Желаю влиться в ваши ряды!

moonchild

С удовольствием летаю на 500, 650, 700.
На 700ке хотелось бы больше, но пока ограничитель - количество батарей.
Имхо, переносить новые фигуры с симулятора в реальный полет проще на 650м… а еще проще на 700м… а 500ка позволяет оттачивать то, что знаешь в плане ровности исполнения.

Angel-iii
Александр_1-й:

Павел, купите 600-ку/700-ку и отношение к 550-ке резко изменится 😉 почувствуете какой это симпатишный и незлобный малыш 😉

Никогда не говори - никогда (с)

Полностью соглашусь с Александром-1 !
Совсем поменяется отношение когда появится 600 или 700. Я так же был уверен что 450 ка будет всегда, а 550 вольяжна и для 100% отработанных полетов.
Появилась 700 ка и через пару месяцев начинаешь понимать что 450 это уже не то. А вот 550 становится хорошей тренеровочной моделью, на которой не страшно и пробовать и отробатывать новое !

alien131314
moonchild:

переносить новые фигуры с симулятора в реальный полет проще на 650м… а еще проще на 700м… а 500ка позволяет оттачивать то, что знаешь в плане ровности исполнения.

Ой, сколько я разных мнений на этот счет читал! Не, может быть оно и проще, но вот не дешевле - это точно. У меня сейчас как раз совершенно конкретный затык с переносом навыков из сима в реал. Потому как чтобы летать на 500ке - это надо выбираться на машине. Чтобы летать больше, надо придумывать, как перевозить все барахло на велике ( пока не придумал ), либо ждать пока выйдет 150й т-рекс, брать его и летать на нем. Впрочем, я особо не переживаю: сима много не бывает. Главное при этом - по возможности еще и летать в реале.
А про “550-малыш” - меня вообще убило наповал.

OldDiver
alien131314:

У меня сейчас как раз совершенно конкретный затык с переносом навыков из сима в реал

Это пойму у всех так . В симе получается а в реале стопор.

Посмотрел тайми нги в апе получилась та что я на 550 пролетал гораздо дольше чем а 450 . Так , что у меня 550 тренировочный вертолет .
И мое мнение что вертолеты начинаются с 550 все что ниже это игрушки .

Александр_1-й
OldDiver:

Посмотрел тайми нги в апе получилась та что я на 550 пролетал гораздо дольше чем а 450 . Так , что у меня 550 тренировочный вертолет . И мое мнение что вертолеты начинаются с 550 все что ниже это игрушки .

О! как быстро поменялось мнение 😉 и всего то надо было - полетные логи посмотреть.

Igor72
OldDiver:

я на 550 пролетал гораздо дольше чем а 450

Это наверное потому, что 450 часто в ремонте после крашей. Хороша игрушка! Только вот многим быстро надоедает в неё играть из-за её строптивого нрава. А потом она просто пылится на полке (как и у меня), потому как продать сложно, а выбросить рука не поднимается . Это ведь святое, с неё всё и началось! А вы говорите - ИГРУШКИ.

alien131314

Я все жду, когда какой - нибудь обладатель 800ки вылезет и скажет, что 600-700 - игрушка.
пысы: вчера открыл для себя в симе, что если верт стоит вертикально, брюхом ко мне, то я некорректно работаю руддером, т.е. не в ту сторону, ну и до кучи - еще целый шмот всяких косяков.

Angel-iii
alien131314:

Я все жду, когда какой - нибудь обладатель 800ки вылезет и скажет, что 600-700 - игрушка.

Это только будет пилот не менее МИ-8 😃

Serg78
Александр_1-й:

купите 600-ку/700-ку и отношение к 550-ке резко изменится

Вот это точно, я летать на 500-ке побаивался, купил 600-про, полетал, 500-ка теперь совсем не страшная и какая то маленькая.
Теперь побаиваюсь 600-ку 😃

Александр_1-й

Угу-угу, как мне народ говорит - ну теперь, чтобы перестать побаиваться 700-ки, надо купить что-то типа от такого:

FRUKT
Александр_1-й:

надо купить что-то типа от такого:

Какая FBL стоит на тушке?😁

Serg78
FRUKT:

Какая FBL стоит на тушке?

Так на хвостовой балке написано 😃

Дима=
Александр_1-й:

В четвертом человек нарвавшись на первоначальные непонятки/страх большой дуры, покупает еще один вертолет поменьше (450/500 как правило), и потихоньку начинает летать, чередуя висения на Большом Брате с действительно чему-то учащим полетом на вертолете поменьше. Где-то через год-два откладывает мелочь в сторону и летает уже ТОЛЬКО на большом брате.

Золотые слова - у меня так всё и было, спустя три с половиной сезона имея (начинал с 250-ки из за финансового голодания а очень хотелось) 450 и 550 я осмелился собирать бензиныч на платформе 700-ке и как же я рад что несделал это раньше так как бывали такие случаи по неопытности (например сиськи мне порезало хвостом 250-ки (забыл снять лопасти) но несильно правда) что дурно представить что могло быть с 700-ой - вообщем я могу сказать что всему своё время и ненадо торопиться, а наченать надо как я считаю с 450 или 500 электро идеальные варианты. Хотя больше чем уверен что 700 будет парадно выходной повесеть пролететь потехоньку а вообще хочу 700-ку под ФПВ.

kasmirov
Angel-iii:

Это только будет пилот не менее МИ-8 😃

Интересно, как на Ми-8 смотрят пилоты 26-го? 😃
Типа, малолитражка? 😃

Дима=:

700 будет парадно выходной повесеть пролететь потехоньку

Не могу понять, почему все называют 700-ки парадно выходными? Они летают лучше всех остальных классов. Новые фигуры на них проще отрабатывать. Идеальные рабочие лошадки на каждый день.
Одна только заморока - заряжать и таскать чемоданы батареек 😃

Вот, кстати, очень верно написано:

moonchild:

переносить новые фигуры с симулятора в реальный полет проще на 650м… а еще проще на 700м…

Александр_1-й
kasmirov:

Интересно, как на Ми-8 смотрят пилоты 26-го? Типа, малолитражка?

Ну да, а МИ-2 - эт вообще мопэд 😉

Дима=
kasmirov:

Не могу понять, почему все называют 700-ки парадно выходными?

По себе скажу - это так сказать психологический борьер - верт большого класса, особенно если эти переходы осуществляются в сознательном состояние (450- 550- 600- ит.д т.е человек понимает сущность самого простого пилотирования) пробуждает в пилоте УЖЕ некую осторожность(аккуратность), ответственность за управляемой моделью, понимая, что любоей форс-мажор может быть очень плачевным… Поэтому я на сегоднешний день свой (будущий ДВС) отношу к пардно выходному(мало опыта).
ПС Смотря на видио как летают на 700-х понимаю как мне еще далеко до этих пилотов:)) я некогда еще не видил в живую как летаю на ДВС 3Д,

alien131314
Дима=:

видил в живую как летаю на ДВС 3Д

Йа видил.Впичетляед. На самом деле от покуистического отношения к верту очень хорошо лечат технические отказы. К счастью, они у меня случались на 500ке, а не на бОЛьших размерах. Вы не представляете, насколько хорошо они меня вылечили 😃
А всякая фигня случается! Позавчера была замечательная погода, поехал еред работой в поле полетать. После того, как я отлетал последний акк и сел, оказалось, что оба болта крепления хвостовой балки откручены ( т.е. они были только наживлены и не вкручены вовсе ). Я снимал хвост и почему - то забыл их прикрутить. Да, невнимательность. Но - блин… На счастье, ничего не случилось - балку достаточно хорошо держат просто затянутые винты копуса, но все же…

Александр_1-й

Кстати, с технической точки зрения вертолет не идеален - очень легкие лопасти, поэтому плохо авторотирует (ну или уметь это делать надо очень хорошо), у одного из пилотов этой штуки после авторотации из-за заглохшего двигателя был компрессионный перелом позвоночника.

ingwar
Igor72:

Это наверное потому, что 450 часто в ремонте после крашей. А потом она просто пылится на полке… Это ведь святое, с неё всё и началось!

Все точно))) У мненя две 450ки на полке стоят, одна аж SE с палкой и самодельной рамой! Боооооольшая сила воли нужна, чтобы на 450м тренировать фигуры, а не колбаситься до “доброго втыка”))))