Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 174

Вертолеты и мороз

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от alien131314 просто нереально бесят такие штуки. И - я все еще не понимаю - КАК такие вещи можно ...

  1. #41

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    просто нереально бесят такие штуки. И - я все еще не понимаю - КАК такие вещи можно советовать как первый вертолет???? Это же нереально все собрать без косяков. А цена косяка - одна: краш. Или это мне так "везет"???
    Совершенно не согласен. Даже возмущён. Хотите "отвёрточную сбоку", покупайте конструктор 10-12 лет. Если изготавливать так чтобы как вы говорите "без косяков" было, будет стоить на порядок (или не на один) дороже. Этот узел вообще чувственно собирать нужно (наверно с опытом приходит). Сначала без локтайта, для общей проверки. Когда на локтайт, то по одному винтику и после каждого проверять на лёгкость хода. Так что здесь причина не в качестве, а в отсутствии опыта.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ( я не моделист, и инструмента у меня негусто )
    А это вообще не оправдание.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Так что здесь причина не в качестве, а в отсутствии опыта.
    Вот прям с языка снял!

    Вертолет это не машинка, здесь надо с умом, прямыми руками, правильным инструментом подходить. А иначе так и будет, то там заело, то тут не работает.

    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Если изготавливать так чтобы как вы говорите "без косяков" было, будет стоить на порядок (или не на один) дороже.
    Собрал уже много вертолетов (Align и SAB ), нигде не было косяков производственных. Т.е. собираешь по инструкции и оно все правильно работает и везде все подходит. Ничего никогда нигде не подпиливал. Да хвост это сложный узел. В основном из-за достаточно мелкого размера деталей. Но аккуратно и не спеша собираешь и все замечательно работает. А вот если тяп-ляп - да начинаются краши. Видел такое.

  4. #43

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,172
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Этот узел вообще чувственно собирать нужно
    Не хочется разводить очередной холивар, потому как это просто бесит. Я обычно при сборке руководствуюсь инструкцией. Я ожидаю, что таком сложном устройстве будут описаны если не все, то большинство нюансов. Я не хочу делать инженерную работу и разбираться в том, как оно должно работать.И не собираюсь дома держать станок, дремель и прочее говно. Я не моделист и не хочу этим заниматься. И таких, как я - дофига. У меня есть еще минимум один знакомый в реале, которого задрало платить деньги за выяснение того, почему вертолет может не летать вместо того, чтобы платить за удовольствие полета, поэтому он просто бросил этим заниматься и пересел на квадрики. Там трахает мозг только электроника.
    Собственно, тут история простая: каждый голосует кошельком. Но - накуя это рекомендовать новичкам? Особенно все эти 500-600-700? Это же жопа полная. Собирать такой вертолет без руководства человека, который этим занимался несколько лет, считаю просто бандитизмом. И не надо мне рассказывать что "люди собирают и летают". Да, некоторым везет. А Некоторым - нет. У меня были на данный момент проблемы уже по - моему со всем, с чем могли быть проблемы: с питанием борта, со связью, с механикой, с отказом серв в полете, и еще хер знает с чем. Слава Богу, что я никого вертолетом не убил, ничего не разрушил и до сих пор не покалеченный и на свободе.

    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    Но аккуратно и не спеша собираешь и все замечательно работает. А вот если тяп-ляп - да начинаются краши. Видел такое.
    Бля, что "тяп - ляп", если я собираю по инструкции, и одна втулка ходит в пластмаске нормально, а вторая - заедает? Локтайта там нету. Или - эти кондеры на бек. Что, в инструкции про них что - то есть, или подразумевается, что у меня должен быть цифровой осциллограф и я должен проверять питание?
    Может, надо как - то хитро соединить провода, чтобы убрать пульсации в вольт при питчпамп тесте?
    Или - почему я, чтобы верт работал бы, должен прямо нарушать инструкцию как минимум в 2 местах, иначе его вообще настроить невозможно? ( касается 2 вещей: длин линков и одевания линков на длинные/короткие шарики тарелки )

  5. #44

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Игорь, с таким настроением по моему лучше отложить сборку не надолго.
    А через недельку все осмыслить и спокойно собрать.
    В таком духе собирать верт, самоубийство.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я не хочу делать инженерную работу и разбираться в том, как оно должно работать.И не собираюсь дома держать станок, дремель и прочее говно. Я не моделист и не хочу этим заниматься.
    Ээ, "брат", пусть даже в меня много камней (томатов) полетит, но всё таки своё мнение скажу, не наш вы человек, вертолёты это не ваше. Бросайте ка вы лучше это дело. Вы не только не хотите делать инженерную работу, но и не можете её делать. имхо конечно.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Но - накуя это рекомендовать новичкам?
    Не все новички одинаковы

  8. #46

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,172
    Записей в дневнике
    6
    Так я не собирал и уже разобрался с проблемой ( единственное - где взять "алмазный надфиль" - хз, расточу и оно полетит, никуда не денется ). Поеду сегодня в хозмаг. Просто какой - то дурдом получается.
    Извините, если кого оскорбил, но я имею право высказывать свое мнение ровно так же, как и все остальные :-)

    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Вы не только не хотите делать инженерную работу, но и не можете её делать. имхо конечно.
    От не надо только обвинять меня в отсутствии инженерной квалификации - я полжизни этим зарабатывал, и заработал немало - наверное, помимо этого другие доказательства моей компетенции как инженера и не нужны :-). Просто я привык, что за инженерную работу мне платят деньги ( и немалые ) и меня крайне раздражает необходимость делать эту инженерную работу за производителя.

  9. #47

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    У меня были на данный момент проблемы уже по - моему со всем, с чем могли быть проблемы: с питанием борта, со связью, с механикой, с отказом серв в полете, и еще хер знает с чем.
    Признак того , что собрано "тяп-ляп" и даже не буду имхо добавлять

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    помимо этого другие доказательства моей компетенции как инженера и не нужны :-)
    Ну не знаю-не знаю.. Человека одного знаю, 40 лет на ЗИЛу отработал! Казалось бы д.б. человек хорошо разбирающийся в технике. Как бы там не было в развитых странах, а у нас водители они же и механики как правло хорошие. Так вот, всё что можно про него сказать - технический дебил! И это не только моё мнение. Это я к тому и только к тому что
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    полжизни этим зарабатывал
    далеко не показатель.

    Наверно всё же ключевые слова в вашем опусе - "я не моделист", и этим всё сказано!
    Последний раз редактировалось perec; 21.01.2014 в 12:09.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,172
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Признак того , что собрано "тяп-ляп" и даже не буду имхо добавлять
    Вы вообще читаете, что я пишу? Что "тяп - ляп"? То, что бронзовая втулка должна ходить свободно в пластиковой тяге, а она не ходит с завода, это - мой тяп - ляп? Или то, что я не поставил кондеры на бек, которые там по инструкции не нужны - это мой тяп ляп ( сейчас кондеры уже стоят )?
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Наверно всё же ключевые слова в вашем опусе - "я не моделист", и этим всё сказано!
    Я никогда и не утверждал обратного. Я покупал верт чтобы летать, а не чтобы "строить и доводить" его - это действительно не мое. Когда вы покупаете мобильник, вы же покупаете его чтобы звонить, а не разбираться с нюансами совместимости девайса с базовыми станциями, дописывать софт и т.п. Когда вы покупаете машину, вы покупаете ее чтобы ездить, а не трахать мозг. Я с такой же целью купил верт. Ладно, не буду больше оффтопить. Проблема с морозом решена, куплю надфиль, расточу, завтра облет. Надеюсь, хвост после модицикации станет лучше работать.

  12. #49

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Вот ещё вспомнил, знаю человека, работает главным инженером в сельском хозяйстве, не первый год работает. В командировке летом там был несколько раз, На Ниве развозит обеды по полям, вот это его конёк! А как инженер нулевой.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Когда вы покупаете мобильник, вы же покупаете его чтобы звонить, а не разбираться с нюансами совместимости девайса с базовыми станциями, дописывать софт и т.п.
    Если покупаете мобильник, то чтобы звонить, а купили бы радиоконструктор, пришлось бы разбираться и настраивать. Разницу улавливаете? Ничё что верт разобранный продаётся? Ну взяли бы и запустили его из коробки как есть с балкона, авось полетит. Для полётов же брали, а не строить и доводить.
    Нужно тогда брать собранный Но учитывая что из собранного он может быстро разобраться (если говорим про серьёзные модели), то приходим к тому от чего ушли. Остаётся микроклассика, там действительно заплатите "за удовольствие полета". Квадрики не знаю, ничего не скажу
    Последний раз редактировалось perec; 21.01.2014 в 12:36.

  13. #50

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Такая же фигня с этим узлом. Тут важно понять, какое усилие допустимо, а какое - нет, и требует "допиливания". Колено ходит не идеально, но на полёт не влияет - серва справляется с таким усилием. Я тоже не любитель работать над ошибками производителя, и перфекционизмом в этой части не страдаю. Если есть спортивный интерес в доведении конструкции до идеала - флаг в руки. Это тяжёлый, бесконечно долгий процесс. Вот только после краша по зарулу будет немного обидно, и песню придётся начать с начала Кстати, по этой причине в том числе, я не летаю зимой.

  14. #51

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,172
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Колено ходит не идеально, но на полёт не влияет - серва справляется с таким усилием.
    Я сегодня в -15 шел на работу с хвостом в руке, специально им махая.
    В принципе, по идее даже то, как это работает сейчас, должно уже работать ( при более низких температурах уже я стану слабым местом ). Но я все - таки еще попилю...
    Следующий вопрос, с которым планирую разбираться - поведение линков. Я уже писал, что вроде нормально все. Но проверить - стоит.

    пысы: на всяк случай подчеркну: я полез туда не из - за перфекционизма, а потому, что было виляние хвостом - причем существенное ( я не фанат "звенящий остановки хвоста" )

  15. #52

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Игорь, у вас плохая аура. Как вы относитесь к моделизму, так и он к вам. Позитивней нуна быть. Множество раз наблюдаю, что у людей "боящихся" компьютеров они чаще всего и ломаются. Тысячи людей сами въехали в это хобби, сами во всем разобрались и летают в удовольствие и с удовольствием. На форуме, как правило, собираются/общаются те у кого проблемы и кто более-менее коммуникабелен и готов помочь ближнему. Поэтому говорить о всех, что
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Собирать такой вертолет без руководства человека, который этим занимался несколько лет, считаю просто бандитизмом
    будет не верно. Начните заниматься моделизмом и у вас все будет получаться сразу и без проблем.

  16. #53

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я сегодня в -15 шел на работу с хвостом в руке, специально им махая.
    Надо было ещё звуки ффффррр фррр издавать, для полной имитации полёта.

  17. #54

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Аха... и пирофлип исполнять!!!
    *)

  18. #55

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,172
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Надо было ещё звуки ффффррр фррр издавать, для полной имитации полёта.
    Я в следующий раз так и попробую. Купил наждачку, приду вечером домой и буду дрючить до победного конца...

  19. #56

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    У меня была та же проблема с новыми тягами на хвостовые цапфы.
    Правда я не трогал пластиковую тягу, я шлифовал саму медную втулку.
    Взял зубочистку деревянную, зажал в патрон шуруповерта, на зубочистку надел втулку.
    Купил наждачку 1000-ую, включаем шуруповерт и пальцем слегка прижимал наждачку к втулке.
    Так и шлифовал пока тяга не начинала ходить без заеданий.
    Главное не перестараться, чтобы не люфтила.

  20. #57

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Есть готовое решение, но ценник от KDE традиционно "радует".
    http://www.amainhobbies.com/product_...t-V2-T-Rex-500

  21. #58

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,172
    Записей в дневнике
    6
    У меня была мысль сточить бронзовые втулки. Технически, конечно, это проще. Подумаю еще. Главное - чтобы они вываливались бы под своим весом.

    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Есть готовое решение, но ценник от KDE традиционно "радует".
    О, классная вещь, спасибо. Может, возьму...

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    396
    Тема вообще про мороз была, я уже варежки купил.
    Вопрос на засыпку. Хранятся литий полимеры на застекленной лоджии зимой при минусовой температуре, или лучше в отапливаемое помещение занесть.
    Знаю точно что в холодильнике рекомендуют, но у меня там сало яйца и прочие продукты с ГМО.

    П.С. Это наверно лучше на химическом форуме задать. Но всеж.

  23. #60

    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    6
    Сення летал в -19, хвост работает как метла, можно дорогу подметать.... (rex 600 dfc бесфлайбарный)до морозов все было супер стабильно)))думаю в ангар его до весны, весь верт перекрутил и ничего....

    Главное в сторадже храни ну и не в сауне конечно

  24. #61

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    бронзовая втулка должна ходить свободно в пластиковой тяге
    Или я чего не понял, или тут лажа. Втулка в пластике ходить не должна, должен "ходить" точнее нормально вращаться стальной винтик во втулке.

  25. #62

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    Хранятся литий полимеры на застекленной лоджии зимой при минусовой температуре, или лучше в отапливаемое помещение занесть.
    Электролит в Липо замерзает при температуре ~-25С. При этом, чем ниже температура хранения батареи, тем меньше потеря емкости со временем. Но реально, если хранить в Storage заряде, то разницы между -15С и 0С за полгода набежит пару процентов.
    Гораздо большую "вредность" для акка имеет заряд повышенным током, поэтому, если хотите, чтобы акк ходил максимально долго, то заряжать до 4.15 током не более 1С (с балансировкой, не все зарядки умеют так), разряжать до 3.6-3.7В Это даст 90%-30%= 60% емкости аккумулятора для использования. Акк, если не насиловать его непомерной нагрузкой, будет ходить не одну сотню циклов.

    Да, есть аккумуляторы, на которых написано max charge current 2С или даже 5С. Это маркетинг. Чтобы выделиться из толпы конкурентов. Да, батарею большим током заряжать будет безопасно - она не взорвется, но, поверьте, ей от этого плохо.

  26. #63

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Это даст 90%-30%= 60% емкости аккумулятора для использования. Акк, если не насиловать его непомерной нагрузкой, будет ходить не одну сотню циклов.
    Чет мне кажется или это не про вертолеты?

  27. #64

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,172
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Или я чего не понял, или тут лажа. Втулка в пластике ходить не должна, должен "ходить" точнее нормально вращаться стальной винтик во втулке.
    Я это понял иначе.Винт пластиковой втулки вообще не касается. Следовательно, если его хоть немного затянуть, винт сразу зажмет втулку. Свободно ходить она не будет. Я тоже долго этого не мог понять.
    пысы: сегодня облета, наверное, не будет. Слишком дубовато...

  28. #65

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    53
    Сообщений
    476
    Втулка зажимается винтом,тк резьбовая часть винта выполнена без упора в конце. Лично я так думаю.

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от blackrazr Посмотреть сообщение
    Сення летал в -19, хвост работает как метла, можно дорогу подметать.... (rex 600 dfc бесфлайбарный)до морозов все было супер стабильно)))думаю в ангар его до весны, весь верт перекрутил и ничего....
    Узнаю старый, добрый, никчемный - 3Gx. С четвертой прошивкой ,у многих проблемы с хвостом ...
    А Вы кстати , где вертолетик запускаете ? Не сочтите за любопытство , но в "синеокой" вертолетомэнов , можно по пальцам сосчитать и у большей половины в основном 450-ки . ..А тут гляжу ,у Вас размер -600!
    У нас тут междусобойчик вертозависимых Заходите ,если что ...
    А по теме ; вертолетик запускается в мороз так же как и в жару ! Правда батарейки(не все) ,лучше бы -подогреть!

  30. #67

    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    23
    летал на 500 в -13 недавно
    сервы работали как всегда отлично(futaba)
    и во время приземления лопнула карбоновая стойка шасси толщина которой 3 мм
    когда пришел домой и решил по пробовать какую нагрузку она выдержит. пытался поломать руками со всей силы и ничего не вышло.
    значит скорее всего она лопнула от мороза. я конечно знаю что пластик на морозе трескается и ломается, но про 3мм карбон такого не слышал!

  31. #68

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    385
    По осени приложил 500 про, температура была чуть меньше ноля. Так одна половинка рамы треснула в 7 местах. Летом такого не было

  32. #69

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    За то симой сугробы на поле и можно падать без особых поломок , проверенно не однократно на 450 ки !

  33. #70

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Ни разу не видел, чтобы снег хоть как-то спасал 600 или 700-ку
    Наоборот, обломки искать сложнее.

  34. #71

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Ни разу не видел, чтобы снег хоть как-то спасал 600 или 700-ку
    Наоборот, обломки искать сложнее.

    Повторюсь если не заметили - НА 450 ке !!!!!!!!!!!!!!!!! и в сугробы в 0,5-1,5 метр толщиной !!!!!!!!!!!!!!

  35. #72

    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    23
    сугробы спасают при не удачных посадках или не высоких падениях примерно до 500 класса.
    главное не забыть дернуть hold, иначе ничего не спасет от краша

  36. #73

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    За то симой сугробы на поле и можно падать без особых поломок , проверенно не однократно на 450 ки !
    Ну, не знай - не знай. Я зарулил на 450-ке в полуметровый сугроб. Так верт вошел в него как нож в масло, достал ротором мерзлой земли и разложился как об асфальт. Причем с небольшой высоты и под углом.

    Мой Атом 6HV тоже хвостом завилял как помелом, с угрожающей амплитудой. Когда висит. На пролетах не виляет. На силовых хвост держит хорошо. Регулировки чутья не помогают. Стоит вибар силвер фул сайз. Что-то в хвосте заедать стало на холоде. Пока не разбирался.

  37. #74

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Turbotrek Посмотреть сообщение
    Что-то в хвосте заедать стало на холоде. Пока не разбирался.
    Подавляющее большинство - линки от слайдера к цапфам. Надо тольк отцепить тягу от качалки и выморозить верт. Еще очень часто - остатки смазки на валу или во втулке слайдера. Надо промыть ацетоном или растворителем для нитрокрасок.

  38. #75

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Сегодня было -34...-33*С... mini VBar отработал отлично... остальная матчасть - тоже.

  39. #76
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Сегодня было -34...-33*С... mini VBar отработал отлично... остальная матчасть - тоже.
    Ух е... в-бар то отработал, а грабки в такой мороз? Это ж ни одна муфта не спасет.

  40. #77

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,172
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Сегодня было -34...-33*С... mini VBar отработал отлично... остальная матчасть - тоже.
    трындец. Я не представляю, как в -30 летать. Но - респект!

  41. #78

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Саш.. как-раз таки муфта Турниговская и перчатки-варежки с откидными наладонниками. Получается, что наладонники как-раз перекрывают отверстия в муфте под руки от ветра. Самое неприятное - ветер, нет сквозняка в муфте - тепла от рук хватает рулить комфортно.
    Летали на показушках европейского первенства по спидвею. Было теплое помещение, поэтому сам холод особенно не ощущаешь, те не успеваешь замерзнуть, но про технику это не сказать. Если мотор в течение 3 мин не пустил, то батарею уже не раскачать.. вот так.

  42. #79

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,172
    Записей в дневнике
    6
    Начались морозы. Пока маленькие, но проблемы уже появляются.
    1) У меня JRке стал плавать хвост. Я уже знал, что делать - вал ХР был смазан литолом - для эксперимента. Смазка дубела уже при -1, соответственно туго ходил слайдер. Снял смазку, все стало ОК.
    2) На 500 ке произошла отсечка на совершенно нормальном акке:при посадке появились знакомые артефакты, короче - еле сел. Замерял батарею - одна банка была 3.58 притом, что я ставлю время так, чтобы оставалось бы 20%. Пак полежал в тепле и напряжение нормализовалось до 3.73. Залилось 1860 мАч при емкости 2600.

    Я это к чему: люди! Будьте бдительны! Зима на носу. Проверяйте как все на морозе ходит - слайдер, линки, не отмораживайте батареи и сокращайте полетное время. Увы, но лето кончилось... Удачных полетов :-)!

  43. #80

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    265
    Я для согрева рук использую каталитическую грелку. Кидаешь ее в чехол и вуаля - руки в тепле, передатчик в тепле. Одной заправки 20мл зажигалочного бензина хватает, примерно, на 6 часов работы. Кстати, если кому интересно, есть одна новая. Пишите в личку, договоримся. Долго шла почтой, купил другую, а эта осталась не у дел.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2147.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	35.1 Кб
ID:	992114  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 462
    Последнее сообщение: 11.08.2017, 18:47
  2. Вертолеты и алкоголь
    от Ванадий в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 739
    Последнее сообщение: 05.11.2015, 10:29
  3. сервы для работы в мороз
    от Игорь Петрович в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.12.2013, 19:05
  4. новосибирск. rc вертолеты. поляны и зал мочище.
    от Саныч67 в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 2039
    Последнее сообщение: 08.02.2013, 20:34
  5. Выбор вертолета для ребенка
    от SeKM в разделе Новичкам
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 19.01.2013, 04:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения