Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 174

Вертолеты и мороз

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; На форуме неоднократно обсуждалось поведение некоторых серв в мороз, когда замерзает смазка. С этим более менее понятно, серва не фурычит ...

  1. #1

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14

    Вертолеты и мороз

    На форуме неоднократно обсуждалось поведение некоторых серв в мороз, когда замерзает смазка. С этим более менее понятно, серва не фурычит ни на замле, ни в воздухе.

    Вчера столкнулся с несколько другой ситуацией.
    Летал на TRex700 c сервами align bl700h. Было -5 градусов и ветер.
    Заметил такую странную особенность в поведении вертолета.
    На тик-таках хвостом вниз в какой-то момент возникает как бы "залипание" верта
    Попробую пояснить, залипание происходит в момент когда верт наклонен назад и нужно давать отрицательные шаги. Даешь шаги, даешь элеватора, а реакции никакой Происходит небольшая, но очень неприятная задержка, около половины или трети секунды, после чего верт выпуливает обратно. В положении, когда верт наклонен вперед и даешь положительные шаги, срабатывает сразу, без малейшей задержки.
    Все остальное, воронки, пироворонки, пирофлипы, летает в целом нормально, ну может вяло как-то. Хотя возможно это я замерз
    Я бы подумал, что замерзли сервы или бортовая батарея или вибар, но!
    Все тоже самое с теми же самыми сервами стоит на 700-м Гоблине, на котором я летал следом.
    Вот тот штырил на тик-таках не обращая внимания ни на погоду, ни замерзшего пилота Он и по жизни летает заметно бодрее алайна, так в минус разница как будто еще больше усилилась.

    Дык собственно вопрос, а в чем же может быть дело? На алайне на земле ничего нигде не клинит, все движется легко и плавно. Не могут же все три сервы замерзнуть в верхнем положении одновременно?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Все тоже самое с теми же самыми сервами стоит на 700-м Гоблине, на котором я летал следом.
    Ты прям в поле переставлял "все тоже самое с теми же самыми сервами" на другой верт и он летал по другому?

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    396
    А что пальцы не мерзнут? Может замерз канал Мозг-пальца?

  5. #4

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Ага, конечно мерзнут, но есть сомнения, что в задержке между перемещением стика в упор и хоть какой-то реакцией вертолета виноваты пальцы. Причем после 5 полетов и смене вертолета они вдруг оттаяли и зашевелились как надо

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    396
    Ну значит лопасти разные, шаги по питчу разные, обороты разные. Ну и пальцы разработались.

  8. #6

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Странный вывод. Нет не значит.
    Уточню, все настройки одинаковые и симметричные.
    Эффект как будто бы не каждый тик-так проявлялся. Т.е. если как следует погрузить вертолет предварительно, и после этого потиктачить, то без залипаний. Стоит пролететь круг или воронку, опять повторяется.
    Явно что-то мерзнет, только непонятно что именно.
    Не думаю, что сервы, причем все три, могут замерзнуть именно в верхнем секторе работы. Пирофлипы, инверт нормально летал. Но там движения медленнее.
    Тем более на Гоблине теакие же сервы работают отлично.

  9. #7

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Не думаю, что сервы, причем все три, могут замерзнуть именно в верхнем секторе работы.
    Ну а если замерзнет всего одна серва, разве эффект будет не такой же?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Ну а если замерзнет всего одна серва, разве эффект будет не такой же?
    А давайте поразмышляем. Если замерзнет только лишь элеваторная серва, то верт все равно будет наклоняться двумя другими. Криво но будет. Поскольку дается не только шаг, но и элеватор от себя. Вертолет же просто замирал ненадолго.
    Этот эффект проявился бы при питч-пампинге, которым я первым же делом решил проверить сервы. Однако верт прыгал строго вверх-вниз без малейших отклонений. Как-то вяло прыгал, но это возможно из-за батарей.
    Если замерзнет любая другая серва, то вообще все криво полетит хрен знает куда.

  12. #9

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    А давайте поразмышляем. Если замерзнет только лишь элеваторная серва, то верт все равно будет наклоняться двумя другими.
    Он не будет наклоняться двумя другими, если должен наклоняться всеми тремя, наклон будет вялым и не адекватным отклонению стиков. Вялый питчпампинг тоже может быть симптомом косячной сервы или косячного канала сервы. Даем шаги на максимум, одна серва запаздывает и остальные сервы работают со скоростью косячной сервы.

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Однако верт прыгал строго вверх-вниз без малейших отклонений.
    На ФБЛ и не будет никаких отклонений, горизонт будет держаться в любом случае.

  13. #10

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Если замерзнет любая другая серва, то вообще все криво полетит хрен знает куда.
    Не, криво не полетит... фбл будет держать.
    Мож на тарелку обратить внимание... в верхнем положении.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    серва запаздывает и остальные сервы работают со скоростью косячной сервы.
    Точняк. Надо принять эту формулировку как догма.

  15. #12

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    40
    Сообщений
    82
    а в чем же может быть дело?

    предлагаю дать ему постоять, чтоб все остыло, и с отключенной силовой частью поработать шагом, и посмотреть, как ходит тарелка.
    и руками все подвигать, будет же заметно где возросло усилие.
    линки не проверяли? может они замерзают и сильнее сдавливают шарики и нет свободы перемещения?
    возможно что сервы из разных партий и в них разная смазка?

  16. #13

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Вчера столкнулся с несколько другой ситуацией.
    Летал на TRex700 c сервами align bl700h. Было -5 градусов и ветер.
    Заметил такую странную особенность в поведении вертолета.
    Чесно говоря, я б не назвал эту температуру какой-то критической. Должно все работать как часики.

  17. #14

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Чесно говоря, я б не назвал эту температуру какой-то критической. Должно все работать как часики.
    Вот и я так думаю. На 200-ке в прошлом году летал в минус 15. А тут фигня какая-то.
    Я и на этом вертолете в около минус 10 летал, но тогда я не умел ничего кроме висения и пролетов с горками.

    Учитывая то, что за 9 месяцев эксплуатации сервы не бил, в них не лазил, смазку не менял то они фактически ничем от тех, что на Гоблине стоят ничем не отличаются.
    Да и налет у них ни о чем, около 220 полетов.

    Ну вообещм понял, надо разобрать посмотреть и на всякий случай заменить смазку.
    Подскажите, тут где-то про Футабовскую морозоустойчивую говорили, не смог найти. Или другую какую-нибудь подходящую.

  18. #15

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6

  19. #16

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    Недавно тоже в легкий мороз при небольшой подгазовке на Лого-400 сорвал зубы на гл.шестерне. Посадил вертолет, стал проверять. От руки сервы ходят туго, будто замерзли. В помещении после согревания все стало на место. После этого одну серву положил в морозильник на -18 на полчаса. Достал - работает легко.
    Причина скорее всего в подмерзании тарелки к валу. После этого слегка смазываю тарелку жидкостью ВД-40.
    Кстати, когда летал, было чуть меньше 0 и было сыро, небольшой снег с дождем.

    P.S.Срезание зубьев как-то связано с подмерзанием тарелки, но как, пока не соображу.

  20. #17

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Еще бы в Питере найти. Пока закажешь, пока придет уже зима кончится.
    Литол не пойдет?

  21. #18

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Литол не пойдет?
    ХЗ. Самое простое - сунуть его в морозилку, полчасика подержать и посмотреть, что будет. Футабовскую смазку я засунул, посмотрел - консистенция не поменялась.

  22. #19

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Литол не пойдет?
    Подойдет... но только один раз.
    *)

  23. #20

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    На тик-таках хвостом вниз в какой-то момент возникает как бы "залипание" верта
    Было такое на 600E Pro. В нормале все хорошо, в инверт шаги с "залипанием". Было это летом. Причина была - тарелка. Появился ощутимый люфт между шаром тарелки и валом основным. В результате "подзакусывало". Поменял обоих - проблема исчезла.
    p.s. На собранном вертолете проблему идентифицировать крайне сложно. Если только к валу присматриваться.... Снимаешь - сразу все понятно.

  24. #21

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Странный вывод. Нет не значит.
    Уточню, все настройки одинаковые и симметричные.
    Эффект как будто бы не каждый тик-так проявлялся. Т.е. если как следует погрузить вертолет предварительно, и после этого потиктачить, то без залипаний. Стоит пролететь круг или воронку, опять повторяется.
    Явно что-то мерзнет, только непонятно что именно.
    Не думаю, что сервы, причем все три, могут замерзнуть именно в верхнем секторе работы. Пирофлипы, инверт нормально летал. Но там движения медленнее.
    Тем более на Гоблине теакие же сервы работают отлично.
    У моего знакомого было похожее на 550 рексе. Он даже уронил верт. Причиной была коррозия на валу и тарелка элементарно подклинивала в определенном положении. Все почистил, шлефанул вал и все как рукой сняло.

  25. #22

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Помучал верт на столе и пришел к выводу, что подразболтался он чутка. Вроде люфты по чуть-чуть, но накапливается в итоге прилично. Люфтит тарелка, голова, вал ОР, возможно межосевой.
    Все-таки около 240 вылетов сделал с момекнта покупки без переборки. Наверное совокупность люфтов и мороза так странно сказались на управляемости. Хотя движется все равномерно без подклиниваний.
    Да и все-таки есть небольшие сомнения по элеваторной серве.
    Последний раз редактировалось kasmirov; 16.01.2014 в 00:42.

  26. #23

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Помучал верт на столе и пришел к выводу, что подразболтался он чутка. Вроде люфты по чуть-чуть, но накапливается в итоге прилично. Люфтит тарелка, голова, вал ОР, возможно межосевой.
    Не принимаете в расчет кратковременную потерю сигнала передатчика приемником? Или эффект неоднократно проявлялся?

  27. #24

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Нет. Симптомы не те. Переберу верт и проверю насчет люфтов, ему полезно будет.

  28. #25

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Не мучай ни себя ни вертушку, это просто по разному ФБЛ реагируют на холод. Вообще как показала практика ниже 0 адекватного поведения верта не добиться.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от bob1 Посмотреть сообщение
    Срезание зубьев как-то связано с подмерзанием тарелки

    Да вообще на морозе вся пластмасса хрупкая становится.

  30. #27

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    Вот и я начал изучать тему "вертолеты и мороз".
    Напоролся на это:
    http://www.vstabi.info/forum/read.php?26,73869,74329
    Если я правильно понял,
    1) сам вибар ( у меня именно он ) может выдерживать достаточно низкие температуры
    2) но дубеют демпферы в голове, и появляются проблемы с линками.
    У меня при -15 появилась следующая проблема ( она начала проявляться при -9, но при -15 усилилась ):
    появилось ничем не лечащееся вихляние хвостом. Все остальное как будто бы работает.
    Поморозил серву ( я морозил серву на голову, хвостовую лень выковыривать )
    Никакого эффекта - после 20 минут в морозилке серва работает с той же скоростью.
    Просмотр логов вибара тоже ничего не дал, там все в норме, судя по логам вибрации тоже в норме, напряжение серв - 6 вольт. Фиг знает, что это может быть...
    Надо сказать, что летать в -15 - крайне некомфортно по причинам, не зависящим от вертолета - -5 еще нормально...
    интересно то, что создатели вибара озаботились прогревом устройства ( впрочем, мне кажется, что там просто стоит стабилизатор на 3 В и он генерит достаточно тепла, чтобы все было ОК )

    Короче, я пока для себя сделал вывод: летать в -15 не стоит. -5 еще туда - сюда...

  31. #28

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Фиг знает, что это может быть...
    Туго ходит слайдер. Причин может быть несколько: сам слайдер по валу, шаровые соединения качалки, шаровые соединения на линках, Остатки старой смазки.

    Сегодня столкнулись с подобным на Иннове 600. Вычисляли постепенным отсоединением: сначала тягу от качалки, потом линки от цапф... так и вычислили линки. Разработали отверстия под шары в линках риамером и все полетело как надо. Остатки смазки с вала лучше смыть ацетоном.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    что создатели вибара озаботились прогревом устройства
    Да нет там никакого прогрева. Все гиро давно уже несут термокомпенсирующие контуры.

  32. #29

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    Посмотрел, как реагирует на мороз литол. В принципе, он становится гуще, но - на мой взгляд - некритично. Футабовская смазка, которая у меня в сервах, на мороз вообще не реагирует. Но я читал, что может возникнуть проблема с линками - станут туго ходить.

  33. #30

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Линки реально сжимают шарики на морозе очень сильно.
    Особенно видно если линки и шары новые. При 0 град. уже туго поворачиваются.
    У меня 600-ка новая можно сказать, на морозе вообще все туго начинает ходить.
    Летать стремно, верт ватный какой-то.
    Вот 500-ка уже не первой свежести, у неё уже люфты в линках имеются, так ей мороз до -10 пофигу, летает также.

  34. #31
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,606
    Запощу тоже свои наблюдения:

    Я сегодня летал... Солнце, почти безветренно и -9'С!!!
    Отлетал два аккума. Причем как приехал - верт выставил на мороз, подождал минутки три, воткнул борт, подождал еще минутки три, чтобы привык. Потом воткнул борт (LiPo 2S), подергал шагом вверх вниз - все норм! Полетел!

    Верт 700-ка DFC PRO HV (сервы 700Н/750Н) новая - все работало как обычно, никаких изменений, затуплений или признаков замерзания!

  35. #32

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Летал на гоблине 700, довольно новый, сервы 700/750, все работало идеально. Был на поле и замерзший вертолет, лого с 615 сервами, качалки с трудом вручную перемещались, но в принципе летал с виду обычно.

  36. #33

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Сегодня полетали... немного посоревновались на точность посадки с ротирования... Начали при -17*С... закончили при -26*С... ну как солнце село.
    Mini VBar, iKon, Fu-Bar отработали штатно.

  37. #34

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    проблема локализована. После 15 мин. в холодильнике туго ходит слайдер. Буду разбираться почему.

  38. #35

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    Разобрался в причинах подклинивания хвоста.
    1) Пришлось удалить остатки литола с вала ОР - заодно обнаружил, что подшипник шестеренки, которая одевается на вал, не запрессован в эту шестеренку до конца, из - за чего немного заедала передача.
    2) Проблема была в пластиковой тяге, которая передает усилие от слайдера к цапфам ХР. Причем, эта проблема была изначально, зимой она просто усугубилась.
    В этой пластмаске имеется бронзовая втулка ( обведено на рисунке ниже красным ). Если я правильно понял, она должна свободно двигаться внутри отверстия. А у меня она ходила очень туго изначально, из - за чего я долго вообще не мог собрать хвост - он подклинивал в крайних положениях, и я не мог разобраться - почему.
    С матами и руганью я сколько - то снял с внутреннего диаметра этой пластмаски ( я не моделист, и инструмента у меня негусто ), теперь все ходит идеально.

    пысы: просто нереально бесят такие штуки. И - я все еще не понимаю - КАК такие вещи можно советовать как первый вертолет???? Это же нереально все собрать без косяков. А цена косяка - одна: краш. Или это мне так "везет"???
    UPDATE: чет я поторопился, засунул в морозилку - ходит лучше, но все еще туго. Чем растачивать эти дырки - я даже не представляю...

  39. #36

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Чем растачивать эти дырки - я даже не представляю...
    Аккуратно получается алмазным надфилем, совершая вращательные движения с легким нажимом.. чередуя стороны, чтоб не сделать конус. Не стоит надвиль зажимать в дрель с целью ускорения работ.

  40. #37

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Хм, а я всегда думал, что винт должен внутри втулки вращаться. Поэтому инструкции рекомендуют не затягивать эти винты, а закручивать ровно насколько нужно. Думал я так по аналогии с подшипниками скольжения во всяких других механизмах.

  41. #38

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Совершенно верно. Там даже винт специальный без резьбы в средней части. Так что, Игорь, придется покупать новые тяги. Скорее всего попал локтайт при сборке между винтом и втулкой.

  42. #39

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Хм, а я всегда думал, что винт должен внутри втулки вращаться.
    Я тоже так думал. Не затягивать его довольно стремно - вдруг открутится. Но я понял логику работы этого механизма так, что бронзовая втулка прижимается винтом к алюминиевому основанию цапфы, а пластмассовая тяга, которая ни винта, ни цапфы практически не касается ( втулка шире его ), должна свободно крутиться вокруг жестко закрепленной конструкции "цапфа - втулка - болт". У меня одна втулка ходит более - менее нормально, а вторая ходит туговато, из - за чего и вся механика ходит туго ( сейчас в тепле все ходит идеально - раньше ходила туже - но после 10 мин. в морозилке начинает ходить туже. Локтайт туда попадать не должен - если он и был, он давно уже вычищен наждачкой.

  43. #40

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Но я понял логику работы этого механизма так, что бронзовая втулка прижимается винтом к алюминиевому основанию цапфы, а пластмассовая тяга, которая ни винта, ни цапфы практически не касается ( втулка шире его ), должна свободно крутиться вокруг жестко закрепленной конструкции "цапфа - втулка - болт".
    Сие есть истина. Если не затягиваем втулку, то получаем удвоенный люфт в узле.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 462
    Последнее сообщение: 11.08.2017, 18:47
  2. Вертолеты и алкоголь
    от Ванадий в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 739
    Последнее сообщение: 05.11.2015, 10:29
  3. сервы для работы в мороз
    от Игорь Петрович в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.12.2013, 19:05
  4. новосибирск. rc вертолеты. поляны и зал мочище.
    от Саныч67 в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 2039
    Последнее сообщение: 08.02.2013, 20:34
  5. Выбор вертолета для ребенка
    от SeKM в разделе Новичкам
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 19.01.2013, 04:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения