Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

когда мерять обороты ОР?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Задумался при каком заряде мерять обороты на ОР. Предположим надо получить обороты ОР в колличестве 2000 шт. Для аккума 6S ...

  1. #1

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584

    когда мерять обороты ОР?

    Задумался при каком заряде мерять обороты на ОР. Предположим надо получить обороты ОР в колличестве 2000 шт. Для аккума 6S полный заряд 25,2в, а при посадке 21,6в. Разница 3,6в, а для двигла в 1600KV и передаточным числом, к примеру, 1:17,5 (кпд двигла и прочие коэффициенты- откинем) получаем :
    на полном заряде- 2304
    на номинальном заряде- 2029
    при посадке - 1974
    Летаем по кривой. Сердце подсказывает, что измерять надо при номинальном (22,2в) напряжении, но как быть тогда с максимальным? Ведь 2300 оборотов моему верту противопоказано.
    Подскажите други .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Когда летаем по кривой изменение оборотов к концу полёта неизбежно. За отсутствие этого эффекта мы любим гувернёры. Отсюда компромисс - или в начале полёта завышенные, или в конце пониженные.

  4. #3

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    надо получить обороты ОР в колличестве 2000 шт

    особенно улыбнуло, что в кол-ве 2000 ШТУК)))))) обороты штуками)))

    Максим, если цель стоит не превысить допустимые обороты - то тогда конечно на максимальном газе (полном заряде). В других случаях - как сказал Владимир.

  5. #4

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    53
    Сообщений
    474
    Постоянное значение оборотов ОР хорошо реализовано режимом гувернера "gov store" в настройках регулятора YGE и его китайских клонов.
    Возможно такое же" постоянство"продумано и в настройках Castle,но я не знаю тк c CC дел не имел.
    Последний раз редактировалось Иго; 29.01.2014 в 17:59.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Ведь 2300 оборотов моему верту противопоказано.
    это какой такой вертолет? 800ка чтоли?

  8. #6

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Цифры условные. На гауи 425 на 3200 рвет обгонку аж бегом.

  9. #7

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Цифры условные. На гауи 425 на 3200 рвет обгонку аж бегом.
    Что не поял ! вы же про 2000 говорили ! а тут уже 3200 взяли !

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Что тут непонятного? Цифры условные. Для гауи 550 надо 2000 оборотов, на 425- 3000, на 450- 3200... Речь шла о том, что если летать по кривым, то при каком заряде аккума эти обороты выставлять. Теперь понятно, что без гувера пофиг как выставлять- все равно просядут.

  12. #9

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Для х5 и 2300 не много я летаю 2350 уже с год.

  13. #10

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Да ещё имейте в виду что для расчёта оборотов берётся напряжение заряженного акумулятора, но под нагрузкой, и это 22,2 вольта а не 25.2.

  14. #11

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Для гауи 550 надо 2000 оборотов, на 425- 3000, на 450- 3200...
    450ка-3600-3800, 500ка - 2800-2900, 550ка-2400, 600ка - 2300, 700ка-2200, 800ка 1950-2000.

    Ваши же обороты это для блина... и далееееко не максимальные))

  15. #12

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    450ка-3600-3800, 500ка - 2800-2900, 550ка-2400, 600ка - 2300, 700ка-2200, 800ка 1950-2000.

    Ваши же обороты это для блина... и далееееко не максимальные))
    Кирилл а 450 ку от 3800 не разорвет )) ???
    Я просто пробовал 3500 как то она уж очень напрягается. Остановился на 3250-3300 !

  16. #13

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Кирилл а 450 ку от 3800 не разорвет )) ???
    Не, летал на мини-титане е325-супер аппарат с этими оборотами!

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Кирилл а 450 ку от 3800 не разорвет )) ???
    Я просто пробовал 3500 как то она уж очень напрягается. Остановился на 3250-3300 !
    У меня когда-то Тарот от 4.000 не разорвало но ЗАЧЕМ? - основной вопрос в данном случае.
    3.200-3.300 для 450-ки хватит 99% летунов. Есть конечно один товарищ, которого обвиняли в том, что он "свои видео ускоряет", так вот он летает на 4.000, но вам оно надо?

  18. #15

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Кирилл а 450 ку от 3800 не разорвет )) ???
    Я просто пробовал 3500 как то она уж очень напрягается. Остановился на 3250-3300 !
    Есть у меня приятель, летал на 450-ке на 4500 и не подозревал. Пока не измерил. Долго летал и ничего. Зато звук был - за несколько сотен метров жужжание такое! )))

  19. #16

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Обороты ОР надо мерять согласно инструкции регулятора. Например для УГЕ (насчет клонов не знаю) обороты измеряются и выставляются "на столе" заряжаются батареи до 4 в на банку, программируется регулятор, желательно при бортовом питании не более 6 вольт, потом мотор раскручивается на 100% , вертолет без всех лопастей и "женится" с регулем, т.е. крутим и ждем подрагивания оборотов, потом выставляем полку и нужные нам обороты (вертолет без лопастей). Потом ставим лопасти и летим. У контроника по другому, там обороты выставляются с лопастями на земле, потом подлет, нагрузка, регуль видит мотор, и потом еще раз уже начисто проверяем и корректируем обороты. Батареи при первом полете заряжена полностью, а при проверке оборотов на земле, то что осталось после первого подлета (полет не более 2-х минут с отключением питания после). Ну и так далее у всех по разному

  20. #17

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Ну и так далее у всех по разному
    Это для регуляторов с гувернёром. Тут вопрос был про полёты "на кривых".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. T-Rex 700Pro а если растянуть?
    от Nevai в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 24.01.2016, 16:39
  2. Turnigy nanotech. Или когда хорошие характеристики - зло.
    от Yahen в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 26.05.2014, 14:28
  3. Серва или регулятор тока?
    от Maximka в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 18:04
  4. T-rex 500 и мотор 880kv
    от ugol в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.05.2013, 20:33
  5. Плюшки в инструментах
    от makso в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 10.02.2013, 16:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения