Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Балансировка вертолёта...

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Похоже , что динамическая и статическая балансировка вертолёта оказывают разное влияние на его стабильное поведение. Сорри , если коряво выразился! ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185

    Балансировка вертолёта...

    Похоже , что динамическая и статическая балансировка вертолёта оказывают разное влияние на его стабильное поведение. Сорри , если коряво выразился! Я к тому , что для начала его нужно от балансировать в статике , путём достижения оптимальной развесовки , а затем триммировать. Так ли это? Просто на отдельных сайтах дают настройки по предкомпенсации вертолёта по тангажу и елеватору , но при неправильной развесовке он не стабилен...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Похоже , что динамическая и статическая балансировка вертолёта оказывают разное влияние на его стабильное поведение. Сорри , если коряво выразился! Я к тому , что для начала его нужно от балансировать в статике , путём достижения оптимальной развесовки , а затем триммировать. Так ли это? Просто на отдельных сайтах дают настройки по предкомпенсации вертолёта по тангажу и елеватору , но при неправильной развесовке он не стабилен...
    Что Вы понимаете под "стабильным поведением" ??

    Любой вертолет нестабилен по определению,то-есть он никогда не будет висеть на одном месте,
    если им не управляет пилот или автопилот.Динамика и аэродинамика полета вертолета таковы,что в любом случае,при отсутствии управления,он начинает перемещаться в сторону,и затем падает......

    Поэтому вся настройка сводится к минимизации увода в какую либо сторону,а не в его полном
    устранении-это невозможно!
    Естественно ,что совпадение оси главного ротора и центра тяжести,облегчает эту задачу,но не
    решает ее полностью.

    А по поводу настроек данных на разных сайтах,то это просто образец,как образец квитанции в
    Сбербанке,сумма - единица сугубо индивидуальная.

    Удачи в этом крайне нелёгком занятии!

    Простите если очень намутил...

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Естественно ,что совпадение оси главного ротора и центра тяжести,облегчает эту задачу,но не
    решает ее полностью.
    Вот! Именно это я и хотел услышать в подтверждение своих мыслей . Спасибо!
    P.S. Т.е. триммированием не обойтись и мех. настройки никто не отменял...

  5. #4

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Если летать только в горизонтали , то тримирование помогает , а если вниз ротором ,,,, смотрите сами На первом рисунке ц.т. смешён и подправлен тримерами, а на втором верт перевернули , ..... Улавливаете????

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Если летать только в горизонтали , то тримирование помогает , а если вниз ротором ,,,, смотрите сами На первом рисунке ц.т. смешён и подправлен тримерами, а на втором верт перевернули , ..... Улавливаете????
    А насколько точна должна быть балансировка , ведь в отличии от электрички на ДВС ном вертолёте топливо имеет св-во расходоваться?

  8. #6

    Регистрация
    01.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Я триммерую так, чтобы центр тяжести был под ротором тогда,когда залито пол-бака топлива

  9. #7

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Макс-Хавк Посмотреть сообщение
    Я триммерую так, чтобы центр тяжести был под ротором тогда,когда залито пол-бака топлива
    Желательно залить половину бака и регулировать балансировку( грузиками или к примеру переносом машинки на хвост или в обратном порядке. , а не тримировать!!!!!! А тримировать можно достаточно точно отбалансированный вертолёт. Не ленитесь и жизнь станет проще!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Желательно залить половину бака и регулировать балансировку( грузиками или к примеру переносом машинки на хвост или в обратном порядке. , а не тримировать!!!!!! А тримировать можно достаточно точно отбалансированный вертолёт. Не ленитесь и жизнь станет проще!!!
    Вот -вот! Для меня это стало сейчас проблемой №1!
    Прошу описать технологию тримирования.

    Спасибо
    Костян

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Konstyan Посмотреть сообщение
    Вот -вот! Для меня это стало сейчас проблемой №1!
    Прошу описать технологию тримирования.

    Спасибо
    Костян
    Делаешь подскок и смотришь на поведение вертолёта . Если его ведёт , например, вперёд и вправо , то сначала добиваешься триммером элеватора чтобы он висел , а не пытался лететь вперёд. Так в несколько приёмов . Затем таким же способом триммируем вертолёт по элеронам. Когда триммирование завершено вертолёт после небольшой коррекции стиком El,Al некоторое время висит сам , без воздействия на Al,El. Если не выходит , то имеют место быть ЛЮФТЫ.
    Затем значения триммеров ( в%) я переношу в каждый полётный режим и в последствии корректирую так , чтобы в прямолинейном полёте вертолёт двигался ПРЯМО.
    Вот как Я это делаю .
    P.S. Без претензии на объективность.

  13. #10

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Делаешь подскок и смотришь на поведение вертолёта . Если его ведёт , например, вперёд и вправо , то сначала добиваешься триммером элеватора чтобы он висел , а не пытался лететь вперёд. Так в несколько приёмов . Затем таким же способом триммируем вертолёт по элеронам. Когда триммирование завершено вертолёт после небольшой коррекции стиком El,Al некоторое время висит сам , без воздействия на Al,El. Если не выходит , то имеют место быть ЛЮФТЫ.
    Затем значения триммеров ( в%) я переношу в каждый полётный режим и в последствии корректирую так , чтобы в прямолинейном полёте вертолёт двигался ПРЯМО.
    Вот как Я это делаю .
    P.S. Без претензии на объективность.
    Понятно! Спасибо!
    У меня в висении уходит влево-вперед.
    Дождусь безветренной погоды и попробую
    таким образом отримировать.
    До ремонта корректировал висение, а сейчас
    есть постоянная составляющая вперед-влево.

  14. #11

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Привет всем!
    Разобрался в причине уноса влево-вперед.


    Но у меня была это постоянная составляющая, которую
    стиком приходилось постоянно корректировать.

    Так в чем же причина?

    Вспомнил, что такое было у меня с Валкерой. Тогда серволопатки
    были непаралельны. Вот и сейчас я бнаружил разницу в градусов 10-15.
    После устранения вчера летал. Все в порядке.


    Удачи
    Костян

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    [quote=Konstyan;332264]
    Не переживай !
    У меня как правило после каждого краша переборка всей механики и настройка с триммированием . Только газ не приходилось перенастраивать (тьфу, тьфу,тьфу).
    В последнее время постоянно меняю подшипники флайбар , гл.вал. ХРУСТЯТ сволочи!!!
    Успехов!!!
    P.S.Есть ещё один ньюансик , в нормале я стараюсь не триммировать вертолёт , а настроить центра(программно и ессно после мех настройки) у серво , чтобы вертолёт висел ровно.
    Не знаю насколько это правильно , т. что - на заметку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Балансировка винтов
    от Dragon76 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 06.01.2014, 15:57
  2. Балансировка больших винтов
    от VoP в разделе Большие модели
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 11:26
  3. Балансировка нового винта для ДВС !
    от FLGL в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 18.02.2007, 18:06
  4. Балансировка коленвала
    от URA в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 18.07.2006, 14:18
  5. Балансировка лопастей ??
    от Казаков Alexandr в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.02.2006, 16:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения