Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 438

Желаю влиться в ваши ряды!

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от alien131314 Особый момент насчет "500ку лучше видно". Ничего подобного! Ее видно АБСОЛЮТНО ТАК ЖЕ, а ее больший размер ...

  1. #241

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Особый момент насчет "500ку лучше видно". Ничего подобного! Ее видно АБСОЛЮТНО ТАК ЖЕ, а ее больший размер компенсируется бОльшим расстоянием до модели ( и может породить проблемы еще и с надежностью всвязи, чего в мелколетах отродясь не бывало, впрочем - для справедливости - и здесь не было ), которое, как позже выяснилось, я еще и не могу нормально контролировать.
    Это сугубо ваши индивидуальные проблемы. Вы отпускаете вертолет слишком далеко. Зачем летать на пределе визуальной видимости? Возможно, это ваши внутренние страхи... возможно, это пройдет, возможно, нет...тогда и другой хелик бОльших размеров вы будете угонять от себя далеко... с похожим результатом.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Сегодня выполнил первый пирофлип Одним не ограничился Очень доволен.
    Но я не про это. Я про то, что в режиме "пилота выходного дня" прогресс с уверенного висения до пирофлипа занял 7 месяцев полетов по выходным на 700-ке. И сим час-два в неделю.
    Пока учился его делать, понял был бы верт 250 или 450 расколотил бы его очень быстро. А 700-ка позволяет делать его спокойно и непринужденно с возможностью исправить ошибку. Оказывается ничего сложного в пирофлипе нет.

  4. #243
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Оказывается ничего сложного в пирофлипе нет.
    Абсолютно ничего. Но лично я его освоил на 550-м. А куча людей - таки на 450-м Так что не в 700-ке "гвоздь", хотя конечно чем больше вертолет, тем проще его крутить (и ровнее он получается).
    ЗЫ Вот на 250-м я бы точно не взялся

  5. #244

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А на 500ке - увольте - дорого.
    ... краши стоят сумасшедших денег!
    Удивлен. У меня два 500-х, основные тренировочные вертолеты, краш 500-ки чуть подороже 450-ки получается.
    Как можно на 200 уе наломать, кувыркнувшись на земле-не могу понять.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Удивлен.
    А уж как я был удивлен. Сел, посчитал.
    Лопасти
    Серва ( не ремонтируется - пришлось поменять целиком )
    Балка
    Хвостовые лопасти
    Линк
    Хвостовой вал
    тарелка перекоса
    еще покоцало антиротационную скобу, ее бы тоже поменять, но меня жаба задушила - вроде направляющая нормально ходит, не подклинивает.
    получилось около 160-170 долларов ( точно считать лень )
    Мне потом MAG написал, у него было просто 1 в 1.
    Поскольку я заодно вынужден был поменять голову на не DFC в надежде, что такой кошмар больше не повторится, то вынужден был еще докупить деталей, вышло даже больше, притом что запасной хаб у меня еще был.

    Или вот вчера. Вторую неделю пытался запустить новый верт. Дурила ФБЛ. Поменял 3GX на VBAR. Настроил, все проверил, взлетел. ПРОПАЛА СВЯЗЬ!!! примерно в 20-30 м. от меня. Соответственно, верт рухнул. Здесь я отделался исключительно малой кровью - сломалась одна лыжа - И ВСЕ.
    Причина потери связи ( хорошо, что вибар пишет логи, впрочем, я и так понял, что связь пропала ) - судя по всему, не так выгнул усик антенны. Точнее, я его выгнул правильно, но потом, в процессе переборок он выгнулся внутрь корпуса.
    Сейчас при полетах недалеко от себя в логи пишется 3-5 мессажей "antenna switched". Нормально это или нет - хер его знает - сказали, что нормально.
    Пишутся также мессаги "High vibration level" - судя по всему, во время маневров, опять же - хер его знает, нормально ли это - мне сказали, что да.
    Буду ставить второй сателлит, хотя говорили, что для 500ки одного хватит. Чет как - то не прет.

  8. #246

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    У меня 500ка летает на одном одноусом сателлите с Хоббикинга.
    ФБЛ - Айкон. Даже намека на пропадание сигнала нет. Нормальное удаление порядка 70 м.

  9. #247

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    У меня 500ка летает на одном одноусом сателлите с Хоббикинга.
    Я за вас очень рад, но у меня предыдущая 500ка тоже летала на одном сателлите, расположенном в том же месте, что и этот - на нижней площадке, усиками назад. Далеко отлетал - не было ни малейших проблем. А здесь - хрен. Да, забыл сказать - после краша экспериментировали - отходили дальше - эти проблемы со связью видны только по логам, отходили - подходили - вроде на первый взгляд все управлялось нормально.
    Я немного поэкспериментировал, судя по всему, очень важна форма усиков, т.е. как их выгнуть. У меня они были выгнуты неудачно. По - крайней мере количество записей о пропаданиях пакетов в логах очень сильно зависит от этого.
    Потом, если будет не лень, поэкспериментирую побольше.
    HH пишет, если я правильно понял, что около 10 потерянных пакетов за полет - это нормально (сейчас у меня меньше 10, были сотни потерянных пакетов, т.е. записей antenna switched в логе, если я правильно понял) Файлсейф включается, если потеряно 45 пакетов подряд - опять же, если я правильно понял.
    Последний раз редактировалось alien131314; 14.10.2013 в 10:03.

  10.  
  11. #248
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вот вам кстати, и ответ на вопрос в этой или соседних ветках, который был пару дней назад: "А наблюдал ли кто-то реальную потерю связи на вертолете, или это все страшилки?". Ни фига не страшилки, как оказывается.

  12. #249

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вот вам кстати, и ответ на вопрос в этой или соседних ветках, который был пару дней назад: "А наблюдал ли кто-то реальную потерю связи на вертолете, или это все страшилки?". Ни фига не страшилки, как оказывается.
    Позже я выложу видео. Вообще, такие вещи как первый запуск вертолета по возможности надо обязательно снимать на видео - исключительно для технических целей. В частности, на видео виден момент потери связи ( точнее - слышен, по остановке мотора ), теоретически можно даже вычислить момент этой самой потери связи. Видно, в каком положении и на каком расстояни верт находился.
    И - очень хорошо, что вибар пишет логи и рядом были люди, которые подсказали, что можно их посмотреть на этот предмет.
    Повторюсь - скорее всего ( но это неокончательный вердикт ) причиной потери связи были неправильно согнутые усики сателлита DSMX ( саталлит оригинальный если что ).
    Сейчас верт летает, потери пакетов стали единичными, но чтобы это еще раз проверить, я согну их еще раз так как они были, посмотрю логи и выложу результат. позже.

  13. #250
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    У меня тоже была потеря связи. На 100-м фаерфоксе! в зале! на 8 метрах! Но там - сам дурак. Во первых приемник под канопой был (а где его там еще поставить)? во вторых - рядом с коллекторным мотором. Поэтому этот случай особо и не описывал, думал - чисто экстремальный момент, который "в обычной жизни" не повторяется.

  14. #251

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    причиной потери связи были неправильно согнутые усики сателлита DSMX ( саталлит оригинальный если что ).
    Что значит - "согнуты". Усы в принципе не гнутся... Исключение - "карбоновый" сателлит с длинными антеннами.

  15. #252

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Поэтому этот случай особо и не описывал, думал - чисто экстремальный момент, который "в обычной жизни" не повторяется.
    Так никто почти и не описывает, чтобы не получить комментов "сам дурак", "а у меня летает и все норм". Нафига? в итоге складывается впечатление, что у все все ок, и только у меня происходит какая - то ерунда. Однако, поговоришь с людьми, и открывается совершенно другая картина...

  16. #253

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Игорь, прочитайте, пожалуйста, вот этот пост и скажите, всё ли было так?

  17. #254

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    сейчас все установлено вот так:

    раньше, когда были проблемы, правый на фото ус, который изначально торчал так же, был в процессе монтажа вогнут вовнутрь корпеса, что, судя по всему, и вызывало проблему.
    Сателлит dsmx. Требования к установке антенны - достаточно жесткие, но на виденных мной вертах почти нигде не соблюдались. Как скомпоновать 2 сателлита согласно этим требованиям...хммм....даже и не знаю. Буду думать. Огромное спасибо за инфу, на счастье это знание не стоило мне космических денег - сломанная лыжа это фигня.
    позже посмотрю, какой ус является землей.

  18. #255

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Ух ты! Красота!
    Извините, что вмешиваюсь, но что это такое? Вместо антенного кабеля? Усилитель?
    И почему один из них "земля"? Второй - "фаза"?

  19. #256

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Андрей, успокойтесь, выпейте воды и объясните толком, чего хотели. Ссылку из поста выше прочитайте, там, вроде бы, всё написано.

  20. #257

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    У DSMX сателлита GND - справа, если сателлит лежит надписью DSMX вверх и разъемом ко мне.

  21. #258

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Спасибо, Владимир!
    Прочитал, понял, что сателлиты иногда вместо приемников, т.к. они меньше, остальное все для меня, как высшая математика для балерины

  22. #259

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Вставлю свои пять копеек.
    У сателита один провод земля и один сигнальный.
    При этом нельзя понимать что земляным проводом можно принебречь.
    Радиосигнал одинаково наводится как в земляном так и в сигнальном проводнике.
    Полезный сигнал будет разностью потенциалов между двумя усами.
    Соотв. важны усы одинаково оба!
    При установке сателита необходимо учитывать тот факт, что карбон является проводником и соотв. экранирует сигнал очень здорово.

  23. #260

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    короче, выяснилось, что все выше про карбон может быть и подавляет связь, но не в моем случае. Сегодня на 3м акке верт опять 3.14здрыкнулся. Причина та же - потеря связи. При этом перед этим я проверял на земле, отлетал один акк, проблем не было. Расстояние до верта в момент потери связи было около 15 м. По - моему при таком расстоянии абсолютно посрать, карбон там или не карбон - даже наник, у которого антенна в трубочку скручена, на таком расстоянии должен ловить без проблем. В минусе - лопасти, 2 шестеренки, серва ( поврежден корпус ), буду заказывать ремкомплект именно корпуса ), оба вала, кажется, целы. Это бл**** пиз***ц какой - то. Что делать - ***его знает. Буду пробовать сателлит менять со шнурком ( есть запасной )
    Дурдом какой - то - сначала фблка мне накрошила деталей, теперь приемник ****мозги...

  24. #261

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    А зачем ставить приемник?????

  25. #262

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Игорь, а я использую 2 саттелита спектрумовских но паркфлаерные. У них по одной антенне, но антенный провод очень длинный. 1-й можно дотянуть почти до хвоста, а антенну от второго - к самому носу вертолета (канопи-прозрачна для радиоволн). Получается они разнесены очень далеко друг от друга. Причем 1 антенну сделать вертикально, вторую - горизонтально. (хвостики на концах проводов там по 3 см). И пофиг тогда из чего сделан корпус.. карбон, фигон.. и т.д.

    Кстати на фотках, которые "кстати не плохие", что в теме 3GX, там на хвостовой балке как раз видна одна из антенн. Летом когда летал, отпускал вертолет далеко (почти до точки), но даже потерь пакетов не было. Как в 15-ти метрах идет обрыв связи - вообще не понятно.

  26. #263

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    экспериментирую сейчас дома со связью. Ну, что могу сказать: в пределах квартиры, точнее - лестничной площадки, на которой находится квартира, сигнал можно убить, только закрыв передатчик в железное ведро с железной же крышкой.
    При этом абсолютно наплевать, как установлен сателлит, что у него сзади - карбон, металл, или какая - либо еще ерунда. И даже если при этом безобразии сателлит накрыть железной крышкой - все равно потери связи не происходит за закрытыми дверьми и через несколько железобетонных стенок. Да, забыл - для чистоты эксперимента я специально поставил французский стандарт, т.е. 50 mW, если я правильно понимаю.
    Т.е. на данном этапе мне совершенно понятно, что на 15 метрах потерю связи могут вызвать только технические проблемы, а не способ установки антенны и прочая дребедень.
    Что плохо - двигатель выключен...

  27. #264

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Игорь, а попробуй поменять проводок о сателлита. У меня была проблема на первых полётах нынешнего верта, когда после посадки один из сателлитов моргал светодиодом, а у второго он горел штатно, т.е. постоянно. Благо есть в запасе и сателлиты и провода от них(летаю без приёмника). Поставил другой сателлит на место моргающего, та же картина после посадки: мигает светодиод. Когда поменял проводочки, то проблема сразу ушла и вот уже больше десятка полётов всё нормально на борту(3тьфу). Проблема была именно в шлейфе проводов к сателлиту т.к. питание хвостовой сервы и проблемный сателлит подключены к внешнему ВЕСу отдельно от серв циклика и второго сателлита. Если бы были проблемы по питанию внешнего ВЕСа, то хвостовая серва тоже задурила бы, а она работала штатно всё время.

  28. #265

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Игорь, а попробуй поменять проводок о сателлита.
    Для начала очень хочется, чтобы проблема воспроизвелась бы на столе. Что толку менять просто так? Ну, поменяю. Верт в очередной раз кирдыкнется и окажется, что виноват не проводок. Пара кирдыков - и за эти деньги можно уже купить новый верт.
    Поэкспериментировал еще.
    Что наэкспериментировал:
    1) у сателлита есть светодиод. Если связь пропадает, он гаснет. Соответственно, все, кому интересно, могут провести эксперимент ( я его провел ):
    отнести передатчик на приличное расстояние ( в рамках квартиры - через несколько стенок ), чтобы начались помаргивания - это будет говорить о потерях пакетов - и начать прикладывать сателлит к карбону, металлу и прочему, гнуть усы и делать вывод о том, насколько важно ( или неважно ) правильно монтировать сателлит. Как по мне - скажу очень мягко - у меня проблемы экранирования антенн как - то слабо воспроизводились. Т.е. понятно, что обкладывание антенны железяками не уменьшает количества глючных пакетов. Но оно их увеличивает довольно незначительно! По - крайней мере - при выключенном моторе.
    2) Далее. Не хотелось, но был вынужден поэкспериментировать с связью при работающем моторе. Однозначно, работающий мотор связь ухудшает, причем заметно. Насколько заметно и могло ли это стать проблемой в моем случае - является предметом дальнейшего разбирательства. И вот в эту сторону я буду дальше копать. К сожалению, я пока не представляю, как можно эти эксперименты проделать одному...

  29. #266

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    А это не провалы по питанию часом? Как запитан борт?

  30. #267

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    А это не провалы по питанию часом? Как запитан борт?
    логи вибара никаких провалов по питанию не показывают. Но странности там пару раз промелькнули, непохожие на проблемы по питанию... Борт запитан от регуля.

  31. #268

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    у сателлита есть светодиод. Если связь пропадает, он гаснет. Соответственно, все, кому интересно, могут провести эксперимент
    Игорь, если речь о саттелитах спектрум - то Вы здесь на 100% заблуждаетесь. Рекомендую прочесть http://forum.rcdesign.ru/blogs/3920/blog17466.html. Мигание саттелита спектрум означает не пропадание пакетов или связи, а именно о проблемах с питанием.

  32. #269

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    100%
    Я в дневнике же и отписался. По моим экспериментам получается, что это все - таки связь, а не питание.
    пысы: почитав немного в интернете, я хочу уточнить:
    имею в виду очень короткие потухания светодиода - порядка 20-50 мС.
    что еще интересно:
    1) в момент, когда я подошел к упавшему верту, светодиод на сателлите горел непрерывно.
    2) лог показал потерю связи на 7 (!!!) секунд - на расстоянии 15-30 метров в пределах прямой видимости при практически гарантированном отсутствии помех. В момент, когда я подошел к верту, связь была.

    пока что из всего этого наиболее странным мне кажется зависимость качества связи от включения мотора. Вообще, на 2.4 ГГЦ сомневаюсь, что зависимость должна быть.

  33. #270

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Я тоже ответил. А может сам саттелит с браком?
    Я говорил про равномерные мигания. Что бы посмотреть про какие: Включи аппу, подай питание на верт. Отключи питание верта, но аппу не трогай (не выключай). Снова подай питание на верт. Саттелит будет мигать (пропадание питания). И будет мигать до тех пор, пока не выключишь аппу.

    При пропадании сигнала связи - будут другие мигания и только на момент пропадания.

    А вот Леонид выше писал про провод идущий к саттелиту.
    Там 3 провода в шлейфе: земля, питание и data. так вот если провод data от вибраций подкорачивает на карбоновый корпус, то просадок по питанию не будет, но сигнала с приемника - тоже не будет!!! Логично? Внимательно просмотри весь провод саттелита на предмет нарушения изоляции особенно в местах изгиба. Если и тут все идеально - то шевели коннектор в сателите и в в-баре. Может в разъемах плохая пайка к плате. И смотри логи.
    Потому как если ты говоришь, что когда подошел к упавшему верту - диод саттелита горел непрерывно, значит с питанием было все ок.
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 16.10.2013 в 08:51.

  34. #271

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Я уже этот провод 10 раз проверял. Как бы занимаюсь электроникой много лет, знаю, что такое холодняки и как искать их))) Коннекторы уже все прошевелил и простучал - это было первое, что я сделал. Провод был изначально уложен так, чтобы исключить возможность перетирания, все кромки были проверены на предмет остроты, там, где провод огибает кромки, провод был проложен и зафиксирован так, чтобы избежать перетирания.

    Короче, буду разбираться, результатами обязательно поделюсь. Но пока конкретная проблема не будет найдена, модель взлетать не будет - слишком дорогие это эксперименты.
    Эх, а как он хорошо летал, пока связь была! Вибар судя по всему настроил автоматически некоторые параметры ( у меня там стоят галки на автоподстройку ) - хвост на питчпампинге вел себя просто идеально, все предсказуемо, плавно, аккуратно, лопасти, кстати ( у меня стоят алайновские флайбарные ) замечательные...м - да... и в инверте полетал, и в нормале...эх... собственно, из инверта он и упал.

    Пока я хочу выяснить - насколько включенный мотор ухудшает связь именно в поле, и могло ли это хотя бы теоретически привести к ее потере. То, что он ухудшает связь - уже очевидно. И - повторюсь - не уверен, что так должно быть...

  35. #272

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Возможно косяк в плате саттелита (пайка элементов или переходные соединения) - вынуть из корпуса и достаточно сурово ломать плату и смотреть сигнал. Возможно уплывание параметров радиоэлементов от температуры - плату остудить в холодильнике или нагреть, смотреть сигнал. Как-то так.

  36. #273

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Коннекторы уже все прошевелил и простучал - это было первое, что я сделал.

    Игорь ещё немного дополню тему шлейфа сателлита. Ранее этот сателлит и глючный шлейф стояли вместе с приёмником Spektrum AR-6200 на самолёте. Летал я на нём не часто, но два раза приходилось по новой биндить приёмник к передатчику после длительных перерывов в полётах. Т.е. включаю передатчик, борт, а приёмник и сателлит оба мигают светодиодами и не видят передатчик попискивая мотором. Вновь делаю привязку к передатчику, летаю пару полётов без проблем, а потом вижу, что сателлит мигает после посадки. Меняю батарею, включаю- всё нормально, оба светодиода горят постоянно. Т.е. глюк был плавающий и самолёт всегда рулился без проблем, но потеря связи и привязки имели место быть, теперь уже понятно, что по вине шлейфа сателлита.

  37. #274

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    что сателлит мигает после посадки.
    про это тут немного выше писали - это говорит о проблемах с питанием у сателлита во время полета. Мог, конечно, и шлейф быть виноват...

  38. #275

    Регистрация
    01.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1
    Всем привет!
    Наконец стал счатливым обладателем TRex 250 PRO DFC Super Combo + Futaba T6EX & R617FS.
    Симмулятор есть, правда простенький - FMS.
    Вечерами собираю по тихоньку, имею кучу вопросов, пока по сборке, ну и потом наверно по настройке появятся.
    Фак для новичком первым делом прочел, на многие вопросы нашел ответы, но не на все.
    Тут можно задать, или идти в эту ветку Trex-250 или опять я первый начал? :) ?
    П.С. Ранее летал только на китайских соосниках и аналоге Трекса 100.

  39. #276

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Мне кажется, можно создать новую тему в разделе Align типа "Новичок собирает TRex 250 PRO DFC". Все, кто хочет, будут помогать, и кто с такой же моделью тоже сможет читать и делиться.

  40. #277

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от SenDalas Посмотреть сообщение
    я не отмечаюсь ибо пока "хвастаться" нечем.
    Кроме сима(пульта еще нет) и заказанной 700, которая будет в начале октября ничего нет. как только опробую сим сразу отпишусь и может быть сразу после него куплю рекомендованный микро вертолет.
    ... и тишина. Андрей, как Ваши успехи? Получили уже 700-ку? Даже если все забросили, отпишитесь хоть, а то столько народа собрали в этой теме и все бестолку.

    PS: если судить по "Последняя активность: 09.09.2013 23:58", то ответа от Андрея наврятли дождемся.

  41. #278

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Ашкелон,Израиль
    Возраст
    37
    Сообщений
    123
    Главное чтоб живой еще был.

  42. #279

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,891
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Получили уже 700-ку?
    Наверное нет, ибо пишут что хеликрафт кидает всех с заказами на 50% скидки. Полгода ждать не каждый сможет.
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Как писал чел на ХелиФрике, контора находится от его недалеко. Он так купил верт и тоже ждал, пробил адрес, пришел, а там комнатка, коридорчик и 6-8 человек.
    Никаких складов, ничего кроме компов. Вопрос решился на месте в течении пары часов. Ни о какой поставке верта никто не думал. Перевели деньги , он проверил и ушел.
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    На фрике писали уже не однократно, что ни каких складов у них нет и это не тот хеликрафт что был год назад, площадку выкупили какие то дельцы вот на этом теперь деньги крутят, что от старого хеликрафта осталось видимо распродали потому в начале года посылки от них приходили а теперь полный алес.

    Вот история моих посылок.
    Последнии пришлось отменять так как высылать никто ничего ни хотел.
    helikraft.com-ну и скидки

  43. #280
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Угу. А как Игорь за этот хитрожопый гамазин пупок рвал, кричал - нефик клонов покупать, тарьтесь лучше правильными вертолетами в правильных магазинах, теперь ходит про МММ рассуждает в стиле "кто успел, тот и съел"

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помощь с выбором квадрокоптера
    от serenya в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 984
    Последнее сообщение: Вчера, 13:52
  2. Kyosho DBX 2.0
    от Черный в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 03.10.2013, 14:55
  3. HSP Xeme
    от nevr в разделе Авто On-Road
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 28.07.2013, 11:18
  4. Super Zoom XL
    от moonyar в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 143
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 16:56
  5. MAN 4X2
    от driver69 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.03.2013, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения