Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 11 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 438

Желаю влиться в ваши ряды!

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Всем привет! с этого лета увлекся радиоуправляемыми вертолетами. за лето разбил\утопил 3 соосных верта. Теперь решил перейти на новый уровень ...

  1. #1

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Москва. Раменки
    Возраст
    29
    Сообщений
    27

    Желаю влиться в ваши ряды!

    Всем привет! с этого лета увлекся радиоуправляемыми вертолетами. за лето разбил\утопил 3 соосных верта.
    Теперь решил перейти на новый уровень и сразу на высокий.
    До того как я попал к вам на форум мой выбор пал на Align T-Rex 700 Nitro 3G с начинкой:
    • Align T-Rex 700 Nitro 3G;
    • Радиоаппаратура DX8 AR8000 + TM1000 MD2, DSMX, Авиа-Верт;
    • Двигатель Align 91H, T-Rex 700;
    • Глушитель двигателя Align 90;
    • Сервомашинка DS610 Digital Servo на газ;
    • Стартер для завода двигателя модели вертолета Align;
    • Аккумулятор Pulsar Li-pol рекомендованной производителем емкости 2200 мАч с токоотдачей 35c;
    • Зарядное устройство Pulsar BX-06.

    Хотел узнать отличия с моделью Align T-Rex 700 Nitro DFC Super Combo

    И после прочтения начал еще сомневаться, а стоит ли ДВС? потому что смотрю почти у всех электро.
    Если подобные темы были, то извиняюсь. нашел одну 6 летней давности.

    Заранее всем спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    379
    Купите сим для начала.

  4. #3

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Москва. Раменки
    Возраст
    29
    Сообщений
    27
    Сим уже завтра еду забирать. и так как вертолет хочу собирать сам, месяц-два точно буду практиковаться на симе.
    заказал Phoenix R/C Pro Simulator Version 4.0

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от SenDalas Посмотреть сообщение
    Двигатель Align 91H, T-Rex 700
    Это ребренд OS, пары хватит галлонов на 5-6.
    Лучше Тандертагер с родной дудкой.
    Сервы на перекос и хвост сразу меняйте на BLS от футабы иначе в один прекрасный момент будет чпок об планету.
    Отличия у одного башка DFC у другова обычная безфлайберная.

    Цитата Сообщение от SenDalas Посмотреть сообщение
    заказал Phoenix R/C Pro Simulator Version 4.0
    Годиться.

    Цитата Сообщение от SenDalas Посмотреть сообщение
    И после прочтения начал еще сомневаться, а стоит ли ДВС?
    А стоит ли трахать резиновых баб и пить безалкогольное пиво.
    Модель должна реветь и вонять, особенно 90й калибр.

    Цитата Сообщение от SenDalas Посмотреть сообщение
    потому что смотрю почти у всех электро.
    Потому как с резиновыми, то же проще.

    Цитата Сообщение от SenDalas Посмотреть сообщение
    Сервомашинка DS610 Digital Servo на газ;
    На газ из алигнов нужна DS655, на газу должна стоять очень быстрая серва потому как гувернёр при загрузках и разгрузках дрочит газом так что качалку газа на движке не видно.
    И вообще я бы порекомендовал ставить все сервы хайвольтовые под этот калибр, но это уже другая песня.

    Цитата Сообщение от SenDalas Посмотреть сообщение
    Стартер для завода двигателя модели вертолета Align
    Годиться.

    Цитата Сообщение от SenDalas Посмотреть сообщение
    Радиоаппаратура DX8 AR8000 + TM1000 MD2, DSMX
    С натяжкой но пойдёт, просто слишком много брака стало в последнее время у спектрума.
    Смотрите в сторону футабы 14
    Последний раз редактировалось ZVER; 15.08.2013 в 16:09.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Москва. Раменки
    Возраст
    29
    Сообщений
    27
    а в чем разница между:
    Futaba 14SG-R7008SB и Futaba 12FG + R6014HS

    И если честно...я не шарю в комплектующих вообще. я просто нашел магазин где продают готовый верт....я его просто по частям брать хотел и сам собирать....а если вы сможете в пределах 100к +- немного посоветовать хороший комплект, буду благодарен.

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от SenDalas Посмотреть сообщение
    Futaba 12FG
    У этой нет телеметрии.
    У 14й есть.

  9. #7

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Москва. Раменки
    Возраст
    29
    Сообщений
    27
    а почему тогда 14 стоит 22к а 12 38к?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от SenDalas Посмотреть сообщение
    а если вы сможете в пределах 100к +- немного посоветовать хороший комплект, буду благодарен.
    С комплектом всё хренова, либо комбу от алигна и потом самому дофарширововать, либо тушку на барохолке уже начпоканную до упора.

    Цитата Сообщение от SenDalas Посмотреть сообщение
    а почему тогда 14 стоит 22к а 12 38к?
    Понятия не имею я в наших магазинах отродясь ничего не покупал, у пендосов 14тая мне обошлась 14500 руб.

  12. #9

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Москва. Раменки
    Возраст
    29
    Сообщений
    27
    ну под комплектом я имел вижу не готовый, а по частям.... из чего его собрать и что дешевле...брать тут или заказать из-за бугра.
    P.S. брать планирую исключительно оригинал

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от SenDalas Посмотреть сообщение
    брать тут или заказать из-за бугра.
    Сами решайте.
    Подскажу где.
    В этом магазине вечером этой субботы будут скидки 50% на комбы от элайна.
    Но отгружать будут долго около месяца, доставка ЕМС около 11-12 дней.

  14. #11

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Москва. Раменки
    Возраст
    29
    Сообщений
    27
    а можно Вас попросить помочь комплектующие выбрать, что бы сразу все заказать со скидкой 50%=) ?

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от SenDalas Посмотреть сообщение
    а можно Вас попросить помочь комплектующие выбрать, что бы сразу все заказать со скидкой 50%=) ?
    Можно.
    Но сейчас заканчиваю работу и потом еду на полёты, как вернусь помогу чем смогу.

  16. #13
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Андрей, конечно деньги Ваши и Ваше желание управлять большим вертолетом с ДВС уважаю. Но как новичку, советую присмотреться к T-Rex 500, ну уж если покажется совсем маленьким, то T-rex 550 в FBL версиях. Ибо падает 700 нитро очень небюджетно, к тому же даже если денег вам не жалко, то сэкономьте время на ремонт. К тому же, поверьте, без опыта управлять большим 90-ым вертолетом психологически очень некомфортно, а порой и страшно.

  17. #14

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Москва. Раменки
    Возраст
    29
    Сообщений
    27
    головой я это понимаю ( это как машина....хочеться ездить на 300 лошадях минимум, но до таких мощей я и классику юзал) поэтому интересует разница только в размере или еще что-то есть?
    Большой еще хотел по причине того, что его хорошо видно будет + я не знаю....может руки не заточены или не понравится и тогда он будет просто для "полетать" без выкрутасов.

  18. #15
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Успеете еще нитрой позабавиться. Опыта неберетесь, и через год-другой осознанно выбор сделаете. Что касается "хорошо видно", то 550-ый прекрасно виден на разумном расстоянии.

  19. #16

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Москва. Раменки
    Возраст
    29
    Сообщений
    27
    ну бюджет у меня порядка 100к на верт и 10-20к в месяц на обслуживание + расходники.
    завтра тогда перу сим и футабу 14 и жду субботы, что бы заказ сделать, а пока буду с помощью сима выпрямлять руки

    разница между 550 и 700 я так понимаю в мощности двигателя который можно поставить? (ну и размер)
    или еще что-то есть?

  20. #17
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Разница существенная. 550-ка на электромоторе, разбираться в котором практически нет необходимости, настроил и полетел, и в случае краша, в 99 случаях из ста в нем ничего не сломается. 700 нитро-это ДВС со всеми вытекающими, двигатель нужно знать и уметь настраивать, да и в случае краша, шансов пострадать к него намного больше чем у электро. Не, ну если вам так хочется 700-ку, берите её в электроверсии.

  21. #18

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Москва. Раменки
    Возраст
    29
    Сообщений
    27
    Почему я сразу остановился на ДВС, это то, что меня бесило 7 минут летать, а после 3 часа заряжать....а тут полетал-зал-полетал и так пока не надоест

  22. #19
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от SenDalas Посмотреть сообщение
    а после 3 часа заряжать

    Купите мощную зарядку, денег хватит. У меня еще вопрос, Вы собирать и настраивать вертолёт сами будете?

  23. #20

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Москва. Раменки
    Возраст
    29
    Сообщений
    27
    собирать сам, ибо у меня тяга делать все руками. Настраивать буду просить специалиста. Хоть и занимался переборкой двигателей в машине, но думаю тут с первого раза не справлюсь. Даже думаю отдельно бу двигатель купить и в нем "копаться"

  24. #21

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SenDalas Посмотреть сообщение
    ну бюджет у меня порядка 100к на верт и 10-20к в месяц на обслуживание + расходники.

    Цитата Сообщение от SenDalas Посмотреть сообщение
    за лето разбил\утопил 3 соосных верта. Теперь решил перейти на новый уровень и сразу на высокий.

    Андрей, даже такой бюджет(цитата-1) не даст ни малейшей толики безопасности с 700-кой. Если за лето ты разложил уже три мелочи(цитата-2), то 700-й ДВСник может натворить много нехорошего в неопытных руках начинающего пилота. Зачем тебе такой большой вертолёт? Вполне и даже более, чем достаточно и 550-й электричики для начала полётов на классике. Всё, что больше в размерах- уже для людей умеющих летать и понимающих, что такое большой вертолёт в небе. Я конечно понимаю, что захотелось много и сразу, но подумай ещё раз о размере первого вертолёта, предварительно реально оценив свои возможности, как пилота.
    Удачных полётов.

  25. #22

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Москва. Раменки
    Возраст
    29
    Сообщений
    27
    Спасибо за ответ!
    В данный момент штудирую данный faq (Внимание!!! Пособие начинающего RC вертолетчика.)
    И там написано:
    5. На какой модели лучше начинать обучение.
    Маленькие, но по три? Или большие, но по пять?
    Так как этот вопрос тоже далеко неоднозначен, то и он вызывает бурю эмоций в форумах. Здесь постараемся изложить только факты, решать и делать выводы все равно вам.
    Положите на стол 2 шарика: теннисный и стальной. А теперь не сильно подуйте на них. Как видно, теннисный шарик улетит гораздо дальше стального, так как у него масса меньше. Применительно к вертолетам конечно все не так однозначно, но общий принцип тот-же. Чем выше масса и больше длина лопасти, тем вертолет стабильнее. Например, вертолет 450-го класса в ветер 4-6 м/с новичку удержать будет если не невозможно, то очень сложно. А вертолет 50-го или 550 класса удержать будет гораздо проще. Для многих, психологически менее страшно разбить более мелкую модель - но это только психологически. Управлять большой моделью более легко и приятно, а особенно для новичка. Большая модель дает больше времени для исправления ошибки. По мнению автора, обучение следует начинать с максимально большой модели, которую вы можете себе позволить. Существуют примеры, когда человек учился летать на мелком 450-м классе и научился летать, также может быть и наоборот. Человек купил большой ДВС вертолет за большие деньги, а летать так и не научился. Всегда следует помнить, что чем больше модель, тем она дороже, но и падать на ней вы будете гораздо реже. Также, приобретая модель, от 500-го класса и выше следует озадачится вопросом ее транспортировки на место полетов. Желательно иметь свой велосипед, или хотя-бы автомобиль. Покупка модели при ограниченных финансах это сплошной компромисс, и головная боль.

    А соосные я утопил из-за нетерпения своего. не дожидался полной зарядки, поднимал вертолет и из-за слабой батареи он не мог справиться с ветром и его уносило

  26. #23

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    Долго думал, писать или нет. Решил все же написать на тот случай, если человек - не тролль. Если тролль - ну и ладно...
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    550-ка на электромоторе, разбираться в котором практически нет необходимости, настроил и полетел, и в случае краша, в 99 случаях из ста в нем ничего не сломается.
    НИ ОДИН из известных мне микровертолетов, да что там - даже квадриков, не дает подобной статистики. Ну как может штуковина весом в 5 кило, врывшись в землю со скоростью 50-100 км/ч и оборотами под 2000 об/мин не расфигачиться?
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    на электромоторе, разбираться в котором практически нет необходимости, настроил и полетел
    В электромоторе действительно разбираться не надо, чего не скажешь о регуле. Про ФБЛ вообще молчу, как и про ДВС движок.
    Цитата Сообщение от SenDalas Посмотреть сообщение
    7 минут летать, а после 3 часа заряжать....а тут полетал-зал-полетал и так пока не надоест
    Или пока не произойдет тюк стоимостью...ну, сами понимаете. Что наступит быстрее - закончится бензин или произойдет тюк, является, как по мне, вопросом риторическим.
    Короче. Я Вам рекомендую не принимать окончательного решения до покупки сима и его опробования. Попробуйте в симе, сделайте выводы. Удачного полета!
    Да, еще момент: то, что в симе верт ведет себя не так как соосник - это нормально.

  27. #24

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Нитра не на много дольше летает. 7-10 минут максимум, а электро можно и на 6 минут растянуть. Заряжать электро дольше, но когда есть хорошая зарядка и несколько батарей то это не проблема. Современные зарядки и батареи позволяют это делать за 30 минут. Зато подготовить нитру к полетам , а потом и убрать после полетов гораздо дольше по времени. Только протереть вертолет от масла займет кучу времени, а заводить его зимой та еще песня. Да и шумит она очень сильно, на Ходынке летаем, так жители наезжают из-за шума.

  28. #25

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Москва. Раменки
    Возраст
    29
    Сообщений
    27
    шум это хорошо=)
    я прямотоком на машине и мотоцикле люблю прорычать. Особенно когда звук качественный=)
    я не хочу спешить с первым полетом и пока не буду уверен в себе( после сима ), в поле не выйду... но раз в субботу скидка 50% будет....грех не взять

  29. #26

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Я уже на жужжался, дождик разогнал....

    Понятно тут всех жаба задушила
    Местные теоретики вместо того что бы летать опять понафлудили
    Андрей чего надумали, ссылки давать ?

  30. #27

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Москва. Раменки
    Возраст
    29
    Сообщений
    27
    давно я решил, что если что-то решил....послушай мнение умных людей и сделай как хотел.Весомых аргументов в пользу электро и 500 я особо не услышал( помыть двс после использование только за радость). Поэтому буду брать 700 нитро и набивать шишки....
    P.S. убиться как я по форуму понял и 500 и 400 можно.....все от головы зависит и личной ответственности.
    P.P.S. Прошу не сравнивать мое хотение иметь большой вертолет с стереотипом о мужиках на больших джипах

    Игорь, тогда за бугром буду заказывать тушку и начинку. а пульт и сим завтра уже куплю и начну тренеровки

  31. #28

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Современные зарядки и батареи позволяют это делать за 30 минут
    Уточняйте..
    Если есть розетка в поле ...
    Или возить с собой два ведра батареек которые киснут по куда лежат, и так каждый сезон на 700тку по три штуки зелени на батарейки, да ну их в задницу, я бак залил и полетел, мне честно заряжать эти батарейки лень.
    А ещё большая не любовь к нитре от умственного поголовного тупизма там ведь голову включать надо.

    Комба - T-REX 700 Nitro DFC Super Combo RH70N01XW
    Дрыгло с дудкой - TT RL 1.00H Ringed Redline Engine with muffler Combo(9611-M)
    Серва на газ - DS655 Digital Servo replace DS650 (HSD65501)
    Этого хватит для начального освоения блинных висюков.

    Остальное стартер, бортовую батарею и чего по вкусу подберёте либо на том же магазине либо в другом. и не забываем что в субботу вечеров всё это стоит ровно в половину дешевле.
    Последний раз редактировалось ZVER; 15.08.2013 в 21:57.

  32. #29

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Москва. Раменки
    Возраст
    29
    Сообщений
    27
    Игорь, "по вкусу" я ничего не могу выбрать...ибо я еще ничего не знаю.
    Если Вас не затруднить предоставить ссылки на полный комплект(что бы одной коробочкой все приехало) буду благодарен!

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Сервы на перекос и хвост сразу меняйте на BLS от футабы иначе в один прекрасный момент будет чпок об планету. Отличия у одного башка DFC у другова обычная безфлайберная.
    Блин, Игорь, ты ДОСТАЛ уже своей футабой. Что ты ее пихаешь во все дыры, и во все темы? Они тебе че, деньги за рекламу приплачивают? Ну уж насколько я не люблю криво собранный Савокс под названием Алайн, но за свою цену - ОЧЕНЬ НЕПЛОХИЕ И ДОСТАТОЧНО НАДЕЖНЫЕ СЕРВЫ. Годами люди на них летают, и ни у кого из них не "будет чпок об планету". Нахрена начинающему менять достаточно неплохие сервы из суперкомбо на хфутабу. Смысл???

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    С натяжкой но пойдёт, просто слишком много брака стало в последнее время у спектрума.
    Опять бла-бла... у футабы его более чем достаточно (проблемы с потерей сигнала на FASSTe здесь уже обсуждались)

    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Успеете еще нитрой позабавиться. Опыта неберетесь, и через год-другой осознанно выбор сделаете. Что касается "хорошо видно", то 550-ый прекрасно виден на разумном расстоянии.
    Плюсадын! Прекрасный размер! Отличный для начинающего. Идеальное соотношение размер/цена вылета/устойчивость/цена краша. Мой любимый на сегодняшний день.

    Цитата Сообщение от SenDalas Посмотреть сообщение
    В данный момент штудирую данный faq (Внимание!!! Пособие начинающего RC вертолетчика.) И там написано:
    Это все было написано за царя гороха. Тогда отсутствовало такое понятие как ФБЛ. Так вот, 550-ка, с хорошим ФБЛ - Моцк, ви-бар, скокум - настроенная на "ленивое поведение", будет просто монументальным монолитом, по сравнению с к примеру флайбарной 700-кой.

    Цитата Сообщение от SenDalas Посмотреть сообщение
    давно я решил, что если что-то решил....послушай мнение умных людей и сделай как хотел.Весомых аргументов в пользу электро и 500 я особо не услышал( помыть двс после использование только за радость). Поэтому буду брать 700 нитро и набивать шишки.... P.S. убиться как я по форуму понял и 500 и 400 можно.....все от головы зависит и личной ответственности.
    Здесь есть один товарищ с Крыма. Тоже резво начал с 700-ки. Тоже говорил "всех послушал и сделал как решил... в итоге советовался в т.ч. и со мной и летает сейчас то ли на 500-ке, то ли на 550-ке, а 700-ку заводит пожужжать раз в месяц - отложил до лучших времен и набора опыта.

  34. #31

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ДОСТАЛ уже своей футабой
    Ну если вы можете предложить что то лучше и надёжней чем HV BLS то почему бы и нет.

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Надежнее - не могу, но это и не нужно. Понимаешь, меня бесит не утверждение о том, что Футаба хорошие сервы, а твое - что все остальные говно. Не ставь дескать Алайн - упадет в планету. Да ГОДАМИ люди летают на алайновских сервах, понимаешь ГОДАМИ. И ни у кого "не падает в планету". Ну нахрена новичку брать и со старта менять 4 сервы (еще плюс 500 баксов) при том, что ближайшие года 3 разницы он все равно не почувствует?

  36. #33

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от SenDalas Посмотреть сообщение
    Если Вас не затруднить предоставить ссылки на полный комплект(что бы одной коробочкой все приехало)
    Пока это для начала закажите. + стартер из этого магазина + свечек штук 8
    Остальную лабуду помпу для заправки, накальник, батареи для бека купите у китайцев на хоббикинге.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Не ставь дескать Алайн - упадет в планету.
    У меня у самого на 550 и 600 про алигн стоковые из кита.
    Я не понял для чего надо 700ка просто если зажигать то корелесов 6хх серии не хватает они тухнут под нагрузкой, потом написал что для начала пойдёт полностью стоковый комбо, если человек втянется и разлетаеться потом сам решит что ему надо от вертолёта.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    при том, что ближайшие года 3 разницы он все равно не почувствует?
    По началу да, но три года ты загнул, многие гораздо быстрее начинают колбасить так что лопасти трещат, с нами малый на поле летает он за год вырос просто до охрененного уровня, правда он молодой 23 года ему зрение и здоровье позволяют.

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну если человек окончательно решил взять 700-й нитру - дело конечно егонное, но со своей стороны (раз просили ссылков), я бы советовал взять
    вот этот вертолет в виде комбо для начала: http://www.flying-hobby.com/gaui-x5-...g-p-10626.html всего то 860 долларов с фри ЕМС шипингом.
    Там же вот эту зарядку: http://www.flying-hobby.com/cellpro-...er-p-7552.html
    и вот этих батарей штук 6: http://www.flying-hobby.com/gens-ace...o-p-11580.html

    Итого на треть озвученного бюджета, на этот год - прекрасный старт-ап, а в следующем сезоне уже осознанно можно и нитру, и совсем не обязательно алайновское комбо.

  38. #35

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SenDalas Посмотреть сообщение
    Весомых аргументов в пользу электро и 500 я особо не услышал
    Цитата Сообщение от SenDalas Посмотреть сообщение
    я ничего не могу выбрать...ибо я еще ничего не знаю
    Не сходится.

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Если есть розетка в поле ...
    Достаточно авто.

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    я бак залил и полетел
    Не забывай напоминать, что нитра у тебя халявная.
    А, так конечно хозяин барин.
    Ну, и на мой взгляд 700-ка не для начинающего.

  39. #36

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Достаточно авто.
    Для 550 и 500 мне достаточно что бы заряжать 600про придется бензогенератор покупать 2х киловатный и то мало.

  40. #37

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Поподробней можно?

  41. #38

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Поподробней можно?
    12 банок, два пака по 6 ёмкостью 3300 зарядка с авто во первых больше 12-15 ампер не даст это раз, заряжать с двух портовой по 12 ампер то с ака авто будет гнать около 45-50 ампер, на долго ли его хватит, гена авто на холостых не справляеца, а были случаи выхода из строя мозгов авто, так что удовольствие сомнительное от авто заряжать.
    Выход только либо иметь два ведра батареек и заряжать дома перед полётами что для меня не приемлемо потому как у меня полетушки каждый день после работы а заряжать некогда да и лень, либо розетка в поле.
    Так что я за нитру обоями руками.

  42. #39

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    548
    Андрей (SenDalas), на вашем месте я бы просто забыл про существование нитро вертолетов на какое-то время. Не потому, что они плохие или плохо летают, просто оно вам не надо, поверьте на слово.
    Как 3й или 5й вертолет в парке - еще куда ни шло, но как первый - сохрани господи )).

    Используйте чужой опыт, если есть деньги и желание, то любая 550я электричка будет идеальным выбором.

  43. #40

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Alex919rr Посмотреть сообщение
    но как первый - сохрани господи )).
    Не несите ахинею, во времена первых рапторов все учились на полтинниках и тридцатках ДВС, ни каких симуляторов тогда у нас в понине не было.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помощь с выбором квадрокоптера
    от serenya в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 984
    Последнее сообщение: 11.12.2017, 13:52
  2. Kyosho DBX 2.0
    от Черный в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 03.10.2013, 14:55
  3. HSP Xeme
    от nevr в разделе Авто On-Road
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 28.07.2013, 11:18
  4. Super Zoom XL
    от moonyar в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 143
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 16:56
  5. MAN 4X2
    от driver69 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.03.2013, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения