Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

AirWolf 450 Проблемы с хвостом

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Здравствуйте. Вертолет AirWolf 450 внутри E-Sky D700 3D При очередном полете при посадке хвостовой лопастью задел небольшой камень. В результате ...

  1. #1

    Регистрация
    14.03.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    44

    AirWolf 450 Проблемы с хвостом

    Здравствуйте.
    Вертолет AirWolf 450 внутри E-Sky D700 3D
    При очередном полете при посадке хвостовой лопастью задел небольшой камень. В результате сломался рычаг на цапфе, изменяющий её угол. Купил пластиковый хвост в сборе, не подошол. Крепление оказалось уже чем диаметр хвостовой балки. Заказал полностью в метале от HK450. В результате то же самое. Крепление уже хвостовой балки. Вот здесь первый вопрос. Может ли такое быть, что на данном вертолете хвостовая балка и сам хвост от 500-ки с лопостями хр от 450. Просто старый хвост значительно больше и другой конструкции чем 2 хвоста которые я купил. Далее из трех хвостов собрал один, с определенными усилиями всё же поставил. А вот дальше проблема о которой я хочу спросить. Данная проблема приследовала меня еще на родном хвосте. При сборке проверил всё. Натяжение хвостового ремня, правильность вращения ХР, установка слайдера в центр при инициализации. И вот собственно сама проблема. На приложенном видео, если приглядется наблюдается произвольное смещение хвоста. Не качания туда-сюда, а именно кратковременные смещения. Причем ремень точно не проскальзывает и все зубчики как на шестернях так и на ремне целы. Думал при установке нового хвоста данная проблема исчезнет. Причем самое интересное не каждый полет такое есть. на 3 полета в двух хвост как "прибитый" один непонятки. На видео весь полет хвостом сам не управлял. Посадил на второй минуте из за того, что хоть и медленно, но вертолет начало крутить. Далее через несколько минут поднял, отвисел до конца заряда. Более такого не было. При инициализации гироскопа вертолет не трогаю. Помогите советом пожалуйста

    Видео полета:

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Вообще то детали от разных моделей не совместимы, а диаметр балки зависит от изготовителя а не от размера модели, а по видео можно только понять что это первые попытки висеть. Ничего необычного в поведении не видно.

  4. #3

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    может быть где то подклинивает механику хвоста? разберите посмотрите что бы слайдер ходил мягко и без усилий.
    А если
    Цитата Сообщение от Saifer Посмотреть сообщение
    Данная проблема преследовала меня еще на родном хвосте
    то дело в гироскопе...

  5. #4

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Беда - оператор страха не знает, в следующий раз ставьте его рядом, за спину, вертолет еще только настраивается, а он с камерой к нему поближе крадется, да еще и камеру вертит в руках.
    Проверьте не заедает ли слайдер, цапфы на хабе. Есть такая болезнь у НК, даже новый будет закусывать. Далее, качалка на серве ХР - верно ли установлен шарик от центра, для 450 размера 5-7 мм, какая серва и гиро Вы не указали чтобы примерно ориентироваться на Ваш сетап. В этот корпус Белл 222 балка и редуктор от 500 размера никак не установится - другие размеры. Может быть и статика, но рывки хвоста при этом будут резче.
    Если меняете узлы в хвосте (и не только), то на Алайн, или хотя бы на Тарот, но слайдер только Алайн, даже Тарот с его бронзовой втулкой со временем от попадания пыли будет закусывать. В копийном варианте тем более, там все закрыто и не видно толком, да и ТО в нем поводить сложнее, разбирать больше. По этой причине какие-либо дефекты и неисправности в нем заметить сложнее, относится к копийному варианту нужно очень внимательно.
    Так что первое - смотрите механику, чтобы нигде ничего не закусывало и не заедало, даже совсем чуток. Отсоедините тягу от сервы и проверьте плавность ее работы начиная от нее и все узла в целом.
    Второе - электроника, настройка гироскопа и работа сервы.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.03.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    Вертолет по комплектации вот такой: http://www.spbhobby.ru/vertoleti/product859.html
    Вертолет в том то и дело, что уже был настроен и летал вот так:
    Хвост в том то и дело, что родной не влазил. Вот на фото сколько пришлось вырезать
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12-09-13_1033.jpg
Просмотров: 30
Размер:	30.6 Кб
ID:	840495

    Т.е. если с механикой все нормально, значит проблема в гироскопе. Но ведь 2 из 3 полетов дефект не возникает.

  8. #6

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Вертолет поворачивает все время в одну сторону? Если да то в какую? И удержат его вы не можете? Или не пытаетесь?

  9. #7

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Saifer Посмотреть сообщение
    Т.е. если с механикой все нормально,

    Не нормально! Лопасти ХР развёрнуты не в ту сторону.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.03.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    Если смотреть с хвоста уводит против часовой стрелки. На счет лопастей вот наверно что не проверил. Если я правильно понял их нужно поменять местами. Или не трогая просто развернуть?

  12. #9

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Saifer Посмотреть сообщение
    Или не трогая просто развернуть?

    Крутятся они в какую сторону у тебя сейчас, если смотреть на них, как на фото? Если крутятся по часовой стрелке(судя по фото), то нужно развернуть и лопасти в другую сторону и перекинуть ремень, чтобы крутил ХР против часовой стрелки.

  13. #10

    Регистрация
    14.03.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    Крутятся против часовой стрелки. На стик руддера реагирует адекватно, если подправлять. Т.е. мне всё таки нужно развернуть лопасти?

  14. #11

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    на рывки направление вращения лопастей не влияет, но при заложенной в конструкцию механической предкомпенсации при перевороте меняется диапазон изменения шага и его просто не хватает, что приводит к неуправляемому развороту против вращения основного ротора.
    но в любом случае лучше собирать по инструкции, чтоб говорить на одном языке.

  15. #12

    Регистрация
    14.03.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    Если я их поменяю, попробую вечером преподнять хуже может быть, т.е. сейчас его начинает уводить медленно и не получится ли момента, когда я его не смогу посадить без последствий?

  16. #13

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Saifer Посмотреть сообщение
    Т.е. мне всё таки нужно развернуть лопасти?

    Да.


    Цитата Сообщение от Saifer Посмотреть сообщение
    и не получится ли момента, когда я его не смогу посадить без последствий?

    Если гироскоп отрабатывает правильно и реация на стик руддера правильная, то хуже не будет точно.
    Предкомпенсация ХР настроена?

  17. #14

    Регистрация
    14.03.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    Предкомпенсацию не настраивал, т.к. прочитал об этом уже поздно. Если не получится настроить, то придется отрывать заднюю часть хвоста. Она на клею. Предкомпенсация, это я так понимаю, чтобы при чувствительности гироскопа 0 вертолет не крутило, но для режима удержания она имеет значения? Еще так для меня остался не решон вопрос могли ли на этой модели разработчики поставить хвост от 500-ки. Я так понял, хотя и модель e-sky, но на сайте официальном о ней ничего не говорится, да и у моделеё е-sky флайбар всегда сверху.

  18. #15

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    надо учитывать что там за гироскоп, у меня был КИНГ-2 от И-скай (и есть) но "лечить" его заводские болячки, особенно начинающему будет трудно, да и с копийным фюзеляжем Вы поторопились, я бы посоветовал вернуться к первоначальной конструкции на период освоения и обучения, лишний вес, плохой доступ, неремонтопригодность могут сильно удорожить и затянуть этот период.

  19. #16

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Saifer Посмотреть сообщение
    но для режима удержания она имеет значения?

    Имеет значение лимит ходов хвостового слайдера от положения, когда вертолёт не крутит и он висит ровно. Если предкомпенсация настроена с точностью наоборот, то у слайдера просто не хватит хода, чтобы компенсировать вращение, хотя гироскоп и будет давать правильную команду. Что там за хвост я понятия не имею, Е-скаев у меня не было никогда

  20. #17

    Регистрация
    14.03.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    Понял. Взял фотографии своего вертолета. Лопасти стояли не верно. Перестаил. Сегодня вечером буду пробовать. Просто если судить даже по копийному фюзеляжу. По хвосту диаметр хвостовой балки больше стандартной на 4мм.

  21. #18

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18

  22. #19

    Регистрация
    14.03.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    Ok. Спасибо, почитаю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Align T-Rex 450 Airwolf
    от vilusik в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 06.04.2014, 14:06
  2. Серва стандартного размера на хвост 500 Pro
    от Alex919rr в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.08.2013, 19:39
  3. AirWolf (Воздушный волк) из E-Sky D700 3D
    от Saifer в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.06.2013, 07:03
  4. Хвост T-rex 450 pro в хвост от DFC
    от Иван М. в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.05.2013, 23:48
  5. Проблема с FBL Tarot XYZ и её решение.
    от Mikik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.03.2013, 03:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения