Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

и снова про смещение

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; как-то проскакивало, но как говорится тема не раскрыта. Имеется верт Трекс. все собрано вроди как гуд, настроена механика, бабочек нет, ...

  1. #1

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520

    и снова про смещение

    как-то проскакивало, но как говорится тема не раскрыта.
    Имеется верт Трекс. все собрано вроди как гуд, настроена механика, бабочек нет, за люфты не отвечу, но все же. Так вот, начинаю раскручивать, даю газу и этот гаденышь сначала стоит ровно потом по мере увеличения оборотов по полу уезжает влево. газу дать резко не могу, так как все это происходит в квартире. метра полтора он честно проезжает, и я его останавливаю - газ в ноль. покатал так немного, поотрывал чуть-чуть от земли, надоело все это и сложил на балконе как мертый груз. Что делать в таких случаях? как лечить дрейф (дрифт) в сторону? понимаю что надо дать газу хотяб на метр поднять его, но как-то стремно всеж в кварите это делать. Почему раптор не едет в сторону, а эта мелочь прям таки затаилась и крадется?
    Да, все наверно видели тут клип по соревнованиям японосов как они сквозь лабиринт летают. Так вот у них верты не смещаются, взлетают четко с тумбы и стоят на ней ровно. в чем собака порылась? что ещё осталось неизвестным и неизведанным? одним словом нид хелп.

    ЗЫ на закуску: почему все верты крутят ротор по часовой, чем это определяется, почему не в обратную сторону?хотя реальные вертолеты крутя и туда и сюда. так же как и самолеты - все движки крутят против часовой винты, а реальные и вправо и влево... может кто прояснить?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Дрейф связан с тягой ХР.
    Устраняется при взлете легким креном вправо - только опыт.
    Насчет почему и куда вращается - не знаю.

  4. #3

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Устраняется при взлете легким креном вправо
    при взлете - это понятно... интересует как компенсировать это на полу?креном? так его перекашивает сразу на одну лыжу. или тоже опыт?

  5. #4

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    При взлете любой вертолет тянет влево и вперед. Компенсировать надо правым стикером на себя и вправо. Чем больше верт, тем меньше это проявляется. Только опыт поможет.

    То что на одну лыжу встает - думаю стоит подтриммировать крен чуть-чуть вправо. Тянуть должно, а вставать на лыжу не должен.

    А если хотите избежать этого эффекта - быстрый взлет. Этот эффект будет значительно меньше.


    Я сначало не внимательно прочитал. То что из-за вашего управления он встает на 1 лыжу, т. это надо уменьшить расходы на аппаратуре. У меня на клоне Trexa расходы пока стоят 50% - надо привыкнуть...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    При взлете любой вертолет тянет влево и вперед. Компенсировать надо правым стикером на себя и вправо.
    у меня 1-я мода


    То что на одну лыжу встает - думаю стоит подтриммировать крен чуть-чуть вправо. Тянуть должно, а вставать на лыжу не должен.
    триммером конечно можно - например на земле дрейф убрал, а как взлетел что тогда? триммер сразу переложить в другую сторону? тоже не вариант.
    только так смещение удается устранить полностью. ну про то что должен или нет - ручка в право почти до упора, тут и трактор на дыбы встанет

    А если хотите избежать этого эффекта - быстрый взлет. Этот эффект будет значительно меньше.
    Я сначало не внимательно прочитал. То что из-за вашего управления он встает на 1 лыжу, т. это надо уменьшить расходы на аппаратуре. У меня на клоне Trexa расходы пока стоят 50% - надо привыкнуть...
    быстрый взлет в квартире - стремно, слишком много стекла вокруг. по расходам - тоже стоят в половину..
    да, зум так не уезжал и хорнет тоже. а там масса-то ещё меньше.

    ну в общем пока продуктива не выходит

  8. #6

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    У меня тоже уезжает. Справляюсь руками.
    Насчет триммирования. Триммировать надо в воздухе, а не на полу.
    При правильном триммировании при взлете уводить будет не сильно.

    Ручка до упора вправо - судя по всему поздно отслеживаете дрейф, поэтому и приходиться давать сильный крен.
    Если изначально дать слегка правый крен никуда он не поползет.

    У меня все 3 верта (причем разных классов) дрейфуют влево и вперед. Повторюсь - чем меньше верт - тем сильнее дрейф.

    Самое обидное, что в симуляторах этого дрейфа нет (Не знаю как в рефлекс, а в реалфлайтах точно). Или я его не замечаю.

  9. #7

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    хм... я там выше писал что раптор стоит на месте.


    кстати мысль появилась - обороты может перенастроить?вероятно на отрицательных углах не дораскручиваетсяротор... хз, может спасет.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    хм... я там выше писал что раптор стоит на месте.
    кстати мысль появилась - обороты может перенастроить?вероятно на отрицательных углах не дораскручиваетсяротор... хз, может спасет.
    Нужно всего-навсего энергично и плавно прибавить газ с одновременной компенсацией по элеронам . Когда вертолёт оторвётся , тяныть перестанет ( моторика при взлёте) . ПРОВЕРЕНО! взлетаети держитсе на квадрате 1,5х1,5 метра .

  12. #9

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Самое обидное, что в симуляторах этого дрейфа нет (Не знаю как в рефлекс, а в реалфлайтах точно). Или я его не замечаю.
    Вот как раз в "рефлексе" есть всё и этот дрейф тоже.

    На самом деле Reflex XTR просто потрясает реалистичностью поведения моделей !!!
    Не поленитесь,заедьте в "Пилотаж" на Славянском бульваре , попробуйте полетать
    в Рефлексе, и у Вас сразу пропадет желание делать это в квартире на реальном вертолете.

    Удачи !

  13. #10

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    [/quote]и у Вас сразу пропадет желание делать это в квартире на реальном вертолете.
    [quote]

    Ну не знаю.. я спокойно летаю в квартире. Даже в разные комнаты

  14. #11

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    "Летаю из комнаты в комнату,вылетаю в окно и залетаю обратно... к соседу...."

  15. #12

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Попробуйте одеть на лыжи резиновые кольца. Их ставят и на большие вертолеты, чтобы не скользили по асфальту и чтобы не царапать лыжи.
    Думаю, в вашем случае очень поможет.

  16. #13

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    резинки на лыжах стоят. а смещение начинается при положительном угле лопастей, когда почти отрыв. в принципе компенсируется креном, но как-то не так как хотелось бы

  17. #14

    Регистрация
    13.10.2005
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    30
    На наклонном и скользком полу, от вибрации, он даже без ротора будет убегать вниз.
    Взлетал со льда озера, Раптор 50 уезжает влево как миленький. Так что, тут не в размерах дело, а в уровне вибрации и степени "шершавости" стартовой площадки. Чем больше верт, тем мощнее давит его хвостовой ротор. Чем меньше верт, тем он выше подпрыгивает от вибрации и меньше времени контактирует с поверхностью - поэтому и сдвигает его сильнее.
    Можно подстелить ковёр, тогда он так ползти не будет. А еще можно поменять настройки, чтобы ротор на отрицательных углах раскручивался до достаточных оборотов. А потом резко отрывать от пола.
    Бояться не нужно...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И снова про зажигание
    от pavel_malgin в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 13:58
  2. И снова про кривые руки
    от mrcreo в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 22:08
  3. И снова про турбину
    от Wit в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 30.03.2007, 21:18
  4. И снова про спур
    от Dinamitxxl в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.12.2006, 16:08
  5. И снова про водомет...
    от dimamiklash в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2002, 08:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения