Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Нужна помощь!wl toys v913

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Здравствуйте))есть вертолет wl toys 913 отлетал от силы часа 3. Без всяких проблем.но тут вот не пруха вырубился мотор. Судя ...

Здравствуйте))есть вертолет wl toys 913 отлетал от силы часа 3. Без всяких проблем.но тут вот не пруха вырубился мотор. Судя по всему износился.вопрос вот в чем. Хочу переделать на бесколлекторный.читаю форум и ни как не могу понять как это сделать.на плате нет разъемов под него!)))еще вопрос. Если уж оставлять коллекторный мотор. То какой лучше поставить. Чтоб был более стойкий к износу чем стандартный. Так как менять сильно часто мотор не хочется да и дороговато). Я новичок в этом деле. Без совета опытных людей не разобраться.

полеты до поломки

2.  

Записей в дневнике
    1
    Для бесколлекторного движка, по идее, нужен соответствующий регулятор.
    Ну и, собственно, тема уже имеется.
    WL Toys V913 кто нибудь уже купил?

Читал я эту тему. Но там нет ответа на мой вопрос. Да я знаю что нужен контролер. На MJX F45 есть дажи схема в заборе.читая форум, толька каша в голове появилась. Все разное пишут. Хочется чтоб направили правельно,что как и где.

Крута)ответав нет )для чего еще нужен этот форум.все как всегда. Ждешь помощи от опытных людей. А толку. Пока сам методом проб и ошибок не поймешь что и как. Дело с места не двинется

6.  

Записей в дневнике
    5
    V913 - это не очень популярная модель.
    Попробуйте спросить в этой теме.

Хочу переделать на бесколлекторный.читаю форум и ни как не могу понять как это сделать.

Я оставил как есть.Почитал форум,почесал репу,и купил рекса 450. А на 913 буду и так летать

Цитата Сообщение от chinuk Посмотреть сообщение
    Я оставил как есть.Почитал форум,почесал репу,и купил рекса 450. А на 913 буду и так летать
    Вот самый разумный тюнинг. Категорически поддерживаю.