Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

у кого heney bee cool

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; не подскажете, какие места у этого верта самые уязвимые, чтобы сразу леквидировать их без всяких последствий. у меня пока что ...

  1. #1

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19

    у кого heney bee cool

    не подскажете, какие места у этого верта самые уязвимые, чтобы сразу леквидировать их без всяких последствий. у меня пока что вал на хвостовую балку страдает больше всего

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    36
    Такая же фигня, и лопасти деревянные если чуть заденеш сразу разлетаються. Может кто знает где можно дешевле 450р покупать

  4. #3

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Вал на задний винт я рассверлил (4 см) и вклеел туда нормальный металический вал (D-2мм) , нет не чего сложного теперь мёртво сидит.
    Но на днях упал кверхногами в сугроб, лопости целы как не удивительно, а вал держаший сами лопости , который перпендикулярен основному валу, согнуло буквой S , теперь не знаю где новый взять.
    А лопости я думаю лучше сразу хорошие купить, они живут дольше.
    А так вобще вер неплохой, хорошо дерхиться, да и лёгкостьи у него достаточно

  5. #4

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    36
    Новый можно купить в Марьино на ул. Братиславская д. 31 кор 1 рем комплект рублей 250 стоит здесь посмотри www.hobbyforyou.ru/shop/index.php

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Большое спасибо, я просто хотел этот узел понадёжнее зделать.
    но подумаю может куплю и фиг с ней с надёжнастью, так сойдет,

    Хотел узнать его родной героскоп пойдёт на модель верта побольше двс.
    Может что интересное подскажете, буду благодарен за ответ.

  8. #6

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Лопост на Братиславской купить можно углепластиковые, а на счёт учебного шасси , то я сам зделал , там же купил две углетканевые рейки (D4мм) и 4 тенисных шарика, шасси оболденные получаются, советую попробоватью
    Советую береч хвостовые лопости!
    Что интересного если подскажете по нему буду рад!
    З арание спасибо.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8013.jpg
Просмотров: 186
Размер:	80.4 Кб
ID:	21582

  9. #7

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    156
    Привет всем! А есть ли у кого опыт сравнения со Шмелем или Драгонфлаем 4? В отношении устойчивости, управляемости, для начального обучения. Спасибо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    смотря зачем верт брать, если для интереса то можно простой ну типа его, если камеру там вешать то мне кажется лучше с соосными винтами, дла пилотажа и обучения на нормальном верте- лучше брать сразу хороший верт.
    Могу предложить для обучения вот эты штуку http://www.turbotwister.ru/heli/dragon36.htm
    Ну просто очень хорошая для обучения.
    Желаю удачи!

  12. #9

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от aksak Посмотреть сообщение
    Лопост на Братиславской купить можно углепластиковые, а на счёт учебного шасси , то я сам зделал , там же купил две углетканевые рейки (D4мм) и 4 тенисных шарика, шасси оболденные получаются, советую попробоватью
    Подскажите, не понял шарики от настольного тениса? И как их крепили?

  13. #10

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    очень просто, берёш две рйки , и соответственным диаметром сверлишь шарики, болиемение по центру, я даже не приклеевал цеакрином и так плотно сидят

  14. #11

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    А кто нибудь имел дело с HONEY BEE Cp2.Хотелось бы узнать Ваше мнение.

  15. #12

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Такой даже не знаю, ссылку дайте посмотрим

  16. #13

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Вот сдесь можно посмотреть http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct

  17. #14

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    да вспомнил названия просто не знал, я когда покупал свой про этот тоже немало спрашивал, верт кстати неплохой и запчасти к нему найти не сложно, в упровление говорят от Heney Bee Cool проктически не в чём не отличаются, размером заметнне меньше, плхо что задние лопости без отбора мошьности, тоесть ещё один моторчик, ещё один регулятор скорости в принцепе не чего страшного, но для новичка лучше сразу пару таких моторчиков брать пока летать научешься, ещё плохо что приёмник и гироскоп предстовляют единый блок, для перспективы не удобно, да и апаратура простенькая, машинки стандартные E-sky, но всё же на пилотаж он способен, но мне кажется не для этого он зделан, и круто на нём летать сможет только опытный пилот.
    Советую этот апарат http://www.turbotwister.ru/heli/dragon36.htm
    Желаю удачи в выборе!

  18. #15

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Дело в том что,я Cp-2ой преобрел 3го января.Сделал себе подарок, давно хотел, все приглядывался,выбор пал на Cp-2.Опыт моих полетов не велик,всего десять дней и появились вопросы и проблемы.Если несложно:правда ли такая сложная штука в управлении,как влияют разбитые и подклееные края лопостей на устойчивость,можно ставить лопости другова профиля,какое влияние оказывают люфты в шаровых соединениях.Проблема-при подьеме верт закручивает рпотив часовой стрелки часов,сгорел моторчик?при этом он работает.И всетаки за десять дней научился взлет-посадка без тренер-шасси,небольшое зависание+гора удовольствия и куча нервов ВОТ.

  19. #16

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Сожелею что не так понял, на счёт кручения против часовой то это надо оттримировать во первых на самом верте там есть настроечный винт его крутишь ирегулируешь и на аппаратуре, получается что он должен быстрей работать чтобы крутящий момент гасить, можно допусти тангаж на крейсерских оборотак меньше зделать момент меньше станет и хвостовой моторчик также работать будет может этого хватит. Проверить не проскальзывает ли вал.
    Люфт конечно важен если он совсем сильный то лучше его ликвидировать, а вобше все центрируется само собой.
    Лопости можно други ставить, с углом атаки придётся эксперементировать, ну и лучше чтобы хоть пхожи на родные были. А склееные не так уж страшно, главное чтобы вес равен был, и ровные были.
    Но вобшето к ним есть лопости родные, продают.

    Сначало лучше летать к себе хвостом, потом уже привыкнув двигаться далее в пилотирование.

    Всё интересное сообщайте рады пмочь чем сможем и самим впитать новую информацию!

  20. #17

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Благодарю за ответ.Регулировки на хвостовом моторе поставил на макс.и не справляется.А началось все так-сначала ползунком прибавлял обороты потом на приемнике,а он как бы постепенно сдыхал,но еще вращается.А вот лопости просто жалко,родные деревяшки рублей 700 стоят,я нашел пенопласт по 280.Учиться приходится в гараже,площадка 2х3м.а там много опастных предметов о которые собственно лопасти бъются. На улице пробовал пару раз очень проблемно,во первых на холоде при падении ломается,а во вторых большое пространство,он у меня улетает а я его пока не очень то могу контролировать,а в гараже места мало и хочешь не хочешь а приходится его удерживать в одном положении.

  21. #18

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Точно сказать не могу, но во первых можно попробовать лопости от HONEY BEE они 450р мне кажется они одинаковые 240мм. Моторчик на задний винт тоже по моему одинаковый 270р стоит но менять его лучше не торопиться
    надо с начало понять в чём дело. То что он сгорел отподает, если крутится нормально. Хотел бы уточнить как он проводами, сразу к приемнику подключён. Просто подумал как на счет его регулятора хода. И вообше заметно что хуже крутится. Если заметно то попробовать подключить к нему необходимое родное напряжение если крутится нормально то хорошо, если нет то нужен новый. Но вот проблема узнать родное напряжение.
    Может бонально, но на апаратуре не настраеваются параметры того или иного рода связанные с оборотами заденго винта?

  22. #19

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Скорее всего мне нужно съездить в магазин,пусть сами разбираются с этой проблемой,всета -ки и двух недель не прошло. Повреждение не механическое,какая-то гарантия должна быть на электрику. Ответ по результату!

  23. #20

    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от colinn Посмотреть сообщение
    Благодарю за ответ.Регулировки на хвостовом моторе поставил на макс.и не справляется.А началось все так-сначала ползунком прибавлял обороты потом на приемнике,а он как бы постепенно сдыхал,но еще вращается.А вот лопости просто жалко,родные деревяшки рублей 700 стоят,я нашел пенопласт по 280.Учиться приходится в гараже,площадка 2х3м.а там много опастных предметов о которые собственно лопасти бъются. На улице пробовал пару раз очень проблемно,во первых на холоде при падении ломается,а во вторых большое пространство,он у меня улетает а я его пока не очень то могу контролировать,а в гараже места мало и хочешь не хочешь а приходится его удерживать в одном положении.
    Я летаю на E-sky hb2 3d - отличается от твоего более старой конструкцией головы.
    после замены шайбы ( пресловутая стики проблема) всё стало нормально.
    Всё регулируется нормально. За исключением того что когда поставил пенопластовые PE лопасти с несимметричным профилем пришлось закрутить тяги до упора и всё равно они длинные - незаметное переключение на IDLE просходит гдето на 75-80% тяги.
    У меня сразу стоял литийполимер на 11в
    Инструкцию скачал от Blade там она подробная не то что у меня в комплекте.

  24. #21
    GGM
    GGM вне форума

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Тбилиси
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от colinn Посмотреть сообщение
    А кто нибудь имел дело с HONEY BEE Cp2.Хотелось бы узнать Ваше мнение.
    Я имел,
    вот:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=26659&hl=

  25. #22

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Не подскажете я на счёт лопостей хотел узнать, если зделать из гипса матрицу родных лопостей и заливать её смолой с углетканью а по центру пустить бальзовую или пенопластовую форму для зополнения. Или смолу с бальзовыми опилкам использовать.
    В принцепе зделать это не трудно и достаточно быстро, гипс моментом сохнет и стоит копейки, углеткань не проблема найти, смолу только нормальную надо.
    Ну и готово!
    Я конечно пока мечтаю, не уверен что вес у них одинаковый будет и наверное очень большой.
    А по идеи если хотябы лопостей пять зделать уже окупется!

    Я к чему просто в магазине за два куска бальзы хотят мног, не стоят они того.
    Охото принцепиально, своё а если технологию отточить то практически любые будут по зубам.

    Удевляюсь почему в Москве не кто не продаёт такие, только если я не ошибаюсь!Сам не видел.

    Если что нибуть знаете об этом подскажите.

  26. #23

    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от aksak Посмотреть сообщение
    Не подскажете я на счёт лопостей хотел узнать, если зделать из гипса матрицу родных лопостей и заливать её смолой с углетканью а по центру пустить бальзовую или пенопластовую форму для зополнения. Или смолу с бальзовыми опилкам использовать.
    В принцепе зделать это не трудно и достаточно быстро, гипс моментом сохнет и стоит копейки, углеткань не проблема найти, смолу только нормальную надо.
    Ну и готово!
    Я конечно пока мечтаю, не уверен что вес у них одинаковый будет и наверное очень большой.
    А по идеи если хотябы лопостей пять зделать уже окупется!

    Я к чему просто в магазине за два куска бальзы хотят мног, не стоят они того.
    Охото принцепиально, своё а если технологию отточить то практически любые будут по зубам.

    Удевляюсь почему в Москве не кто не продаёт такие, только если я не ошибаюсь!Сам не видел.

    Если что нибуть знаете об этом подскажите.
    если б найти обтяжку то можно пенопластовые делать как родные. А то по 4$ за пару дорого

  27. #24

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    самое главное чтобы хвост в снег не провалился, я на него кусочек утеплителя рикрепил.

  28. #25

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от aksak Посмотреть сообщение
    Вал на задний винт я рассверлил (4 см) и вклеел туда нормальный металический вал (D-2мм) , нет не чего сложного теперь мёртво сидит.
    Но на днях упал кверхногами в сугроб, лопости целы как не удивительно, а вал держаший сами лопости , который перпендикулярен основному валу, согнуло буквой S , теперь не знаю где новый взять.
    А лопости я думаю лучше сразу хорошие купить, они живут дольше.
    А так вобще вер неплохой, хорошо дерхиться, да и лёгкостьи у него достаточно
    Такую деталь но на NEXUS30 я как то поправил (распрямил) в тисках. Она же мягкая относительно. Думал вибрации сильно возрастут. Но ничего - работает нормально - это ж не вал НВ или РВ. Да - у меня было согнуто чуть чуть если же у вас сильно то лучше поменять - вдруг оторвет.

  29. #26

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Да спасибо я этот вал выпрямил, всё работает хорошо вибрации нет, но тут вот на днях отказал задний винт( машинка отказала) может клема отошла, хотя на земле всё работало, метра на 4 поднялся всё упровляется, начал снежаться как вдруг верт крутить начало и повело его в бок. Ну вобшем в дерево я залетел, а когда он с него упал то и шасси от корпуса оторвало хотя там снег был. Лопости лопнули ну это не беда. Растроился во первых чинить надо во вторых такую погоду пропустил, в такую летать оболденно.

    Да и вот лопости по 4$ , где их найти и как они сами по себе?

  30. #27

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Проблема решина.Съездил на Братиславскую, там верт осмотрели,заменили мотор заднего ротора,поставили новые лопости главного ротора и верт снова стал послушным.Все ОК.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)
    от sabeshkin в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 7463
    Последнее сообщение: 27.06.2017, 04:04
  2. Сколько у кого весит мотор итог и её стат тяга
    от Грузин Геленджик в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 23:11
  3. А нет ли у кого чертежика Gee Bee 3D электро
    от BigMax в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 13:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения