Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Нужна помощь!wl toys v913

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Здравствуйте))есть вертолет wl toys 913 отлетал от силы часа 3. Без всяких проблем.но тут вот не пруха вырубился мотор. Судя ...

  1. #1

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    28
    Сообщений
    20
    Здравствуйте))есть вертолет wl toys 913 отлетал от силы часа 3. Без всяких проблем.но тут вот не пруха вырубился мотор. Судя по всему износился.вопрос вот в чем. Хочу переделать на бесколлекторный.читаю форум и ни как не могу понять как это сделать.на плате нет разъемов под него!)))еще вопрос. Если уж оставлять коллекторный мотор. То какой лучше поставить. Чтоб был более стойкий к износу чем стандартный. Так как менять сильно часто мотор не хочется да и дороговато). Я новичок в этом деле. Без совета опытных людей не разобраться.

    полеты до поломки

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,891
    Записей в дневнике
    1
    Для бесколлекторного движка, по идее, нужен соответствующий регулятор.
    Ну и, собственно, тема уже имеется.
    WL Toys V913 кто нибудь уже купил?

  4. #3

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    28
    Сообщений
    20
    Читал я эту тему. Но там нет ответа на мой вопрос. Да я знаю что нужен контролер. На MJX F45 есть дажи схема в заборе.читая форум, толька каша в голове появилась. Все разное пишут. Хочется чтоб направили правельно,что как и где.

  5. #4

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    28
    Сообщений
    20
    Крута)ответав нет )для чего еще нужен этот форум.все как всегда. Ждешь помощи от опытных людей. А толку. Пока сам методом проб и ошибок не поймешь что и как. Дело с места не двинется

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    V913 - это не очень популярная модель.
    Попробуйте спросить в этой теме.

  8. #6

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Eesti
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,312
    Хочу переделать на бесколлекторный.читаю форум и ни как не могу понять как это сделать.



    Я оставил как есть.Почитал форум,почесал репу,и купил рекса 450. А на 913 буду и так летать

  9. #7

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от chinuk Посмотреть сообщение
    Я оставил как есть.Почитал форум,почесал репу,и купил рекса 450. А на 913 буду и так летать
    Вот самый разумный тюнинг. Категорически поддерживаю.
    Через полгодика 913 станет не интересен. Восстановить как новый - и в барахолку - следующему для старта в хобби.
    Сам потихоньку влетываюсь в 450ку. И в параллель на 922 тренирую инверт.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    За 3 часа изнасиловался? Как это? Что 913 на такое способен? Blade MCP X уж как не падал. АП убил, но желания поменять двигатель не возникло. Вы уверены что это мотор а не батарейка пухлая?

  12. #9

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    28
    Сообщений
    20
    3 часа не подряд) в день раза по три летал минут по 7). А в последний раз он минуты 2 пролетал и тупо остановился)хорошо хоть в комнате). Падений как раз таки у вертолета мало было. Сам не верю что мотор но проверить нет возможности.батарея не вздутая. Все работает кроме основного мотора.а насчет бк. Есть mjx f45 плата в сборе с мотором специальная. Вертолет летал в ветер с резкими перепадами оборотов.то минимум то резкий максимум. Чтоб не уронить его))да и камеру к нему цеплял. Изначально хотел взять hk 450 gt pro v2.но не сложилось)в дальнейшем возьму его 450. А с 913 поставлю esky моторы и сделаю прямой привадна хвосте. Да и все на этом )))спасибо за ответы

    Месяц вертолету всего))

  13. #10

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    26
    Сообщений
    194
    А у меня вот он при подсоединении разъема питания начинает сразу вращать ОР, задний не вращается. Это кстати даже несмотря на отклбченный переключатель питания. Никто с таким не сталкивался?

  14. #11

    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Dinotron Посмотреть сообщение
    За 3 часа изнасиловался? Как это? Что 913 на такое способен? Blade MCP X уж как не падал. АП убил, но желания поменять двигатель не возникло. Вы уверены что это мотор а не батарейка пухлая?
    Мотор у него, мотор )) У меня после покупки верта, мотор ОР отлетал 5 циклов и отгорела щётка, а хвостовой был не адекватен сразу, пока не поменял. Следующие моторы ходили по разному, какой 30, какой 50, текущщий уже около 70ти налетал, он был менян вместе с платой, судя по щёткам ещё маленько полетает, а на вид они все одинаковые. Хвостовые моторы присылают разные, какой нормальный, какой слабоват, размерами отличаются. Да пофиг, уже привык к нему, на любых моторах можно пожикать. Всёравно этот верт не способен ни на что сложное, кроме как летать туда сюда (образно говоря).

    Цитата Сообщение от antidote Посмотреть сообщение
    А у меня вот он при подсоединении разъема питания начинает сразу вращать ОР, задний не вращается. Это кстати даже несмотря на отклбченный переключатель питания. Никто с таким не сталкивался?
    Сталкивался, у тебя ключевой похоже сгорел (пробит), но стоит тестером прозвонить всё же. Обычно так выходит если упал в снег. На плате что то клинит и это "что то" открывает транзистор, если верт лежал на боку транзистор сгорает, если стоял на лыжах - уматывает от вас на полном газе куда подальше и ходи его потом ищщи )))

  15. #12

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, сзао
    Возраст
    41
    Сообщений
    414
    Трошки теории…
    Микроконтроллер полетной платы, который принимает данные от приемника и гиродатчика, рассчитывает необходимые поправки для отработки ваших управляющих "хотений" с учетом данных от электронных гироскопа (-ов). В общем случае микроконтроллер (далее МКР) подает "абстрактный уровень газа» на хвостовой и главный моторы и два сервопривода. Т.к. на выходах МКР ток ограничивается 20-30 mA, то «рулить» он может только малоточным хозяйством типа сервоприводов и худосочных светодиодов. Для подключения моторов необходимы силовые усилители. В нашем v913-ом эти силовые усилители (транзисторы) впаяны прямо на основной плате МКР (два вертикально впаянных молодца черного цвета, о трех выводах каждый, и с алюминиевой спиной) . Это они греются, пробиваются, горят и требуют наклейки радиаторов (судя по форуму).
    Выходы МКР могут работать в двух режимах: цифровом и аналоговом. В цифре выход дает ШИМ (широтно-импульсная модуляция) сигнал, в аналоговом - какой-то постоянный уровень сигнала, например, от 0 до +5v.
    Для чего я это рассказываю. У нас на 913-м стоят два коллекторных мотора. К выводам МКР подключены силовые ключи, и они подают ток на моторы. Выходы МКР программно переключены в АНАЛОГОВЫЙ режим для управления транзисторами. Чтобы подключить к ним бесколлекторый мотор нужно принципиально другое силовое управляющее устройство (Brushless ESC, регуль и т.д.), но ESC на вход потребляет ШИМ (цифровой) сигнал! И просто так Вы его к МКР не подпаяете напрямую!
    Что делают китайцы: они предлагают отдельный upgrade kit, который впаивается вместо главного мотора. Там стоит еще один МКР, который сигнал с силового ключа ест в АНАЛОГЕ, переваривает его и подает через силовую группу на БК мотор. Тоже делает и kit для хвостового мотора. Т.е кроме этих регулей из кит-ов Вы туда ничего не воткнете.
    Для переделки v913 под БК версию есть, по моему, несколько путей:
    1. Берем upgrade kit-ы для основного и хвостового моторов, впаиваем их и радуемся!? Сколько проработает не знаю (по сравнению с обычным узлом намного больше), но узел продается только в сборе с мотором…;
    2. Перепрограммировать любой подходящий ESC и переключить его вход в аналоговый режим, впаять его вместо мотора через делитель напряжения, а то сгореть входы МКР ESC могут, далее БК мотор и летать (фантастика);
    3. Берем (где и как не знаю) программу МКР бортовой платы 913-го, меняем ее (переключаем выходы МКР с аналогового режима на цифровой), подключаем понравившиеся Brushless ESC, БК моторы и летаем (то же фантастика, но если кто сможет…истинный будет Кулибин);
    4. Выбрасываем всю электронику и ставим совершенно другую: приемник, стабилизация, регуляторы, сервомашины, моторы. Затратно и не оправдано для данной тушки.
    Вывод: вариант №1 – самый вероятный и малозатратный, № 2 и 4 самые мозгоубийственные и фантастичные, №4 – затратный, интересный, но может быть и тушку сменить…
    Прошу простить если где ошибся, просто хотел прояснить, что можно сделать и куда идти. Сам позавчера заказал 911 pro и 913-го с вагоном ЗИПа для обучения. По варианту №4 есть видео на Youtube.

  16. #13

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    1. Берем upgrade kit-ы для основного и хвостового моторов, впаиваем их и радуемся!? Сколько проработает не знаю (по сравнению с обычным узлом намного больше), но узел продается только в сборе с мотором…;
    Вот это, на мой взгляд, самый правильный вариант

  17. #14

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, сзао
    Возраст
    41
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    ESC на вход потребляет ШИМ (цифровой) сигнал!
    не ШИМ (PWM), а ФИМ (PPM).
    Не казните за ошибку.
    Кстати я нашёл здесь же очень интересную информацию по данной теме:
    Самодельный конвертер сингала PWM в PPM для регуляторов БК двигателей

Закрытая тема

Похожие темы

  1. WL Toys V913 кто нибудь уже купил?
    от Dimanjch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 292
    Последнее сообщение: 11.10.2017, 16:15
  2. замена мотора на wl toys v912
    от usup в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.06.2014, 21:24
  3. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 26.04.2014, 21:23
  4. Еще один китаец Monstertronic MT 200 нужна помощь
    от evgenwhite в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.07.2013, 22:57
  5. Покупка wl toys v 911
    от borislav3105 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.02.2013, 00:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения