Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 88

Автожир- вертолет с отрицательным шагом?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Как на роторе с отрицательным шагом можно получить подъемную силу?...

  1. #1

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18

    Автожир- вертолет с отрицательным шагом?

    Как на роторе с отрицательным шагом можно получить подъемную силу?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Как на роторе с отрицательным шагом можно получить подъемную силу?
    у вас же есть вертолет? выставьте ему отрицательный шаг и встаньте по ветру. Он раскрутит ротор и, о чудо! вы почувствуете возникновение подъемной силы. По-сути, у автожира подъемную силу создает не шаг винта, отрицательный шаг винта лишь дает возможность раскрутиться ротору, который в свою очередь в раскрученном состоянии и находясь под приличным углом к набегающему потоку создает подъемную силу наподобие крыла.


  4. #3

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Не знаю, я не могу понять как появится подъемная сила с отрицательным шагом? Может дело в наклоне оси ротора на 20 градусов? Тогда один, полтора градуса шага в минус ничего не меняет?
    Но непонятно как может взлететь автожир вертикально при раскрутке ротора от внешнего привода? или он взлетает только при определенной скорости по горизонтали?

  5. #4
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    на роторе положительный угол атаки, хоть и не большой.
    не морочьте голову с отрицательным.

    Некоторые автожиры способны к прыжковому взлёту. При этом лопасти несущего винта ставятся горизонтально (в малый общий шаг), винт раскручивается до оборотов, превышающих номинальные полётные, затем его лопасти поворачиваются в полётный шаг. Взлёт происходит по вертикали за счёт накопленной энергии винта. Осуществление такой схемы требует значительного усложнения конструкции втулки ротора и утяжеления лопастей, поэтому автожиры с прыжковым взлётом мало распространены.
    Многие автожиры оснащены предварительной раскруткой ротора. В этом случае ротор раскручивается до начала разбега автожира (через передачу от маршевого двигателя или от отдельного привода). Предварительная раскрутка значительно сокращает длину взлётного разбега автожира, а при встречном ветре взлёт происходит почти «с места».
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Автожир

    ПРОСТЕЙШАЯ ТЕОРИЯ АВТОЖИРА http://galsaero.al.ru/zabrov/part4.htm

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Каким образом в установившемся полете раскручивается ротор?

  8. #6

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Но непонятно как может взлететь автожир вертикально при раскрутке ротора от внешнего привода? или он взлетает только при определенной скорости по горизонтали?
    Автожиру для взлета требуется разбег.

  9. #7

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Зачем? Констатация фактов ничего не объясняет
    Или почему?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Зачем? Констатация фактов ничего не объясняет
    Затем, что верхний ротор надо раскрутить, там обычно есть слабый двигатель, как написал Александр, но он служит только для кратковременной раскрутки, так сказать сдвинуть с места.

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    на роторе положительный угол атаки, хоть и не большой.
    господи, вы хоть немного понимаете, что такое "режим авторотации"? какой положительный шаг? Куда будет крутиться у вас тогда ротор.

    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    Некоторые автожиры способны к прыжковому взлёту.
    ключевое слово - "некоторые".

    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    ПРОСТЕЙШАЯ ТЕОРИЯ АВТОЖИРА
    эта теория хороша тем, кто уже понимает как и почему у него крутится ротор. Там нет ни слова о том, како шаг у него, а объясняется лишь то, что вращающийся ротор автожира можно и нужно рассматривать как круглую несущую плоскость.

    смотрим видео, шаг и направление вращения

    Последний раз редактировалось paratozor; 08.09.2013 в 00:51.

  13. #10

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Э это как бы сюда http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=autogiros если хотите по большому летать. Но я вас уверяю-оно работает

  14. #11

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Я уже говорил, чтобы ротор крутился при поступаетельном движении знак шага не важен, главное чтобы на наступающей лопасти он
    был близок к нулю а на отступающей не нулевым любого знака! А авторотация для вертолета с шагом жестко не связана, посадка всегда на положительном, а отрицательный включается только если нужно, в зависимости от высоты с которой приходится авторотировать. При авторотации с пяти метров шаг остается положительным! Так что не надо повторять объяснение которое ничего не объясняет!

  15. #12

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Про кленовый "носик". http://www.infox.ru/science/animal/2...ds_print.phtml
    Наверное нужно уточнить вопрос. Может ли автожир взлететь вертикально при использовании внешней раскрутки ротора и вертикально сесть при отказе мотора?
    Последний раз редактировалось Vladlen; 08.09.2013 в 10:04.

  16. #13

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    вертикально сесть при отказе мотора?
    вертикально не сможет, это не в природе гироплана, а просто сесть - сколько угодно.


  17. #14
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    господи, вы хоть немного понимаете, что такое "режим авторотации"? какой положительный шаг? Куда будет крутиться у вас тогда ротор.

    а куда, по вашему, он будет крутиться?

  18. #15

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    а куда, по вашему, он будет крутиться?
    ну да, при положительном шаге на набегающем потоке он будет крутиться кромкой лопасти вперед А мужики-то и не знают, на вертолеты для этого двигатели ставят.

  19. #16

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Знать и понимать две большие разницы . В чем отличие вертолета от автожира? Почитайте предложенную Вами же ссылку: "Первые автожиры с ротором без автомата перекоса управлялись с помощью аэродинамических рулей, поэтому вертикальная посадка получалась неуправляемой и обычно считалась чрезвычайным режимом. Современные системы управления наклоном плоскости несущего винта (втулка обладает двумя степенями свободы) позволяют производить посадку без пробега, так как управляемость аппарата не зависит от его воздушной скорости. Для реализации вертикального старта (подскоком) возможна предварительная раскрутка несущего винта с нулевым шагом на земле (от двигателя), с последующим отключением его привода и установкой рабочего шага винта." и где тут можно применить отрицательный шаг? При взлете? При посадке?
    Особенно непонятен термин "рабочий шаг винта" если он устанавливается при вертикальном взлете!?

  20. #17

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Знать и понимать две большие разницы
    да я-то понимаю, ибо у меня есть большая радиоуправляемая модель автожира, которая как раз и летает с отрицательным шагом ротора. А о какой ссылке вы говорите.

    Основное отличие вертолета от автожира в том, что ротор вертолета несет аппарат на положительном шаге в режиме косого обдува сверху, это если он летит вперед, а не висит. А ротор автожира несет аппарат в режиме косого обдува снизу, и что самое веселое, он целиком играет роль несущего крыла за счет создаваемого им сопротивления. Потому ротор автожира и может наклоняться вперед-назад - для создаваемого большего или меньшего угла атаки всего ротора к набегающему потоку.

  21. #18

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    О предложенной в теме самодельного вертолета http://ru.wikipedia.org/wiki/Автожир

    Изготовить вертолёт своими руками.

  22. #19

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    так, погодите, давайте расставим все точки над I. Написано "некторые модели имеют возможность вертикального взлета прыжком". Правильно, некоторые имеют. Делается это так: у ротора выставляется нулевой шаг, ротор раскручивается двигателем (режим пре-ротации), потом резко шаг винта выводится на положительный аппарат прыгает вверх на некоторую высоту, после чего мотор для горизонтальной тяги выводится на максимум тяги, а шаг несущего ротора возвращается в рабочее положение, то есть в немного отрицательное значение. Все, аппарат летит, все рады. Но это некоторым, ключевое слово "некоторым". Остальным автожирам необходима пробежка для раскрутки ротора.

    Ощущение, что мы каждый гнем свою линию, причем, оба правы.

  23. #20

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Вот еще полезная информация но мало технической: http://www.airwar.ru/other/kr/kr2000...07/art_07.html

  24. #21

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    А автожир всё-таки от модельной темы уводит ибо реальная возможность поднять в небо энтузиаста.

  25. #22

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    ну а че

  26. #23

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Да так просто, Автожир=испорченный вертолёт обязанный жить на авторотации.

  27. #24
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    после чего мотор для горизонтальной тяги выводится на максимум тяги, а шаг несущего ротора возвращается в рабочее положение, то есть в немного отрицательное значение. Все, аппарат летит, все рады.
    ну видимо только у Вас автожир летает на отрицательных углах атаки лопастей, остальной мир как-то обходится положительными углами.

    похоже очередной тролль сделал вбрасывание, если нет, то тогда к Гудвину - великому и ужасному.
    говорят он иногда помогал

  28. #25

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    ну видимо только у Вас автожир летает на отрицательных углах атаки лопастей, остальной мир как-то обходится положительными углами.

    похоже очередной тролль сделал вбрасывание, если нет, то тогда к Гудвину - великому и ужасному.
    говорят он иногда помогал
    Можно че-то подтвердить это высказывание?

  29. #26

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988


    Смотреть внимательно с первой секунды!Прекрасно видны углы установки лопастей!
    А в общем требуется,кажется отдельная, автожирная тема.А то скоро и в судо,и в авто темах будут эти аппаратики проскакивать!

  30. #27

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Нигде в явном виде не указано но по виду всетаки шаг положительный? http://avtogir-avk.com/rotor.html

  31. #28

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    ну видимо только у Вас автожир летает на отрицательных углах атаки лопастей, остальной мир как-то обходится положительными углами.
    дада, вы вот тут вот Модель автожира это попытайтесь разъяснить человеку, у которого три модели автожира.

  32. #29

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение


    Смотреть внимательно с первой секунды!Прекрасно видны углы установки лопастей!
    А в общем требуется,кажется отдельная, автожирная тема.А то скоро и в судо,и в авто темах будут эти аппаратики проскакивать!
    Еще бы было понятно направление вращения в полете а так можно сказать что шаг есть, но знак зависит от направления вращения

  33. #30

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Еще бы было понятно направление вращения в полете
    Ну да же по профилю видно,что шаг отрицательный!

  34. #31

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Судя по картинкам http://images.yandex.ru/yandsearch?t...38-fh-448-pd-1
    Шаг скорее положительный, но в таком случае почему ротор крутится в нужном направлении?

    Точнее вопрос наверное надо ставить так в какую сторону будет крутится ротор? (т.к. знак шага определяется направлением вращения)

  35. #32

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    http://galsaero.al.ru/zabrov/images/Image78.gif
    Странно,судя по этой картинке,действительно положительный!
    Или картинка врёт,или большие летают по другим законам!Но у маленьких точно отрицательный!

  36. #33

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Или картинка врёт,или большие летают по другим законам!
    у больших все сложнее, у них несимметричный профиль, и он может позволять авторотировать с немного положительным шагом, да.

  37. #34

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    http://avia-simply.ru/chto-takoe-avtogir/ всё доступно разьеснено, 0-6 градусов естественно положительных, при отрицательных возможно опрокидование.

  38. #35

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    у больших все сложнее, у них несимметричный профиль
    Но,позвольте Алексей!У моделей то же плоско-выпуклый профиль!И тем не менее они летают с отрицательным углом установки лопастей.

  39. #36

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    И тем не менее они летают с отрицательным углом установки лопастей.
    да я сам в непонятках.

    Вот картинка, более-менее проясняющая картину



    Видите угол, под которым поток попадает на лопасть? По отношению к потоку это отрицательный угол, а вот по отношению к плоскости вращения положительный... Получается, что все мы тут спорящие спорим об одном и том же, не имея точки отсчета. И тут даже все понятно. Поскольку модель много легче пропорционально реальному аппарату, она может взлетать на много больших отрицательных углах.

  40. #37

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    А с каких пор угол атаки лопастей стал считаться по задней кромке лопасти?

  41. #38

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    А с каких пор угол атаки лопастей стал считаться по задней кромке лопасти
    а это-то тут с чего вдруг. Я, вроде, такого не говорил

  42. #39

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    шаг несущего ротора возвращается в рабочее положение, то есть в немного отрицательное значение. Все, аппарат летит, все рады.
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    По отношению к потоку это отрицательный угол
    Это я наверно сказалПосмотрел бы я, как вы полетали с отрицательными углами.

  43. #40

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    давайте свою версию в свете того, что по картинке встречный поток на лопасть толкает ее вперед при положительном шаге к плоскости вращения. Вы, походу, читаете между строк.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Модель автожира
    от Александр-К в разделе Другие
    Ответов: 2154
    Последнее сообщение: Сегодня, 01:43
  2. Avionix.ru - отсутствие отрицательных отзывов!
    от targetorsk в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 27.04.2014, 11:02
  3. Разочарование в мультикоптерах
    от GT_80 в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 255
    Последнее сообщение: 21.11.2013, 13:26
  4. Продам Вертолет E-Flite Blade CP 2
    от Pacos в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 23:43
  5. Автожир для тех кому интересно
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 18:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения