Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 88

Автожир- вертолет с отрицательным шагом?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Что значит в вашем изречении Сообщение от paratozor толкает ее вперед перед у вас где? Сообщение от paratozor она может ...

  1. #41

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Что значит в вашем изречении
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    толкает ее вперед
    перед у вас где?

    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    она может взлетать на много больших отрицательных углах.
    А это вообще бомба

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    перед у вас где?
    перед - толстая кромка.

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    А это вообще бомба
    не верите, что модели автожиров летают на отрицательных углах лопастей? Зайдите в тему про автожир-модель и почитайте, а потом смейтесь. У вас лично есть модель автожира? А у меня она есть, и шаг лопастей там отрицательный по отношению к плоскости вращения. То есть передняя чать лопасти ниже задней. Как, впрочем, на видео выше.

  4. #43

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Меньше слов,больше ссылок на документацию!

    Почему не верим? Это вроде понятно. Но! Вопрос был изначально как посадить автожир с отрицательным шагом? И тут много противоречивой информации и воде ясно, что с отрицательным шагом вертикально не сесть, однако для реальных автожиров с наклоном оси вращения ротора это не проблема. Но почему один ротор крутится в результате с положительным шагом, а у вертолета который тянут на веревке за машиной с отрицательным? И у модели тоже с отрицательным.

  5. #44

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Меньше слов,больше ссылок на документацию!
    вы тут троллить пытаетесь? Почитал ваш дневник, прихожу к выводу, что у вас хобби такое - народ грузить. Если б было реально интересно, то давно бы сами уже нарыли и тему по моделям автожиров с разжеванной теорией.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    шаг лопастей там отрицательный по отношению к плоскости вращения.
    Вот наверно и добрались до сути, по отношению к плоскости вращения возможно, но по отношению к плоскости тяги и соответственно полёту никак. Значит ротор завален назад так что отрицательные углы в плоскости вращения, имеют один фиг положительные относительно направления полёта.

  8. #46

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Значит ротор завален назад так что отрицательные углы в плоскости вращения, имеют один фиг положительные относительно направления полёта.
    Блеать, наконец-то меня поняли

  9. #47

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Значит ротор завален назад так что отрицательные углы в плоскости вращения, имеют один фиг положительные относительно направления полёта.
    А это называется угол атаки ротора.Или я ошибаюсь?Автожир пока осваиваю только в теории.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    А это называется угол атаки ротора
    ну да, тут изначально возникла путаница ротор-лопасть. Но при наклоне ротора и лопасть тоже оказывается в положительном шаге по отношению к плоскости полета/набегаемому потоку.

  12. #49

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    набегаемому потоку.
    Вот в этом считаю и есть ваша ошибка, углом атаки и считается угол относительно потока.
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    А это называется угол атаки ротора.
    Применительно к вертолёту- ротор является тягой и уголы атаки лопастей будут применительны к оси вращения и соответственно к потоку, у автожира тяга от винта двигателя, и угол атаки лопастей ротора будет примирителен к направлению тяги и соответственно потоку.

  13. #50

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    у автожира тяга от винта двигателя и угол атаки лопастей ротора будет примирителен к направлению тяги.
    угу, стопудово. Просто когда спрашивают про углы, вертолетный рефлекс подсказывает сообщать их именно для оси вращения. Отсюда весь аццкий холивар и возник. Но если честно, мне бы было проще сообщать углы лопастей именно по оси вращения - тут есть от чего оттолкнуться при настройке.

  14. #51

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    http://www.aviajournal.com/arhiv/200...0021/st3.shtml

    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    угу, стопудово. Просто когда спрашивают про углы, вертолетный рефлекс подсказывает сообщать их именно для оси вращения. Отсюда весь аццкий холивар и возник. Но если честно, мне бы было проще сообщать углы лопастей именно по оси вращения - тут есть от чего оттолкнуться при настройке.
    так и какой же угол "по оси вращения" ? + или -

    Шаг винта это величина не зависящая от направления движения аппарата http://ru.wikipedia.org/wiki/Шаг_винта
    Или если самолет падает кувыркаясь шаг винта постоянно меняется?

  15. #52

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Автожир теория: http://livit.ru/helicopter-calculation/

  16. #53

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    люди, а вы модель вертолёта на авторотации сажали хоть раз? мож вспомните как стики при этом ставятся/двигаются?

    зы. предвосхищаю наскоки - у меня есть автожир, так что в теме.

  17. #54

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    люди, а вы модель вертолёта на авторотации сажали хоть раз? мож вспомните как стики при этом ставятся/двигаются?

    зы. предвосхищаю наскоки - у меня есть автожир, так что в теме.
    А если не сажали, то как вспомнить?

    Итог то какой? Есть модели с отрицательным шагом с малым относительным весом, а есть с положительным?

  18. #55

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    а есть с положительным?
    нет

  19. #56

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Ну и что Вам вспоминается про авторотацию? Шаг в минус и вперед к земле?

  20. #57

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    конечно.
    и еще ломать себя, чтобы положительных шагов не дать раньше времени. в плюс - только перед касанием. иначе словишь торможение ротора. преждевременное. а там и краш.

    на классическом автожире шаг не меняется, потому вертикальная посадка всё равно некий плюх. не камнем, но чувствительно.

    зы. именно потому и на вертах при авторотации и на автожирах рекомендуют на подходе к земле иметь некую горизонтальную скорость. чтоб совсем жесткого плюха избежать.

  21. #58

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Приведите пример классического автожира! Я такого не нашел а реальные роторы для автожиров, напишу помягче, не имеют отрицательного шага, если не так приведите пример!
    http://galsaero.al.ru/zabrov/images/Image78.gif ротор автожира

  22. #59

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18

  23. #60

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    нет
    Опять двадцать пять, что вы сравниваете с авторотацией на вертолете?

    На вертолёте при авторотировании воздушный поток идёт снизу ротора, отрицательный шаг даётся для того чтобы относительно направления воздушного потока он был немного положительный. Как вы понять не можете ,что не сможет лететь автожир если относительно направления полёта у него на лопастях будет отрицательный шаг, у него ротор является крылом.

  24. #61

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    ну покрути такой ротор. удивишься куда он закрутится

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Как вы понять не можете ,что не сможет лететь автожир если относительно направления полёта у него на лопастях будет отрицательный шаг, у него ротор является крылом.
    эт как вы не можете понять разницу между углом установки лопастей и углом установки ротора.
    мне в общем-то пох, у меня автожиры летают
    и авторотацию на верте тож неправильно делаю, да

  25. #62

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Не надо крутить и понимать нужен конкретный пример а не разговоры! И причем тут угол установки ротора? Вы что издеваетесь? Вентилятор как не крути он тянуть "обратно" не начнет. Если важен только наклон ротора зачем его крутить? Пусть он будет плоский и стоит на месте?
    Последний раз редактировалось Vladlen; 09.09.2013 в 16:02.

  26. #63

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Вы что издеваетесь?
    нет, похоже, что это вы издеваетесь. Почему бы вам самому не напрячься и не поискать кучу документации, поговорить с людьми, имеющими автожиры об угле установки лопастей, не сделать себе модель автожира, наконец. Пока вы только баламутите народ и отвергаете любые доказательства в стиле "и че?" Вы тут кто, учитель на зачете или экзамене, который саркастически улыбаясь в душЕ хочет дотянуть студента до тройки? Ну этого вам никто тут не позволит, народ просто от темы отпишется и все. Как, кстати, с вашими темами в вашем же дневнике и происходило - люди убеждались в непробиваемой толстолобости и беспочвенном теоретизировании в стиле "я так думаю и значит это правильно" и просто уходили от общения с вами. Этим и эта тема закончится.

  27. #64

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Ну и где любые доказательства? А Ваши развернутые ответы : " нет, сам покрути, сам поищи, это же и так понятно и т.д. о чем могут говорить? Однозначно о глубоком понимании поднятого вопроса.

  28. #65

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Ну и где любые доказательства?
    "и че?"

    хотя бы предоставленные видео с моделью. Два человека вам уже говорят, что имеют автожиры с винтами, лопасти которых стоят в отрицательном шаге к плоскости вращения, а в итоге мы слышим "и че?" Есть тема по модели автожира, там куча народа разъясняет как ставить лопасти, с каким углом, как настраивать, и опять "и че?"

    Почитываю сейчас форум с вашими репликами и вот что интересно. Почти 90% ваших реплик просто повисает в воздухе - народ не хочет с вами связываться, ибо знает, видимо, стиль вашего общения и ответов.

  29. #66

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Если вы правы, то что вас так напрягает?

  30. #67

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    нет
    http://rotorcraft.unoforum.ru/?1-18-...0-0-1310368388
    или да?

    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    "и че?"

    хотя бы предоставленные видео с моделью. Два человека вам уже говорят, что имеют автожиры с винтами, лопасти которых стоят в отрицательном шаге к плоскости вращения, а в итоге мы слышим "и че?" Есть тема по модели автожира, там куча народа разъясняет как ставить лопасти, с каким углом, как настраивать, и опять "и че?"

    Почитываю сейчас форум с вашими репликами и вот что интересно. Почти 90% ваших реплик просто повисает в воздухе - народ не хочет с вами связываться, ибо знает, видимо, стиль вашего общения и ответов.
    про модели я уже несколько раз ответил, они могут летать при любом шаге, как Шмель, который "нарушает законы аэродинамики" а комар падая с любой высоты не разобьется, речь идет о реальных аппаратах.

    про реальный автожир: http://www.lightwings.org.ua/sobytiy...vtozhirov.html
    Последний раз редактировалось Vladlen; 09.09.2013 в 19:36.

  31. #68

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    эт как вы не можете понять разницу между углом установки лопастей и углом установки ротора.
    Вообще то я писал про это
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Вот наверно и добрались до сути, по отношению к плоскости вращения возможно, но по отношению к плоскости тяги и соответственно полёту никак. Значит ротор завален назад так что отрицательные углы в плоскости вращения, имеют один фиг положительные относительно направления полёта.

  32. #69

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    для самоуверенных всезнаек Модель автожира

    пост №17: "faa-air faa-air вне форума
    Андрей Фролов
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,044

    Не совсем так. Основная проблема модельных автожиров это малые числа Рейно́льдса потому и профиль SG6042 работать не будет. Те создавать силу раскручивания ротора при положительном угле атаки лопастей. Решается эта задача установкой лопастей под отрицательным углом атаки. Лопасти модельного вертолета для автожира тяжелые. Ротор автожира(изменение частоты вращения) не успевает за изменениями скоростей полета модели. Поэтому нужно ставить лопасти легкие, а профиль второстепенная проблема.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием"

  33. #70

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    И причем тут угол установки ротора? Вы что издеваетесь?
    При том что угол установки ротора..... хотя, вот от туда же Модель автожира
    Угол установки лопастей отрицательный 1-4 град. Устанавливается экспериментально.
    Я это делал так: берется ротор на оси и ставится практически перпендикулярно к ветру. Изменяя угол установки лопастей определяется наибольшее число оборотов. Обычно 1.5 - 2.0 град.

    Угол отклонения ротора назад (угол атаки) 6-8 град. Иногда и более. Угол атаки присутствует не только при наличии аэродинамических поверхностей, но и без оных т.е. в случае прямого управления ротором.
    С учетом наклона назад мачты общий максимальный угол наклона ротора назад составляет 15 - 18 град.
    Вперед 0 - 2 град.

    В общем случае угол атаки ротора при нейтральном положении ручки высоты подбирается таким образом, что бы на среднем газу модель летела ровно без набора высоты.

  34. #71

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Угол "установки" ротора меняется и у вертолета в зависимости от направления движения, например при установившемся поступательном движении и при вертикальной посадке шаг может быть одинаковым и ни где при указании шага не учитывают набегающий поток, т.к. к шагу винта это не имеет ни какого отношения, по определению термина шаг.

  35. #72

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Как просили, информация с "Автожирного" форума: http://rotorcraft.unoforum.ru/?1-3-0...07-000-0-0#011
    Сколько людей, столько мнений а истина где-то рядом.

    Жаль достойные опоненты о...писались.

  36. #73

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Там же:
    "Лопасть во время авторотации.
    В то самый неподходящий момент, когда двигатель решает заглохнуть, энергия полета (теперь уже авторотации) должна поступать из другого источника. Источником будет потенциальной энергии, которую вертолет приобрел, набрав высоту. Первые мгновения ротор теряет обороты, расходуя собственную инерцию. Перевод шагов в отрицательную зону прекращает падение оборотов, ток воздуха начинает идти в обратную сторону (up flow), т.е. снизу-вверх. Поскольку вектор подъемной силы всегда направлен перпендикулярно результирующему потоку, горизонтальная составляющая подъемной силы начинает действовать в противоположную сторону, создавая приводящую силу (pro-autorotative force), которая начинает раскручивать ротор. Часть силы сопротивления профиля(Progile drag) действует в обратную сторону, препятствуя приводящей силе."
    Дальнейший спор считаю бессмысленной тратой времени и ресурсов.

  37. #74

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    а в чем вы видите суть спора? я полностью согласен с написанным выше!

    в результате мы пришли к тому что:

    1) шаг у модельного автожира отрицательный
    2) вертолет перед посадкой в режиме авторотации переходит на положительный шаг (в противном случае плавной посадки не будет, а будет встреча с с землей с той скоростью, которую пришлось набрать чтобы ротор крутился)

    остается вопрос каков шаг ротора реального автожира? и это не спор а вопрос!

  38. #75

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Еще с Автожирного форума: http://rotorcraft.unoforum.ru/?1-18-0-00000006-000-0-0

  39. #76

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    любители теории снесли
    http://rotorcraft.unoforum.ru/?1-22-0-00000023-000-0-0

  40. #77

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Неизвестный Камов гений вертикального взлета:http://www.e-reading.mobi/book.php?book=1011658

  41. #78

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18

  42. #79

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18

  43. #80

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Глядя на то, как вы баламутите все темы про автожиры своими "дайте ссылки на первоисточник", "документы, документы", хочу процитировать одну прекрасную басню.

    Намедни на опушке, под сосной,
    Был бал лесной.
    Енот и еж, олень и лань
    Плясали танец под «испань».
    А серый заяц под кустом
    Исполнил лично вальс-бостон.
    Плясали белки и лягушки.
    Все пили, чокаясь, росу.
    Дуэтом спели две кукушки
    Два сольди, ляну и частушки.
    Как было весело в лесу!
    И вдруг медведь явился в лес...
    И сразу же во все полез...
    Зачем барсук присел на сук?
    Зачем хорек пошел в ларек?
    И почему енот и крот
    Танцуют танго и фокстрот?
    От этих почему, зачем
    Вдруг стало скучно сразу всем.
    И вмиг в зеленый мир леска
    Пришла зеленая тоска.
    Мораль легко уразуметь:
    Зачем на бал пришел медведь?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Модель автожира
    от Александр-К в разделе Другие
    Ответов: 2142
    Последнее сообщение: Сегодня, 19:02
  2. Avionix.ru - отсутствие отрицательных отзывов!
    от targetorsk в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 27.04.2014, 11:02
  3. Разочарование в мультикоптерах
    от GT_80 в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 255
    Последнее сообщение: 21.11.2013, 13:26
  4. Продам Вертолет E-Flite Blade CP 2
    от Pacos в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 23:43
  5. Автожир для тех кому интересно
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 18:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения