Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 71

как заклинить обгонку?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Други просвятите. Нету моих сил бороться с обгонной муфтой на Гауи Хурикейне 425 и 550-м Хурикейне. Постоянный прокрут обгонной муфты ...

  1. #1

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584

    как заклинить обгонку?

    Други просвятите.
    Нету моих сил бороться с обгонной муфтой на Гауи Хурикейне 425 и 550-м Хурикейне. Постоянный прокрут обгонной муфты и, как результат, краш.
    И на 425-м и на 550-м устанавливал и родные подшипники обгонки и японские- результат один.
    На 425-м летаю обороты 2950, на 550-м 1950. Углы коллектива зажаты до 10 градусов. Летаю слабенькое 3Д.
    Решил для себя полностью отказаться от авторотации и заклинить обгонный подшипник. Но как это сделать? Если есть проверенные методы- просвятите. Если есть непроверенные идеи- готов к экспериментам над собой.
    Видел в теме Хурикейна колхоз с обгонкой от 30-го Раптора с установкой на валу ОР. Но ведь этот колхоз тоже тянет за собой жёсткую фиксацию старой обгонки на валу.
    Купил у Raser X вот этот комплект. До лампочки. Сегодня на третьем аккуме провернуло...
    Сил моих нет...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Что то невероятное, конечно, бывают проблемы с обгонками - но это единичные браки.
    Еще бывает на очень мощных моторах и тяжелых вертушках (особенно где обгонка на моторе стоит).
    Если проблема постоянная и неизлечимая, значит где то есть причина.
    Чем то мажете обгонку? Сколько налет у отказавших обгонок? Температура воздуха при отказе?
    Клинить обгонку еще хуже - так при отказе силовой есть большой шанс спасти машину, при жесткой связи ротор остановится почти мгновенно и вертолет упадет камнем вниз.

  4. #3

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Для Хурикейнов это болячка. Мотор родной Гауевский (для 500-ки) стоит на 550-ке и на 500-м верте стоит SK-3 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ize_heli_.html (тоже для 500ых вертов). Налёт обгонных подшей и нулевой и с пробегом. Менял уже 3-4 штуки. Температура воздуха при полётах сегодня 6 градусов (порвал две штуки), но рвало и при +35 градусах. Рвет даже на питч-пампинге с углами коллектива 10 градусов. Обгонки не мажу. В новой была родная смазка- тоже порвало.
    Понимаю всю опастность и неудобство эксплуатации верта без обгонки но всё равно вопрос прежний- "Как намеренно заклинить обгонку?"
    Гугл помощь не оказал.

  5. #4

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Как - просверлить и контрующий винт захерачить...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584

  8. #6

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    А вы какие регули используете?
    Может у вас чувствительность гувера слишком завышена, как результат будет ударная нагрузка при просадке.
    Попробуйте занизить чуйку или по кривым полетать, вообще без гувера.

  9. #7

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    регуль: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...able_SBEC.html . Как занизить чуйку гувера? По кривым летал прошлый сезон. Регуль был без гувера. Рвало обгонки реже.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    У меня на рексе 500-м, обгонный подш вообще треснут был наполовину, и ни разу его не провернуло.
    Если бы не заметил, так и летал бы.
    На 600-м с Контроном, иногда по зарулу так ротор душил, причем на генсах, и тоже ничего не проворачивало.
    Где то у вас одна и та же проблема.
    Кстати, я обгонки мажу маслом для автоматических коробок в авто типа декстрона, очень хорошо работают.

    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    регуль: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...able_SBEC.html . Как занизить чуйку гувера? По кривым летал прошлый сезон. Регуль был без гувера. Рвало обгонки реже.
    Первым делом проверить тайминг, и поставить 0 или Авто. При высоком тайминге, мотор будет очень резким.
    На чуйку гувера влияют два параметра - P-Gane , I-Gane - пропорциональная и интегральная чувствительность.
    Также PWM поставьте на 8 кГц.
    Режим гувера поставить - Гов.Стори.
    У меня похожий (ЙЕП-90А) регуль на 500-ке стоит, как часы работает, мотор Алайн-500МХ

  12. #9

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Всё так и установлено. Р и I стоЯт по умолчанию.

  13. #10

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Други просвятите.
    Нету моих сил бороться с обгонной муфтой на Гауи Хурикейне 425 и 550-м Хурикейне. Постоянный прокрут обгонной муфты и, как результат, краш.
    И на 425-м и на 550-м устанавливал и родные подшипники обгонки и японские- результат один.
    На 425-м летаю обороты 2950, на 550-м 1950. Углы коллектива зажаты до 10 градусов. Летаю слабенькое 3Д.
    Решил для себя полностью отказаться от авторотации и заклинить обгонный подшипник. Но как это сделать? Если есть проверенные методы- просвятите. Если есть непроверенные идеи- готов к экспериментам над собой.
    Видел в теме Хурикейна колхоз с обгонкой от 30-го Раптора с установкой на валу ОР. Но ведь этот колхоз тоже тянет за собой жёсткую фиксацию старой обгонки на валу.
    Купил у Raser X вот этот комплект. До лампочки. Сегодня на третьем аккуме провернуло...
    Сил моих нет...
    Поставьте вместе с этим валом новый нормальный подшипник, а не ходивший и уже подгоревший. Подшипник желательно уровнем не ниже VXB, а лучше вообще немецкий INА. У пары человек, отлетавших прошлый сезон с этими железками, никаких проблем не было. И еще - обгонный подшипник обязательно надо смазывать.
    Сцеплять трансмиссию на жесткую без обгонки - идея очень плохая. Ибо во многих режимах полета (к примеру при разгрузке ротора) ротор на время обгоняет двигатель.

  14. #11

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Я готов золотой подш прставить. Киньте ссылем на проверенный магазин с INA, если не трудно.

  15. #12

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Я на 200 Гауи убрал совсем обгонку, а в место нее поставил втулку с бонками. Но на Вашем вертолете этот номер не пройдет. Теоретически можно все залить эпоксидной смолой, но тогда будет проблема с разбором и заменой вала. Когда летал на 550 обгонку смазывал часто и соседние подшипники постоянно менял, хотя вроде вы как тюнинг купили и там другие подшипники уже без проблемные, больше по размеру.

  16. #13

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Киньте ссылем на проверенный магазин с INA, если не трудно.
    Я брал в тут, в Москве. Где продаются в инете - не знаю. Попробуйте поискать. Цифровой индекс у них всех одинаковый.

  17. #14

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Я на 200 Гауи убрал совсем обгонку, а в место нее поставил втулку с бонками.
    Именно так и сделал. Выточил втулку по размеру обгонного подша, снял лыски и бонками зажал на валу. Естественно жирно всё залоктайтил.
    Сверху на втулку на локтайте насадил шестерёнку. Необходимость замены вала обгонки в принципе отпала т.к. при крашах его надо ещё умудриться согнуть, а при отсутствии износа от обгонки в замене тоже нет необходимости.
    Апгрейд на большие подши и Фирменный вал от Racer X установлен.
    НО!
    Как поведут себя лопасти при ХОЛДЕ или, как правильно подсказывают коллеги, при манёврах когда лопасти опережают вращение всей трансмиссии?
    Есть пара копеечных лопастей, которые и были установлены для опытов. Проливной дождь не позволил сегодня испытать верт без обгонки.
    О результатах доложу.
    Интересно мнение форумчан по поводу причины прокручивания. Обороты или усилие завышено. Если усилие, то дальше можно не читать, но вот если обороты...
    Я пошёл дальше и завтра закажу токарю этакую спец муфту-фланец. Появилась идея перенести обгонку на вал ОР. Вроде по прикидкам обойдётся малой кровью. Надо укоротить хаб ОР (у Гайки он и так слишком высокий) эта процедура пройдена давно. Укоротить тяги тарелка- цапфы. То же не вопрос.
    Опустить вал ОР на 12-15мм, снять лыски на нём под новое положение бонок .... Бла-Бла-Бла... Короче если получится будет здОрово. Думаю ещё остались Гайководы с этими проблеммами.

  18. #15

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Появилась идея перенести обгонку на вал ОР.
    В теории на валу ОР момент больше. Обгонку надо побольше тогда.

  19. #16

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Да я это понимаю, вопрос в причине проворота обгонки : завышенные обороты (10000-12000) или высокий моменнт? Больший диаметр обгонки? Интересная идея. Подумаю.

  20. #17

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    завышенные обороты (10000-12000) или высокий моменнт?
    Ну, подшипники такого размера обычно легко выдерживают 30000 об/мин. Я думаю, что тут дело в моменте. Ведь на 425-х лопастях эта проблема встречалась гораздо реже, если вообще встречалась. И ещё есть какой-то неочевидный конструктивный недостаток этого узла. Может быть кручение рамы или ещё что-то.

  21. #18

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Эти обгонки при соблюдении всех норм допусков держат момент 3,15Нм. Т.е. это около 320 грамм на метровом рычаге. Это весьма приличное усилие. Можно попробовать посчитать сколько получается на обгонке, но есть наличие неизвестности момента мотора. И откуда эти данные брать лично я догадок не имею.

    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Больший диаметр обгонки?
    У обгонок это конструктива предельный передаваемый момент впрямую зависит от диаметра. В таблице ТТХ в свое время очень четко видно было: больше диаметр - больше момент.

  22. #19

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    но есть наличие неизвестности момента мотора.
    Очень просто, нужно знать электрическую мощность. Тогда возьмём КПД процентов в 80, узнаем механическую мощность. А она равна оборотам умноженным на момент. Зная обороты, найдём момент.

  23. #20

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Мне почему-то кажется что срыв происходит в момент сцепления при резкой нагрузке после холостого хода обгонки. Вряд ли она прокручивается будучи уже под нагрузкой. Возможно дело в управлении мотором. Не раз читал что шестерни срезает и рвет обгонки у народа при определенных настройках гувернера. Причем это на самых разных вертолетах.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Очень просто, нужно знать электрическую мощность. Тогда возьмём КПД процентов в 80, узнаем механическую мощность. А она равна оборотам умноженным на момент. Зная обороты, найдём момент.
    Ну это плюс/минус километр получится. Почему-то не раз встречал, что в ТТХ моторов (не из этой темы) указывается и мощность и момент. Причем впрямую они как-то не зависят.
    Хотя так хоть порядок цифр понятен станет.

  24. #21

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Мне почему-то кажется что срыв происходит в момент сцепления при резкой нагрузке после холостого хода обгонки.
    Неконтролируемый ударный процесс... обильно сдобренный работой гувернера.

  25. #22

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Ну это плюс/минус километр получится.
    Откуда километр-то? Из неизвестных только КПД мотора (70-90) и потери в остальной части трансмиссии.

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Причем впрямую они как-то не зависят.
    С физикой споришь?

  26. #23

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Откуда километр-то?
    Володь, тут наверное весь смысл не в моменте мотора по ТТХ.
    Если бы у нас нагрузка была равномерная, то все понятно и ничего бы не рвало.
    А т.к. инерция ротора + инерция мотора лошадиные, а также неравномерная нагрузка + гувер который её пытается компенсировать, отсюда момент на валу кратковременно будет запредельный.
    Вот от туда я думаю и километр.
    Глядя даже на свои логи с кастла с моей 600-про, когда ток с 15-20А мгновенно вырастает 60-70А, а потом обратно и так несколько раз.
    Я представляю себе кратковременную нагрузку на трансмиссию.....

  27. #24

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Серёг, мне интересно порядок цифр узнать, а считать лень. Ладно, вечером посчитаю. Лошадиная инерция, запредельный момент, мгновенно вырастает - это всё лирика. Как раз в силу инерции ротора всё довольно плавно. И гувернёр тоже не может изменить момент мгновенно. Вот если лопасти встретились с твёрдым препятствием, тогда да.

  28. #25

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Серёг, мне интересно порядок цифр узнать, а считать лень.
    Такая же фигня....

  29. #26

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Всё-таки посчитал. В уме.
    Берём мощность 2000Вт, обороты при этой мощности просели до 2000об/мин, т.е. 33об/с. Вал обгонки тогда вращается со скоростью 33 * 61 / 20 ~ 100об/с. Момент значит 2000 / 100 = 20 Нм.
    По данным Димы, это 6-кратная перегрузка.
    Правда исходные данные отражают очень "напряжённый" момент полёта, но нам того и надо.

  30. #27

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    летаю на Гайке x5 FES второй год и первый раз услышал о такой проблеме обороты 2350 я так понимаю у 550-м Хурикейне такой же OP на 8 мм ?

  31. #28

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    летаю на Гайке x5 FES второй год и первый раз услышал о такой проблеме
    Глянул мануал Х5. Там действительно нет радиального подшипника в узле обгонки?

  32. #29

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Там обгонка на валу ОР, как в большинстве моделей и обороты на обгонке 2200-2500. Вот к этому и стремлюсь- переставить обгонку на вал ОР.
    На улице моросит дождь, но не выдержал и раскрутил лопасти до 2000 оборотов и щёлкнул холд.
    Никаких особых изменений типа складывания лопастей или ударов по балке не было. Ротор свободно и долго вращает всю трансмиссию. Дело за проверкой в воздухе.

  33. #30

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Вот из чего она состоит. в принципе как и на 450 ке
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: вся обг.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	110.5 Кб
ID:	907288   Нажмите на изображение для увеличения
Название: обгонка.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	99.4 Кб
ID:	907287   Нажмите на изображение для увеличения
Название: втулка обг.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	79.7 Кб
ID:	907289  

  34. #31

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Вот из чего она состоит.
    Понятно, спасибо. Во втулке на первой фотке что снизу? Ничего или бронзовая шайба?

    Есть мысль, что обгонка плохо держит радиальную нагрузку. Поэтому во многих моделях по краям обгонки стоят радиальные подшипники, качения или скольжения.

  35. #32

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Понятно, спасибо. Во втулке на первой фотке что снизу? Ничего или бронзовая шайба?

    Есть мысль, что обгонка плохо держит радиальную нагрузку. Поэтому во многих моделях по краям обгонки стоят радиальные подшипники, качения или скольжения.
    На первой фотке сама обойма + 2 фотка. Нет ни чего с низу. Я сам выбивал обгонку один раз из обоймы и новую аккуратно вприсовывал ! Все это делал после одного сезона (регулярные вылеты с ноября 2012 по январь 2014, просто вид ее не понравился когда меж зезонное ТО делал, а так работала.

  36. #33

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Момент значит 2000 / 100 = 20 Нм.
    Обгонок, рассчитанных на такой момент, нет даже близко в размерах рядом. Следующие размеры там в районе 10-12мм и момент у них соответственно в районе 5-9 Нм емнип.

    Ну и потом это получается момент, развиваемый при жестко застопоренном роторе. Чтобы узнать реальный математика будет намного сложнее. С учетом ускорения ротора с текущий момент, его массы и сопротивления воздуха.

    Мне кажется, что если по такой же схеме посчитать момент на обгонках для моделей, где данной проблемы никогда не было, то тоже получится превышение в несколько раз.

  37. #34

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Ну и потом это получается момент, развиваемый при жестко застопоренном роторе.
    С чего вдруг? Обоснование?

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Чтобы узнать реальный математика будет намного сложнее. С учетом ускорения ротора с текущий момент, его массы и сопротивления воздуха.
    Это фантазии. Да, с учётом инерции движущихся масс всё будет сложнее. Но меньше момент не станет, а вот больше - запросто.

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что если по такой же схеме посчитать момент на обгонках для моделей, где данной проблемы никогда не было, то тоже получится превышение в несколько раз.
    Я думаю да, вполне возможно. Поэтому мне и кажется, что проблема не в самой обгонке. На сайте INA прочитал подтверждение моей догадки. Обгонки HFxxxx запрещено устанавливать без поддерживающих радиальных подшипников по краям. Инженеры GAUI об этом, видимо, никогда не слышали, раз в X5 поступили также. Там, видимо, спасает то, что обгонка побольше.

  38. #35

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    С чего вдруг? Обоснование?
    Потому что это посчитанный момент, который может быть теоретически развит в максимуме если ротору будет что-то мешать провернуться. Если же ротор будет хоть немного поддаваться то развить максимального момента не получится.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    с учётом инерции движущихся масс всё будет сложнее. Но меньше момент не станет, а вот больше - запросто.
    Как это? Инерция-то у них в большинстве случаев будет по движению, а не против.

  39. #36

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Потому что это посчитанный момент, который может быть теоретически развит в максимуме если ротору будет что-то мешать провернуться. Если же ротор будет хоть немного поддаваться то развить максимального момента не получится.
    Нет, совсем не так. Я посчитал момент, который развивается при передаче 2кВт через трансмиссию. Единственное, с чем можно поспорить, это какая мощность в действительности передаётся. Но поскольку в формулах всё линейно, то даже передача 1кВт уже в 3 раза перегружает обгонку. Если хочешь поспорить, приведи свои расчёты. Я могу ошибаться.

    В общем, я выделяю следующие факторы проблемы:
    1. Обгонка работает без запаса.
    2. Отсутствуют поддерживающие радиальные подшипники.
    3. Гувернёр (при слишком большом гейне) содаёт пульсирующую нагрузку. В таком случае для болтов, например, делается запас прочности. А у нас его нет.
    Всё вместе приводит к отказу.

    Вот такую обгонку туда бы вкрячить, но они, естественно, длиннее.
    Последний раз редактировалось Vovets; 26.02.2014 в 18:04.

  40. #37

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Я взвеесил один ролик от обгонки. Он весит 0,1г. При оборотах 10000 и радиусе до центра ролика 5 мм посчитал центробежную силу. Более 400 грамм. Я ошибся, или может это и есть проблемма высоких оборотов? Пружину подпирающую ролик просто выдавливает?

  41. #38

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Я ошибся, или может это и есть проблемма высоких оборотов? Пружину подпирающую ролик просто выдавливает?
    Не думаю. Насколько я знаю, проблема отсутствует в конфигурации аппарата как 500ки. А там обороты заметно выше. Проблема характерна для 550й конфигурации, а это значит что причина в нагрузках и моментах.

  42. #39

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Я ошибся, или может это и есть проблемма высоких оборотов?
    Та же INA пишет 17000 об/мин максимальные.

    Кстати, откуда взялось 10000? Там 3:1 на ротор. Это 6000-7500.
    Последний раз редактировалось Vovets; 27.02.2014 в 02:55.

  43. #40

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Пружину подпирающую ролик просто выдавливает?
    Собственно там пружина только помогает роликам расклиниться, поджимая их в нужном направлении. Когда они встали в рабочее положение, от пружин уже ничего не зависит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Ротостарт с АКБ, крышки с редукторами, обгонки б/у
    от Yersh в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.04.2014, 22:39
  2. Куплю [куплю] обгонную муфту(обгонку) на yokomo dib,drb.
    от As1998 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 13:57
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 16:58
  4. Чем набить обгонку?
    от Каспер в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 30.09.2013, 15:57
  5. Куплю Обгонка на savag 4.6
    от GooGee в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.07.2013, 17:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения