Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Хвостовой ротор 450-ки

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Добрый день, Хочу немного растянуть одну из своих 450 до 480 размера. Знаю что есть апгрейды для этого, но хочется ...

  1. #1

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    348

    Хвостовой ротор 450-ки

    Добрый день,

    Хочу немного растянуть одну из своих 450 до 480 размера.
    Знаю что есть апгрейды для этого, но хочется поколхозить, поэтому возникла одна мысль (случайно подсмотрел на забугорном сайте, пример на фото):
    просто удлинить хвостовую балку карбоновой трубкой и в качестве привода хвостового ротора поставить бесколлекторный мотор (по аналогии как на мелколетах, например mcpx).
    Как я понимаю рабочие обороты хвостового ротора в пределах 6000-7000. Движок нужен будет на 600-900 kv (если питать от 3S). Хочу взять такой мотор удлинить его вал и поставить на хвост. Только ни как не разберусь какой мощности должен быть мотор.
    Не подскажите какую тягу развивает хвостовой ротор и примерную мощность мотора для этого? Полеты планируются не 3D, а просто блинчиком.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5555.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	27.0 Кб
ID:	832806  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Зачем вам это? Если просто поколхозить, то может и стоит заморочиться, но учтите, что летать с таким колхозом будет хуже. Хвост будет управляться хуже, летать меньше. Да, и цена такого колхоза будет не меньше апдейта (двиг+регуль как минимум).

  4. #3

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Зачем вам это? Если просто поколхозить, то может и стоит заморочиться, но учтите, что летать с таким колхозом будет хуже. Хвост будет управляться хуже, летать меньше. Да, и цена такого колхоза будет не меньше апдейта (двиг+регуль как минимум).
    Мне кажется что управляться не хуже будет, Летать по времени скорее всего одинаково будет, так как уменьшится нагрузка на основной мотор (его можно поставить послабее) освободившаяся энергия пойдет на хвостовой мотор, ну и надежность.

  5. #4

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Вы заблуждаетесь. Если производительность ХР в обычном подключении напрямую зависит от оборот ОР, а при наличии гувера постоянны, то здесь все будет зависить от мощи дрыгателя. В таком размере найти двиг достаточной мощи маловероятно. Представьте какие токи нужны при резких перекладках шага ХВ. Обороты будут очень сильно гулять, хвост будет "плохим". Поймите - это 480-й размер, а не сотый. Оно и на сотом хреново работает. Ну, и отсюда быстрее будет съедать акк, разгрузка ОР, особенно с "карданом" в хвосте, минимальна.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    348
    Резкие перекладки руля не предусматриваются, так как планируются плавные полеты блинчиком. А на сотом размере там же винт не изменяемого шага, здесь же изменяется только привод ротора...

  8. #6

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    http://dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm Попробуйте посчитать в этом калькуляторе. Указав основную шестерню 1, пинион 1, диаметр лопастей 140мм и углы 35*. Я чтото насчитал 200 ват на хвост. Массу только незнаю. Этоже применительно к основному ротору.

  9. #7
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от flenger Посмотреть сообщение
    Как я понимаю рабочие обороты хвостового ротора в пределах 6000-7000.
    У 450-ки в районе 10000....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    А можно еще гувернер на хвост поставить

    О, нашел. В том же калькуляторе во вкладке ротор уже осчитана мощность доя хвоста 138 ватт. Выбираете только пресет алайн 450.

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Зачем вам это?
    ... Ну это же форум авиаМОДЕЛИСТОВ?
    Последний раз редактировалось Oris; 21.08.2013 в 11:38.

  12. #9

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    У 450-ки в районе 10000....
    Обороты ХР в 4 раза больше оборотов ОР. Если на ОР 3500 то на хвосте 14000

  13. #10

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Интересно. На принцип отдельный движок на ХР, или допускается отбор мощности с прости Господи ГЭУ?

  14. #11

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от flenger Посмотреть сообщение
    поставить бесколлекторный мотор

    А центровку потом как будешь выравнивать, полкилограммовую липу под канопи поставишь?

  15. #12

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    А центровку потом как будешь выравнивать, полкилограммовую липу под канопи поставишь?
    Я думаю,это будет меньшая из всех проблем которые повылазят с таким "инновационным" хвостом

  16. #13

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    это будет меньшая из всех проблем которые повылазят

    Это будет "одна из" проблем, а вообще ИМХО сама идея абсолютно без перспективная и бестолковая по сути.

  17. #14

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    А центровку потом как будешь выравнивать, полкилограммовую липу под канопи поставишь?
    Батарея будет на 5А, стоит под рамой снизу, в принципе ее можно двигать, плюс камера,полетный контроллер спереди стоят, я думаю проблем с центровкой не будет.

  18. #15

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,178
    Записей в дневнике
    6
    Можно посчитать. Грубо это 2500 оборотов на основном роторе, значит, надо брать 1:4 ( или 1:5? не помню ), т.е. 10000 оборотов. Ну, я бы закладывал 15000, как здесь и писали.
    15000 оборотов - это 1500 kV примерно. Ну а мощность - мне кажется, что для блина сотни ватт вполне хватит. Соответственно, акк - примерно ( очень грубо-1000 мА/ч ,будет более чем достаточно )
    Следующий вопрос: придется делать схему, которая каким - то образом отслеживает обороты ОР и при запуске ОР дает плавный старт на ХР и, соответственно, потом убирает газ, и при этом еще реагирует на холд. В готовом виде такой схемы нету - придется городить.
    Другой вопрос - совершенно непонятно, чего ради на вертолет вместо сервы навешивать мотор, регуль и акк, что будет составлять как минимум 100-150 гр. Разве что ради экспериментов...

  19. #16

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от flenger Посмотреть сообщение
    Батарея будет на 5А, стоит под рамой снизу, в принципе ее можно двигать, плюс камера,полетный контроллер спереди стоят

    На 450-м вертолёте?!?!?

    "На борту нашего супер-пупер авиалайнера есть 2 кинотеатра, 3 ресторана, боулинг, 2 бассейна, площадка для гольфа, конференц зал, фитнесс центр и прочие развлечения для каждого из 1,5 тысяч пассажиров.... а теперь со всех этой лабудой мы попробуем взлететь"(с)

  20. #17

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Что вы удивляетесь. Я спокойно крутил 3d на 450ке с батареей 3300 35с 6s она одна весит больше чем камера моторчик на хвост и много другой прочей лабуды

  21. #18

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Ну это же форум авиаМОДЕЛИСТОВ?
    Ну, да. Поэтому и спрашиваю, может и мне пригодится.

    Цитата Сообщение от flenger Посмотреть сообщение
    так как планируются плавные полеты блинчиком.
    Горизонтальный пролет боком тоже блинчик, однако на 450-ке не всегда хвоста хватает.

  22. #19

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Пошарил по хк, движков разных немерянно. Вот мощности порядка 100 ватт и около 1000 kv самые легкие



    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_1080kv.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tor_100w_.html

    Вот 200 ватт самый легкий

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ess_Motor.html

    Вот 270ватт

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_1100kv.html


    Вообщем вариантов МАССА.

  23. #20

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от flenger Посмотреть сообщение
    Знаю что есть апгрейды для этого, но хочется поколхозить, поэтому возникла одна мысль (случайно подсмотрел на забугорном сайте, пример на фото)
    Бредок.
    Цитата Сообщение от flenger Посмотреть сообщение
    Мне кажется что управляться не хуже будет
    Будет. Вероятно Вы мало управляли.
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Я спокойно крутил 3d на 450ке с батареей 3300 35с 6s она одна весит больше чем камера моторчик на хвост
    Дело не в массе, а в моменте инерции. Знаете что это такое?

  24. #21

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Если человеку для полетов блином с камерой, то мощности достаточно в разы меньше. И все остальное что здесь говорили про качество хваоста так же не важно

  25. #22

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    По идее нет "кардана" нет коничек, нет шума нет вибраций, одна передача только пинион - главная шестерня. Шестерню авторотации можно не ставить. Сколько освобождантся масс. А поставив основную косую и оборотов на ОР около 2000 - верт вообще безшумно летать будет.

    Помоему идея хорошая- стоит попробовать.

    Насчет момент инерции - хвост заносить в поворотах будет?
    Думаю 100 ваттный 20 граммовый мотор там вообще ничего не сыграет.

    Мотор следует поискать с валом 3мм ( помоему ровно 3 мм на хвосте у трекс 450?)

    Вал из сверла, крепление мотора прямо на заднюю крышку хвостового редуктора, там все на коленке за час делается.

    Отдельный регуль, сигнал от канала газа а можно думаю и от другого канала, чтобы пооизводительность хвоста регулировать и на нем сделать свои кривые чтобы в крайних положениях слайдера меньше душился.
    Последний раз редактировалось Oris; 22.08.2013 в 10:10.

  26. #23

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Насчет момент инерции - хвост заносить в поворотах будет?
    Да, с такой "гирькой" на хвосте вертолет будет "ватным" по курсу и тангажу.
    Это окажет влияние всю технику пилотирования.

  27. #24

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Мотор следует поискать с валом 3мм ( помоему ровно 3 мм на хвосте у трекс 450?)

    Вал из сверла, крепление мотора прямо на заднюю крышку хвостового редуктора, там все на коленке за час делается.

    Отдельный регуль, сигнал от канала газа а можно думаю и от другого канала, чтобы пооизводительность хвоста регулировать и на нем сделать свои кривые чтобы в крайних положениях слайдера меньше душился.
    Я как раз так и хочу сделать

    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Дело не в массе, а в моменте инерции. Знаете что это такое?
    Еще раз хочу подчеркнуть, что полеты будут не 3D, плавные полеты по камере, так что про момент инерции тут можно опустить.
    Для 3D у меня есть другие вертолеты.

    P.S. У меня есть один из клонов 450-ки, так вот на нем сильный перевес на нос, для уравновешивания я просто на хвост стяжкой огромную железную гайку прикрутил, момент инерции не ощутил, на мой взгляд летает одинаково.

  28. #25

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_1100kv.html 48грамм 270ватт 3мм вал

  29. #26

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    а почему нужен "регуль" на хвост? может оставить хвостовой ротор управляемым шагом, а не частотой оборотов, тем более что регуль нужен с реверсом.

  30. #27

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    а почему нужен "регуль" на хвост? может оставить хвостовой ротор управляемым шагом, а не частотой оборотов, тем более что регуль нужен с реверсом.
    Ротор планируется с изменяемым шагом, двигатель и регулятор нужны только для вращения в одну сторону, хвост будет управляться шагом винта.

  31. #28

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    348
    Сделал небольшие наброски.
    Так как очень свербило то приобрел такой двигатель RCX BC2225-15 1600KV и такой регулятор TURNIGY Plush 12amp к нему.
    Новый вал использовал от привода CD-ROM, заменил подшипники (были в загашнике) на двигателе, так как там был вал 3,17 мм
    то что получилось смотрите на фото

    Осталось придумать как сделать фаску на валу для стопорного кольца двигателя, отбалансировать движок и сделать новый хвостовой плавник. И в тестовый полет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130823_141640.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	80.4 Кб
ID:	833531   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130823_142154.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	71.3 Кб
ID:	833532   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130823_142302.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	68.5 Кб
ID:	833533  

  32. #29

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Ну классно! Фаску проточить дремелем. Например зажать вал в патрон и проточить об отрезной круг.

  33. #30

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Давай быстрее испытания

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по хвостовому ротору по Raptor 90 G4
    от Aleksei D. в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.08.2013, 12:47
  2. T-REX 700 отрывает хвостовой ротор
    от Самсон в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.03.2013, 16:49
  3. Куплю Металлический хвостовой кейс и хвостовой ротор на Protos 500
    от Nikolik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.02.2013, 11:04
  4. Двигатель хвостового ротора mcpx
    от dimcher в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.11.2012, 21:08
  5. Люфт хвостового ротора.
    от MSA в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 13:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения