Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Центровка и акб (30-ка двс)

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Возник вопрос. Щас летаю на 3300 Ni-Mh, но уже второй раз она меня подводит (благо без последствий, оба раза не ...

  1. #1

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792

    Центровка и акб (30-ка двс)

    Возник вопрос.
    Щас летаю на 3300 Ni-Mh, но уже второй раз она меня подводит (благо без последствий, оба раза не высоко от земли).
    Летом проблем не было и судя по всему дело именно в металлогибриде.
    Есть желание поставить кадмий, но все упирается в вес.
    Такой же емкости и приблизительно такого же веса Ni-cd АКБ нигде не могу найти, а если ставить легче, то у меня сильно нарушиться центровка назад. Смещать вперед уже нечего.
    Чё делать?

  2.  
  3. #2
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    если уж так хочется сохранить центровку - в автомагазине продают свинцовые грузики для балансировки колес на липучке.
    Только не уверен что это так необходимо...
    можно акк подальше вынести например...

  4. #3

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Он у меня и так 1/4 АКБ висит в воздухе. А утяжелать бесполезным весом (уж лучше АКБ) не совсем хочется. Да и емкость хочется ориентировочно такую же. У меня только ночного освещения на 600мА (светодиоды 25*20мА и 1*100мА). А кто-нить делал банки АКБ в параллель (появятся проблемы с балансировкой самого АКБ)? Может просто два АКБ Ni-cd запараллелить?

  5. #4

    Регистрация
    16.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Может просто два АКБ Ni-cd запараллелить?
    Ni-Mh в холод очень плохо, Ni-Cd для вертолета вообще лучше т.к возникают периодически большие нагрузки. Если "паралелить" два акб, практически это нормально. Как вариант можно поставить плату опто-развязки, как правило на ней два питания - одно на сервы, второе на приемник, и применяются на больших самолетах. Информацию можно узнать в техноспорте, там их кто-то делает.
    Когда начинал летать на 30-ке, была такая же проблема, в тот момент я толко шасси сломал - повезло.
    Если хочеш большую емкость акб на вертоолет можеш постовить duralite 4000mAh (LiIo) со стабилизатором - просто улетаться, но и стоит это все соответственно.

    Удачных полетов и терпения ожидания лета (уже скоро)
    Алексей.

  6.  
  7. #5
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    никелевые аккумуляторы параллелить вообще не принято из за большого взаиморазряда.
    а нафига 30ку такие емкости?
    я летаю иногда на раптор 50. стоит там футабовский акк (саньё) 1500ма кадмий
    в -5-6 на 5 полетов гарантировано хватает.
    машинки 9цифровые 9252 и 601 гироскоп.
    летаю я не очень спокойно
    а сцентровкой надо значит другими методами бороться - жопу облегчить например.
    а может вообще не надо так с ней париться?

  8. #6

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Перевес большой. Обычно лучше передний перевес, но никак не задний...

    Вот и я из-за саморазряда парюсь (насчет параллели). Слышал где-то.

    Емкость... я ж писал, что освещение много потребляет. 5 полетов не так много. Я обычно если летаю, то часа на 3 ухожу...6-7 баков вырабатываю. Да и запас некогда не помешает.

  9. #7
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    тогда 2s2p полимер ампера на 2-2.5 дешевый какой нибудь 8-10с (80-100$) и регулятор дюралайт (35-40$) или тот же 4а дюралайтовский Liion (100-120$) как было сказано

  10.  
  11. #8
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Попробуйте достать 4 банки Sanyo CP-3600 ( http://sanyo.wslogic.com/pdf/pdfs/CP-3600CR.pdf ) они тяжеловаты конечно но зато и емкость приличная. А почему у вашей модели цт так сильно назад смещен?

  12. #9

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    А почему у вашей модели цт так сильно назад смещен?
    А вот этого я не знаю... Кроме гироскопа сзади ничего нет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Приобретение зарядника и АКБ
    от dos в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 10:08
  2. Странная центровка и вес 500ки
    от binomax в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 01.12.2008, 22:34
  3. Тирекс 600 и АКБ
    от Ярик68 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 13:21
  4. Перепайка раъемов на балансире V-Balancer и АКБ Lipo Flightpower Pilotage
    от oshirnin в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.01.2008, 00:01
  5. Центровка и висение
    от edwards в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.10.2003, 10:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения