролеты блином, горки. Ну и попытки инверта, которые заканчивались дорого.
    Отмучился на ней месяца 3-4, потом стал летать на 700-ке. После того как полетел на 700 - почувствовал разницу.
    700-ка летает, а не пытается не упасть!
    За примерно еще пол-года научился летать воронки, харрикейны, пируеты, тик-таки, инверт, флипы и прочую мелочь. Разучиваю пирофлип и пироворонку

    Итого, результат 250-ки - висение, неуверенные пролеты и горки. Цена - вертолет+куча крашей.
    Результат 700-ки - начальные 3д полеты. Цена - только кит. Пока не падал

  36. #233
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Давайте скажем так - у всех по разному, и на этом остановимся. Не далее как в это воскресенье на аэродроме один из наших начинающих после очередного полета на 600-ке выдал следующую фразу: "В глаза бы посмотреть тем, кто рассказывает про наиболее большой из возможных вертолет для новичков - учусь летать круги и восьмерки хвостом вперед. Как летаю на 450-ке - все на инстинктах, спокойно и весело, как начинаю эти же круги на 600-ке - дрожит все что может дрожать - и руки, и ноги, полные штаны адреналина". Это не для красного словца, а реальная фраза в это воскресенье.
    Причем человек серьезно учится, много сидит в симе, купил 600-ку, успешно отлетал на ней весь сезон, на весну думает еще и 550-ку к ней, но вот на сегодняшний день - восприятие именно такое.

  37. #234

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Давайте скажем так - у всех по разному, и на этом остановимся. Не далее как в это воскресенье на аэродроме один из наших начинающих после очередного полета на 600-ке выдал следующую фразу: "В глаза бы посмотреть тем, кто рассказывает про наиболее большой из возможных вертолет для новичков - учусь летать круги и восьмерки хвостом вперед. Как летаю на 450-ке - все на инстинктах, спокойно и весело, как начинаю эти же круги на 600-ке - дрожит все что может дрожать - и руки, и ноги, полные штаны адреналина". Это не для красного словца, а реальная фраза в это воскресенье.
    Причем человек серьезно учится, много сидит в симе, купил 600-ку, успешно отлетал на ней весь сезон, на весну думает еще и 550-ку к ней, но вот на сегодняшний день - восприятие именно такое.
    Ну на счет того что я серьезно учусь ты Саша немного преувеличил, ибо времени катастрофически нет к сожалению. А вот про обучение на больших вертолетах подтверждаю. Именно так я и заявил,т.к ну очень велик страх завалить шестисотку у меня. Отлетал на ней этот сезон только то что умею хорошо. Никаких новых фигур за исключением авторотации не пытался на ней тренировать. Да и авторотацию хрен учился бы сделать если б не коллеги заставили попробовать (за что им кстати отдельное спасибо). Конечно все это возможно сугубо индивидуально, но что есть то есть: страх остаться посреди сезона с разбитой моделью тормозит обучение. А на 450-ке было за сезон несколько пустяковых крашей, после которых модель восстанавливалась чуть ли не за час.

  38. #235

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Мой пример. Учусь достаточно серьезно. Наник был первым, и на нем я приобрел просто гору опыта. Полеты хвостом вперед - назад, в разных ориентациях+ первые попытки инверта. Дальше - 130ка - шлифовка блина + больше попыток инверта + существенно больше сима, чем на нанике. Когда я перешел на 500ку, она НАЧАЛА МЕНЯ РЕАЛЬНО РАЗОРЯТЬ. Все хорошо - летает просто изумительно, но вместо полетов я в основном сижу в симе - верт ждет запчасти.
    Последний случай меня вообще выморозил: при попытке запуска верта с гребаной сведженастроенной 3GX верт начал неадекватно реагировать на элерон/элеватор, чиркнул хвостом и набил запчастей на 200 баксов. ДАЖЕ НЕ ОТОРВАВШИСЬ ОТ ЗЕМЛИ. Перед полетом все было надлежащим образом настроено и проверено, судя по всему, проблема - в том, что 3GX неадекватно реагирует на работу правым стиком без отрыва от земли ( brain реагировал совершенно нормально, ну а процесс настройки 3GX с брайновским даже сравнивать не хочется ), естественно, я этого не знал. Знание стоило мне 200 баксов и неделю ожидания, плюс стоимость вибара, на который был заменен 3GX - позже я для него куплю 450ку тарот и буду экспериментировать с его дурками. А на 500ке - увольте - дорого.
    Мало того, что на нем летать нельзя где попало - требования к знанию матчасти растет с ростом размера чуть ли не в геометрической прогрессии, просто нереальная гора нюансов, краши стоят сумасшедших денег! И при этом, прошу заметить - в симе я сижу, и немало, и особых вольностей себе не позволяю, т.е. делаю только то, что уже отработано в симе до автомата.
    500ка офигенно напрягает нервы, чего на 130ке вообще не было, из - за этого куча проблем, вплоть до того, что в некоторые моменты палец просто отказывался гнуться и первое время я вообще не мог летать, не хряпнув успокоительного ( не алкоголя! ).

    Особый момент насчет "500ку лучше видно". Ничего подобного! Ее видно АБСОЛЮТНО ТАК ЖЕ, а ее больший размер компенсируется бОльшим расстоянием до модели ( и может породить проблемы еще и с надежностью всвязи, чего в мелколетах отродясь не бывало, впрочем - для справедливости - и здесь не было ), которое, как позже выяснилось, я еще и не могу нормально контролировать.

    Огромная проблема - отсутствие компетентных людей в реале, к которым можно было бы обратиться за советом ( отдельное спасибо Александру 1му, STZ, Vovets, DaGGer, и всем тем, кто отвечает на мои вопросы и без чьих ценных советов я бы давно вынес себе нахер мозг ), но - к сожалению - не все вопросы можно решить на форуме.

    Короче, чем больше я этим занимаюсь, тем больше убеждаюсь в том, что можно начинать с большого верта только в случае, если под боком в реале есть компетентные люди. В прочих случаях каждая крупица опыта будет покупаться за неслабые деньги, и хорошо если не закончится жертвами или какими - нибудь еще гадостями. Может, конечно, и повезти.
    А с тем, что большой верт летает лучше и более предсказуемо, спорить, наверное, глупо...

  39. #236
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    тем больше убеждаюсь в том, что можно начинать с большого верта только в случае, если под боком в реале есть компетентные люди.
    И даже в этом случае нужен определенный "склад ума" что-ли. Понимание того, что "падения - это естественно, и они будут по любому", но не на сознательном уровне, а на уровне подсознания... (тогда кстати и падает намного реже ) это приходит хорошо со временем. Не, есть люди, которым мелочь противопоказана, которые по настоящему талантливы, очень быстро осваивают "простые телодвижения" и они действительно "теряют время". Но таких - меньшинство (конкретно в Харькове 1 человек из 10 летающих регулярно, в других местах полагаю пропорция тоже 1:5 не превосходит), а летать мы все хотим.
    Поэтому не стоит этому самому меньшинству бездумно переносить свое мироощущевывание на начинающих, по статистике это не в пользу начинающих будет. ИМХО.
    ЗЫ Хотя конечно, если подсознательно цель оставить в этом "элитном хобби" одних "подающих надежд спортсменов", а остальные раньше сядут - раньше выйдут (т.е. бросят это все к чертям, и не будут путаться у "мастеров" под ногами создавая очереди на летных полях), то конечно надо продолжать 700-ки начинающим советовать, а еще лучше 800-ки. И Микадо как минимум, все что дешевле - оно не летает.

  40. #237

    Регистрация
    29.08.2013
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    41
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Полеты хвостом вперед - назад
    Хвостом вперед- понятно, а хвостом назад это как?

  41. #238

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от zebrik1 Посмотреть сообщение
    Хвостом вперед- понятно, а хвостом назад это как?
    Хвостом назад - это как обычно))) вот еще статистика: суммарно я налетал на нанике 45 часов, на 130ке - 40 часов, на 500ке - 7 часов.
    Плюс около 60-100 часов сима. За это время освоен блин ( включая воронки ), петли, полеты в инверте блином носом вперед, петли, бочки ( последнее в основном на 500 ке отрабатывал ). Итого - около 150 часов по самым минимальным подсчетам. Могу сказать, что самое дешевое обретение навыков было на нанике)))

  42. #239

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Советская Гавань
    Возраст
    45
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    500ка офигенно напрягает нервы, чего на 130ке вообще не было, из - за этого куча проблем, вплоть до того, что в некоторые моменты палец просто отказывался гнуться и первое время я вообще не мог летать, не хряпнув успокоительного
    И это закономерно , Игорь. Так будет до тех пор, пока вы во время полетов не перестанете думать(на подсознательном уровне ), о том на сколько опустеет ваш кошелёк, если будет краш. У меня было так же, но с 450-тыми. Их было два. Бил их с постоянной регулярностью, пока не понял о причине. Настроил себя, внушил, как хотите - " да забудь ты про эти бабки, просто летай, не о чем не думай и ПОЛУЧАЙ УДОВОЛЬСТВИЕ." Не скажу , что сразу получилось , но руки с каждым разом все лучше и лучше меня слушались и крашей стало намного меньше.
    Сейчас спокойно летаю на GAUI 425 FBL и на RAPTOR 50 SE , и всё это за этот сезон. Хотя тоже до ассов ещё как до луны.

  43. #240

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    при попытке запуска верта с гребаной сведженастроенной 3GX верт начал неадекватно реагировать на элерон/элеватор, чиркнул хвостом и набил запчастей на 200 баксов. ДАЖЕ НЕ ОТОРВАВШИСЬ ОТ ЗЕМЛИ. Перед полетом все было надлежащим образом настроено и проверено, судя по всему, проблема - в том, что 3GX неадекватно реагирует на работу правым стиком без отрыва от земли

    Игорь, весьма странно. Такое могло произойти по трем причинам:
    1) Гироскоп элеватора был в реверсе.
    2) Прошивка ниже версии 2.1 (она имела такой кульбит при взлете) или очень задрана чувствительность гироскопа элеватора была.
    3) Все же настройки были выполнены не верно. Мой дневник по настройке 3GX читали? Или настраивали еще до его публикации?

    Начиная с версии 2.1 и выше 3GX отлично понимает, когда она на земле. И кульбитов не делает. Если настроена правильно - летает очень хорошо. Настройка сложновата кажется лишь в первый раз. Когда разберешься - все просто.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    тем больше убеждаюсь в том, что можно начинать с большого верта только в случае, если под боком в реале есть компетентные люди. В прочих случаях каждая крупица опыта будет покупаться за неслабые деньги, и хорошо если не закончится жертвами или какими - нибудь еще гадостями. Может, конечно, и повезти. А с тем, что большой верт летает лучше и более предсказуемо, спорить, наверное, глупо...
    А вот здесь согласен абсолютно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помощь с выбором квадрокоптера
    от serenya в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 984
    Последнее сообщение: Вчера, 13:52
  2. Kyosho DBX 2.0
    от Черный в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 03.10.2013, 14:55
  3. HSP Xeme
    от nevr в разделе Авто On-Road
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 28.07.2013, 11:18
  4. Super Zoom XL
    от moonyar в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 143
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 16:56
  5. MAN 4X2
    от driver69 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.03.2013, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения