Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Разрушение в полете?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; А подскажите плз продвинутые летчики, можно ли правильно собранный и настроенный верт (скажем trex 500 в стоке), разрушить экстремальным 3D ...

  1. #1

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928

    Разрушение в полете?

    А подскажите плз продвинутые летчики, можно ли правильно собранный и настроенный верт (скажем trex 500 в стоке), разрушить экстремальным 3D в полете? В симе можно колбасить не по-детски, но мучают сомнения, выдержит ли конструкция такие нагрузки в реале ..Конечно в основном интересует личный опыт, ну и теория тоже пригодится ..

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Москва, сзао, куркино
    Возраст
    42
    Сообщений
    976
    Клоны разваливаются не только в полете но и при взлете. Старайся пользоваться брендами, и все будет ок. Браки у брендов бывают, но не настолько, насколько это это происходит с фэками. И конечно же сборка. Думаю что она на 90 процентов определяет надежность полета верта.

  4. #3

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Как раз в тему видео - с последней тусовки литовцев

    На самом деле много чего может произойти - нагрузки - то - неслабые...

  5. #4

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    можно ли правильно собранный и настроенный верт (скажем trex 500 в стоке), разрушить экстремальным 3D в полете?
    Экстремальным 3D - врят ли... а вот критическим превышением оборотов ротора с флаттером лопастей - легко. Имелся опыт.

    Цитата Сообщение от starway48 Посмотреть сообщение
    Клоны разваливаются не только в полете но и при взлете.
    Это можно подкрепить неопровержимыми фактами или просто дежурная фраза в воздух???
    Последний раз редактировалось moonchild; 14.01.2014 в 09:28.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Разрушиться - это значит что? Разрушится механика?
    С клонами история простая: меньше точность - более говняные винты - больше вибраций - больше вероятность разрушения/выкручивания винтов/отстрела их. Еще и сервы если говно поставить, то вообще заглядение будет! Да, и металл - все валы - тоже говно. Про лопасти - вообще молчу: если на ХК450 поставить пластиковые лопасти, которые идут в комплекте ( я не ставил, если что! ), то он при взлете развалится, а не от 3D. Блин, еще добавить к этому ужоснаху 3GX - и вперед - устраивать в супермаркете показательный полет :-)

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение

    Это можно подкрепить неопровержимыми фактами или просто дежурная фраза в воздух???
    Клон - в основном предполагается 450? Ни один клон не развалился ! Хотя многие , в том числе и на этом форуме "ванговали"неизменную кончину оных ! Летал много , фирменные запчасти не ставил ! Потом пересел на фирму Алень 600! Есть вопросы...
    Считаю ,что если все "закрутиць" - ничего не паламаетца.

  9. #7

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    С клонами история простая:...<ужоснах поскипан>
    Не хочется разводить очередной холивар, но вот уже 4ый год эксплуатируется клон Рекс 500... От оригинала только основной вал, основная шестерня и слайдер ХР. Шестерня - держит мороз, вал - более соосно выполнен хвостовик под втулку обгонки, слайдер - из-за стальной втулки - не закусывает как латунь.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Разрушиться - это значит что? Разрушится механика?
    Это когда модель в воздухе саморазваливается. Из-за превышения допустимых оборотов основные лопасти (стекло) входят во флаттер и в течение нескольких секунд хелик лишается хвоста - кейс хвостового ротора от вибраций разрывает.
    Ну как-то так...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Москва, сзао, куркино
    Возраст
    42
    Сообщений
    976
    Не знаю как другие, но скажу по своему опыту. Эксплуатировал клоны HK 500 и HK 550, HK 600GT с ХK и Coopter 500, (лучше чем НК но все равно)
    по 500 слабые места.
    1. Основная шестерня - съедает зубья при нагрузке
    2. Конические шестерни на хвосте и передаточная (сворачивает шестерню вокруг оси)
    3. Обгонка - сворачиваеться при хорошей нагрузке
    4. Слабый металл болтов, возможен отстрел лопастей как на основном роторе так и хвосте.
    5. Слабые подшипники. (Клинили подшипники в воздухе)
    6. Неточность исполнения деталей (Вертолет вибрировал так, что боялся включать айдл, это касалось валов)
    7. Плохой пластик у основания линок (большая вероятность того, что линки слетят при больших оборотах)
    8. Основной метал. Легко гнется при крашах.
    По другим клонам ничего сказать не могу. Пишу из своего опыта. Сейчас преимущественно летаю на Олене.
    Последний раз редактировалось starway48; 14.01.2014 в 11:54.

  12. #9

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Не хочется разводить очередной холивар, но вот уже 4ый год эксплуатируется клон Рекс 500...
    Вообще, клон - это ни о чем, имхо :-) Тарот, ALZRC,Winrc много кто использует ( у меня нету своего мнения по этим вертам - только читаю, но отзывы в основном положительные ), а ХК, коптерх, лидерпрайс и прочий хлам - они только выглядят как вертолеты, и годятся только для изучения настройки и начальных навыков висения. Все, что я писал - о ХК :-)

  13. #10

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Москва, сзао, куркино
    Возраст
    42
    Сообщений
    976
    Согласен. Есть то на чем можно летать, но все таки, если человек профессионально увлекается и хочет летать жесткое 3D то лучше посмотреть в сторону оригиналов. Я еще не писал по отказу электроники, которая называется копией. Сколько раз покупался на том, что называеться точная копия,и и сколько раз убеждался что японский рав 4 и копия китайская под именем черрри это небо и земля. Да и дешевый сыр только в мышеловках. Хотя, иногда, золотую середину найти возможно.

  14. #11

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Сломать можно все. Но людей, которые летают так, что вертолеты объективно сыпятся в РФ единицы. Остальные же избыточно активно ручки дергают там, где это не нужно (лично я не знаю не одной 3DX фигуры, где нужен был бы общий шаг больше 8-10 градусов. а то, что мы ставим +- 13+ общего шага - нужно только для более быстрого набора скорости и более высокой скорости управления)

    А ответы на вопросы о том, как летать, чтобы и быстро, и сложно, и не разваливалось - это опыт. Жаль, что через краши. Я бы сказал так - опытного пилота слышно. Он всегда знает, где можно и нужно нагрузить, а где нет.

    з.ы. в какой -то момент и не каждый оригинал подходить начинает. Коля Гончаров вообще сам для себя в итоге вертолет спроектировал.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от starway48 Посмотреть сообщение
    и сколько раз убеждался что японский рав 4 и копия китайская под именем черрри это небо и земля
    Ну оно кэк бы не совсем копия.


    Цитата Сообщение от starway48 Посмотреть сообщение
    Хотя, иногда, золотую середину найти возможно.
    Угу, альтернатива - УТКИ корейский автомобиль

  16. #13

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    К Илье с рсротор обратитесь, он что угодно на спор разрушит в воздухе. Как он говорил загоняешь вертолет в небо и оттуда в низ а потом резко стики в разные стороны дергаешь, большинство вертолетов при этом разваливаются

  17. #14

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Ломается все, в том числе и в полете, у меня чего только не ломалось, валы основные, межлопастные, линки рвутся, шестерни режет, все что угодно. Поэтому когда летаю, всегда стараюсь держать дистанцию безопасности, метров 5-10 от себя. Очень неприятно когда , например, рвет межлопастной вал и туша 700-ки пролетает мимо тебя а лопасти втыкаются в землю под ногами эдак сантиметров на 40 -50 в землю.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Очень неприятно когда , например, рвет межлопастной вал и туша 700-ки пролетает мимо тебя а лопасти втыкаются в землю под ногами эдак сантиметров на 40 -50 в землю.
    Поделитесь опытом, интересно. Слышал не раз что такое бывает на 700ках. Почему такое бывает вообще?

  19. #16

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    А кто же его знает почему он ломается.

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    Поделитесь опытом, интересно. Слышал не раз что такое бывает на 700ках. Почему такое бывает вообще?
    Потому что вы покажите наши вертолеты ЛЮБОМУ НОРМАЛЬНОМУ ИНЖЕНЕРУ - он просто офигеет. Покажите ему мотор величиной с кулак, который развивает 10 киловатт. Сравните с промышленным трехфазным мотором на те же 10 киловатт, который фиг поднимешь. Покажите ему радиаторы 200 амперных регулей, покажите ему основную пластиковую шестерню, через которую передается 10-15 лошадиных сил в пике, и.т.д.
    Есть такое понятие в технике "допуск на безопасность". Для вертолетов он - абсолютно минимален, потому что это все - вес. Вот где тонко, там оно и рвется, а тонко у нас в принципе - везде.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Как раз в тему видео - с последней тусовки литовцев
    Тут как раз все просто. У пилота голова ДФС там нет полноценных демпферов. Судя по срезу типичный усталостный излом. Реально 700-й вал 12мм может выдержать нагрузку порядка 1 тонны и никакой режим пилотирования не создаст такую нагрузку . Вес вертолета 5.5 кг а уже 20 кратная перегрузка создает усилие 110 кг и рядом с тонной не стоит.
    К тому же на некоторых ДФС валах есть канавки и буртики, а это концентраторы напряжений.

    А вот почему рвет межлопастной вал, вопрос. Хотя тоже есть предположение, но нужна кое какая предварительная информация - плоскость среза.

    Скорее всего изношеные демпферы, и вал касался центр хаба на маневрах. И тоже соответственно усталостный излом.
    Иначе быть не может.
    Посему виноваты не избыточная мощность и легкая без запаса прочности конструкция, а типичные "сопли".

    Ну еще может быть не правильная термическая обработка валов, их перекалили. Валы из мягкой и вязкой стали лучше держат знакопеременные нагрузки. Вы не найдете ни один 3х фазный промышленый двигатель с каленым валом. Ну разве что у китайцев.

    И кстати на всех японских вертолетах "пластилиновые" валы.

    Ну еще часто попадаются на форуме самолетчики, у которых лопаются валы на ДВС двигателях. А там пропеллер 20-25 см.На ДВС все валы страшно каленые, отсюда все беды. При производстве не соблюдают температурные и технологические режимы.
    Последний раз редактировалось demikri; 18.01.2014 в 13:22.

  22. #19

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Совершенно правильно. +1

  23. #20

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Перебирал голову на align500DFC. Заметил, что шайбы под болтами межлопастного вала сильно деформированы, я б даже сказал прожёваны. Это нормально? Почему такое происходит? Представляю, какие там нагрузки...Шайбы ходили примерно 1 сезон.

  24. #21

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Перебирал голову на align500DFC. Заметил, что шайбы под болтами межлопастного вала сильно деформированы, я б даже сказал прожёваны. Это нормально? Почему такое происходит? Представляю, какие там нагрузки...Шайбы ходили примерно 1 сез
    Перетянуто видимо.

  25. #22

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Это нормально? Почему такое происходит?
    Происходит из-за того, что нагрузка на шайбу не равномерная по длине окружности, грубо говоря её изгибает.

    Чтобы такого не было, упорные подшипники на некоторых моделях ставят между радиальными а не с краю.

  26. #23

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    На ДВС все валы страшно каленые,
    На ДВС валы обычно из цементируемой стали - мягкая сердцевина и очень твердая повехность. Вал будет "стеклянным", если сдуру процементировать его насквозь.
    Последний раз редактировалось bob1; 22.01.2014 в 20:45.

  27. #24

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Разрушиться - это значит что? Разрушится механика?
    С клонами история простая: меньше точность - более говняные винты - больше вибраций - больше вероятность разрушения/выкручивания винтов/отстрела их. Еще и сервы если говно поставить, то вообще заглядение будет! Да, и металл - все валы - тоже говно. Про лопасти - вообще молчу: если на ХК450 поставить пластиковые лопасти, которые идут в комплекте ( я не ставил, если что! ), то он при взлете развалится, а не от 3D. Блин, еще добавить к этому ужоснаху 3GX - и вперед - устраивать в супермаркете показательный полет :-)
    перед тусовкой обязательно с вечера все проверить и утром если время позволит контрольный осмотр тогда все будет хорошо, поверьте не кто не виновен в крэшах и и.д. верт не причем

    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Ломается все, в том числе и в полете, у меня чего только не ломалось, валы основные, межлопастные, линки рвутся, шестерни режет, все что угодно. Поэтому когда летаю, всегда стараюсь держать дистанцию безопасности, метров 5-10 от себя. Очень неприятно когда , например, рвет межлопастной вал и туша 700-ки пролетает мимо тебя а лопасти втыкаются в землю под ногами эдак сантиметров на 40 -50 в землю.
    Ярослав, Вам стоить верить, в Сочи видели как рвали воздух ваши 700ки на картадроме

  28. #25

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Олег777 Посмотреть сообщение
    перед тусовкой обязательно с вечера все проверить и утром если время позволит контрольный осмотр тогда все будет хорошо, поверьте не кто не виновен в крэшах и и.д. верт не причем
    Охотно верю. Техника ж НИКОГДА не отказывает, китайцы ВСЕГДА делают все очень качественно - как же иначе - то, а если где - то микротрещины, то, конечно же, я сам виноват, что у меня нету рентгеновского зрения, а верт - ни при чем.

  29. #26

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    24
    [QUOTE=alien131314;4778380]Охотно верю. Техника ж НИКОГДА не отказывает, китайцы ВСЕГДА делают все очень качественно - как же иначе - то, а если где - то микротрещины, то, конечно же, я сам виноват, что у меня нету рентгеновского зрения, а верт - ни при чем.[/QU OTE]

    это мое мнение судя по видео, поменяйте поставщика на того который контролирует технические и качественные стороны на запчасти от производителя http://www.fast-lad.co.uk/store/index.php тут еще сбоев не было, а верт не причем

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Дат-дат. У брендовых производителей (поставщиков) разрушение вертолета по техническим причинам по определению невозможно


  31. #28

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Дат-дат. У брендовых производителей (поставщиков) разрушение вертолета по техническим причинам по определению невозможно

    Гоблин он и в Африке гоблин рапторы тоже разваливаться аналогично
    Алайны верты рулят, а вообще следить за всей техникой нужно, штыришь в 3D жестко просто по определению акцент на основные детали делать нужно, ресурс у всего есть

  32. #29

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от Олег777 Посмотреть сообщение
    Гоблин он и в Африке гоблин рапторы тоже разваливаться аналогично
    Алайны верты рулят, а вообще следить за всей техникой нужно, штыришь в 3D жестко просто по определению акцент на основные детали делать нужно, ресурс у всего есть
    Я в свое время ездил в чемпионате России по кроссу в Т1. Мотор Рекордсмен у меня отъездил 6 гонок. Грубо с обкатками и прочим порядка полутысячи км. Если я в "боевом" режиме загоню на трассу свой домашний двухлитровый полноприводный Лансер он умрет через 2 - 3 километра. Я его просто "порву". В "гражданской" эксплуатации тот же Лансер пройдет сотню - другую тысяч километров.
    Вот и разница между специально подготовленным для экстремальной эксплуатации "снарядом" и бытовой техникой.
    Порвать можно все.
    Просто специально подготовленные для Демо и Соревнований верты - намного крепче.
    И название на вертолете Гоблин или Алайн - не признак неубиваемости.

  33. #30

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от ЛисК Посмотреть сообщение
    Я в свое время ездил в чемпионате России по кроссу в Т1. Мотор Рекордсмен у меня отъездил 6 гонок. Грубо с обкатками и прочим порядка полутысячи км. Если я в "боевом" режиме загоню на трассу свой домашний двухлитровый полноприводный Лансер он умрет через 2 - 3 километра. Я его просто "порву". В "гражданской" эксплуатации тот же Лансер пройдет сотню - другую тысяч километров.
    Вот и разница между специально подготовленным для экстремальной эксплуатации "снарядом" и бытовой техникой.
    Порвать можно все.
    Просто специально подготовленные для Демо и Соревнований верты - намного крепче.
    И название на вертолете Гоблин или Алайн - не признак неубиваемости.
    да это точно
    все от пользователя зависит

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мой CNC станок №2 с рабочим полем 1550х750х200 (процесс постройки)
    от JonsonSh в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 16.05.2015, 08:39
  2. Ориентация квадрокоптера в полете...
    от Taiga в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 06.11.2013, 00:25
  3. Кратковременно отключается двигатель в полете
    от targetorsk в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.07.2013, 21:19
  4. Brushless двигатель "стучит" в полёте и туго запускается
    от MrHot в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.07.2013, 18:19
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 00:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения