Трясуться руки

teremok

Вообщем стоит не полетать 1-2 недели на 450 так начинают руки трястись когда вертолет в воздухе. Ну нереально вообще. У кого так же? 😃 и как боритесь?

P.S. не нужно говорить что надо чаще летать 😃 итак летаю насколько это возможно часто 😃

ZigZag_ZZ

Ну это нормально!
Хужее когда нога трясётся, вот это жопа…
Налётываем часы и само пройдёт, останется только холодный расчёт и ТО предполётное, потом полёты станут свободнее.
Ессно не пофигизм, в моделизме это черевато бедой.
Внутри собрался, всё внешнее отключил и в небо.
Ну както так…

Vovets

После любого перерыва трясутся, это нормально. Начинать с простых, хорошо освоенных манёвров, постепенно разлётываться, на 3-й 4-й полёт перестают трястись.

alien131314

знакомая проблема. Я пару раз пил настойку пустырника)))успокаивает нервы. Ну и - да, не начинать расколбас сразу, разогреться несколько акков. Т.е. начинать осторожно, предварительно проверив свои скиллсы в симе.
Хотя… все равно не получается - короче, надо летать. И - увы - именно на реальном аппарате, а не в симе.

Aspirant101
teremok:

P.S. не нужно говорить что надо чаще летать

Увы но это так.Это как первый секис. Сначало Даст ис фантастиш, а потом просто яя зер гуд

Nevai
alien131314:

И - увы - именно на реальном аппарате, а не в симе.

Че толку летать в реале если в симе ничего не получается? Сначала фигура в симе отрабатывается, потом пробуется осторожно в реале. Говорю основываясь на своем опыте, за все время полетов на вертолетах 450-800 размера, ни одного падения по зарулу.

alien131314
Nevai:

Че толку летать в реале если в симе ничего не получается?

если в симе не получается - толку летать никакого. Если получается в симе - не факт что получится в реале.

Motorhead_in_therion

Бороться с этим можно только летая. Пару-тройку лет полетов - и после перерыва будет трястись только вертолет =)

YIR78

Заметил, что манждаж бывает:-
Когда, летаешь на новом месте, где еще не летал,
Когда поднимаешь новую модель, модель размером больше чем летал раньше (с перерывом), поднимаешь впервые чужую модель - облет, настройка.
Когда есть зрители, чем их больше тем сильнее колотит.
В этом году полеты на стадионе прекратил, из соображений безопасности.

Робби
YIR78:

Когда есть зрители, чем их больше тем сильнее колотит.

Это точно! Как-то пригласили на аэеро шоу, было 1000 или 1500 зрителей - руки и ноги так треслись, даже передать сложно!!
Причем выдали мне 500 тку чужую мной не облетанную.
Вот это было да… адреналин просто зашкалил!
Однако, отлетал положенное и посадил!

akter

Летал год на 450 серии…мондраж каждый полёт. Сейчяс перешол на GAUI425 (500ка) на шестом полёте модраж почьти прошол!

levon_2005
ZigZag_ZZ:

Налётываем часы и само пройдёт,

5ый год все никак не пройдет. Надо постоянно по нескольку раз в день летать чтобы трясу небыло.

YIR78:

Заметил, что манждаж бывает:-
Когда, летаешь на новом месте, где еще не летал,
Когда поднимаешь новую модель, модель размером больше чем летал раньше (с перерывом), поднимаешь впервые чужую модель - облет, настройка.
Когда есть зрители, чем их больше тем сильнее колотит.
В этом году полеты на стадионе прекратил, из соображений безопасности

По всему +100500

Andreich=

Я, одно время, увлекался онлайновыми воздушными боями(Ил-2 Штурмовик), был перерыв пару недель после отпуска, и тут я в кабине БФ-109(масляное охлаждение, один пук и морда в пятнах
+клин ДВС через 5-10 мин или пожар), а впереди Ил поздней версии уже со стрелком сзади. Дистанция сокращается, прицеливаюсь и тут стрелок начинает палить, у меня затряслось все, что торчит из туловища)). Поиграйте - поймете!

brush
Andreich=:

Я, одно время, увлекался онлайновыми воздушными боями(Ил-2 Штурмовик), был перерыв пару недель после отпуска, и тут я в кабине БФ-109(масляное охлаждение, один пук и морда в пятнах
+клин ДВС через 5-10 мин или пожар), а впереди Ил поздней версии уже со стрелком сзади. Дистанция сокращается, прицеливаюсь и тут стрелок начинает палить, у меня затряслось все, что торчит из туловища)). Поиграйте - поймете!

Улыбнуло . Клевое сравнение … )))) Что-то вроде :… остался с “резиновой женщиной” наедине - разволновался…😍

7 days later
Elms

У меня есть один рецепт - перестать думать о полёте. Несколько раз со мной так было. Впадал типа в транс, думал о чём-то отстранённом, как в полусне и вертолёт вёл на автомате, потом вдруг “просыпаешься” (возвращаешся к реальности) и с удивлением обнаруживаешь себя в польном спокойствии и радуешься как ты оказывается (!) умеешь здорово летать! Это как в матрице. Отключи разум. Если работает только симуляторный автоматизм - нет проблем. Ну или не отключай, а просто думай о другом.
Однако такой фокус трудновыполним если ты не один…

def_lord
Elms:

У меня есть один рецепт - перестать думать о полёте. Несколько раз со мной так было. Впадал типа в транс, думал о чём-то отстранённом, как в полусне и вертолёт вёл на автомате, потом вдруг “просыпаешься” (возвращаешся к реальности) и с удивлением обнаруживаешь себя в польном спокойствии и радуешься как ты оказывается (!) умеешь здорово летать! Это как в матрице. Отключи разум. Если работает только симуляторный автоматизм - нет проблем. Ну или не отключай, а просто думай о другом.
Однако такой фокус трудновыполним если ты не один…

Я тут посадку носом к себе начинаю отрабатывать 😃 Так вот - делаю круг - подлетаю к себе носом - зависаю - опускаюсь сантиметров до 15-20 - разворачиваюсь и сажусь, дёргнув холд… а тут что то задумался о своём… Да и дёргнул холд носом к себе… сел - при этом - до меня дошло уже после посадки - что что то не так 😃))

alien131314
def_lord:

Я тут посадку носом к себе начинаю отрабатывать

О, это круто! Зрелищная посадка - это всегда очень прикольно. Вот говорят - автоматизм, автоматизм, не думать. Не, я согласен, что в нашем деле когда начинаешь думать - начинается аццкий тупеж. У меня, к примеру, большой палец какое - то время подклинивал при работе руддером. Наверное, с практикой только это проходит. Т.е. не потому получается, что перестаешь думать, а потому, что мыслительный процесс перешел в руки. Руки сами рулят, а вот если начинаешь задумываться о том, что они делают, то наступает краш.

9 days later
EvgenGss

Все начальные навыки управления только и только в симе. Пока там крашиться при самых элементарных маневрах не перестанешь, в реале делать нечего. Однако переход из сима в реал весьма не без последствий. Лично я пока освоил нормально все разученные маневры в реале, угрохал три комплекта лопастей и шасси,3 ремкомлекта для сервоприводов, 2 межлопастных вала:-(((( Теперь вот уже 3 галлон летаю безаварийно и мандражить перестал. Нервничаю только когда приходится садиться при сильных порывах ветра:не успеешь парировать или переборщишь стиком, то прощай лопасти

Frindal

Не летал почти все лето, и сейчас начел осваивать для себя вертолеты! В первом полете (облет новой модели) было 0 волнения, 0 эмоций! Ну зато во втором полете, на новой местности, да еще при порывистом ветре, руки просто сума сходили, и правая нога дергалась как бешеная. Все тело ходит ходуном и не как не успокоиться, хотя разум чист полностью, я понимаю что происходит, и что я делаю!

Мне кажется что тут только один совет, это налет большого количества часов в симуляторе, и выезды в поле для реальных полетов. Потому что я помню когда начинал свои первые FPV полеты, была аналогичная ситуация, был жесткий мондраж, но после 5-10 реальных полетов, и много часов в симулятре мондраж прошел! 😁