Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 74

E-sky Honey Bee cp-2

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Имею такой вертолетик. Есть ли у кого такой же? Поделитесь инфой, хочется узнать Ваше мнение, + и - этой модели,приобретенные ...

  1. #1

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207

    E-sky Honey Bee cp-2

    Имею такой вертолетик. Есть ли у кого такой же? Поделитесь инфой, хочется узнать Ваше мнение, + и - этой модели,приобретенные опыт и навыки. Это мой первый верт и всего только 1 месяц. С удовольствием пообщаюсь на эту тему.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    как летает?... я купил такой, но еще не пробовал, убиваю пока виртуальных вертов..

  4. #3

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Цитата Сообщение от Zaxar Посмотреть сообщение
    как летает?... я купил такой, но еще не пробовал, убиваю пока виртуальных вертов..
    Верт первый и пока единственный, поэтому сравнить не счем. Но судя по описаниям ШМЕЛЯ со всеми проблемами по настройкам, Хоней би сел ипоехал. Учился в живую на трен шасси. На данный момент спокойно взлетаю и сажаю, пытаюсь маневрировать в полете.

  5. #4

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    на моем верте на обортах чуть выше средних появляется вибрация, лопасти балансировали но она не пропала, подскажите -это свойственно таким вертолетам или дефект.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Цитата Сообщение от Zaxar Посмотреть сообщение
    на моем верте на обортах чуть выше средних появляется вибрация, лопасти балансировали но она не пропала, подскажите -это свойственно таким вертолетам или дефект.
    У меня возникала вибрация после падений и даже незначительных. Оказалось погнута ось лопостей. После выпрямления оси проблема устранилась.

  8. #6

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    в смысле ось маленьких лопостей или главный вал... ?

  9. #7

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Слабое место моторчик заднего ротора. Избегайте контакта. Я уже поменял.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    еще вопрос ... зачем металлические шайбы с винтом на оси маленьких лопостей... на моем верте они расположенны у самых лопостей.. но на фотках я видел, что они ближе к ротору... как лучше? я просто в этом деле чайник... завтра попробую первый взлет...что выйдет напишу.. уменя верт HONEY BEE
    с постоянным шагом. Еще а что если поставить аккумы на 850 ма/ч, например GP.

  12. #9

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Цитата Сообщение от Zaxar Посмотреть сообщение
    еще вопрос ... зачем металлические шайбы с винтом на оси маленьких лопостей... на моем верте они расположенны у самых лопостей.. но на фотках я видел, что они ближе к ротору... как лучше? я просто в этом деле чайник... завтра попробую первый взлет...что выйдет напишу.. уменя верт HONEY BEE
    с постоянным шагом. Еще а что если поставить аккумы на 850 ма/ч, например GP.
    Это балансиры. А вот саккумуляторами я не эксперементирую. Предпочитаю все заводское.

  13. #10

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    что балансиры -это понятно... как их лучше расположить- ближе к лопаткам или наоборот -сдвинуть.
    Кто разбирается- подскажите...

  14. #11
    GGM
    GGM вне форума

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Тбилиси
    Сообщений
    33
    вот моя тема если интересно:
    Honey Bee cp2 и еже с ним...


    ...даже летал с камерой в ветер. Хотя когда нагрузил доп. кроной уже не смог одолеть порыв и завалился на бок. А так без дплн. нагрузки свободно летаю восмерками и т.д. 3Д не пробовал в реале.

    Вот в соседней ветке писал про это,
    А вот клип кстати.

  15. #12

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    Первая попытка взлета с трен -шасси.... так ,попрыгал на одном месте... верт разворачивает вправо
    тример стоит до упора- не помогает, можно это как то подрегулировать, на приемнике есть два винтика
    может ими..... инструкция на аглицком не разберу , там что то нарисовано про эти регулировки... может кто в курсе..... Вибрация большая, не могу понять почему.. лопасти балансировали в магазине... может кто поможет.....заранее благодарен.....

  16. #13
    GGM
    GGM вне форума

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Тбилиси
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Zaxar Посмотреть сообщение
    Первая попытка взлета с трен -шасси.... так ,попрыгал на одном месте... верт разворачивает вправо
    тример стоит до упора- не помогает, можно это как то подрегулировать, на приемнике есть два винтика
    может ими..... инструкция на аглицком не разберу , там что то нарисовано про эти регулировки... может кто в курсе..... Вибрация большая, не могу понять почему.. лопасти балансировали в магазине... может кто поможет.....заранее благодарен.....
    да там два регулятора:

    - один - Gain - чувствительнось гиры. для начала можно добавить нимножко (поставить гдето на 70%-80%) хвост станет более стабильным но управлять им станет труднее - хотя для висения хвостом к себе - самое оно.

    - второй - Proportion - настраивает как раз пропорции заднего винта по отношении к несущему. пошамань над этим регулятором

    И ГЛАВНОЕ - РЕГУЛЯТОРЫ ВЕРТЕТЬ ТОЛЬКО ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ ПРЕМНИКЕ И ПОСЛЕ ВКЮЧИТЬ И ПОСМОТРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТ. ИНАЧЕ ИЗМЕНЕНИЯ НЕ ДЕЙСТВУЮТ.


    Вибрация может быть из за...
    1. разности балансировки НВ. (магазин не небеса - там тоже ошибаются )
    2. "бабочка"
    3. погнуты вал
    и т.д. по возрастанию серезности...

  17. #14

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    Спасибо ..... с винтами по шаманюю.. расскажу потом.. с вибрацией вроде разобрался, похоже брак..
    лопости, большие, вращались в разных плоскостях.. виновата ( не знаю как обзывается ) планка к которой они крепятся ... наверно это .как говорят "бабочка" подогнул на глазок (хотя надо было предьявить претензии к подавцам... они , правда сказали что вибрации в пределах нормы..) стало по лучше, даже взлетел на пол метра....верт трудно управляется, но скорей у меня мало опыта, о последующих взлетах расскажу потом..... хотя даже при таком пилотаже - АНДРЕНАЛИНУ хоть отбавляй....

  18. #15

    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от GGM Посмотреть сообщение
    да там два регулятора:

    - один - Gain - чувствительнось гиры. для начала можно добавить нимножко (поставить гдето на 70%-80%) хвост станет более стабильным но управлять им станет труднее - хотя для висения хвостом к себе - самое оно.

    - второй - Proportion - настраивает как раз пропорции заднего винта по отношении к несущему. пошамань над этим регулятором

    И ГЛАВНОЕ - РЕГУЛЯТОРЫ ВЕРТЕТЬ ТОЛЬКО ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ ПРЕМНИКЕ И ПОСЛЕ ВКЮЧИТЬ И ПОСМОТРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТ. ИНАЧЕ ИЗМЕНЕНИЯ НЕ ДЕЙСТВУЮТ.
    Вибрация может быть из за...
    1. разности балансировки НВ. (магазин не небеса - там тоже ошибаются )
    2. "бабочка"
    3. погнуты вал
    и т.д. по возрастанию серезности...
    По регуляторам не совсем так.
    регулятор (prop) только один крутить при выключеном приёмнике - второй когда угодно

    1 крутишь правый(prop)влево при этом при старте верт должен начать крутиться
    почуть чуть добавляешь так чтоб он при старте перестал крутиться при этом хвост останется смотреть куда нипопадя.

    2 убираешь левый (gain) влево потом добавляешь- так чтоб хвост на тебя смотрел а не влево или вправо.
    Если перекрутишь - верт начнёт в воздухе колебательные движения хвостом влево вправо.

    всё детально изложено в инструкции к Blade CP на сайте HorizonHobby.com это тот же вертолёт
    ЗЫ вроде не перепутал ничего


    Цитата Сообщение от colinn Посмотреть сообщение
    Имею такой вертолетик. Есть ли у кого такой же? Поделитесь инфой, хочется узнать Ваше мнение, + и - этой модели,приобретенные опыт и навыки. Это мой первый верт и всего только 1 месяц. С удовольствием пообщаюсь на эту тему.
    Хороший вертолёт. Если убрать возможный заводской брак ( был на предыдущих моделях)
    я поставил PE несимметричные лопасти - отрывается от пола плавно и вертикально без сносов
    висит на месте хорошо ( на мой взгляд
    Пришёл сразу с Lipo 11.1в на 1100мАч аккумулятором
    рекомендую. Чтоб не бить задним винтом полезно проапгрейдить на прямоприводный - он меньше диаметром

  19. #16

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Я тоже пробовал не семетричные лопости,непонравилось, какой то вялый получается. И еще складывается впечатление что увеличивается нагрузка. Аккум 1000мАч с вертом прилагался, а я докупил 1100мАч. очень удобно. Хочу третий взять где то 1800-2000. Вообще крепкий аппаратик,или может я его не сильно бил.

    Можно поподробнее про про прямоприводный ротор?

  20. #17
    GGM
    GGM вне форума

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Тбилиси
    Сообщений
    33
    yura_v
    странно но у меня регулировака Gain не вступает в силу до следующего включения 4n1 модуля

    Кстати, и правда на НЕ-СИММЕТРИЧНЫХ лопостьх верт резвее взлетал.

    С симметричными и чтоб в инверт лететь нормально шестеренки надо 9-ки на СМ поставить ИМХО. У меня на симметричных на 3/4 газа (при неитр. триммере) отрывается.

    Удачных полетов!

    PS. в комплекте у моего были 2 Ли-Польки по 1300МаЧ.

  21. #18

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    Всем привет.... спасибо за советы - вроде с винтиками разобрался.. хвост в норме ..теперь другая проблема, при взлете верт сносит в разных направлениях никак не получается оттримировать.... еще выявилась такая тема - при резком сбросе газа лопости проворачиваются на оси их крепления винтом,
    в результате появляется сильная вибрация у меня даже шасси оторвало от рамы ( 2-а раза) правда все остальное цело.... шасси приклеил вроде все внорме.. подскажите как правильно лопости затягивать.. в магазине сказали что они должны быть не сильно затянуты но и не болтаться... крепление лопостей не позволяет затянуть их чтоб они не проворачивались....

  22. #19

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Какие именно лопости? Главного ротора или лопатки.

  23. #20

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    главного ротора т.е большие.... у моего верта аккум 650ма/ч 8.4 в .. можно ли поставить Ли-по ... я видел что они продаются на 7.4 в и 11.4 в не сгорит ли движок если поставить с большим напряжением...

  24. #21

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Я тебя понял, получается что они как бы складываются. Они должны быть в меру туговаты. Посторайся избегать очень резких движений. У меня что то похожее было, со временем ройдет. Больше практикуй и не бойся его главное его понять, ты им должен управлять а не он тобой.

  25. #22
    GGM
    GGM вне форума

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Тбилиси
    Сообщений
    33
    Zaxar

    650ма/ч 8.4 !!! boje moi tak malo?! kakaia u tebia model potochnee?
    ia kak pomnu u poslednix, i voobshe u CP2 doljni stoiat 11v akki. rekomenduetsa 1000mah i vishe.

    mojesh ssilku dat gde kupil?

    nashet lopostei - delo prob i oshibok -v osnovnom pravilno tut skazali.

  26. #23

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    Сайт магазина хобби для всех .... что посоветуете на счет аккумулятора....

  27. #24
    GGM
    GGM вне форума

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Тбилиси
    Сообщений
    33
    Zaxar

    аа ну у вас модель с постоянным шагом, причем предыдущая версия. У них ранше как раз 8 вольтовые были. Ну не знаю если приемник тот-же самый что у новых то можно 11в. ЛиПольку поставить - силовой мотор потянет хотя вот нащет хвостового - напряж. будет больше - менше проживет. Я на всякий случай заказал пару таких моторчиков.

  28. #25

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    Замерил напряжение на своем аккуме, полностью заряженный он выдает аш 9.8 вольт..........вчера взлетал на верте, даже удалось повисеть чуть-чуть, а так он туда -сюда елозит, ну в общем тренироваться и тренироваться ...приемник 4 in 1 for E004/006 model:EM 220A .......на другой стороне приемника написанo MODEL ER635B.....чебы это значило?

  29. #26

    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от colinn Посмотреть сообщение
    Я тоже пробовал не семетричные лопости,непонравилось, какой то вялый получается. И еще складывается впечатление что увеличивается нагрузка. Аккум 1000мАч с вертом прилагался, а я докупил 1100мАч. очень удобно. Хочу третий взять где то 1800-2000. Вообще крепкий аппаратик,или может я его не сильно бил.

    Можно поподробнее про про прямоприводный ротор?
    ну например вот это
    http://www.heli-fever.com/product_info.php...&products_id=93

    ЗЫ
    я ранее упоминал про свой апгрейд фпэшника с сидюковым коллекторным мотором

  30. #27

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    Всем привет.... Вчера серво привод бокового крена перестал работать, включаешь верт а он поворачивается до упора, даже больше чем он должен поворачиваться и трещит.. летать ессно невозможно... а перед этим он не возвращался в нейтральное положение, триммером выравниваешь а он опять не возвращается, я пару раз туда сюда поводил ручкой на передатчике(без газа) выключил верт потом включил и он стал глючить..... да и при полетах вертолет выше одного метра не поднимался при полном газе...(аккумы заряженны).... при полном газе на приемнике лампочка с зеленой на красную загорается - че это? Подскажите какие могут быть неисправности....

  31. #28

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Лампочка мигает зелено-красным и у меня, при этом верт ведет себя вполне нормально. По серве ни чем помочь не могу конкретно, у меня на монстре рулевая серва крякнула, я разобрал ее, нашел больное место и вылечил, сейчас юзает без проблем. Попробуй разбери, может удастся своими силами справится, это всетаки моделизм, а так совет, к Юре на Братиславскую. Желаю удачи. Я сегодня на улице полетал, с ветерком боролся, нормально ни одного падения.

  32. #29

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    Мне до улицы еще далеко... верт капризный попался, ну может и к лучшему- быстрей в настройках разберусь...как починю испытаю -напишу....

  33. #30

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Если есть авто 1:1, то вспомни как учился трогатся, переключать передачи и т д. Так же и вэтом случае. Главное понять технику управления, а дальше все будет происходить машенально на автомате. Успехов.

  34. #31

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    Заменил серву, отрегулировал триммер газа и вертолет полетел...Запускал вчера в помещении в коридоре в офисе...летал нормально.., правда под конец с газом переборщил и верт с разгону в подвесной потолок...., думал все -крантец.. а нет живучий..., сломал только ось лопаток и центральный ротор- остальное в норме....На Братиславской запчасти будут только на следующей неделе.... Мож кто подскажет где еще можно купить зип для такого верта...

  35. #32

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Все мы тут новенькие в этом не легком деле-освоении воздушного пространства, и наверное Вам будет интересен мой опыт(не большой). После неоднократных падений и заваливаний на бок, думаю многим начинающим это знакомо, возникла вибрация и присловутая бабочка. Разобрал всю механику(длинну тяг не трогал) оказались погнуты оси. Аккуратно маленьким молоточком выпрямил оси, далее убрал люфты во всех шаровых соединениях( аккуратно обжал пассатижами наконечники тяг, тяги оказались мягкими и одну чуть не запарол). После сборки пропала вибрация и бабочка, верт стал стабильнее и управляемее. В общем ревизия пошла на пользу. Буду рад если кому помог. Да, мучает меня вопрос, для чего нужны четыре переключателя в правом нижнем углу передатчика. Если кто в курсе и уже с этим разобрался, разъясните. Очень буду благодарен.

  36. #33

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    Починил наконец верт... отрегулировал.. Летает класно, висит на одном месте без проблем.Сегодня попробовал без трен шасси- даже лучше чем с ними, спокойно сажусь и взлетаю, вообщем для тренировок сойдет.... В дальнейшем собираюсь взять что нибуть серьезное, пока не решил что, скорей всего ДВС.

  37. #34
    GGM
    GGM вне форума

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Тбилиси
    Сообщений
    33
    ...раз Без трен. шасси летал уже то про них вааше забудь! Они мне лична после первого-же без них полета мешать начали. Верт без них стал стабилнее управлятся, наверно возд. поток от лопостей на шарики завихрялся и добавлял апарату дополнительную неустойчивость. И вообще трен. шаси надо токо для начала - когда учишься поднималь верт не креня в сторону и пр висении на не более 30 см... а выше уже не имеет смысла ИМХО.

    2colinn
    для чего нужны четыре переключателя в правом нижнем углу передатчика. Если кто в курсе и уже с этим разобрался, разъясните
    они инвертируют соответствующие оси (шаг/газ, хвост, тангаж и крен) на передатчике... подключись к симулятору и увидишь сам

  38. #35

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Цитата Сообщение от GGM Посмотреть сообщение
    ...раз Без трен. шасси летал уже то про них вааше забудь! Они мне лична после первого-же без них полета мешать начали. Верт без них стал стабилнее управлятся, наверно возд. поток от лопостей на шарики завихрялся и добавлял апарату дополнительную неустойчивость. И вообще трен. шаси надо токо для начала - когда учишься поднималь верт не креня в сторону и пр висении на не более 30 см... а выше уже не имеет смысла ИМХО.

    2colinn

    они инвертируют соответствующие оси (шаг/газ, хвост, тангаж и крен) на передатчике... подключись к симулятору и увидишь сам
    ОК. Все понятно.А вот симом не пользуюсь, предпочитаю в живую.

  39. #36

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    Вчера попробовал полетать на улице, полетать -то получилось а вот сесть нормально ветер помешал
    дунул, гад из за угла и верт с 4 метров в сугроб. Зарылся так что еле нашел, продул почистил от снега и ничего все работает ничего не сломал , потом летал по комнате в квартире, все работает без проблем.
    Для улицы конечно нужна техника по серьезней...а такой как у меня - комнатно-тренировочный...
    пойдет для обучения азам пилотажа... Различия между симом и реалом -огромное, я правда учился на ФМС, на симе летаю свободно и раком и боком , а в реале только висеть и так туда сюда..Думаю что этап новичка я уже прошел и могу порекомендовать начинающим сначала задолбать симулятор а уже потом переходит к полетам - сэкономите кучу денег.... Успехов...

    Вложение 25163Вот видео. Сильно не судите- купил всего месяц назад.

  40. #37

    Регистрация
    26.11.2003
    Адрес
    Москва, Н. Черемушки
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    Присоединяюсь к Вам товарищи ибо вчера первый раз летал на Honey Bee CP2.
    Был на улице, вечером.
    Летать ниже метра у меня не получалось, поэтому осваивал высоты.
    Верт все время пытался улететь куда-то, мерзавец, но все же удалось чуток полетать ибо думал что при первом же взлете разобью.
    У меня 3банки лития 1000А/ч и голова от Намингберда.
    Из крашей можно выявить только врезание в дерево и падение 4 метровой выслоты - поломал нос, образовалась дырка
    Последний полет оказаля последним ибо сломал межлопастной вас. Бум чинить.
    Выводов особых не сделал ибо мало полетал, но наверное он у меня не доконца оттремирован.
    А, да, вот еще инетресный моент, точнее два.
    Иногда я не могу в ручную провернуть задний винт, ну берешь его и крутишь, он же крутиться должен, а он покрутиться покрутиься и хоп, и не проварачивается... в чем дело не знаю.
    И второй момент, при взлете на оборотах средних между остановленными лопастями и началом взлета, весь верт тресет, аж падает если долго оставить на таких оборотах, поэтому я сразу врубаю газ до того как почти взлетел и потяхоньку, помаленьку...
    вот...
    как почянюсь, опять в полет, хотя бы один разок

  41. #38

    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от patun Посмотреть сообщение
    ...
    Иногда я не могу в ручную провернуть задний винт, ну берешь его и крутишь, он же крутиться должен, а он покрутиться покрутиься и хоп, и не проварачивается... в чем дело не знаю.
    И второй момент, при взлете на оборотах средних между остановленными лопастями и началом взлета, весь верт тресет, аж падает если долго оставить на таких оборотах, поэтому я сразу врубаю газ до того как почти взлетел и потяхоньку, помаленьку...
    вот...
    как почянюсь, опять в полет, хотя бы один разок
    видимо шестерни стоят так что зуб в зуб попадают вот и клинит его
    проверь расстояние между шестернями

    трясёт - скорее всего не затянуты лопасти поэтому пока их центробежной силой не расправит.

  42. #39

    Регистрация
    26.11.2003
    Адрес
    Москва, Н. Черемушки
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    [/quote]
    трясёт - скорее всего не затянуты лопасти поэтому пока их центробежной силой не расправит.
    [/quote]

    Ага, вот почему у меня его швыряет в оздухе на малых оборотах... сенкс, пошаманю сёня!

  43. #40
    Mit
    Mit вне форума

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Украина, Днепропетровск
    Сообщений
    2
    Здравствуйте.
    Вот и я прикупил 4удо китайской техники такоеже в феврале.

    4то сказать... Ето ужас какойто ) И 4его он такой резвый 4уть ру4ку тронеш , все улетел к 4ерту куда то. Коро4е 2.5 месяца токо и делаю шо ремонтирую его 3 мин полета, 2 недели ремонта ( зап4асти ждать)
    Из крашей: шасси пару раз, шаровая на бошке, погнутый вал основной и межлопастный, диод сгоревший на регуле основн двигат( после того как упал, шел к верту и пузом на пульте зацепил газ, пока дошел выгорел диод, а пускал в ветер и он улетел метров на 40), хвостовая балка в месте крепления к шасси 2 раза( вернее конец шасси, сделал так шо теперь можно токо шасси сломать ), 2 комплекта лопастей, погнутый вал серволопаток, кабина вся в скот4ем поклееная,а и шплинт в башке.
    Уже собираю, разбираю с закрытыми глазами . Пересобрал все на локтайте, вал основной каленый сделал.
    Попытался уменьшить расходы переставив тяги в ка4алках в другие отверстия , ближе к центру вала машинок, но шо то толку ни какого. Може ето неправильно?
    А в FMS с етим пультом и етой моделью( ска4ал) вишу нормально, круги, восьмерки делаю , а в реале ну ни хера не полу4ается .
    Вопрос: Замерьте плз и скажите длину тяг от тарелки к башке по умол4анию какая?? А то уже настоко понакру4ивал , убирая бабо4ку, шо забыл какая была в на4але.
    Верт коне4но вес4 интересная о4ень, но я понял, шо такой нельзя брать первым у4ится
    Надо было для на4ала соосник наверно брать, а то шо то уже все желание на4инает пропадать
    Може таки хто знает как расходы уменьшить, шоб менее резвый он был? В пульт лезть ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Вертолёт E-Sky Honey Bee CP 2
    от Vit@lii в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 14:53
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.08.2008, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения