Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 88

Консультация По Старт-ап набору для входа в хобби.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от alien131314 BTW, мучаюсь, оказывается, не я один. Покурил хелифрик. Там несколько человек описали проблемы как у меня - ...

  1. #41

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    BTW, мучаюсь, оказывается, не я один. Покурил хелифрик. Там несколько человек описали проблемы как у меня - один в один: вибрации -> поменял полвертолета->вибрации остались-> в утиль ( в одном случае проблему удалось решить заменой кучи деталей ). Просто у меня бюджет ограничен, и я лучше потрачу его на 500ку, которая летает абсолютно безотказно, а не трахает мне мозг. И - кстати - не требуя запчастей - поменял недавно велкры, а то акки уже не держались, заказал защелки на канопу, еще надо будет менять демпферы - люфтят, но пока нестрашно, а еще надо акков пару как минимум докупить. Падать я, похоже, перестал. Решать увлекательные инженерные задачи я тоже люблю, но не за такие деньги - я посчитал, замена единственного узла, который теоретически может быть в 300ке виноват - т.е. хвостового кейса с цапфами на линксовский - будет стоить как акк на 500ку. Я лучше куплю акк :-), чем поменяю это все и окажется, что проблема не решилась.
    хорошую вещь на Х не назовут: Blade 300X, CopterX, 3GX
    Привет.
    Про чудеса с Blade 300X и Align 3GX Форумчанами много написано.
    На CopterX жалоб на Форуме практически нет. Они и выпустили FBL которую клонировал Tarot как ZXY.
    По ценам CopterX на электронику одинаков с Tarotom, на механику процентов на 10 ниже. Я наравне с Tarot овскими запчастями использую второй год. Ни одной претензии.
    Я что то пропустил плохое в Коптерах?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Я 250-ку CopterX в свое время собирал, точнее даже 2. Осадок остался. Особенно от болтеков... А, еще как-то их соосник мне подвернулся на з/ч, типа ламы V4. Это конкретно дикое гуано было. Имхо, только Тарот неплох (особенно на свой ценник). Но на 500 тароте хвостовой кейс пришлось выкинуть и заменить на железный алайн, иначе оно летать не хотело из-за диких люфтов....

    Игорь, что касается жалоб на хелифрике - там клоунов не меньше, чем в русских форумах, пожалуй даже больше. И хаять матчасть вместо того, чтобы разобраться, всегда проще, она железная, ответить не может...-/

    Были бы вы поближе к Москве, я бы вам подарил штатный хвост от 300-ки - без всяких люфтов, нормально летающий. Но до Риги не доброшу...

  4. #43

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от ЛисК Посмотреть сообщение
    На CopterX жалоб на Форуме практически нет. Они и выпустили FBL которую клонировал Tarot как ZXY.
    По ценам CopterX на электронику одинаков с Tarotom, на механику процентов на 10 ниже. Я наравне с Tarot овскими запчастями использую второй год. Ни одной претензии.
    Я что то пропустил плохое в Коптерах?
    Наконец-то появились соратники по мышлению поддерживающие CopterX! А то я устал в одиночку бодаться с "брэндолюбителями"

  5. #44

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    Наконец-то появились соратники по мышлению поддерживающие CopterX! А то я устал в одиночку бодаться с "брэндолюбителями"

    Так они до сих пор не знают разницу между отвертками 1/16" и 1.5 мм. Вот и жалуются на болтики.
    Уххх накинутся Оленеводы сейчас!!!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Полегче насчет гусиных шкварок... (с)

    Без отверток MIP на 1.3 и 009 к 250-кам вообще подходить нет способа, даже к алайну. Но клонах все еще подлее, там вместо шестигранников - торксы. Которые только их штатными отвертками из говнилина можно крутить. Я когда с ними возился, весь крепеж заменил на алайна и на RCScrew. Так что болтики там реально дрянь, и шлицы и по качеству.

    На клонах покрупнее уже полегче. На 500 Тароте я вообще претензий к болтекам не имел, все нормально крутится. Хотя пластик в хвосте хреновый.

    Имхо, в битве за кошерность надо без фанатизма. Одно дело - детали рамы, балки хвоста и т.п. Не говоря уж про канопы, лыжи. А другое - купить клонский комбокит за 200$ с одноразовыми сервами и думать, что оно будет как алайн летать. Не будет.
    Последний раз редактировалось Vertu; 04.04.2014 в 20:10.

  8. #46

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Имхо, в битве за кошерность надо без фанатизма. Одно дело - детали рамы, балки хвоста и т.п. Не говоря уж про канопы, лыжи. А другое - купить клонский комбокит за 200$ с одноразовыми сервами и думать, что оно будет как алайн летать. Не буде
    +1

  9. #47

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,192
    Записей в дневнике
    6
    На самом деле, довольно большая часть проблем вылезает только при начале освоения 3D. Просто потому, что там и нагрузки поболее, и диапазон возможных углов, и вибрации. Я уже не говорю про переход на что - то более крупное.
    А когда хочется, чтобы верт летал без дурок и артефактов, и понимаешь, как оно должно летать, вот тут - то и начинается вся катавасия...

    А еще желание тыркаться с клонами резко заканчивается после отказов серв в полете, откручивания крепежа, который вообще - то был посажен на локтайт...
    Блин, в моей алайновской 500ке ни один ( слышите - НИ ОДИН!!! ) винт сам по себе не открутился! Не считая одного случая, когда я - сам чудак - не посадил его на локтайт. В то же время после каждой посадки ХК450 я проверял весь крепеж.

    Я про лопасти вообще молчу - к примеру, те, которые идут в комплекте туши ХК 450, можно сразу на помойку выбрасывать. А остальные надо балансировать. В то время как нормальные лопасти ( align, edge ) обычно вообще в балансировке не нуждаются. По - крайней мере на мой размер и если брать пару, а не из разных комплектов.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    только при начале освоения 3D
    До которого любители CopterX и к. как правило не добираются в силу отсутствия интереса либо терпения. Не в обиду им будь сказано.

  12. #49

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А еще желание тыркаться с клонами резко заканчивается после отказов серв в полете, откручивания крепежа, который вообще - то был посажен на локтайт...
    Блин, в моей алайновской 500ке ни один ( слышите - НИ ОДИН!!! ) винт сам по себе не открутился! Не считая одного случая, когда я - сам чудак - не посадил его на локтайт. В то же время после каждой посадки ХК450 я проверял весь крепеж.

    Я про лопасти вообще молчу - к примеру, те, которые идут в комплекте туши ХК 450, можно сразу на помойку выбрасывать. А остальные надо балансировать. В то время как нормальные лопасти ( align, edge ) обычно вообще в балансировке не нуждаются. По - крайней мере на мой размер и если брать пару, а не из разных комплектов.
    Игорь я технарь.
    На данный момент по работе заканчиваю руководство по эксплуатации на машину масштаба 1 к 1.
    В твоем посте написано что у Клонов винты на "анаэробном фиксаторе резьбовых соединений" откручиваются, а у Оригиналов нет. Издеваешься?

  13. #50

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,192
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ЛисК Посмотреть сообщение
    В твоем посте написано что у Клонов винты на "анаэробном фиксаторе резьбовых соединений" откручиваются, а у Оригиналов нет. Издеваешься?
    неа :-) я не говорю про "клонов". Я говорю про моего конкретного клона - хк450.

  14. #51

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Ну там не только в фиксаторе дело. Еще и в качестве винтов и того, куда их вкручиваешь.

    HK - это совсем дно, трэш. CopterX все же поприличнее сделан. Зато там есть детальки, которые сцуко самодеятельные, с алайном не совместные. Причем смысла в таком оригинальничанье 0, чисто отметиться...

  15. #52

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Советую взять пульт DX7 - стоит в полтора раза дешевле
    глупо.. ич то что дешевле! У человека 1500 зелени! да что бы я купил 7... низачто

  16. #53

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,192
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    да что бы я купил 7... низачто
    офигенно :-) и что плохого в DX7? Это - самый дешевый пульт в спектрумовской линейке с 7 каналами ( больше верту особо и не нужно ), телеметрией и с стиками на подшипниках. Единственное - нету нескольких полетных режимов - только 3 - нормал, идл, холд. Батарейку можно липошку поставить. Что еще надо - то?

  17. #54

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    офигенно :-) и что плохого в DX7? Это - самый дешевый пульт в спектрумовской линейке с 7 каналами ( больше верту особо и не нужно ), телеметрией и с стиками на подшипниках. Единственное - нету нескольких полетных режимов - только 3 - нормал, идл, холд. Батарейку можно липошку поставить. Что еще надо - то?
    DX7 и DX7s разные передатчики. В DX7 нет телеметрии, нет обновления ПО, нет CD карты, другое оформление экрана, иная форма корпуса, акб 12V, но есть 2 полетных режима IDLE в отличие DX7s. DX7 это первая версия 7 канальной аппаратуры Спектрум. Аппаратура не плохая, пользовался 2 года.

  18. #55

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,192
    Записей в дневнике
    6
    тьфу, я все время про эту S забываю :-) Конечно, я имею ввиду DX7S, которой сам и пользуюсь.

  19. #56

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от YIR78 Посмотреть сообщение
    DX7 и DX7s разные передатчики
    Естественно имеется ввиду DX7s. Или вы где то можете купить старую версию?
    А вообще Робби стебется. Получается DX8 тоже говно? А он ничем не отличается от 7ки толком (минус канал, два полетных режима, а не три, да подсветки экрана нет). Вот и все.
    Причем в пульте самое главное, чтобы нравилось как в руках лежит. а в этом 7ка ничем не отличается от 8ки.
    А лишних денег не бывает. Только лучше покупать, что-то полезное.
    А так пусть хоть кто нибудь обоснует мне необходимость покупки 8ки или 9ки, а не 7ки?
    PS: У меня DX8, на поле постоянно летаю на DX7s друга. 9ку шупал =). Так что мое мнение более чем обоснованное.

  20. #57

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Естественно имеется ввиду DX7s. Или вы где то можете купить старую версию?
    А так пусть хоть кто нибудь обоснует мне необходимость покупки 8ки или 9ки, а не 7ки?
    PS: У меня DX8, на поле постоянно летаю на DX7s друга. 9ку шупал =). Так что мое мнение более чем обоснованное.
    DX7 бывают в продаже б/у, недорого. У DX7s двухпозиционные тумблеры D/R AIL, ELEV, RUDD, удобно, но не каждый этим пользуются. У Вас, тем не менее, восьмая модель, а не седьмая "S", хотя различий в них, действительно, не много.
    Передатчик каждый выбирает из личного предпочтения и из своих возможностей. Новичкам следует понять, что аппаратура приобретается достаточно надолго.

  21. #58
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    1. Иногда надо таки 8, а не 7 каналов (ФБЛ с 2-мя банками по башке/2-мя по хвосту + нитра).
    2. Три полетных режима куда лучше чем два. Тем более на 3-й можно повесить ф-цию спасения если таковая имеет место быть в ФБЛ (рука его щелкает наиболее естественно)
    3. 3 положения для элеватор/элерон/руддер - тоже лучше чем два, бывает и все три пригождаются.

    С точки зрения "необходимости и достаточности" - ДХ8 - это аппаратура действительно ПОЛНОСТЬЮ удовлетворяющая любого вертолетчика, и годная "на годы", а ДХ7с - ПОЧТИ. Вот в этом ПОЧТИ и фишка. Если брать действительно "на года", то не лучше ли взять ДХ8, тем более с появлением ДХ9 она и подешевела изрядно.

  22. #59

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    До которого любители CopterX и к. как правило не добираются в силу отсутствия интереса либо терпения. Не в обиду им будь сказано.
    Я бы не был так категоричен, не все не добираются ... Всё сугубо индивидуально

  23. #60

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    Я бы не был так категоричен, не все не добираются ... Всё сугубо индивидуально
    Роман, во-первых я написал "как правило", а во-вторых, если предполагается, что видео запечатлело 3Д, то это немножко пока не совсем то 3Д, что я имел в виду. Всё очень неплохо, продолжайте в том же духе. Молодец, что снимаете видео и выкладываете.

  24. #61

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,192
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    Я бы не был так категоричен, не все не добираются ...
    Сразу несколько вопросов:
    1) чем измеряли ветер? Я при 10 м/с по возможности вообще не летаю :-) не, оно, в принципе, летает, но - в принципе. Я не увидел на видео НИ ОДНОГО признака наличия указанного ветра. Блин, я тоже не эксперт в определении силы ветра, но если вы ездите на велосипеде, то в штиль 5 м/с. - это что - то ок. 18 км/ч. Как - то хотел анемометр купить, но человек, который в этом разбирается, судит соревнования и пр. сказал мне, что то, что продается на ХК, оно измеряет скорость ветра примерно так же, как ХКшный тахометр - т.е. никак, а нормальный анемометр стоит под 100 баксов.
    2) Чем снимали? Гопрошкой на голове? Блин, хочу... Если получится, и сложится с погодой, и не разобью верт, завтра тоже видос сделаю :-)
    3) Я тоже не то 3Д имел ввиду. К вопросу о качестве КоптерХ, думаю, мы с Вами вернемся через полгода - год :-) На самом деле я сам не люблю политику "не читал, но осуждаю", просто когда я занимался клонами, ХК450 по отзывам примерно совпадал с КоптерХ, а уж что такое ХК - эт я знаю :-)
    Да, я тоже люблю, когда люди выкладывают видео. Оно и для себя полезно - во - первых, виден прогресс, во - вторых - можно оценить со стороны, как это все выглядит и сделать выводы.

  25. #62

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Стремновато летаете, тесно там даже 450-ке. А линк соскочит - неизвестно на кого бог пошлет...-/ Пока после флипа верт на 30м уносит, летать лучше где посвободнее. И нет там ветра в 9 м/с. В такой ветер 450-ку уже валяет конкретно. Да и по деревьям видно.

    А так да, с 3Д там пока не очень. Не говоря уж про силовые фигуры (где клоны обычно и рассыпаюццо).

  26. #63

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Снимали на зеркалку. Гопро не имеем-с. Ветер измерял по Yahoo Weather она обновляет онлайн периодично состояние погоды, пока не врала. По деревьям ясно дело не видно, они же без листвы. По звуку слышны приличные порывы, но я музыку наложил а еще раз перевыкладывать ради пруфлинка ветра лень А то что не валяет вертолет так а пилот на что тогда? Силовые фигуры еще не умею даже в симуляторе сделать, извиняйте, только начал круги хвостом вперед разучивать.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Роман, во-первых я написал "как правило", а во-вторых, если предполагается, что видео запечатлело 3Д, то это немножко пока не совсем то 3Д, что я имел в виду. Всё очень неплохо, продолжайте в том же духе. Молодец, что снимаете видео и выкладываете.
    Не так давно мне и эти маневры было страшно сделать в реальности, теперь нужно их до совершенства доводить
    Если тик-так считается силовой фигурой, то можно сделать, остальное надо учить, я начал-то регулярные полеты тем летом, потом на зиму перерыв был и только симулятор видео будет
    Последний раз редактировалось King-Lion; 05.04.2014 в 19:40.

  27. #64

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,192
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    Если тик-так считается силовой фигурой, то можно сделать
    считается. Я в настоящее время как раз ими и занимаюсь. И пришлось озлоботиться доводкой, в частности - хвоста. Голова пухнет от него уже...

  28. #65

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Я вот прям вижу агента Yahoo Weather с анемометром в руках на крыше в Западном Бирюлеве... В 9-10м/с деревья конкретно гнет даже без листвы. А у вас еще и дома высокие вокруг, прикрывают.

    Для человека, кто меньше года летает, вы вполне прилично рулите. Но в рамках таких полетов что клон, что алайн, что блейд - все будут справляться. Проблемки полезут уже на тик-таках. И даже если верт их делает, вопрос ресурса - сколько сможет делать, пока не развалится...

  29. #66

    Регистрация
    29.03.2014
    Адрес
    Лиепая, латвия
    Возраст
    28
    Сообщений
    14
    Compass 360 WARP , кто что думает по такому аппарату

  30. #67
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ARTUR_LIEPAJA Посмотреть сообщение
    Compass 360 WARP , кто что думает по такому аппарату
    Хороший вертолет, но ни разу не новичковый. Прежде всего в силу специфичности (и отсюда малораспостраненности) деталей. Прелесть Алайна 450-го именно в том, что запчастей как г... на каждом углу. А тут перед покупкой надо хорошо думать на предмет доступности ЗЧ и скорости их получения при краше (ну не знаю, как с этим в Латвии, это вы сами должны анализировать).

  31. #68

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Хороший вертолет, но ни разу не новичковый.
    +1. Это же и касательно сборки. Есть нюансы. Если их учесть - всё супер. Но для этого нужен определённый опыт в механике. Летит ближе к 500-ке. Очень тихий. При краше _иногда_ можно отряхнуть и дальше лететь.

  32. #69

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    видео запечатлело 3Д, то это немножко пока не совсем то 3Д, что я имел в виду.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    3) Я тоже не то 3Д имел ввиду.
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    А так да, с 3Д там пока не очень.
    Хотелось бы увидеть уровень пилотирования "критиков" Никого не хочу задеть и критику воспринимаю адекватно, думаю в будущем появится тема где люди будут обмениваться видеозаписями и обсуждать ошибки или недочеты в пилотировании. С уважением.

  33. #70

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,192
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ARTUR_LIEPAJA Посмотреть сообщение
    Compass 360 WARP
    Жопа с запчастями. Я подозреваю, что на Компас в Европе вы вобще ничего не купите, тоже в свое время исследовал этот вопрос и не нашел ничего путного. Тем не менее, минимум 1 500й Компас в Латвии есть :-)
    Вот он ( сзади - моя 500ка для сравнения ):

    360го врапа по - моему в Латвии нету ни одного, по - крайней мере, я не знаю.
    Вот месяц назад снимали, надеюсь, что сегодня еще что - нибудь запишем - сейчас я уже втянулся, летаю лучше, силовухи существенно больше. А тогда я еще не втянулся после зимы и было очень стремно :-)
    Кстати, на видео - ветер примерно 5 м/с, и вертолет уже на это реагировал. Эх, жаль нету видео, где был полет в ветер 10-12 м/с... квадрик на таком ветре висел на месте с наклоном градусов 15-20...

  34. #71

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    Хотелось бы увидеть уровень пилотирования "критиков" Никого не хочу задеть и критику воспринимаю адекватно
    Вообще-то не очень адекватно...
    А уровень большинства критиков сравним с вашим, может чуть посерьезнее. Но никто из нас не пишет, что "летать умею хорошо". Все мы тут учимся помаленьку...

    Артур, а вы телепат однако... Я как раз вчера 360 WARP заказал...

    Но вам бы точно рекомендовать не стал, выше народ изложил резоны, присоединяюсь. Вертик совсем не начальный, по з/ч недешевый. Все же 450 алайн или блейд - оптимальный рабочий верт для начала.

  35. #72

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,192
    Записей в дневнике
    6
    Вот еще пара видосов с сегодняшних полетов. Видео снимать полезно - для себя отметил просто гору вещей, над которыми надо работать.
    Я здесь пытался делать тиктаки - боковые у меня получаются просто кошмарно, вертикальные - уже несколько лучше, но, конечно, работы там непочатый край. Короче - ту самую силовуху, которая, как я предполагаю, клоновский верт ( не тарот/алзрц, а клон уровня ХК/коптерХ ) просто убьет. Ничего другого не летал, ибо ветер был фактически предельный - в более сильный ветер я обычно вообще стараюсь не летать. Тем не менее, верт летает, и все ему пофиг. Углов думаю добавить, сейчас +-10.5 или 11 - не помню...


  36. #73

    Регистрация
    29.03.2014
    Адрес
    Лиепая, латвия
    Возраст
    28
    Сообщений
    14
    А что насчет зарядок посоветовать могете? С вертами почти определился , сейчас заказал 2 наника и апгрейдов и запчастей с акками на 200 амер рублей. dx9 закажу по пожже с ебая от продовца go nitro hobbies, насчет большого верта - мучаюсь между 450 и 500. А вот с зарядками вобще непонятно особбоно про эти 25с 45с и тд. пока акки для наника заказывал смутило это. Посоветуйте такую зарядку чтоб и 450 класс хорошо заряжать и 500 класс. До 200 зеленых ток, не дороже.

  37. #74

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Не берите в голову. Любой банальный Imax B6 справится с зарядкой акков для 450-ки и для 500-ки тоже. Не говоря уж про наника (только не забудьте про спец.переходник для мелких акков под него).

    Не ведитесь на 500-ку. Не нужно это вам пока, ей-богу. До осени точно. Любая 450-ка будет летать на порядок круче, чем вы пока сможете. А расходы на нее существенно меньше.

  38. #75

    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    31
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Не ведитесь на 500-ку. Не нужно это вам пока, ей-богу.
    Да черт его знает. После того как облетал Х5, mcpx окончательно ушел на полку, 450 выходит в в поле не часто. И мысль по этому поводу только одна: а какогож черта я ее сразу не купил?

  39. #76

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Любой банальный Imax B6 справится с зарядкой акков для 450-ки и для 500-ки тоже. Не говоря уж про наника
    Для 450 размера Imax B6 в общем то годится, но и им заряжать долго по одной, два-три акб еще терпимо, но если их больше, а это неизбежно, то заряжать так совсем не в радость. Для 500 размера Imax B6 уже мало. С запасом на дальнейший рост берите PowerLab 6, но к нему нужен достаточно мощный БП, информация в соответствующих ветках.

  40. #77

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,192
    Записей в дневнике
    6
    1) IMAX 6й можно брать, но если есть деньги - возьмите лучше iCharger 106. Хорошая вещь! Он немного дороже iMax, но качественнее. PL6 , как мне кажется, на данном этапе Вам не нужен, и кстати - есть урезанная версия PL6 - CP10S или как - то так называлась. Но сейчас мне видится оптимальный 106й iCharger. Блок питания пока берите какой - нибудь. Потом, когда решите, надо ли вам все это, будет другой разговор.
    2) 500ку я бы НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендовал. Что я бы рекомендовал - это полетать на нанике полгода, и только потом вообще начинать думать про следующий аппарат ( в зависимости от результатов полета )
    3) Еще про PL6 надо знать, что ей нужен хороший БП! Я сейчас докупил для 500ки 5й акк, и ток при 16В будет более 20А при зарядке 1С. Т.е. чтобы реализовать потенциал PL6, нужен мощный и высоковольтный блок питания. Он стоит неслабо. Я сейчас свой собираюсь продавать ( 16В 40А ) и покупать что - то более высоковольтное. Все это надо, если Вы хотите летать так: отлетал - зарядил - опять отлетал. Если такое не нужно, то 106го Вам хватит навсегда.
    BTW, что такое эти С:

    допустим, у Вас - аккумулятор 1000 мач 30С. Это значит, что с него можно снимать ток 1000Х30=30А. Чем больше С, тем лучше. Еще лучше, если эти С - честные. Но производительность акка, увы, определяется не только этим.

  41. #78

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Eesti
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,313
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    но если есть деньги - возьмите лучше iCharger 106
    А прямую ссылку пожалуйста дайте. Если можно

    Вы про этот?
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...idproduct=6792

  42. #79

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,192
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от chinuk Посмотреть сообщение
    Вы про этот?
    Именно!

  43. #80

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    возьмите лучше iCharger 106
    Или 206. Тогда для 500-ки можно 4 батареи током 1С или 2 током 2С заряжать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам Хобби целиком
    от Cerruti в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.04.2014, 12:07
  2. Продам Продам в С Пб Кит набор модели самолёта на радиоуправлении Ли-2 Дуглас С-47
    от stado-suslikow в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.02.2014, 18:48
  3. FAQ по разделам категории "Квадрокоптеры и мультироторы"
    от Covax в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.01.2014, 13:33
  4. Прошу консультацию.
    от ОлегС в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 27.07.2013, 15:13
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.04.2013, 21:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения