Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 438

Желаю влиться в ваши ряды!

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Я тоже бабки свои вернул и усе больше туда не ногой а приятель у меня еще раз зарядил опять уже ...

  1. #281

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,104
    Я тоже бабки свои вернул и усе больше туда не ногой
    а приятель у меня еще раз зарядил опять уже месяц ждет и пишет письма

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    1) насколько я понимаю, ТС уже все купил и успешно летает. Конечно, мог и отписаться, но...
    2) про хеликрафт - м - да. Но с другой стороны, а почему должен быть склад? Возможно ведь и такое, что люди собирают заказы, отсылают список адресов напрямую - и все. Я видел, что у того же амайна в некоторых местах написано, что к примеру товар пойдет напрямую от алайна. Впрочем, лично мне приключения на жопу не нужны и заказывать там я ничего не планирую.

  4. #283

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,104
    просто у меня с моторами ДВС прокатило На ура !!!
    а потом ступор на 40 дней
    да мне потом не котрые товарищи не будем тыкать пальцем
    написали ((((что мол из-за таких как вы в РОССИЮ товары перестили высылать!!!)))

    ну да какая фигня плюнуть на 50000 и забять про них на пол года а может и вообще

  5. #284

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex919rr Посмотреть сообщение
    Андрей (SenDalas)
    Этот молодой человек помойку решил просто потролить взрослых дядек . А сам не чего не и не собирался покупать . Получилось у него профессионально.

  6.  
  7. #285
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну и йух с ним в таком случае.
    Достопримечательно то, что такие "молодые человеки" начинающие "сразу с хензеляйта", встречаются тут с завидным постоянством. В среднем раз в пол-года.
    Также достопримечательно как на них клюют некоторые товарищи, с криками "ну и правильно, так и надо начинать! все что меньше 600-ки - вообще не вертолет, какой я мудак был в свое время, что потерял кучу времени на 250/450/500 (вставить по вкусу)".
    В 2-х случаях из 4-х - это обычный тролль, разведший очередной "хохлосрач". В третьем, через пару месяцев - появляется сообщение "продам все по дешевке, после н-ного падения понял - не мое". В четвертом человек нарвавшись на первоначальные непонятки/страх большой дуры, покупает еще один вертолет поменьше (450/500 как правило), и потихоньку начинает летать, чередуя висения на Большом Брате с действительно чему-то учащим полетом на вертолете поменьше. Где-то через год-два откладывает мелочь в сторону и летает уже ТОЛЬКО на большом брате.
    С начала 2010 года (сколько я на форуме), ни одного случая из серии - пришел/заявился/купил 700-ку/на ней и начал летать/летает успешно до сих пор, я не видел, только слышал про каких то мифических личностей (пришедших к ним на поле, и начавших сразу с 600-ки, а сейчас уже первые места на соревнованиях занимающих)

    Поэтому ко всем заявкам в стиле "куплю как советуют опытные максимально большой вертолет, начну сразу на нем и не буду терять время на мелочи" я отношусь С ОЧЕНЬ большим скепсисом.

  8. #286

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    я отношусь С ОЧЕНЬ большим скепсисом.
    Я с вами полностью согласен занимаюсь этим хобби 3 год мне на 450 летать комфортные чем на 550 .
    Хотя ну нас на поле парень пришел с 600 нитрой и начал учится висеть . Не знаю как пойдет у не го дальше ,можно только пожелать успехов .

  9. #287

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Хотя ну нас на поле парень пришел с 600 нитрой и начал учится висеть . Не знаю как пойдет у не го дальше ,можно только пожелать успехов .
    А пойдет на 99% так:
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    В третьем, через пару месяцев - появляется сообщение "продам все по дешевке, после н-ного падения понял - не мое".
    Этож насколько сильно нужно болеть гигантизмом, чтобы начинать учиться висеть (именно начинать учиться) на 600-ке, в наше то время, когда туева куча всевозможных вертолетов-тренеров.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    А пойдет на 99% так:
    да ХЗ я писал что мне комфорта управлять 450 чем 550 , но это не значет что 450 управлять проще как раз наоборот это тварь хочет куда ни будь сдриснуть и ее надо ловить . 550 в этом плане проще она сама летает как по рельсам дернул правильно и нужную сторону стик и главное немищай . Хороший фбл сам все за тебя сделает .Но страшно сука фырчит по этому не комфортно .

  12. #289

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Черт его знает. С одной стороны большой верт действительно постабильнее. С другой - нафиг она нужна, эта стабильность, если
    1) не знать просто чудовищную гору инфы
    2) не знать как правильно учиться
    3) не использовать сим.

    мелколет этого не требует.

    Я летаю на 500ке и не вижу пока ни малейших поводов к ее замене. Я понимаю, что когда я дойду до пирофигур, возможно, мне понадобится что - то побольше и помедленнее, но - в любом случае - я буду переходить на бОльший размер только в случае если
    1) будет много лишних денег
    2) будет ну просто ЖГУЧЕЕ ЖЕЛАНИЕ взять к примеру вот это
    3) я конкретно упрусь в то, что какие - то вещи просто нельзя делать на 500ке ( а такие вообще есть??? )

    Щас я скорее настроен уменьшать размер, чем увеличивать его.

  13. #290

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    1) не знать просто чудовищную гору инфы
    Ну тут я не согласен , чтобы настроить 2 пропеллера на куске карбона большого ума не надо .

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    2) будет ну просто ЖГУЧЕЕ ЖЕЛАНИЕ взять к примеру вот это
    А я хочу завязать с алайном , смотрю в строну Атома 7HV .
    На поле тут ребята приносили охренительная конструкция там просто не чему ломаться все доступно и просто. Нету не одного редуктора коничик валов в балке . Не чего не надо тюнить . Все в стоке летает .
    Супер верт

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    то вещи просто нельзя делать на 500ке
    На 500 можно делать все вопрос только в том что сложнее чем на большом

  14. #291

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Ну тут я не согласен , чтобы настроить 2 пропеллера на куске карбона большого ума не надо .
    Мля, у меня такое ощущение, что я тут только один дебил среди Энштейнов. Сейчас вот разбираюсь с Вибаром, написал им в техподдержку, общаемся. Там тоже одни дебилы работают, очевидно...

    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Атома 7HV .
    700ку вообще ломать нельзя. 700ку не видел ( где на нее брать запчасти? нифига нету, пара сайтов каких - то дурных в Европе ), а 500ка компасовская меня не впечатлила. И - у алайнов офигено красивые канопы :-)

  15. #292

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Там тоже одни дебилы работают, очевидно...
    Не там скорей всего остроумные люди работают программистами . Про подержу не могу не чего сказать не общался . Но суде по тому как вбар летает там отличная прога работает .
    И интерфейс для нее написан хороший все понятно и просто ну есть отдельные моменты на которые и внимание обращать не стоит .
    Но нам в нашем хобби программы писать для фбл не надо нам надо настроить по инструкции и идти на поле летать . И чем мы больше туда , на поле , будем ходить тем лучше будем летать .

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    700ку вообще ломать нельзя. 700ку не видел ( где на нее брать запчасти? нифига нету, пара сайтов каких - то дурных в Европе ), а 500ка компасовская меня не впечатлила. И - у алайнов офигено красивые канопы :-)
    Канопы на все есть на кройняк можно самому покрасить . С запчастями для атома все есть ну да меньше чем для элайна . Так и ему и ломаться особо нечему лопасти , шаси , ремень а валы и подшипники их еще научится ломать надо .

  16. #293

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,104
    А у меня что то не попер 7 Атом
    Просто купил в начале сезона и отлетал всего ну полетов 20
    Я так думаю наверное не дорос
    Не комфортно я на нем себя чувсвую
    На 6 и на 500 гоняю нормально
    Думаю придет время снова куплю

  17. #294

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexfly Посмотреть сообщение
    А у меня что то не попер 7 Атом
    А что продал ? Я бы купил .

  18. #295
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    да ХЗ я писал что мне комфорта управлять 450 чем 550 , но это не значет что 450 управлять проще как раз наоборот это тварь хочет куда ни будь сдриснуть и ее надо ловить . 550 в этом плане проще она сама летает как по рельсам дернул правильно и нужную сторону стик и главное немищай . Хороший фбл сам все за тебя сделает .Но страшно сука фырчит по этому не комфортно .
    Павел, значит еще время не пришло ;-) Я в этом году распродал к чертям все свои 450-ки, оставил для зала зимой 100-ку и 120-ку, а сейчас у меня 700-ка Иннова и 550-ка Х5. Так вот именно 550-ка сейчас мой любимый размер/вертолет все что угодно. ТЩАТЕЛЬНО отстроенная, с великолепным ФБЛ-ом IKON ну просто меня радует. К 700-ке же отношение наверное где-то такое же, как у вас к 550-ке с легкой опаской.
    Приношу на поле 2 вертолета, делаю полетов 5-7 на гайке и 2, в лучшем случае 3 - на иннове.

  19. #296

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,104
    пока не продал пишите в личку

    да я именно также приношу и не летаю((боюсь))

  20. #297

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Павел, значит еще время не пришло ;-) Я в этом году распродал к чертям все свои 450-ки, оставил для зала зимой 100-ку и 120-ку, а сейчас у меня 700-ка Иннова и 550-ка Х5. Так вот именно 550-ка сейчас мой любимый размер/вертолет все что угодно. ТЩАТЕЛЬНО отстроенная, с великолепным ФБЛ-ом IKON ну просто меня радует. К 700-ке же отношение наверное где-то такое же, как у вас к 550-ке с легкой опаской.
    Приношу на поле 2 вертолета, делаю полетов 5-7 на гайке и 2, в лучшем случае 3 - на иннове.
    IKON я буду ставить на 700 . Сейчас у меня 3 вета 450 , 550 айлан (KDE) и блейд 130 (Linx+Xtrime) / cj .130 в обще не дружу хочу продать . а 450 любимой верт я на нем отрабатываю новые фигуры и гоняю от души . А 550 это плавно и вальяжно но на нем можно и зажигать только мне пока стремно , когда один или 2 чела на поле можно отжечь а, когда толпа страшно .

    PS 450 подорвать не буду не когда

  21. #298
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Павел, купите 600-ку/700-ку и отношение к 550-ке резко изменится почувствуете какой это симпатишный и незлобный малыш

    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    PS 450 подорвать не буду не когда
    Никогда не говори - никогда (с)

  22. #299

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,104
    не знаю, но паков море тогда надо
    если на всем летать
    550 в паре с 700
    500 с 600
    кста я 450 свои все тоже летом продал и перекрестился
    скока бабла закопал

  23. #300

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    паков и так надо море. Собственно, потому лично я и не очень хочу множить сущности: есть 500ка - и ладно. В настоящий момент будь у меня хоть 5 вертов - летать от этого больше не стану.
    Помимо 450ки я еще подумываю над тем, чтобы избавицца от феникса и затариться realflight ом.

  24. #301

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    450 много денег не кушает . вот 130 блейд жрет денег не мерено, хочу закрыть эту тему.

    Мне нужна 700 паки от 550 к ней в самый раз подходят .
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Никогда не говори - никогда (с)
    Это кино ;-)))

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    феникса и затариться realflight ом.
    У меня оба реофлай лучше

  25. #302

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    А я решил проблему выбора типоразмеров вертолетов, вот таким способом

  26. #303

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,104
    вопросов нет зачетные машины!!!!
    но кошелек извините у всех разный
    а летать всем хочется

  27. #304

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    С удовольствием летаю на 500, 650, 700.
    На 700ке хотелось бы больше, но пока ограничитель - количество батарей.
    Имхо, переносить новые фигуры с симулятора в реальный полет проще на 650м... а еще проще на 700м... а 500ка позволяет оттачивать то, что знаешь в плане ровности исполнения.

  28. #305

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Павел, купите 600-ку/700-ку и отношение к 550-ке резко изменится почувствуете какой это симпатишный и незлобный малыш


    Никогда не говори - никогда (с)

    Полностью соглашусь с Александром-1 !
    Совсем поменяется отношение когда появится 600 или 700. Я так же был уверен что 450 ка будет всегда, а 550 вольяжна и для 100% отработанных полетов.
    Появилась 700 ка и через пару месяцев начинаешь понимать что 450 это уже не то. А вот 550 становится хорошей тренеровочной моделью, на которой не страшно и пробовать и отробатывать новое !

  29. #306

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    переносить новые фигуры с симулятора в реальный полет проще на 650м... а еще проще на 700м... а 500ка позволяет оттачивать то, что знаешь в плане ровности исполнения.
    Ой, сколько я разных мнений на этот счет читал! Не, может быть оно и проще, но вот не дешевле - это точно. У меня сейчас как раз совершенно конкретный затык с переносом навыков из сима в реал. Потому как чтобы летать на 500ке - это надо выбираться на машине. Чтобы летать больше, надо придумывать, как перевозить все барахло на велике ( пока не придумал ), либо ждать пока выйдет 150й т-рекс, брать его и летать на нем. Впрочем, я особо не переживаю: сима много не бывает. Главное при этом - по возможности еще и летать в реале.
    А про "550-малыш" - меня вообще убило наповал.

  30. #307

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    У меня сейчас как раз совершенно конкретный затык с переносом навыков из сима в реал
    Это пойму у всех так . В симе получается а в реале стопор.

    Посмотрел тайми нги в апе получилась та что я на 550 пролетал гораздо дольше чем а 450 . Так , что у меня 550 тренировочный вертолет .
    И мое мнение что вертолеты начинаются с 550 все что ниже это игрушки .

  31. #308
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Посмотрел тайми нги в апе получилась та что я на 550 пролетал гораздо дольше чем а 450 . Так , что у меня 550 тренировочный вертолет . И мое мнение что вертолеты начинаются с 550 все что ниже это игрушки .
    О! как быстро поменялось мнение ;-) и всего то надо было - полетные логи посмотреть.

  32. #309

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Советская Гавань
    Возраст
    45
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    я на 550 пролетал гораздо дольше чем а 450
    Это наверное потому, что 450 часто в ремонте после крашей. Хороша игрушка! Только вот многим быстро надоедает в неё играть из-за её строптивого нрава. А потом она просто пылится на полке (как и у меня), потому как продать сложно, а выбросить рука не поднимается . Это ведь святое, с неё всё и началось! А вы говорите - ИГРУШКИ.

  33. #310

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Я все жду, когда какой - нибудь обладатель 800ки вылезет и скажет, что 600-700 - игрушка.
    пысы: вчера открыл для себя в симе, что если верт стоит вертикально, брюхом ко мне, то я некорректно работаю руддером, т.е. не в ту сторону, ну и до кучи - еще целый шмот всяких косяков.

  34. #311

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я все жду, когда какой - нибудь обладатель 800ки вылезет и скажет, что 600-700 - игрушка.
    Это только будет пилот не менее МИ-8

  35. #312

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    купите 600-ку/700-ку и отношение к 550-ке резко изменится
    Вот это точно, я летать на 500-ке побаивался, купил 600-про, полетал, 500-ка теперь совсем не страшная и какая то маленькая.
    Теперь побаиваюсь 600-ку

  36. #313
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Угу-угу, как мне народ говорит - ну теперь, чтобы перестать побаиваться 700-ки, надо купить что-то типа от такого:


  37. #314

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    надо купить что-то типа от такого:

    Какая FBL стоит на тушке?

  38. #315

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Какая FBL стоит на тушке?
    Так на хвостовой балке написано

  39. #316

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    В четвертом человек нарвавшись на первоначальные непонятки/страх большой дуры, покупает еще один вертолет поменьше (450/500 как правило), и потихоньку начинает летать, чередуя висения на Большом Брате с действительно чему-то учащим полетом на вертолете поменьше. Где-то через год-два откладывает мелочь в сторону и летает уже ТОЛЬКО на большом брате.
    Золотые слова - у меня так всё и было, спустя три с половиной сезона имея (начинал с 250-ки из за финансового голодания а очень хотелось) 450 и 550 я осмелился собирать бензиныч на платформе 700-ке и как же я рад что несделал это раньше так как бывали такие случаи по неопытности (например сиськи мне порезало хвостом 250-ки (забыл снять лопасти) но несильно правда) что дурно представить что могло быть с 700-ой - вообщем я могу сказать что всему своё время и ненадо торопиться, а наченать надо как я считаю с 450 или 500 электро идеальные варианты. Хотя больше чем уверен что 700 будет парадно выходной повесеть пролететь потехоньку а вообще хочу 700-ку под ФПВ.

  40. #317

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Это только будет пилот не менее МИ-8
    Интересно, как на Ми-8 смотрят пилоты 26-го?
    Типа, малолитражка?


    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    700 будет парадно выходной повесеть пролететь потехоньку

    Не могу понять, почему все называют 700-ки парадно выходными? Они летают лучше всех остальных классов. Новые фигуры на них проще отрабатывать. Идеальные рабочие лошадки на каждый день.
    Одна только заморока - заряжать и таскать чемоданы батареек

    Вот, кстати, очень верно написано:
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    переносить новые фигуры с симулятора в реальный полет проще на 650м... а еще проще на 700м...

  41. #318
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Интересно, как на Ми-8 смотрят пилоты 26-го? Типа, малолитражка?
    Ну да, а МИ-2 - эт вообще мопэд

  42. #319

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Не могу понять, почему все называют 700-ки парадно выходными?
    По себе скажу - это так сказать психологический борьер - верт большого класса, особенно если эти переходы осуществляются в сознательном состояние (450- 550- 600- ит.д т.е человек понимает сущность самого простого пилотирования) пробуждает в пилоте УЖЕ некую осторожность(аккуратность), ответственность за управляемой моделью, понимая, что любоей форс-мажор может быть очень плачевным.... Поэтому я на сегоднешний день свой (будущий ДВС) отношу к пардно выходному(мало опыта).
    ПС Смотря на видио как летают на 700-х понимаю как мне еще далеко до этих пилотов) я некогда еще не видил в живую как летаю на ДВС 3Д,,

  43. #320

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    видил в живую как летаю на ДВС 3Д
    Йа видил.Впичетляед. На самом деле от покуистического отношения к верту очень хорошо лечат технические отказы. К счастью, они у меня случались на 500ке, а не на бОЛьших размерах. Вы не представляете, насколько хорошо они меня вылечили :-)
    А всякая фигня случается! Позавчера была замечательная погода, поехал еред работой в поле полетать. После того, как я отлетал последний акк и сел, оказалось, что оба болта крепления хвостовой балки откручены ( т.е. они были только наживлены и не вкручены вовсе ). Я снимал хвост и почему - то забыл их прикрутить. Да, невнимательность. Но - блин... На счастье, ничего не случилось - балку достаточно хорошо держат просто затянутые винты копуса, но все же...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помощь с выбором квадрокоптера
    от serenya в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 984
    Последнее сообщение: 11.12.2017, 13:52
  2. Kyosho DBX 2.0
    от Черный в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 03.10.2013, 14:55
  3. HSP Xeme
    от nevr в разделе Авто On-Road
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 28.07.2013, 11:18
  4. Super Zoom XL
    от moonyar в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 143
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 16:56
  5. MAN 4X2
    от driver69 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.03.2013, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения