Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 74 из 74

E-sky Honey Bee cp-2

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; А что, клавиша "X" сломана? Не знаю, я начинал сразу с 450го класса и хоть и были проблемы - желание ...

  1. #41

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    А что, клавиша "X" сломана?
    Не знаю, я начинал сразу с 450го класса и хоть и были проблемы - желание не пропало, но другой верт (более правильный) все же в конце концов пришлось купить.
    Расходы - да, кажись только тягами. Но расходы - это не экспонента... Лучше конечно иметь более продвинутый пульт с возможностью настроек.
    Чтобы он резко не улетал - надо аккуратнее работать шагами и остальными каналами в принципе тоже... Учитывайте некоторую инерционность системы в целом...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    ... Лучше конечно иметь более продвинутый пульт с возможностью настроек...
    Эх, правильные слова. Сижу в симулятре сейчас в Стокгольме. Аппарута 4-каналка (простенькая от бывшей стрекозы II (не жалко). И ведь ничего подстроить не могу... А в Москве... Поставил себе экспоненты.... Повзлетал- повисел.... Просимулировал улицу-ветер... Поубавил экспоненты (ветер быстрее сваливает верт, чем я его успеваю "поймать")... В реале все воспроизвелось...
    К чему я? А-да... Так вот и тут летать хочется. А цены кусаются.... Был в модельном маге.В пятницу обещали Хони Бии Кинг припереть.... Вроде не свирепо дорого... Буду смотреть и говорить с жабой... НО. Там пульт E-sky 6-канальный.... Я пока мало въехал как там кривые настраиваются (а экспонент и расходов нет вообще). Вернее они там не настраиаются, а как-то подгоняются....
    Я в непонтках по поводу аппаратуры...

  4. #43

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Аппаратуру с собой возить надо

  5. #44

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Аппаратуру с собой возить надо
    В-целом согласен. Но тогда еще +50$ на приемник (AR6100)
    А еще немного и можно верт с собой тащить. Вон Владимир в Испанию летал и нормально. Надо спросить будет у него, как их (верты) паковать и багажить... Чемоданчик вертолетный - хлипенький для маститых аэропортных грузчиков....

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Сарапул
    Сообщений
    3
    У меня не загорается зеленый светодиод на приемнике. Мигает красный - зеленый. Что может быть? Где искать?
    Верт новый. Вчера работал.

  8. #46

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Как то тоже полетал на вертолете, выключил. А на следующий раз включаю и что за фигня? не загорается светодиод зеленый. Думал сломался. Но потом догадался - перед включением питания приемника на вертолете, переведите ручку газа в позицию минимального газа и не забыть про триммер, его тоже до упора в низ.
    Хотя может у Вас и что-то другое.

  9. #47

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Сарапул
    Сообщений
    3
    Проблему решил. Оказалось не работает приемник. На плате на стороне паек образовалась плесень, замыкало видно. Почистил, заработало. Откуда взялась не понятно. Вертолет у меня всего неделю. В воду не нырял.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от jaral Посмотреть сообщение
    Проблему решил. Оказалось не работает приемник. На плате на стороне паек образовалась плесень, замыкало видно. Почистил, заработало. Откуда взялась не понятно. Вертолет у меня всего неделю. В воду не нырял.
    приемник - это не та ли штука с двумя ножками-контактами, которую можно сверху вытащить? у меня при каждом включении сервоприводы занимают произвольное положение и горит красный. вынимаешь эту штуку - все встает правильно, горит зеленый, но с пультом связи нет.

  12. #49

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от alegrc Посмотреть сообщение
    приемник - это не та ли штука с двумя ножками-контактами, которую можно сверху вытащить? у меня при каждом включении сервоприводы занимают произвольное положение и горит красный. вынимаешь эту штуку - все встает правильно, горит зеленый, но с пультом связи нет.
    Кхм, это деталь от приемника. Кварцовый резонатор называется. Используется для включения приемника на определенную частоту. Без него приемник не работает

  13. #50

    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Кхм, это деталь от приемника. Кварцовый резонатор называется. Используется для включения приемника на определенную частоту. Без него приемник не работает
    прошу прощения, значит ли это, что нужно менять весь блок (ну, который 4 в 1)?

  14. #51

    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    18
    или же что-то с передатчиком?

  15. #52

    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    18
    а вообще возможна ли поломка электроники приемника-гироскопа-управления от не очень сильного падения с высоты 1 метр? если кто сталкивался, заранее спасибо.

  16. #53

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от alegrc Посмотреть сообщение
    а вообще возможна ли поломка электроники приемника-гироскопа-управления от не очень сильного падения с высоты 1 метр?
    Всё возможно. Некачественная пайка если была, например.
    Кварцы еще умеют выходить из строя при резких ударах.

  17. #54

    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    18
    происходит что-то странное......... вчера просто так включил - все работает! поставил сервы в нормальное положение, отрегулировал углы, свободно взлетел. бывает же..........

  18. #55

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Контакт видать... возможны рецидивы

  19. #56

    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Контакт видать... возможны рецидивы

    опа! спасибо, буду иметь в виду.

  20. #57

    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    18
    повернул левый винтик "gain" на максимум вправо, верт стал реагировать гораздо плавнее. тем не менее, пойду куплю еще пару-тройку комплектов лопастей. интересно, все так начинают?

  21. #58

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от alegrc Посмотреть сообщение
    интересно, все так начинают?
    Не все. Некоторые начинают с симулятора, а потом чтения инструкций и поиска чужого опыта по настройке
    И то от "пары-тройки комплектов лопастей" не спасает

  22. #59

    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Не все. Некоторые начинают с симулятора, а потом чтения инструкций и поиска чужого опыта по настройке
    И то от "пары-тройки комплектов лопастей" не спасает
    в общей сложности провел в симуляторе около 40 часов и продолжаю дальше, перелопатил кучу информацииь в нете, прочитал почти все на этом форуме (спасибо огромное). ну не справляется мозжечок в реальном полете и все тут. уверен, что только тренировки в реале могут мне помочь

  23. #60

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от alegrc Посмотреть сообщение
    в общей сложности провел в симуляторе около 40 часов и продолжаю дальше, перелопатил кучу информацииь в нете, прочитал почти все на этом форуме (спасибо огромное). ну не справляется мозжечок в реальном полете и все тут. уверен, что только тренировки в реале могут мне помочь
    Какой симулятор? Надеюсь не FMS? Модель в симуляторе соответствует реальной?
    А модель у Вас очень вёрткая, в силу малых размеров.
    ИМХО: Такие модели очень-очень чувствительны к люфтам и неточностям настройки, поэтому если где-то что-то не так - удержать в воздухе ее практически невозможно.
    P.S. У меня тоже как-то руки опускались в симуляторе - мотало модель и мотало, висеть не желала категорически А потом резко всё начало получаться.

  24. #61

    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    18
    симулятор AeroFly Professional Deluxe, модель там не та, что у меня, но тоже электрическая, очень похожа. летаю уверенно, и передом и задом, любым из боков, как угодно........ висеть на месте могу спокойно и сколь угодно долго. тонкостей настройки cp2 не знаю, хотя отрегулировал так, что с места поднимается абсолютно ровно вверх, практически без вращения хвоста. но как только поднял на уровень глаз, начинается ступор мозжечка

  25. #62

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Проверьте все же голову вертолета на люфты.

  26. #63

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Это страх, это нормально. Со временем пройдет, надо только чаще летать и не делать того, что в симе вызывает хоть небольшие затруднения. Пока начать с "хвостом к себе", стрейфы, потом начать потихоньку поворачиваться

  27. #64

    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Это страх, это нормально. Со временем пройдет, надо только чаще летать и не делать того, что в симе вызывает хоть небольшие затруднения. Пока начать с "хвостом к себе", стрейфы, потом начать потихоньку поворачиваться
    спасибо за поддержку и полезные советы. у меня возник очень интересный вопрос: сколько кому понадобилось времени реальных тренировок, чтобы уверенно повисеть хотя-бы секунд 20-30 и после этого уверенно приземлиться (подскоки не считаются, сам скачу уверенно ? заранее спаибо.

  28. #65

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от alegrc Посмотреть сообщение
    сколько кому понадобилось времени реальных тренировок, чтобы уверенно повисеть хотя-бы секунд 20-30 и после этого уверенно приземлиться (подскоки не считаются, сам скачу уверенно ?
    У меня до вчерашнего дня всё было плохо Насколько чёткое и предсказуемое висение "в точке" в симуляторе (Феникс) - настолько же слабо слушается вертолет в реальности. Вчера по неопытности переборщил с отклонением стика по элеронам и перевернул его. Приложил метров с 20 об землю.
    В процессе ремонта нашел, надеюсь, причину неустойчивого поведения - одна из серв автомата перекоса фактически отвалилась и болталась на 1 винте (уши крепления хрупкие, потрескались). Может теперь дело пойдет увереннее

  29. #66

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от alegrc Посмотреть сообщение
    спасибо за поддержку и полезные советы. у меня возник очень интересный вопрос: сколько кому понадобилось времени реальных тренировок, чтобы уверенно повисеть хотя-бы секунд 20-30 и после этого уверенно приземлиться (подскоки не считаются, сам скачу уверенно ? заранее спаибо.
    Ну у меня ушло все прошлое лето с вылазками 1-3 раза в неделю, чтобы более-менее уверенно двигаться в горизонте. Это правда не 20-30 секунд, на это надо чуть меньше времени, но я уже не помню сколько...

  30. #67

    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    18
    вот примерно на такие сроки я и расчитывал. если раньше подскакивал с опаской, то теперь - гораздо уверенней, даже успеваю немножко управлять носом во время подскоков. и чем дальше, тем больше желания научиться. сегодня попрошу товарища заснять мои "упражнения" чтобы потом в спокойной обстановке посмотреть и сделать выводы. надеюсь, поможет.

  31. #68

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от alegrc Посмотреть сообщение
    вот примерно на такие сроки я и расчитывал. если раньше подскакивал с опаской, то теперь - гораздо уверенней, даже успеваю немножко управлять носом во время подскоков. и чем дальше, тем больше желания научиться. сегодня попрошу товарища заснять мои "упражнения" чтобы потом в спокойной обстановке посмотреть и сделать выводы. надеюсь, поможет.
    Подскоки - это хорошо. А я вот высоко "скачу" - ремонты сплошные

  32. #69

    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    18
    я не знаю как выразить благодарность всем тем, чьи советы помогли мне в освоении cp2. вчера свершилось! висел примерно секунд 15! абсолютно контролировал положение вертолета! уверенно приземлился, потом опять повторил. 15 секунд свободно! почти без мандража! огромное спасибо этому великолепному форуму!

  33. #70

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Подниму тему.
    Присмтариваюсь к этому вертику. Вот нашёл его в такой комплектации: http://cgi.ebay.com/6CH-ESKY-HONEY-BEE-CP2...1QQcmdZViewItem Хочу задать пару-тройку вопросов:
    - Годиться ли пульт от Ламы Ескай? Судя по картинке они один в один. Хотя по логике не должен подходить, поскольку у этого верта АП ССРМ, а у Ламы АП - классика СРМ. Но всё равно скажите, чтобы быть уверенным.
    - Блок 4-в-1 имеет таки 2 выхода на моторы или один? По картинке виден один, а по логике должно быть два.
    - Запчасти и апгрейды по механике подходят от других Хоней Би или всё своё? То же самое по лопастям.
    Заранее спасибо всем ответившим.

  34. #71

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Ау! Люди! Ответьте хоть кто-нибудь!

  35. #72

    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Ау! Люди! Ответьте хоть кто-нибудь!
    проще купить РТФ а не собирать а этот ( пару) купить на запчасти
    пульт от ламы естественно не подойдет - можно попробовать от белта или кинга но не факт что там микшеры удачно подойдут
    вертолёт первым делом на переборкудля устранения ошибок сборки - они всегда есть в этой модели и основная проблема - прыжковый взлёт
    а не плавный что затруднит освоение
    хвостовой мотор от любых пойдёт - их обычно сразу два ставят чтоб не горели ибо напруга там выше
    не любит тяжёлых лопастей
    при заказе запасных лопастей(а их надо много) часто присылают кривые

    короче денег всё равно придётся потратить
    сам вертолёт хороший и уважаемый

  36. #73

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    35
    Сообщений
    208
    Ребята всем большой привет!!! и расчитываю на вашу помошь...
    Вообщем проблема такова.
    В следствии креша:
    1.Была поменяна хв.балка,ну и следственно рама
    2.Пересобран весь механизм АП
    3.Вообщем всё собрано и стоит.
    С флайбара были сняты крайние грузики(вычитал,вроде как управляться по легче должен) и оставлены те что ближе к АП
    С помощю угломера выставил угол лопастей(пробовал разный +7, +10, +12) ну и соответсвенно в ценре 0 по ручке газа в середине и ещё пробовал ставить 0 в положениии стика газа в 0 угол 0.
    Тарелка АП тоже отрегулировал в горизонте сидит ровно со всех сторон,подымается вследствии тоже ровно от 0 в пик,так и обратно
    Угол лопастей выставлял как и на своём белте(ось флайбара сторого в горизонте) вообщем всё как положено.
    Диск флайбара при раскрутке идеален,также и у основных лопастей бабочки не наблюдается.
    Но нихрена не могу понять почему он не отрыается от земли,причём на полном газе
    Как думаете,каковы ваши мнение и соображения,где собака зарыта,в чём может быть дело????

  37. #74

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    27
    а какие на нём вообще настройки есть ?Вроде только GAin и Proportional....чё ещё можно настроить ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Вертолёт E-Sky Honey Bee CP 2
    от Vit@lii в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 14:53
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.08.2008, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения