Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Трясуться руки

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Вообщем стоит не полетать 1-2 недели на 450 так начинают руки трястись когда вертолет в воздухе. Ну нереально вообще. У ...

  1. #1

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473

    Трясуться руки

    Вообщем стоит не полетать 1-2 недели на 450 так начинают руки трястись когда вертолет в воздухе. Ну нереально вообще. У кого так же? и как боритесь?

    P.S. не нужно говорить что надо чаще летать итак летаю насколько это возможно часто

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    Ну это нормально!
    Хужее когда нога трясётся, вот это жопа.....
    Налётываем часы и само пройдёт, останется только холодный расчёт и ТО предполётное, потом полёты станут свободнее.
    Ессно не пофигизм, в моделизме это черевато бедой.
    Внутри собрался, всё внешнее отключил и в небо.
    Ну както так...

  4. #3

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    После любого перерыва трясутся, это нормально. Начинать с простых, хорошо освоенных манёвров, постепенно разлётываться, на 3-й 4-й полёт перестают трястись.

  5. #4

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,191
    Записей в дневнике
    6
    знакомая проблема. Я пару раз пил настойку пустырника)))успокаивает нервы. Ну и - да, не начинать расколбас сразу, разогреться несколько акков. Т.е. начинать осторожно, предварительно проверив свои скиллсы в симе.
    Хотя... все равно не получается - короче, надо летать. И - увы - именно на реальном аппарате, а не в симе.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    P.S. не нужно говорить что надо чаще летать

    Увы но это так.Это как первый секис. Сначало Даст ис фантастиш, а потом просто яя зер гуд

  8. #6

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    И - увы - именно на реальном аппарате, а не в симе.
    Че толку летать в реале если в симе ничего не получается? Сначала фигура в симе отрабатывается, потом пробуется осторожно в реале. Говорю основываясь на своем опыте, за все время полетов на вертолетах 450-800 размера, ни одного падения по зарулу.

  9. #7

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,191
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Че толку летать в реале если в симе ничего не получается?
    если в симе не получается - толку летать никакого. Если получается в симе - не факт что получится в реале.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Бороться с этим можно только летая. Пару-тройку лет полетов - и после перерыва будет трястись только вертолет =)

  12. #9

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Заметил, что манждаж бывает:-
    Когда, летаешь на новом месте, где еще не летал,
    Когда поднимаешь новую модель, модель размером больше чем летал раньше (с перерывом), поднимаешь впервые чужую модель - облет, настройка.
    Когда есть зрители, чем их больше тем сильнее колотит.
    В этом году полеты на стадионе прекратил, из соображений безопасности.

  13. #10

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от YIR78 Посмотреть сообщение
    Когда есть зрители, чем их больше тем сильнее колотит.
    Это точно! Как-то пригласили на аэеро шоу, было 1000 или 1500 зрителей - руки и ноги так треслись, даже передать сложно!!
    Причем выдали мне 500 тку чужую мной не облетанную.
    Вот это было да... адреналин просто зашкалил!
    Однако, отлетал положенное и посадил!

  14. #11

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Летал год на 450 серии.....мондраж каждый полёт. Сейчяс перешол на GAUI425 (500ка) на шестом полёте модраж почьти прошол!

  15. #12

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Налётываем часы и само пройдёт,
    5ый год все никак не пройдет. Надо постоянно по нескольку раз в день летать чтобы трясу небыло.

    Цитата Сообщение от YIR78 Посмотреть сообщение
    Заметил, что манждаж бывает:-
    Когда, летаешь на новом месте, где еще не летал,
    Когда поднимаешь новую модель, модель размером больше чем летал раньше (с перерывом), поднимаешь впервые чужую модель - облет, настройка.
    Когда есть зрители, чем их больше тем сильнее колотит.
    В этом году полеты на стадионе прекратил, из соображений безопасности
    По всему +100500

  16. #13

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Я, одно время, увлекался онлайновыми воздушными боями(Ил-2 Штурмовик), был перерыв пару недель после отпуска, и тут я в кабине БФ-109(масляное охлаждение, один пук и морда в пятнах
    +клин ДВС через 5-10 мин или пожар), а впереди Ил поздней версии уже со стрелком сзади. Дистанция сокращается, прицеливаюсь и тут стрелок начинает палить, у меня затряслось все, что торчит из туловища)). Поиграйте - поймете!

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    Я, одно время, увлекался онлайновыми воздушными боями(Ил-2 Штурмовик), был перерыв пару недель после отпуска, и тут я в кабине БФ-109(масляное охлаждение, один пук и морда в пятнах
    +клин ДВС через 5-10 мин или пожар), а впереди Ил поздней версии уже со стрелком сзади. Дистанция сокращается, прицеливаюсь и тут стрелок начинает палить, у меня затряслось все, что торчит из туловища)). Поиграйте - поймете!
    Улыбнуло . Клевое сравнение ... )))) Что-то вроде :... остался с "резиновой женщиной" наедине - разволновался...

  18. #15

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    У меня есть один рецепт - перестать думать о полёте. Несколько раз со мной так было. Впадал типа в транс, думал о чём-то отстранённом, как в полусне и вертолёт вёл на автомате, потом вдруг "просыпаешься" (возвращаешся к реальности) и с удивлением обнаруживаешь себя в польном спокойствии и радуешься как ты оказывается (!) умеешь здорово летать! Это как в матрице. Отключи разум. Если работает только симуляторный автоматизм - нет проблем. Ну или не отключай, а просто думай о другом.
    Однако такой фокус трудновыполним если ты не один...

  19. #16

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    У меня есть один рецепт - перестать думать о полёте. Несколько раз со мной так было. Впадал типа в транс, думал о чём-то отстранённом, как в полусне и вертолёт вёл на автомате, потом вдруг "просыпаешься" (возвращаешся к реальности) и с удивлением обнаруживаешь себя в польном спокойствии и радуешься как ты оказывается (!) умеешь здорово летать! Это как в матрице. Отключи разум. Если работает только симуляторный автоматизм - нет проблем. Ну или не отключай, а просто думай о другом.
    Однако такой фокус трудновыполним если ты не один...
    Я тут посадку носом к себе начинаю отрабатывать Так вот - делаю круг - подлетаю к себе носом - зависаю - опускаюсь сантиметров до 15-20 - разворачиваюсь и сажусь, дёргнув холд... а тут что то задумался о своём... Да и дёргнул холд носом к себе... сел - при этом - до меня дошло уже после посадки - что что то не так ))

  20. #17

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,191
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Я тут посадку носом к себе начинаю отрабатывать
    О, это круто! Зрелищная посадка - это всегда очень прикольно. Вот говорят - автоматизм, автоматизм, не думать. Не, я согласен, что в нашем деле когда начинаешь думать - начинается аццкий тупеж. У меня, к примеру, большой палец какое - то время подклинивал при работе руддером. Наверное, с практикой только это проходит. Т.е. не потому получается, что перестаешь думать, а потому, что мыслительный процесс перешел в руки. Руки сами рулят, а вот если начинаешь задумываться о том, что они делают, то наступает краш.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    zhukovsky
    Возраст
    37
    Сообщений
    39
    Все начальные навыки управления только и только в симе. Пока там крашиться при самых элементарных маневрах не перестанешь, в реале делать нечего. Однако переход из сима в реал весьма не без последствий. Лично я пока освоил нормально все разученные маневры в реале, угрохал три комплекта лопастей и шасси,3 ремкомлекта для сервоприводов, 2 межлопастных вала:-(((( Теперь вот уже 3 галлон летаю безаварийно и мандражить перестал. Нервничаю только когда приходится садиться при сильных порывах ветра:не успеешь парировать или переборщишь стиком, то прощай лопасти

  22. #19

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Lincoln, UK-Latvia Rezekne
    Возраст
    23
    Сообщений
    22
    Не летал почти все лето, и сейчас начел осваивать для себя вертолеты! В первом полете (облет новой модели) было 0 волнения, 0 эмоций! Ну зато во втором полете, на новой местности, да еще при порывистом ветре, руки просто сума сходили, и правая нога дергалась как бешеная. Все тело ходит ходуном и не как не успокоиться, хотя разум чист полностью, я понимаю что происходит, и что я делаю!

    Мне кажется что тут только один совет, это налет большого количества часов в симуляторе, и выезды в поле для реальных полетов. Потому что я помню когда начинал свои первые FPV полеты, была аналогичная ситуация, был жесткий мондраж, но после 5-10 реальных полетов, и много часов в симулятре мондраж прошел!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
    от Covax в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 15609
    Последнее сообщение: Сегодня, 00:38
  2. Создание полигона своими руками...
    от vortexrus в разделе Танки
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 06.11.2013, 02:16
  3. Подарки, сделанные своими руками
    от Karalexey в разделе Курилка
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 04.08.2013, 23:54
  4. Корпус багги 1/10 своими руками
    от Knazev38 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 00:42
  5. биодизельное топливо своими руками
    от пашан в разделе Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.10.2012, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения