Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Выбор нового вертолета.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Здравствуйте дорогие форумчане! После достаточно длительного использования (и не мало потраченных денег) вертолета lama v4 решил перейти на следующий уровень. ...

  1. #1

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    7

    Выбор нового вертолета.

    Здравствуйте дорогие форумчане!
    После достаточно длительного использования (и не мало потраченных денег) вертолета lama v4 решил перейти на следующий уровень. Возникает вопрос "что-же дальше покупать". Как я понял (после длительного изучения форумов) разумно
    выбрать 450 класс, а таких вертолётов очень много. Слышал что t-rex 450 очень хороший выбор ( дороговатый), а так же про его клоны. Если у вас найдется время, подскажите в правильном-ли направлении я двигаюсь.Если да то посоветуйте модель и магазин!
    Последний раз редактировалось Kazminister; 16.08.2013 в 01:32. Причина: орфографическая ошибка

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    я, как и Вы, пришел к 450ке с соосников.
    Во - первых, нужен сим.
    Во - вторых, сейчас появилась альтернатива в виде всяческих мелколетов. Тоже рекомендую ознакомиться.
    Вкратце, плюсы их в
    большей простоте
    летают из коробки и не особо требовательны к знанию матчасти - по - крайней мере - до первой аварии.
    можно летать во дворе/дома
    дешевые акки
    не требуют существенных начальных вложений
    Минусы
    зачастую дороговаты в эксплуатации
    довольно вертлявы ( на самом деле после того, как вы научитесь им управлять, 450кой управлять будет легко )
    Я бы рекомендовал не смотреть мелколеты с механикой на хвосте, типа walkera V120D02 и blade130X
    При выборе 450ки как первого учебного вертолета, я бы не рекомендовал клоны. Или, если брать клоны - то хорошие - Tarot, ALZRC, и т.д. И - там надо очень много симулятора, если вы, конечно, не хотите разориться.
    Также учтите, что вам понадобится человек, который разбирается в сабже. В противном случае у вас могут возникнуть проблемы при сборке/настройке - особенно в случае если вы выберете клон - 450ки - это далеко не игрушки - и в плане настройки механики, и в плане настройки электроники.

  4. #3

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Kazminister Посмотреть сообщение
    решил перейти на следующий уровень.
    Сначала много симулятора.

  5. #4

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    7
    :
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Сначала много симулятора.
    В симуляторе, на самом деле, я уже тренировался (на t-rex 450). Выходит неплохо, но думаю разница большая между симом и реальностью.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kazminister Посмотреть сообщение
    Выходит неплохо, но думаю разница большая между симом и реальностью.
    Пожалуй, разница зависит от того, что вы будете брать.
    Будете брать дешевый китайский говнокит- разница будет просто феерической. А вот я сейчас мучаю Align 500EFL с MSH Brain FBLкой, и - вы знаете - разница не настолько уж велика, хоть и есть.
    В мелколетах разница будет существенно больше, однако, если вы - дисциплинированы, много летаете в симе, вам есть где летать, есть человек, к которому можно обратиться, то мелколеты можно и пропустить.
    Может быть, стоит попробовать дерзнуть на 550ку - она стабильнее, как здесь пишут. Но - хехе, бюджет!

  8. #6

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Пожалуй, разница зависит от того, что вы будете брать.
    Будете брать дешевый китайский говнокит- разница будет просто феерической. А вот я сейчас мучаю Align 500EFL с MSH Brain FBLкой, и - вы знаете - разница не настолько уж велика, хоть и есть.
    В мелколетах разница будет существенно больше, однако, если вы - дисциплинированы, много летаете в симе, вам есть где летать, есть человек, к которому можно обратиться, то мелколеты можно и пропустить.
    Может быть, стоит попробовать дерзнуть на 550ку - она стабильнее, как здесь пишут. Но - хехе, бюджет!
    Все-таки, я сколняюсь к выбору 450 модели. Думаю "мелколет" будет не устойчив на улице и при каждом малейшем дуновение ветра вертолет будет сносить. Летать мне есть где, в симе тренируюсь, человек к которому можно обратиться -есть. А на 550 модели думаю мне пока не стоит присматриваться !

  9. #7

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    290
    ни в коем случае не брать кит с хк... еще до нормального полета мне пришлось поменять шестерню ор, вал ор, межлопастной, вал ХР, кейс ХР и слайдер. в итоге набор оригинального шмурдяка мне встал в цену кита в идеале надо бы поменять еще голову, но пока итак ничо... если уже смотреть на клон, то минимум тарот. а вообще лучше брать чо побольше или рассмотреть вариант стрейчованной 450ки

  12. #9

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    Возьмите кит ХК - вы не пожалеете! В итоге он вам обойдется дороже алайна потому, что чтобы подобрать некривые валы/тушканы, их надо будет брать сразу несколько штук. У меня этот кал так и не полетел. Зато опыта приобрел...ух! И потом, после этого куска говна, как же приятно ковыряться в алайне!
    Насчет турниги как пульта все не так однозначно, но я бы скорее рекомендовал спектрум DX6i

  13. #10

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Возьмите кит ХК - вы не пожалеете! В итоге он вам обойдется дороже алайна потому, что чтобы подобрать некривые валы/тушканы, их надо будет брать сразу несколько штук. У меня этот кал так и не полетел. Зато опыта приобрел...ух! И потом, после этого куска говна, как же приятно ковыряться в алайне!
    Насчет турниги как пульта все не так однозначно, но я бы скорее рекомендовал спектрум DX6i
    На счет пульта. Труниги вроде стоит под 2 к а спктрум 5 к (на хобби кинге). Очень сильные отличия? Я бы конечно купил что получше, но деньги тоже хочется сэкономить.

  14. #11

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kazminister Посмотреть сообщение
    На счет пульта. Труниги вроде стоит под 2 к а спктрум 5 к (на хобби кинге). Очень сильные отличия? Я бы конечно купил что получше, но деньги тоже хочется сэкономить.
    Как раз таки на аппаратуре экономить не следует, аппа приобретается на довольно значительный срок. Турнига тоже аппаратура, в умелых руках работать будет, но со временем Вы ее поменяете на иную, брендовую - какую, определитесь сами, желательно в руках подержать, пощупать. Ищите ближайшую хели тусовку, пообщайтесь, посмотрите, Вам не откажут. Пополнение в рядах - всегда радость.
    Клон НК летать будет, но не долго, в итоге он мутирует в тарот-алайн, ну или еще что-либо. Но НК все же не рекомендую, потратите время и деньги.
    Кроме самого вертолета и аппаратуры нужны еще инструменты, ЗУ и т.д. Изучайте соответствующие материалы дня начинающих. Вопросов будет меньше.

  15. #12

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от YIR78 Посмотреть сообщение
    Как раз таки на аппаратуре экономить не следует, аппа приобретается на довольно значительный срок.
    Фиг знает! Если аппа приобретается для того, чтобы летать на ней, а не чахнуть, то DX6i - на пару лет МИНИМУМ хватит. Единственная причина продажи мною моей шестерки ( которой я был доволен как слон! ) и замены ее на DX9s от Стаса было то, что я продал шестерку в комплекте с 130м вертом.

    Ни малейшего желания делать это у меня не было! Так что шестерка - более чем хороша. А что касается "банки переключать"...ну, не знаю. Боюсь, что эта опция так и не будет у меня востребована.

    Что мне категорически не нравится в турниге - так это документация к ней. В остальном - это по сути та же шестерка - немного более криво сделанная, с бОльшим числом каналов, и т.д. Ну и то, что все же к ней надо руку приложить. А стоит она не настолько уж дешевле.

    Вот что из клонов советовал мне Александр:
    http://www.hobby-wing.com/tarot-450d...-devo-rtf.html
    http://www.hobby-wing.com/tarot-450p...m-version.html

    Кстати, есть у спектрума по сравнению с турнигой еще один плюс: за относительно вменяемые деньги можно купить ртф с Blade 450X, который будет уже настроен и готов к полету. Т.е. распаковал, вбил настройки в пульт - и полетел. Для новичка это очень важно: не читать форумы неделями, а начать летать и разбираться по мере появления проблем.

  16. #13

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Так что шестерка - более чем хороша.
    Если действительно так - то пару тыс. за качество не жалко =).
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вот что из клонов советовал мне Александр:
    http://www.hobby-wing.com/tarot-450d...-devo-rtf.html
    http://www.hobby-wing.com/tarot-450p...m-version.html
    Я так понимаю в них уже все есть остается только собрать. Да?
    Если честно в первый раз слышу про blade 450x. РТФ это здорово! Но по качеству наверно уступает моделям tarot. Так -ли это?

  17. #14

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kazminister Посмотреть сообщение
    Я так понимаю в них уже все есть остается только собрать. Да?
    Можно найти такие, что и собирать не надо. И наверное, лично я бы сейчас, беря первый верт, так и сделал бы. Особенно это критично тогда, когда у вас под боком нету консультанта ( именно не на форуме, а в реале )
    Блейд точно собирать не надо! Что касается его качества - а фиг его знает. Судя по тому, что я читал, блейд является неким компромиссом. Но то что поднять его в воздух СУЩЕСТВЕННО проще - думаю, что факт. Купил спектрум шестерку, блейд 450Х, зарядил акки, и в полет!
    Только перед полетом тщательно все сфотографировать, посмотреть как что работает, чтобы когда он тюкнется, было понимание, как оно все было до тюка.
    То же касется и таротов/алайнов! Учтите, что настойка фбл системы и регуля без квалифицированной помощи - очень сложна.

  18. #15

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Можно найти такие, что и собирать не надо. И наверное, лично я бы сейчас, беря первый верт, так и сделал бы. Особенно это критично тогда, когда у вас под боком нету консультанта ( именно не на форуме, а в реале )
    Блейд точно собирать не надо! Что касается его качества - а фиг его знает. Судя по тому, что я читал, блейд является неким компромиссом. Но то что поднять его в воздух СУЩЕСТВЕННО проще - думаю, что факт. Купил спектрум шестерку, блейд 450Х, зарядил акки, и в полет!
    Только перед полетом тщательно все сфотографировать, посмотреть как что работает, чтобы когда он тюкнется, было понимание, как оно все было до тюка.
    То же касется и таротов/алайнов! Учтите, что настойка фбл системы и регуля без квалифицированной помощи - очень сложна.
    Хм... Этот вертолет мне уже нравится(blade 450)! Думаю действительно правильное решение взять РТФ - что-бы не мучиться со сборкой.
    Сейчас возникает такой вопрос- где лучше взять? Если не сложно посоветуйте! =)

  19. #16

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    Вот вертолет
    http://www.amainhobbies.com/product_...opter-w-BeastX
    Вот передатчик
    http://www.amainhobbies.com/product_...ansmitter-Only
    Вот симулятор
    http://www.amainhobbies.com/product_...-Simulator-V40

    Если вы все это возьмете, процесс настройки будет достаточно элементарным и хорошо документированным. Лично мне это кажется очень важным.
    В том числе - подключение сима к пульту!
    Потом докупите аккумуляторы. Но учтите - вертолет достаточно серьезный, надо много симулятора, иначе - разоритесь))))

    ОБЯЗАТЕЛЬНО почитайте про методику обучения, и пока не научитесь висеть в симе - даже не включайте верт!
    http://onheli.blogspot.com/search/la...BA%D0%B0%D0%BC
    читать снизу

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Дам один совет.
    Не надо жмотиться при выборе модельной техники особенно аппаратуры и вертолёта, наберёте по советам местных теоретиков всякого барахла но оно я вам сразу скажу летать нормально хер будет.
    Поговорку скупой платит дважды никто не отменял, а касаемо моделизма оно выходит и трижды.

  21. #18

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Вы не правы про мелкие вертолеты: им ветер пофиг +/-. Я сезон отлетал на blade mcpx и полагаю, что это было очень правильным ходом. Дело даже не в стоимости крэша - 450ку бить дешево - но в его геморройности. На мелком верте можно запчасти прям на поле менять - руками и единственной отверткой.

  22. #19

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Вы не правы про мелкие вертолеты: им ветер пофиг +/-. Я сезон отлетал на blade mcpx и полагаю, что это было очень правильным ходом.
    Относительно мелколетов:
    у меня были blade nCPX ( мой первый CP вертолет ) и потом - Blade 130X. Третьим стал Align500EFL.
    Наник однозначно был менее геморройный! Только знай меняй моторы, которые недешевы. Про 130ку мне сложно сказать однозначно: уж больно много было мороки с хвостом, но когда я это все делал - летал верт очень хорошо для моего уровня. Про 500ку пока ничего не могу сказать - слишком рано. Пока я не уверен, что она мне по силам.
    Скажу только, что очень большое значение имеют приоритеты:
    если не хочется проводить 10-20 часов на форуме и потом еще столько же - в симе ( что не хочется - это я считаю нормальным ), это однозначно дорога в мелколеты. Там это прокатит; в больших же вертолетах - нет ( в 450Х - частично прокатит с оговорками ).
    А не вполне адекватные ( на мой взгляд ) реплики коллег насчет резиновых женщин...ну, не знаю, не знаю. Я, покупая хоббийный продукт, хочу им сразу пользоваться и не читать тонны сомнительного качества документации. Мне это важно, и потому в свое время я взял мелколет. А сейчас дозрел вот до алайна. Пройдет время - может, даже и до нитры .90 созрею - всему свое время.

  23. #20

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Мой Вам совет! Пожалуйста, попробуйте малька, например Walkera Super CP или НАНО.
    Но - 450ка, тоже требует тоже заботы, на 500 тке, меньше хлопот с механикой, даже на клонах.
    Пожалуйста, обратитесь к дешевой v450d03 от Валкеры.
    А летать не торопиться, использовать Феникс.
    И наслаждаться полетами.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    то мелколеты можно и пропустить.
    Нужно помнить - мелколеты не только симулятор - но и развлечение, например для меня и на мелколетах прикольно летать, было бы не прикольно разве бы тратил я столько денег????? НЕТ - ответ не стал бы тратить значит мой мозг пробовал и и 500 и 700 и мелколеты, для фаната вертолетов разницы нет, а если есть разница - то она абсолютно другая! Я вот что заметил - летал я на квадролете - 100 размерчик, нравилось, потом полетал на 450 размер (я про квадролет и 200 размер) - так вот после них(крупных квадролетов) на мелкотне совсем не интересно!!!
    Выходит я не истинный фанатик квадролетов (квадрокоптеров) я любитель вертушек и мне огромное удовольствие доставляет ЛЮБОЙ РАЗМЕР от 100 и до бюджета! Хоть 1000 размер заберу! Были бы деньги на него!
    Так же и с вертушками - большинство не истинные фанаты и мне ТОЛЬКО БОЛЬШИЕ ПОДАВАЙ модели, просто но не понимают этого.
    А я знаю истинных фанатов квадрокоптеров и они с огромным удовольствие летают как на мелких квадриках так и на крупных!!
    Так что палка о двух концах. Всё ИНДИВИДУАЛЬНО, и одному богу известно - Вы истинный любитель неба и моделей вертолетов или нет.
    Если да - то любой размер Вас будет радовать - если нет, то только от 500 и выше.
    Проверил на себе(точнее на квадриках) крупных и мелких - понял это спустя пять лет этого хобби.

    Кстати - не смотря на то что большинство не истинные фанаты вертушек (летают исключительно на больших а мелькие ну совсем не интересны) им так же клево летать на вертолетах.
    Проверил снова на себе (я не истинный фанат квадрокоптеров - но летать на крупном квадрике очень понравилось и был кайф) но мелкий перестал мозг воспринимать как таковой - нет фана.
    А вот с вертолетами номер не прошел - я и на 50 размере полечу и на 2000 размере.(если такие будут в природе)
    А тем более мозг уже сравнивал разные размеры в реальности и я понял - я фанат истинный вертолетов.
    А это значит - полечу и буду получать кайф от любого размера вертолета СР но не соосника - ибо соосники это не вертолеты, хотя даже они 2 года мне нравились и долго на них летал, но невозможность летать на улице и выполнения высшего пилотажа напрочь отбило такое желание их иметь на полке. Поэтому я их всех продал.
    Еще раз - это только моё мнение, адресованное ТОЛЬКО Вам как создателю темы, без задевания других пользователей, без намеков на грубость и хамство. И помните моё мнение - очень сильно отличается от мнения других участников форума. Прочитайте и впитайте, сделайте выводы. Писал именно Вам, в открытой форме.
    Спасибо! И успехов!

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    реплики коллег насчет резиновых женщин...ну, не знаю, не знаю.
    Я знаю... опыт с квадрокоптером мне подсказывает, что и правда на мелком квадрокоптере после большого - резиновая женщина!
    Но выше я писал почему так думаю. Читаем и вникаем.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А сейчас дозрел вот до алайна.
    Что заначит дозрел?? Я 2 года назад гонял Алайн 500 ку!!! и снова я узрел что ли??? Что-то не верно мыслим!
    Как можно сравнивать разные размеры???? Ну как??? Я думаю начинать лучше с 500 тки алайна.
    Или 550тки! Будет страшно но интересно.
    А что бы понять как летаеть - или хотя бы соосник дешевый или НАНО, но и конечно симулятор.
    Вот и вся история на сегодня.
    Последний раз редактировалось Робби; 16.08.2013 в 22:26.

  24. #21

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Нужно помнить - мелколеты не только симулятор - но и развлечение

    Ага. У меня до сих пор в хозяйстве гау200 и эмсипиикс. Очень умильные игрушки.

  25. #22

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,531
    Записей в дневнике
    18
    за 5 тыр брать дх6 смысла вот вообще никакого. повторюсь, валкера делает хорошую аппаратуру. а если перешить ее, то будет и спектрум и валкера в одном стакане. посмотрите на РТФ мелколета с мотором в хвосте с какой-нибудь DEVO в комплекте. кроме devo7, она не перепрошивается. надоест валкера - возьмете блэйд130. пульт переключите в режим дсмХ и будет щасте. купите тарот 450, воткнете на него оранжевый приемник за 5 баксов, включите дсм2 и вперед.

  26. #23

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    за 5 тыр брать дх6 смысла вот вообще никакого. повторюсь, валкера делает хорошую аппаратуру. а если перешить ее, то будет и спектрум и валкера в одном стакане.
    Я в курсе валкеры))) В свое время рассматривал дево10. Но в данном случае она рушит концепцию "купил, забил установки ПО ИНТСРУКЦИИ, полетел".

  27. #24

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я в курсе валкеры))) В свое время рассматривал дево10. Но в данном случае она рушит концепцию "купил, забил установки ПО ИНТСРУКЦИИ, полетел".
    Это почему же рушится?
    Вместе с Devo 10 он может взять RTF V450D03. И будет именно что "вбил по инструкции и полетел", а с большой вероятностью там все уже в аппе будет настроено.
    Хотя лично я брал бы комбо Тарота, есть уже заточенные под Devo.

    Но для человека который кроме Ламы ни на чем не летал, IMHO будет непросто сходу собрать 450-ку и сразу на ней полететь. А зима уже близко.
    Я бы посоветовал RTF V120D02S чтобы успеть полетать уже в этом сезоне. А 450-ку можно понемногу присматривать, заказывать по частям, за зиму вдумчиво собрать и настроить.

    За 120-ку:
    1. в течении первого года на 450ке ты не будет пытаться летать ничего такого, чего не смогла бы летать 120ка.
    2. При падении 120ка ломается не всегда, в отличии от 450-ки. Ремонтировать 450ку после 5-го раза реально задалбывает.
    На V120D02S, если не пытаться летать в квартире, в 50% случаев после падения можно сдуть пыль, осмотреть и летаь дальше.
    Если же:
    а) сделать слиппер мод
    б) летать над подстриженной травкой
    в) приучиться включать холд до столкновения
    можно довести %% безболезненных падений до 80-90%
    Последний раз редактировалось Vladp1; 18.08.2013 в 01:16.

  28. #25

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,531
    Записей в дневнике
    18
    в качестве первого СР все же не стоит мелколет с механикой в хвосте. чинить сложнее.

  29. #26

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    За 120-ку:
    Я так понимаю, что 120ка - это та же блейдовская 130ка, только хуже. Специфических дурок в 130ке - навалом, судя по тому, что я слышал/читал, в 120ке их - еще больше. Нужно ли с ними разбираться новичку - большой вопрос. И - дикая ошибка ( применительно к 130ке - точно ) считать, что если она сразу после падения полетела, то она после нго не пострадала. Пострадала, просто это потом вылезает совершенно неожиданно в виде глюков и преждевременного износа деталей. Хотя сама 130ка - хороший верт! Я написал по ней некое резюме.

    Новичку в первую пару лет вообще, скорее всего, не понадобится механика на хвосте, и можно было бы рассмотреть хоть ту же Walkera Master CP. Но никто же этого не делает! Почему? Потому что все хотят "полноценный" верт - якобы, хвост "ватный" ну и пр. Ню - ню.

  30. #27

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Человек хочет 450-ку, мне совесть не позволяет вот так срузу ему советовать Mini CP, Super CP, Nano CP - фактически самый мелкий из CP вертолетов.
    Илья летал на Лама и я понимаю почему он хочет 450ку. Такой же как лама, но CP

    Механика в хвосте, да - ломается, требует ухода и внимания. Но благодаря ей 120-ка летает как 450ка, только маленькая.
    С моторчиком в хвосте поведение все таки несколько другое. На Mini мне так и не удалось сделать петлю, срывает хвост и все тут.
    Ну и с валом в хвосте, поймет что его ждет в плане ремонта на 450-ке. Хотя на V120 проблемы слизывания конички решаются слиппер модом.

    V120D02S, это та же блейдовская 130ка, только лучше
    На 130х не летал, но осуждаю Мое мнение, у 130х излишне мощная силовая, как для вертолета такого размера и пилота-новичка. Отсюда все ее беды и повышенный износ.
    У V120D02S силовая подобрана идеально. На что указывает и 10 мин полета на штатных батареях без каких либо ухищрений, что очень много для CP вертолета в стоке.
    Игорь, с интересом почитал Вашу ветку по 130х. Эпичный труд. А что, действительно есть люди которые считают что у него двигатель слабоват?

    PS: Сам шел по пути: V911, Walkera Mini CP (летает до сих пор), V120D02S, сейчас Tarot 450 Pro V2.
    Пройдет еще пару недель и я тоже начну советовать Super CP для полетов в квартире. Большие требуют простора, а на улицу выбраться не всегда получается и природа вносит коррективы.

  31. #28

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    А что, действительно есть люди которые считают что у него двигатель слабоват?
    Почитайте профильную ветку. Там половина, если не почти все, хотят апгрейднуть двиг. Мало им, якобы.
    В свое время я тоже выбирал между 120кой и 130кой. Решающим фактором послужили несколько большая мощность ( впрочем, я ее убирал ) и доступность запчастей ( это актуально конкретно для моего региона ), ну и наличие спектрума, а не дево.

    Что плохо в 130ке для новичка:
    он существенно резвее 450ки
    не настолько уж он и дешевле в эксплуатации ( и не факт что вообще дешевле ) - именно за счет огромного ассортимента запчастей для 450ки
    в начальной настройке он не то что проще - там этой настройки нет вообще, а вот в обслуживании - сложно сказать.
    что касается цены 1 полета - ну, мне кажется, что 450ка чуть ли не дешевле.
    Однако, на 450ке не полетаешь во дворе, что я и делал после работы.
    Короче, весьма неоднозначно.

  32. #29

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,531
    Записей в дневнике
    18
    не. ну если 450ку, то тарот комбо какой-нибудь. ну или алайн-комбо, в зависимости от религии. PROшечки у них ниче так. этого добра даже в МСК навалом.

  33. #30

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что 120ка - это та же блейдовская 130ка, только хуже
    Да не чем она не хуже - даже для новичка лучше. У неё хвост не проблемый))) Имею оба вертолета - могу сравнить.

    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    На Mini мне так и не удалось сделать петлю, срывает хвост и все тут.
    Не правильно настроенный, поставте новый движок, или балку. Но в петле хвост у Миника не срывает!!

    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Игорь, с интересом почитал Вашу ветку по 130х. Эпичный труд. А что, действительно есть люди которые считают что у него двигатель слабоват?
    Только бездарные пилоты, а если один пилот - летает обалденно на стоке! И красивые фигуры делает.
    И меня вот сток полностью устраивает.

    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    У V120D02S силовая подобрана идеально.
    Некоторые и тут меняют и пишут что это то что они ждали.
    На самом деле мощность для опытного пилота сильно помогает, крутить легче и быстрее.
    Конечно износа больше намного становится. Поэтому для новычка нет смысла об этом думать.

    А вот Игорь про Мастер СР упомянул, и правильно сделал, он и крупный, стабильный и мощный и не дорогой и обслуживание легкое очень.
    Не требует много вложений.
    Последний раз редактировалось Робби; 19.08.2013 в 12:24.

  34. #31

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Kazminister Посмотреть сообщение
    В симуляторе, на самом деле, я уже тренировался (на t-rex 450). Выходит неплохо, но думаю разница большая между симом и реальностью.
    Разница есть, но я бы не сказал, что она очень большая (у меня RealFlightG5.5).
    Чтобы её нивелировать летайте в симулятое на разных вертолетаx: от 450 до 700.

  35. #32

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение

    Ни малейшего желания делать это у меня не было! Так что шестерка - более чем хороша. А что касается "банки переключать"...ну, не знаю. Боюсь, что эта опция так и не будет у меня востребована.
    В Вашем MSH Brain есть возможность задания чувствительности гироскопа напрямую в фбл, освободившийся канал идет на переключение банков

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 20.04.2014, 20:25
  2. Выбор безопасного вертолета для ребенка
    от Metrostroitel в разделе Новичкам
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 31.03.2013, 06:16
  3. Продам новый вертолет walkera v200d01 rtf + новые запчасти
    от kot9ra в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 02:25
  4. Выбор первого вертолета 450 класса
    от Svk в разделе Новичкам
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 06.01.2013, 10:01
  5. Выбор новой игрушки! Вертолет!
    от Novikov-storm в разделе Новичкам
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 09:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения