Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Заполучил таки новый вертолет!

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Огромное спасибо за помощь в доставке ТОМУ кто знает Качество изготовления и технической проработки меня лично потрясло. вот пара фото ...

  1. #1
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3

    Заполучил таки новый вертолет!

    Огромное спасибо за помощь в доставке ТОМУ кто знает
    Качество изготовления и технической проработки меня лично потрясло.
    вот пара фото - это узел главного вала и редуктора с моторамой
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize_of_IMG_8825.JPG
Просмотров: 482
Размер:	41.5 Кб
ID:	22225
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize_of_IMG_8827.JPG
Просмотров: 355
Размер:	35.7 Кб
ID:	22226
    Да, называется это Sylphide 90 делает это чудо JR.
    ps Это не 3D вертолет.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо за помощь в доставке ТОМУ кто знает
    Качество изготовления и технической проработки меня лично потрясло.
    вот пара фото - это узел главного вала и редуктора с моторамой
    Вложение 22225
    Вложение 22226
    Да, называется это Sylphide 90 делает это чудо JR.
    ps Это не 3D вертолет.
    А фюзеляж будет Grasy ?

  4. #3

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Красота! Жаль фото маленькие. Ждемс продолжения.

  5. #4
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    фото я специально уменьшил для скорости
    фюзеляж больная тема
    дорогой он и очень с ним не удобно обслуживать и возить
    но летает лучше конечно и видно модель дальше
    ЗЫ Там внизу на главном валу упорный подшипник даже имеется да и остальные подшипники гораздо мощнее хиробовских, только не понятно почему они вал 12 мм не сделали...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Качество супер- поздравляю .
    Радует глаз, на фоне общеизвестных и наиболее распространенных моделей.
    Хоцца узнать впечатления владельца , нового девайса .
    Действительно очень достойный агрегат. ( свежачка- маловато в теме)
    С нетерпением следим за камментами.
    Это не 3D вертолет.


    Вот - через сезончик - озадачусь удивить - вот этим :


    только - не знаю, как в очередь встать

  8. #6

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Вот - через сезончик - озадачусь удивить - вот этим :

    только - не знаю, как в очередь встать
    Миша - как я РАД, что нет нам ВСЕМ покоя!!! Я тоже собираюсь заиметь Revolution, может быть даже в этом сезоне. Причем смогу помочь тебе с очередью. Сам буду брать в Германии.

  9. #7
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Вот прикрутил еще пару железок
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize_of_IMG_8829.JPG
Просмотров: 257
Размер:	60.4 Кб
ID:	22311
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize_of_IMG_8832.JPG
Просмотров: 224
Размер:	68.3 Кб
ID:	22312
    все отлично только дырки в панелях сделаны под JRские машинки видимо и для футабы их пришлось "доработать напильником" (немного)
    Стойки шасси на сайлетблоках - круто!
    и еще странно что при угольно алюминиевом подходе тяга на хвостовой винт - обычная 2мм проволочка в боудене.
    Хотя может так и надо - уж надежней по-всякому

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    все отлично только дырки в панелях сделаны под JRские машинки видимо и для футабы их пришлось "доработать напильником" (немного)
    На Carbon Extreem то-же поработал надфилем.
    ИМХО - производители предполагают использование обеих линеек брендовых машинок.
    Хотя - Футаба - вроде стремится адаптироваться к типоразмерам ( но это только предположение )
    Кому охота - анализируйте .ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ
    Стойки шасси на сайлетблоках - круто!
    Да - если не вспоминать Eagle/
    и еще странно что при угольно алюминиевом подходе тяга на хвостовой винт - обычная 2мм проволочка в боудене.
    Вот - это очень заинтересовало - вот , где можно задуматься , что простота - залог успеха.
    С карбоновыми тягами и направляющими- у всех , какое-то отношение сложилось . ( я пока анализирую )
    НО - о тяге в боудене , даже в принципе не думал .
    Хотя - перспектива есть ( короче тема)
    Александр - если не затруднит - с фотками- по подробнее..........

  12. #9
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Да - если не вспоминать Eagle/
    Только Игл 3 чуть не в 2 раза дороже

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    С карбоновыми тягами и направляющими- у всех , какое-то отношение сложилось . ( я пока анализирую )
    НО - о тяге в боудене , даже в принципе не думал .
    Тяга в боудене - стремление японцев на всём съэкономить ! Вспомните торчащие саморезы обивки на японских машинах , чего в принцыпе не бывает у немцев. Тяга в боудене - это повышенное трение , необходимость обслуживания( чистки и смазки ) и передача вибраций . Карбон проще по конструкции + композит это не металл он частично демпфирует вибрации .

  14. #11
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    насчет угля и вибрации заявление очень не однозначное...
    а вы товарищь много эксплуатировали угольные конструкции?
    с тягами угольными првильно Миша говорит тоже не так все сказочно...

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    насчет угля и вибрации заявление очень не однозначное...
    а вы товарищь много эксплуатировали угольные конструкции?
    с тягами угольными првильно Миша говорит тоже не так все сказочно...
    Я не претендую на объективность и однозначность , но явно у угольной конструкции демпферующие св-во лучше , да и проще оная. Я говорю, жмоты они - узкоглазые.... Так и норовят на чём - нибудь съэкономить.
    Если вам это нравится , то зачем так переживать .
    Я вот себе купил Форд Фиеста с 3 дверьми, потому что понты по- барабану и нравится этот автомобиль , в отличие от горячо любимого моими друзьями Фокуса , да и вы тоже я так понимаю неспроста купили Сильфиду . Мотивация наверняка та-же : как не у всех....

  16. #13
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    такая мотивация хороша для девочек.
    я купил потому что посчитал отношение цена/качество самое высокое.
    при этом был промежуток времени недавний совсем когда мерседесы тоже довольно коряво делали..
    щас вроде что то поправили

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    такая мотивация хороша для девочек.
    Ну что с вами поделать ? хамить проще всего...

  18. #15
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    да не хамлю я
    просто такие подозрения в мой адрес мне не приятны
    вообще тут про вертолеты речь шла....

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    да не хамлю я
    просто такие подозрения в мой адрес мне не приятны
    вообще тут про вертолеты речь шла....
    Какие подозрения?

    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Какие подозрения? Я о карбоновой тяге , вообще-то !

  20. #17

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    815
    Конструктив в одном моноблоке (из цельного куска!! на ЧПУ!!) - это очень круто и очень не практично.
    Ежели-что, придётся менять весь кусок, а стоит он наверное немереных бабок. Во всём должен быть принцып целесообразности. Мне кажется, что производители хотели показать что-то новенькое, но это
    нововведение врядли найдёт продолжение.Все те преимущества, которых они добились, можно получить более простыми решениями.
    Салинблоки на шасси - ну и что. А я рессоры сусальным золотом покрою, будет ещё круче. На лётных характеристиках это ни как не скажется. Если человек летает на таком верте, он и на стеклянных рессорах будет его сажать.
    Ещё раз повторюсь, ВО ВСЁМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРИНЦИП ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ, а всё остальное от лукавого (пылесос для кармонов доверчивых граждан).
    Лично я ,так думаю.

  21. #18

    Регистрация
    21.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    93
    Одако, знатная зверюга....Поздравляю с приобретением.
    Поболше бы фотографий отдельных узлов....если возможно...

    С уважением, Алексей.

  22. #19
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Да ладно тебе Леша
    Живьем посмотришь как нибудь

    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Конструктив в одном моноблоке (из цельного куска!! на ЧПУ!!) - это очень круто и очень не практично.
    Ежели-что, придётся менять весь кусок, а стоит он наверное немереных бабок. Во всём должен быть принцып целесообразности. Мне кажется, что производители хотели показать что-то новенькое, но это
    нововведение врядли найдёт продолжение.Все те преимущества, которых они добились, можно получить более простыми решениями.
    Салинблоки на шасси - ну и что. А я рессоры сусальным золотом покрою, будет ещё круче. На лётных характеристиках это ни как не скажется. Если человек летает на таком верте, он и на стеклянных рессорах будет его сажать.
    Ещё раз повторюсь, ВО ВСЁМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРИНЦИП ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ, а всё остальное от лукавого (пылесос для кармонов доверчивых граждан).
    Лично я ,так думаю.
    Без комментариев....

  23. #20

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Я не претендую на объективность и однозначность , но явно у угольной конструкции демпферующие св-во лучше , да и проще оная.
    В процессе освоения композитных материалов в авиастроении было выявлено очень много
    негативных качеств углепластиков ,например :сложности с контролем качества материала,
    боязнь влаги,повышенное проявление эффекта усталости,невозможность обследования
    эксплуатируемых конструкций на предмет скрытых дефектов, и другие гадости.
    Поэтому аллюминий ,и его производные, по прежнему остается самым надежным и
    распространенным материалом в авиации.А с демпфирующими свойствами
    так вообще беда!
    И чего проше отлить под давлением деталь из аллюминия,или отфрезеровать её на станке с ЧПУ ?
    Захотел,просветил рентгеном,трещин нет и спи спокойно.
    А углепластик- сплошной геморрой:пузырьки воздуха,частицы влаги,направление волокон.....

    Вот так.

    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Тяга в боудене - стремление японцев на всём съэкономить ! Вспомните торчащие саморезы обивки на японских машинах , чего в принцыпе не бывает у немцев. Тяга в боудене - это повышенное трение , необходимость обслуживания( чистки и смазки ) и передача вибраций . Карбон проще по конструкции + композит это не металл он частично демпфирует вибрации .
    Тяга в боудене- это как раз отсутствие вибрации.
    И пока еще не найден материал который переносит переменные нагрузки лучше чем сплав аллюминия,и обладает такой-же длговечностью , простотой обработки и изготовления.

  24. #21

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Салинблоки на шасси - ну и что. А я рессоры сусальным золотом покрою, будет ещё круче. На лётных характеристиках это ни как не скажется. Если человек летает на таком верте, он и на стеклянных рессорах будет его сажать.
    ИМХО - Салинблоки на шасси - не для мягкости посадки.
    Эти самые, разобщенные резиновые проставки ( демпферы)- просто "гасят" ( минимизируют) влияние вибрации передаваемой от( жесткой карбоновой) рамы планера на шасси и обратно, непосредственно в полете.
    Что для ФАИШНОГО вертолета - совершенно не лишнее.
    А, что шасси - обладают - некоторой массой ни для кого не секрет.
    лично у меня - напрашиваются некоторые выводы.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    [quote=Павел Б.;236703]
    Не согласен! Углепластик очень активно применяется в космической , авто и авиапромышленности , автомобили F-1 делают из углепластика , лопасти , роторы современных вертолётов- углепластик, т. что ваши сведения устарели чуть. Другое дело сравнить китайский карбон и карбон нормальный . Это да , у них всё выглядит по -взрослому , однако на деле является бюджетной версией ...
    А тяга , как раз не алюминиевая , интересно , хотел бы я посмотреть на алюминиевый боуден!
    К стати аллюминий очень сильно подвержен коррозии , от которой его спасает толстый слой окисла на поверхности....

    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    А, что шасси - обладают - некоторой массой ни для кого не секрет.
    лично у меня - напрашиваются некоторые выводы.
    Ну да , недаром на взрослых скоростных вертолётах оные сделаны убирающимися . Интересно , а на FAI-шном вертолёте это возможно?.....

  26. #23

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Вертолёт просто красавец. А тягу всегда можно заменить, а надо? Эта машина для души , я так понимаю. Желаю хозяину удачи , много , а главное без крашей. Не зажимайте фотографии , если можно , хоцса очень посмотреть.
    На фото нарыл фюз на сей девайс.

  27. #24

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    [quote=a-korenev;236852]
    Не согласен! Углепластик очень активно применяется в космической , авто и авиапромышленности , автомобили F-1 делают из углепластика , лопасти , роторы современных вертолётов- углепластик, т. что ваши сведения устарели чуть. Другое дело сравнить китайский карбон и карбон нормальный . Это да , у них всё выглядит по -взрослому , однако на деле является бюджетной версией ...
    А тяга , как раз не алюминиевая , интересно , хотел бы я посмотреть на алюминиевый боуден!
    К стати аллюминий очень сильно подвержен коррозии , от которой его спасает толстый слой окисла на поверхности....

    Давайте только не будем рассматривать автопромышленность - это совсем другое.Иные требования
    к надёжности,другие нагрузки и т.д.
    По поводу лопастей согласен.Но на данный момент нет ни одного серийно выпускаемого самолета
    с несущми конструкциями выполненными из композитных материалов.Несколько спортивных СУ(точно не помню) сделанных и композитов и проданных в США развалились в воздухе...Всё это пока в стадии разработок и испытаний.

    На самом деле с маленькими моделями всё обстоит совсем по другому,и во главу угла ставится вес детали,поэтому углепластик вне конкуренции.

    А аллюминиевые боудены очень активно использовались лет 15-20 назад.....

  28. #25
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Объявляю благодарность тов. Павлу за грамотные комментарии по углю.
    Слава богу здесь поппадаются грамотные люди знающие предмет не на основе статей на форуме и слухов.
    А убирающееся шасси делает K&S например для Сильфида.
    Тока дорогое очень (долларов 500 за комплект)
    А Су26 неприятная ситуция была. Там кажется лонжерон развалился (угольный) и летчик погиб (в США это было вроде).
    Они вроде после этого стали подобие катапульного кресла на эти самолеты предлагать.

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    ... А был ли мальчик...

    P.S. К сведению карбоновые тяги присутствуют : Фьюри Темпест , Вигор СиЭс , Джи Эр Вигор , Икс-Спек , Фьюри Экстрим , Хиробо Фрея . Фамилии : Энтони Егер , Кертис Янгблад , Стив Макфолл - вам ничего не говорят ? Просто мне ничего , т.к. для меня всё это хобби , не более . Люди летают на чемпионатах Ю.С. , думается они разбираются в предмете .

    К М. Юнину : Выбор ваш похвален , вчера смотрел весь вечер инструкцию по сборке РЕВОЛЮШН. Супер! Конструктивно , на мой взгляд , более революционно , чем Сильфида ( сорри за каламбур...) .
    Но! Аэродинамическое шасси из структурированного капрона интегрированное в раму - на какие выводы вас наводит?... А так же карбоновые апгрейды передней и задней рамы .

    Тенденции в построении современных вертолётов очевидны - использование алюминия , карбона и структурированных пластмасс . В плане констректива выбор невелик : 3-4 схемы , остальное не принципиально, просто шаманские пассы ( можно сказать маркетинг) которые призваны убедить конечного потребителя в исключительности продукта.
    А есть другой подход : Алан Сзабо летает на серийном вертолёте с обычной для Раптора тягой , оно конечно понятно - маркетинг , но с др. стороны получается что всё зависит от пилота...

  30. #27

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    Объявляю благодарность тов. Павлу за грамотные комментарии по углю.
    Слава богу здесь поппадаются грамотные люди знающие предмет не на основе статей на форуме и слухов.
    Спасибо за добрые слова! Приятно очень !

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Ещё информация : согласно обзора Сильфиды тяга стальная , в карбоновой трубке.

  32. #29
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    А согласно моему зрению и осязанию трубка из чего то типа полипропилена

  33. #30

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    815
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    ИМХО - Салинблоки на шасси - не для мягкости посадки.
    Эти самые, разобщенные резиновые проставки ( демпферы)- просто "гасят" ( минимизируют) влияние вибрации передаваемой от( жесткой карбоновой) рамы планера на шасси и обратно, непосредственно в полете.
    Что для ФАИШНОГО вертолета - совершенно не лишнее.
    А, что шасси - обладают - некоторой массой ни для кого не секрет.
    лично у меня - напрашиваются некоторые выводы.
    Очень даже возможно, что Вы правы. Логика во всяком случае имеет место быть.
    С уважением.

  34. #31

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Смотрел передачу, почему шатл разбился, он как раз сделан из композита.
    А вообще класный верт.
    Офф, а не подскаажите где большой фюз можно взять на Shuttle SCEADU Evolution 50.

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Gennady71 Посмотреть сообщение
    Смотрел передачу, почему шатл разбился, он как раз сделан из композита.
    А вообще класный верт.
    Офф, а не подскаажите где большой фюз можно взять на Shuttle SCEADU Evolution 50.
    Наверное на хелихобби.....

  36. #33

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Отличный вертолёт

  37. #34

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Писец - мегавертолёт!
    Приятно, что уже "в стоке" такие шедевры делают.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Реактивный вертолет! Обсудим?
    от юзеф в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 18:24
  2. Помогите!Срочно нужен чертеж радиоуправляемого вертолета!
    от alexnic07 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.11.2007, 18:19
  3. Большой вертолет!
    от юзеф в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.01.2006, 23:33
  4. Электронная стабилизация вертолёта!
    от Aleg в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.12.2005, 10:01
  5. Заполучил таки Х400
    от AVE в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.05.2005, 12:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения