Желаю влиться в ваши ряды!

Александр_1-й

Ну если человек окончательно решил взять 700-й нитру - дело конечно егонное, но со своей стороны (раз просили ссылков), я бы советовал взять
вот этот вертолет в виде комбо для начала: flying-hobby.com/gaui-x5-vbar-combo-b-free-express… всего то 860 долларов с фри ЕМС шипингом.
Там же вот эту зарядку: flying-hobby.com/cellpro-powerlab-8-v2-charger-p-7…
и вот этих батарей штук 6: flying-hobby.com/gens-ace-4400mah-222v-35c-6s1p-li…

Итого на треть озвученного бюджета, на этот год - прекрасный старт-ап, а в следующем сезоне уже осознанно можно и нитру, и совсем не обязательно алайновское комбо.

Andy08
SenDalas:

Весомых аргументов в пользу электро и 500 я особо не услышал

SenDalas:

я ничего не могу выбрать…ибо я еще ничего не знаю

Не сходится.

ZVER:

Если есть розетка в поле …

Достаточно авто.

ZVER:

я бак залил и полетел

Не забывай напоминать, что нитра у тебя халявная.😉
А, так конечно хозяин барин.
Ну, и на мой взгляд 700-ка не для начинающего.

ZVER
Andy08:

Достаточно авто.

Для 550 и 500 мне достаточно что бы заряжать 600про придется бензогенератор покупать 2х киловатный и то мало.

ZVER
Andy08:

Поподробней можно?

12 банок, два пака по 6 ёмкостью 3300 зарядка с авто во первых больше 12-15 ампер не даст это раз, заряжать с двух портовой по 12 ампер то с ака авто будет гнать около 45-50 ампер, на долго ли его хватит, гена авто на холостых не справляеца, а были случаи выхода из строя мозгов авто, так что удовольствие сомнительное от авто заряжать.
Выход только либо иметь два ведра батареек и заряжать дома перед полётами что для меня не приемлемо потому как у меня полетушки каждый день после работы а заряжать некогда да и лень, либо розетка в поле.
Так что я за нитру обоями руками.

Alex919rr

Андрей (SenDalas), на вашем месте я бы просто забыл про существование нитро вертолетов на какое-то время. Не потому, что они плохие или плохо летают, просто оно вам не надо, поверьте на слово.
Как 3й или 5й вертолет в парке - еще куда ни шло, но как первый - сохрани господи )).

Используйте чужой опыт, если есть деньги и желание, то любая 550я электричка будет идеальным выбором.

ZVER
Alex919rr:

но как первый - сохрани господи )).

Не несите ахинею, во времена первых рапторов все учились на полтинниках и тридцатках ДВС, ни каких симуляторов тогда у нас в понине не было.

RW9UAO

есть еще такой момЭнт. пока большой зверь стоит и ждет запчаську после краша, летать хочется ажзубысводит. возьмите до кучи мелколет с коллектив питч. 100 (120/130) размера. но есть нюанс. с ними обычно футаба не дружит. но есть коробочка - внешний передатчик, который вставляется в тренерский разъем (тут не подскажу, у меня спектрум и валкера передатчики).
цена вопроса -лопасти на 700ку. а желание полетать здорово удовлетворяет.

Andy08
ZVER:

12 банок, два пака по 6 ёмкостью 3300 зарядка с авто во первых больше 12-15 ампер не даст это раз

Сдается мне перестраховываешься. Заряжаю 2 шт 6S 5000 в параллель током 2С (больше не рекомендуют) от борта авто. Потребление около 36А. Для гены авто вполне стандартный режим (представь едешь зимой и ночью. вся подсветка, фары, печка… ну, явно не меньше потребляют в длительном режиме), двиг даже не поморщился. Процедура заняла около 30 мин.

zwadim

Не верю что я это пишу, но с последнм высказыванием Александра 1го согласен почти полностью. И почти это потому что на гайке не летал никогда, но народ пишет вертушка вполне достойная! Единственное почему не суперкомбо?
По зарядке, рекомендую добавить:
flying-hobby.com/mpa-multiport-safe-parallel-adapt…
flying-hobby.com/mpatocellpro-battery-workstation-…
flying-hobby.com/fma-usb-interface-module-for-2way…

нитро это круто! Дымит пердит… Но имхо бензин лучше… Бензиновый генератор + FMA + 3 комплекта акков = бесконечное кол-во полетов.
комплект акков на 600ку (два 3300мАч в параллель) у меня заряжается за 12 минут не максимальными токами. Это как раз полетать, подождать пока второй пилот полетает и снова в воздух.
Нелюбовь к электричкам идет из времен, когда были 50Вт зарядники с балансирами в 100мА и заряжали они по два часа один акк на 500ку. С появлением PowerLab8 все сильно изменилось.

ZVER
Andy08:

Процедура заняла около 30 мин.

Для меня это долго, я заряжаю аки для 500, 2650 током 10 ампер с балансировкой получается 20 - 25 минут, без балансировки 12-15 минут для меня это страшно долго, да и лень заряжать.
Подумываю о покупке нитро 500го класса GAUI NX4
Если на поле как ни крути все буржуи покупают бензогенераторы инверторные.

Andy08:

Потребление около 36А. Для гены авто вполне стандартный режим

Если есть карб и подсос у авто его вытянул и держишь обороты 1500-2000 на которых гена авто работает и нормально отдаёт.
А когда подсоса нет на холостых 600 об. хер она чего зарядит нормально один хрен акум авто угандошиться очень быстро, проверенно уже и не мной и не однократно.

zwadim:

Бензиновый генератор

Туды его в качель, такую дуру ещё с собой возить, мне галлона на день хватает это 8 вылетовь в перемешку с мелковертами.
А три четыре галона в месяц по 750 руб. тридцатки в ПЖ мне купить не накладно, зато кайф от полётов на нитре свой особенный, летит она по другому.

Andy08
ZVER:

Для меня это долго, я заряжаю аки для 500, 2650 током 12 ампер с балансировкой получается 20 - 25 минут,

Ну, я так же и написал - это с балансировкой. Можно без нее, естественно быстрее будет.

ZVER:

а холостых 600 об. хер она чего зарядит нормально один хрен акум авто угандошиться очень быстро

Заблуждаешься. На зарядке смотрю входную напругу - показывает 14В, просто от акка 12В (акк уже дохловатый). Т.ч. зарядка на холостых и от гены вполне нормально. Ну, и нормальный авто при повышении нагрузки сам обороты поднимет.

ZVER
Andy08:

Ну, и нормальный авто при повышении нагрузки сам обороты поднимет.

У меня такова авто нет и менять авто из за этого я не буду.
И ещё один момент который меня бесит в электро это как ни крути 4 минуты флая ну 5 если особо шагом не дрюкать, из этих 4х минут нормально жечь выходит только первые две.
Меня реально такой расклад напрягает, только взлетел собираешься отработать какую то фигуру а уже садиться надо.
Нитра летает 7-8 минут в добавок чуток беднится с пол бака и прёт как бешеная.

Alex919rr
ZVER:

Не несите ахинею, во времена первых рапторов все учились на полтинниках и тридцатках ДВС, ни каких симуляторов тогда у нас в понине не было.

Ага, а еще ездили на лошадях, смотрели телек через линзу и тд. В принципе это можно и сейчас попробовать, только зачем?
С моей ахинеей согласится 90% форума, это о чем-то говорит?

Я уж даже и не говорю о том, что нитру просто не продать потом. Только музей дома устраивать.

ZVER
Alex919rr:

90% форума

Что само собой говорит о эффекте поголовного резинобабия, с ней то проще как и с электро, голову включать не надо, движок настраивать, подшипники в нём менять и.т.д.
Хорошо хоть 10% ещё в здравом уме и добром здравии с правильной ориентацией.

Alex919rr:

Я уж даже и не говорю о том, что нитру просто не продать потом.

Я не торгую вертолётами я на них летаю.

Александр_1-й
zwadim:

И почти это потому что на гайке не летал никогда, но народ пишет вертушка вполне достойная! Единственное почему не суперкомбо?

Упс, поторопился. Да, действительно вот это комбо: flying-hobby.com/gaui-x5-vbar-super-combo-free-exp… правда оно сейчас в бекордере, если горит - можно взять вот это: www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath… еще и дешевле, правда с Микробистом (не люблю микробист), но в принципе ФБЛ вполне достойный, а новичку его будет настроить куда проще.

ZVER:

Хорошо хоть 10% ещё в здравом уме и добром здравии с правильной ориентацией.

Или как вариант - старые пердуны (не по возрасту, а морально начинавшие еще на той самой нитре, не обязательно с вертолетов, может с самолетов машинок). На предпоследнем Венло (не говоря уж о последнем) в соревнованиях не было НИ ОДНОГО нитровертолета, только парочка в демополетах. Вот ЭТО о чем то говорит.

ZVER
Александр_1-й:

не было НИ ОДНОГО нитровертолета

Это их сугубо личные проблемы.
Я летал на нитре летаю и летать буду мнения остальных в этом вопросе для меня абсолютно прозрачны.
Закрываем тему нитра ни нитра, тема была про элайновскую комбу семисотки.

Александр_1-й

Дык люди и на соосниках летают и летать будут, другим то эту хрень зачем советовать 😉 тем более начинающим. Я не говорю, что нитра - это плохо, но… ну не первым же вертолетом!

ЗЫ А ТС кудысь пропал. Возникают смутные сомнения…

ZVER
Александр_1-й:

Я не говорю, что нитра - это плохо, но… ну не первым же вертолетом!

Желание клиента - закон, хочет человек нитру, пусть будет нитра, Вам не пофиг на чём он летать будет.
Возможно это вообще троль который скопировал тему с каково нибудь форума и сидит развлекается, а мы тут делему развели, нитра ни нитра, да пофиг лишь бы нравилось и леталось.

alien131314
Александр_1-й:

ЗЫ А ТС кудысь пропал. Возникают смутные сомнения…

Скорее все - таки не тролль. Может, человек просто купил сим, попытался взлететь, ну и дальше вы сами понимаете…

ZVER:

Желание клиента - закон, хочет человек нитру, пусть будет нитра, Вам не пофиг на чём он летать будет.

Хрен его знает, у нас - то здесь он - не клиент. Вон, я тоже хотел Vbar брать и уже говорил, что определился. Но Александр меня уговорил на Моск. Пока я доволен! А дальше что будет - посмотрим…

crv
alien131314:

Сообщение от crv 550-ка на электромоторе, разбираться в котором практически нет необходимости, настроил и полетел, и в случае краша, в 99 случаях из ста в нем ничего не сломается. НИ ОДИН из известных мне микровертолетов, да что там - даже квадриков, не дает подобной статистики. Ну как может штуковина весом в 5 кило, врывшись в землю со скоростью 50-100 км/ч и оборотами под 2000 об/мин не расфигачиться?

Я имел в виду не сам вертолет, а электромотор.

По ходу ТС изначально уже все решил, и все наши советы и увещевания, как мертвому припарки.