Помогите опознать большого зверюгу

enzo_tsk

Помогите опознать большого зверюгу. Достался верт, опознавательных знаков на нем не нашел, следовательно не могу его отремонтировать. Прошу вашей помощи.
длина 107 см (со снятой кабиной, от хвоста до самого переднего механизма)
высота 40 см (от пола до лопастей)
длина лопасти 61 см

pro-peller
enzo_tsk:

Помогите опознать большого зверюгу

TT Raptor 50, довольно распространенный верт был в свое время.

enzo_tsk

Спасибо огромное, теперь буду искать запчастюльки и пробовать заводить! Хвост отломан и куча мелких проблем…

DemidSPb

Состояние вертолета довольно печальное. Имхо не стоит его восстанавливать…

Maxxim
DemidSPb:

Состояние вертолета довольно печальное. Имхо не стоит его восстанавливать…

Да, встанет довольно дорого, там смотрю все заржавело. Да и в минус верту, что модель старая и скоро запы совсем из продажи исчезнут. Кроме того, если Вы не имели дела с такой техникой, то посмотрите на модель попроще и поменьше. Можно что-то недорогое из барахолки 450 или 500 класса.

DemidSPb

Никакие не нужно - весь вертолет на замену. Дешевле будет.

enzo_tsk

Странно, почему вы так говорите. Вертолет отмыл, вся ржавчина слезла, теперь как новый. Нужна хвостовая палка и пару мелких тяг.

DemidSPb

А также все подшипники. Двигатель в рабочем состоянии?
Я вообще то не шучу. Модель раритетная. Лучше потратить свое время на новый вертолет.
PS: не забывайте, что вертолет такого размера уже опасен.

enzo_tsk

До двигателя еще не дошел, отсутствует пульт. Пока не могу определиться, какой взять.

enzo_tsk

Подскажите пожалуйста номер детали, не могу найти, которая соединяет задние лопасти с центральной осью

enzo_tsk

не совсем, от этих штук отходят лапки, они на шарнирах. Вобщем, деталька, состоящая из 3х частей

ZigZag_ZZ

Если его просто собрать и предложить дельному магазину, те его как реплику на полку поставят, видел такие , смотрятся классно особенно бензинчатый "Москито ",динозавр этакий:)
Там и пластик пересох и прочая дребедень по мелочи, а при таком размере, каждый винт имеет значение…
Тем паче вы не знаете моторесурса хелика, а тут требуется замена некоторых узлов и деталей по любасу, налетав пару тройку часов.

DemidSPb
ZigZag_ZZ:

предложить дельному магазину, те его как реплику на полку поставят

Лучшее применение.

enzo_tsk

Нет у нас таких магазинов. Да и пока просто руки чешутся оторвать его от земли. Дальше видно будет.

bbccha

Печально может оказаться , если опыта общения с такими “товарищами” не было …

ZigZag_ZZ

Или найти у вас реального товарища ( город то не маленький…)пусть проверит всё и попробует поднять…
Если уж так , но…очковато…

DemidSPb

Попробую объяснить еще раз.
Вертолет может потерпеть аварию из-за почти любой детали, вышедшей из строя (причем авария может быть такой что его разорвет как бомбу). И такие отказы происходят регулярно у опытных пилотов, на новых вертушках и новой электронике!
В этом же вертолете надежность всех деталей можно поставить под сомнение.
Неуправляемый вертолет такого класса - смертельно ( и слово смертельно - не преувеличение) опасная штука. В руках неопытного человека ( а еще и восстановленный им) - риски еще выше.

Второй вопрос - этот вертолет не представляет НИКАКОЙ ценности! Даже в денежном эквиваленте!
Чем он вам так дорог, что вы стремитесь его восстановить? Поставьте на полку и забудьте про полеты на нем.

ingwar

…Да просто у человека загорелось, это в хобби нашем обычное явление. Явно, может потребоваться больше усилий и денег для “полетной” подготовки", чем кажется (что таить греха - отдали, бесплатно, полетит, большой, ну разве не заманчиво?!))))), я лично сам такой же точно, только в моменты “вдохновения” не хочу себе в этом признаться)).
А восстановить можно все что угодно, реставраторы мебели в трухлю заливают шприцами смолу укрепляющую, вещи обретают новую жизнь.
У меня вопросы чуть более принципиальные к топикстартеру - Вы, Алексей,

  • умеете ли управлять радиоуправляемыми вертолетами (извините, если вопрос покажется бестактным, но информации такой в топике нет)?
  • есть ли у Вас другие вертолеты? Имеется ли опыт настройки их и доведения до полетного состояния?
  • какая аппаратура управления? Мб уже устаревшая, не 2,4?

Про прядок работы с этим вертолетом. Найдите мануал конкретной модели. Очень пригодится. Ведь Вы не знаете - верны ли механические настройки - длины тяг, сервооси… Деталь недостающую заказали? Хорошо бы не торопиться. Спустя небольшой “заныр” в механику и двигатель, Вам откроются новые горизонты - хрустящие подшипники в голове-хвосте, скорее всего и в двигателе; залегшее кольцо поршневой системы. Пока Вы ждете деталь, последовательно переберите и прочистите Все узлы без исключения. Все резинки (демпферы) в корзину. (Их тоже нужно заказать) Переберите двигатель.
Откройте топик в ветке про рапторы. Вопрсов будет много. Реставрацию фотографируйте, траты записывайте - это многим будет поучительно и интересно. Загляните на хелиспбру, там много полезной инфы по моделям, по рапторам тоже.
Наберитесь терпения и самоиронии. С наскоку ни верт, ни Вы не полетите. Это не быстрое дело.
Будте честны перед собой.
Не обижайтесь на советующих Вам. Мы все накопили достаточно опыта. Плохого не станем советовать.
Ну а там видно будет.
P.S. Если вы летать не умеете, купите маленький верт, подумайте о симе.
Извините.

Робби

Тут полная рестоврация требуется, так не то что взлетать, даже винты заводить опасно.
Но это моё мнение. Успехов