Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Очередная проблема, связанная с морозом

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сегодня вечером летал на своем Нексусе. Все было замечательно. Отлетал минут 30 (два бака). Посадил, т.к. сам замерз. Минут 10-15 ...

  1. #1

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792

    Очередная проблема, связанная с морозом

    Сегодня вечером летал на своем Нексусе. Все было замечательно. Отлетал минут 30 (два бака). Посадил, т.к. сам замерз.
    Минут 10-15 грелся, верт все это время морозился на улице.

    Вышел, завел, взлетел, вишу на 1 метре от земли (или висю) . Через несколько секунд (30-40) хвост пошел в разнос (ни с того, ни с сего, ветра нет, я не менял положение хвоста, он просто удерживался гирой).
    Раз пять махнул туда-сюда и резко верт развернулся на 120 градусов, сам начал заваливаться вперед-вправо, мотор сбросил обороты, верт падал. Грубо, но все-таки посадил, только одна лопасть хвостового ротора постадала (об асфальт зацепил и откололся махонький кусочек).

    Вот и думаю теперь, что могло быть? Температура на а/м показывала 9 градусов за бортом.
    Верт минут 60 в общей сложности был на морозе и минут 50 до последнего взлета. АКБ бортовой Ni-Mh 3300 (его летом на 3 полноценных полетных дня хватало за глаза). Дома слил с него 2000 мА.
    После "посадки" никаких признаков заклинивания или заедания в механике не было.

    Неужели гира замерзла и так пошутила? Или дело в питания борта?
    ЧТО ЛУЧШЕ зимой для борта Ni-Cd или Ni-Mh?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Сегодня тоже летал, верт морозился не так долго, так как у меня электричка, гераскоп не борохлил. Правда я сам в кучу снега залетел.
    И кстати NiCd на много лучше на морозе чем NiMh.
    Сам летаю на LiPol вроде тоже не плохо.

  4. #3
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Скорее всего батарея замерзла. У вас индикатора напряжения борта нет?
    Я слышал мнение что NiMh на верты лучше не ставить. Они чаще выходят из строя, видимо из-за вибрации...

  5. #4

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    История продолжается.
    Индикатор борта есть, на момент глюка после "посадки" борт показывал допустимое напряжение, но естественно не максимальное. Скажем так, горела 3 лампочка из 8. При движении ручками мгновенная просадка была, но до красной зоны не доходило.

    Как и говорил, прийдя домой слил с АКБ 2000 мА, но залил Тритон после разряда всего 258 мА и отключился. Прям одно к другому. Тритон заглючил . Заряжал током в 0.5 А. Сейчас поставил током 1 А и за 9 минут уже залилось 160.

    Причем Тритон уже не первый раз такое вытворяет. Даже на других АКБ такое было. Где искать?

  6.  
  7. #5
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Причем Тритон уже не первый раз такое вытворяет. Даже на других АКБ такое было. Где искать?
    Гм... я с такой же фигней сталкивался при попытке зарядки борта Orbito-m. ИМХО зарядник не виноват. Видимо стандартные батареи борта по дельта-пику заряжать не есть хорошо...

  8. #6

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    У моего знакомого теже проблемы с Тритоном. Мы на поле с ним часто "боролись", чтобы Тритон нормально зарядил борт(2400NiCd). Первое подозрение, что что-то не в порядке с акумуляторами не оправдалось, когда подключили борт к Роббе Инфинити 2, акумулятор без "выбрыков" взял полную зарядку. У Тритона есть такая проблема, но после нескольких "принудительных" включениях зарядки все нормализуется - акумулятор полностью заряжается.
    Судя по вашему описанию проблемы - очень похоже на "проседание" бортового напряжения. То, что вертолет сбросил газ на холостые обороты, говорит о том, что сработал Failsafe по питанию - по умолчанию, у Futaba включен(для безопасности) этот режим.
    Мой совет - купите себе борт Sanyo 2400NiCd. Уже не однократно писалось, что никель-металгидрит не любит низких температур, да и больших перегрузок по току тоже. Хоть кадмий и "остановился" на отметке 2400(для данного типа), но пока он гораздо надежнее по многим характеристикам.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    На морозе ёмкость аккумулятора может падать весьма существенно ( до 70 %) !!!
    Если батарея не силовая ( не хай дисчардж) то лучше её заряжать токами Q/10 ( 0,1С).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    [quote=Sergey Kiev;228540]
    У моего знакомого теже проблемы с Тритоном. Мы на поле с ним часто "боролись", чтобы Тритон нормально зарядил борт(2400NiCd).

    Выше уже IP написал, что проблемма не в заряднике, а в том как заряжать данные акки.
    Про вашу проблему не скажу, но тоже соглашусь что это аккамуляторы, у меня тоже не много подергивало сегодня.
    А вот по зарядке, у меня тоже самое было , да и есть, хотя зарядник совершенно другой EOS 7I Hypereon. Акки тоже ничего не хотели брать и вроде не старые, все проблемы ушли как только перешел на автоматический режим зарядки, и еще если снизите ток заряда до 0,1С (акк 2000ма, заряд 200ма) то сразу увидите что ваш аккамулятор возьмет даже не много больше наминала, по крайней мере я это все проверил на разных аккамулятора. Все началос с аккамулятора для накала, ни как не мог зарядить, пока не уменьшил ток.
    И еще что интересно, разряжать тоже советую маленьким током близким к 0,1С, если делать это большим током 0,5а и больше, разряжается будет не до конца, и при переходе в автоматический режим разряда он еще час-два может разряжаться маленьким током.

  12. #9

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Заряжать на поле акумулятор борта током 0.1С
    Напрашивается вопрос - а зачем такой акумулятор, зарядка(нужное подчеркнуть) нужны
    За то время(зарядки) можно спокойно ехать домой пить любимые напитки, на выбор, и приехать на следующий день(никак не раньше) делать попытку номер два.
    Еще раз повторюсь(не реклама) - Robbe Infinity 2 этих приколов лишон, но вопрос собствено не в нём.
    При хороших морозах и желании полетать, я рекомендую NiCd и если финансовое положение позволяет, то иметь несколько бортов - типа один на вертолете, а второй(третий, четвёртый ...) ждёт своего часа в тёпленькой машине. Поверте, вертолеты стоят многих акумуляторов, чтобы на этом не экономить.

  13. #10

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    летаю на DURALITE, или сборке Kokam 2000 2S1P в морозы до -10 3 полета тянут..

  14. #11

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    летаю на DURALITE, или сборке Kokam 2000 2S1P в морозы до -10 3 полета тянут..
    Вот и я хочу 2S2P поставить 2400ма и есть еще 2S3P 2700ма, Владимир, а какой туда лучше стабилизатор поставить или как его там правильно назвать? может ссылочку подкинете на Инет маги?
    Раньше видел на Айркрафте, а теперь нет.

  15. #12

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Gennady71 Посмотреть сообщение
    Вот и я хочу 2S2P поставить 2400ма и есть еще 2S3P 2700ма, Владимир, а какой туда лучше стабилизатор поставить или как его там правильно назвать? может ссылочку подкинете на Инет маги?
    Раньше видел на Айркрафте, а теперь нет.
    регулятор у меня стоит Duralite 5.1V , настоятельно рекомендую батареи которые гарантированно работают при низких температурах, я проверил только Kokam и Duralite. Duralite по моему мненнию несколько лучше держат при холоде

  16. #13

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    регулятор у меня стоит Duralite 5.1V , настоятельно рекомендую батареи которые гарантированно работают при низких температурах, я проверил только Kokam и Duralite. Duralite по моему мненнию несколько лучше держат при холоде
    Спасибо, потестирую на холоде, eTec и noName.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
    от Vlad-01 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 8329
    Последнее сообщение: 08.12.2017, 02:58
  2. Ответов: 152
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 22:22
  3. вопрос связанный с начальной аппой!sanwa+trainer
    от mitino_fly в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 11:17
  4. Очередная проблема с отклонением авторизаций!
    от Neolight в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2005, 15:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения