Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 88

Консультация По Старт-ап набору для входа в хобби.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Привет всем вертолетчикам на опыте. Собераюсь плотно и надолго войти в это хобби, понял это после того как полетал на ...

  1. #1

    Регистрация
    29.03.2014
    Адрес
    Лиепая, латвия
    Возраст
    28
    Сообщений
    14

    Консультация По Старт-ап набору для входа в хобби.

    Привет всем вертолетчикам на опыте. Собераюсь плотно и надолго войти в это хобби, понял это после того как полетал на блэйде 120 ср пока неубил его о небольшие помещения кают нашего танкера, потом в следеющем порту пошел купил симулятор и вот месяц как мучаю его и почитываю форум и весь в раздумьях по правельности выбраного пакета, по которому у меня к вам опытным есть вопросы. На вход в хобби я обозначил сумму в 1500 долларей сша. Сейчас в рейсе я, домой через месяц, за 2 недели до прилета хочу все заказать дабы дома не мучать себя ожиданием поссылки. Теперь к делу , выбрал такой пакет : Spektrum DX9 , Симулятор феникс 5 версии с пультом для него DX6i, Blade nano cpx с зипом и 8 акками, ALZRC 450 Devil Fast 450 Версии BNF с рц711.ком в самом полном фарше ( титановые серво , микро зверь фбл, доп. акки и и т.д. обрйдется там такой в 860 долларЕй , так вот вопрос у меня следеющий , стоит ли мне брать этот фаршанутый ALZRC , и есть ли смысл в этих титановых сервах, просто если передатчик и наник спх не вызывают сомнений то вот по 450 тке мучает вопрос а долго ли она протянет , и правильно ли мое понимание что упал - поставил новые компоненты и лети как новый и кроме кошелька ничего не страдает, или же все таки падения конкренто вносять неисправимые коррективы после которых нужен новый верт, тоесть убивается ли микро зверь и тд и есть ли смысл покупать дорогие компоненты с прицэлом на живучесть и долговечность или же убьются так же быстро как и менее дорогая оснастка? Прошу строго не судить и не помидорить. P.S. И есть ли здесь Люди с города Лиепая ? ищу зараннее сподвижников и тех кто смог бы просветить в этот как оказалось непростом хобби вертолетчика.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,780
    Записей в дневнике
    6
    Вам сейчас тут насоветуют (сколько людей столько и мнений ).
    По сервам на 450-ку могу привести голые факты.
    Две 450-ки Tarot 450 Pro v.2 летают у меня полтора года на сервах TGY-306G, на данный момент 503 полёта на одном, 302 полёта на другом. Убито за это время ТРИ таких сервы на двух вертолях. Креши разной степени в среднем раз в 50-80 полётов. Убитые сервы вполне ремонтопригодны, мне просто лень, купил их 12 штук так что есть запас. Качалки понятно-дело "легколомучие" так что любой, даже минимальный крэшик - меняем 1-2-3 качалки.

    Цитата Сообщение от ARTUR_LIEPAJA Посмотреть сообщение
    упал - поставил новые компоненты и лети как новый и кроме кошелька ничего не страдает
    Да, это так
    Вертолёт ВСЕГДА новый!

    Цитата Сообщение от ARTUR_LIEPAJA Посмотреть сообщение
    микро зверь
    BeastX microBeast? IMHO на данный момент лучше взять оригинала или клона V-Bar.

  4. #3

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ARTUR_LIEPAJA Посмотреть сообщение
    P.S. И есть ли здесь Люди с города Лиепая ?
    У нас вообще туго с вертолетчиками. В Риге я знаю 4-5 человек, которые этим занимаются :-)
    Что касается набора - наник - норм, для него стоит подумать сразу о бесколлекторном апгрейде.
    Два пульта не надо, DX6i - нормальный, если хобби пойдет, то либо будете брать что - то другое, либо вообще на этом и остановитесь.
    Второй вертолет на данном этапе, имхо, не нужен.
    По фблке: если Вас интересует BeastX, могу продать AR7200BX - у меня Blade 300X есть, я разбираю его на запчасти. Это тот же микробист, но со встроенным приемником.
    По симулятору: вообще, можно взять RealFlight. Считается, что он более вертолетный, т.е. там, якобы, лучше физика. У меня Феникс 5.

    пысы: на ss.lv сейчас какой - то чел - вроде из Лиепаи - продает флайбарную 450ку Алайн. Вот это объявление.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    BeastX microBeast? IMHO на данный момент лучше взять оригинала или клона V-Bar.
    Вибар рулит, но Бист настраивается достаточно гуманно, и в поле не нужен комп. А летает он вроде как отлично. В случае с AR7200BX удобно и то, что сателлит не нужен. И, опять же - имхо - тогда уж лучше Brain или его легальные копии.
    Клоны...ну, я по религиозным соображениям их для себя вообще не рассматриваю.

  5. #4

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Если честно то со стартовой суммой в 1500 $ и уверенностью что это ваше хобби - начинайте с 500 класса ! Он останется на долгий период времени если не всегда !

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    500ка летает замечательно, но там сразу надо нормальную зарядку ( Турнигоподобные зарядки, на мой взгляд, для 500ки уже не катят ), нормальный блок питания для нее, и краш будет стоить от примерно 60-70 евро. Плюс есть шанс влететь в себя. Я бы не рекомендовал ничего большого - хотя бы по соображениям безопасности. Хотя и 450ка тоже не сказать что безопасна.
    Да, еще момент: в нашем регионе туго с магазинами. Поэтому, если вы решите брать ALZRc, деталей, специфичных для него, насколько мне известно, в Европе не продают, и готовьтесь ждать месяц - два. Все местные очень много берут в 2 местах:
    fastlad.co.uk
    modelhelicopters.co.uk
    ( лично я беру на втором сайте )
    Что - то было для блейдов в Эстонии, но сейчас оно как - то не слишком активно по вертолетному направлению.
    Доставка - неделя - две. Я бы в покупке большого верта рекомендовал исходить из ассортимента вышеупомянутых магазинов.
    И - если брать что - то большое - регулярно появляются нормальные б/у варианты. Это хорошо тем, что верт уже настроен/летает. У нас рынок микроскопический, все всех знают, и верты регулярно переходят из рук в руки. Недавно продали 500го гоблина. Кстати, если речь идет о 500ке ( эх, не продать ли мне мою и не взять ли чтонить побольше? шучу :-) )

    Кстати, есть и вибары у людей на продажу, в частности, вибар, снятый с гоблина 500. На Фейсбуке есть открытая группа - Grass Choppers - у литовцев вертолетное направление развито куда серьезнее чем у нас - там тоже периодически что - то продают - вот, в частности, там недавно продавали и 450ки ( сам собирался брать у них ), и 700го гоблина, и 550 трекса, и т.д.
    Короче, я сам, если буду менять верт, буду серьезно присматриваться к б/у вариантам, но пока меня устраивает моя 500ка.
    Последний раз редактировалось alien131314; 31.03.2014 в 10:21.

  8. #6

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Две аппаратуры не надо, и DX6i не надо. Либо одну 9-ку, потому что Вы замучаетесь резисторы на ней стачивать. Либо 6-ку, но новую, недавно вышла. ALZRC не надо брать, сначала лучше родной Align, чтобы более-менее понять, как оно должно быть на самом деле по качеству. И лучше под 360 мм лопасти, если уж 450-ку (т.е. Доминатор). А вообще и я советую присмотреться к 500-ке.

  9. #7

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    еще пара маленьких нюансов вдогонку:
    рынок для вертолетов в Латвии - совершенно мертвый. Купив дорогую аппаратуру, продать ее в случае чего можно будет только через eBay. К вертам это тоже относится. И 450ка является более ликвидной.
    А новый DX6 по - моему еще не продается, по - крайней мере просмотрев несколько магазинов, я их в наличии не нашел. В нем есть хорошие фенечки, но в числе прочего это - вопрос цены. Кстати, на той же сс ке регулярно появляются DX6i пульты ( недавно тоже был, правда за не вполне, на мой взгляд адекватную цену - адекватной за б/у считаю цену 60-70 евро )

    Если брать 500ку, на мой взгляд, сразу и автоматически надо обзаводиться хорошей зарядкой и - соответственно - мощным блоком питания. Ну и очень серьезно вникать в матчасть и искать консультантов в реале. И - сим, сим и еще раз сим. Хотите - можете приехать в Ригу на Спилве в субботу - обычно в районе обеда там бывает народ.

    Еще важный вопрос - где планируется летать, есть ли машина. Во дворе 500ка не прокатит - ей надо безлюдное поле. Впрочем, 450ка в этом отношении немногим лучше.
    Вот как соотносятся размеры 450ки и 500ки:

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.03.2014
    Адрес
    Лиепая, латвия
    Возраст
    28
    Сообщений
    14
    500тка интересно , но я так прикинул что 450 это тот максемум который я смогу зацепить ссобой в рейс , потому как район поавания у нас в теплых регионах и почти в каждом порту есть возможность выйти полетать. Машина есть , но багажник маленький clk мерс , 500 не думаю что для меня. Не долеко от места где живу есть огромная масса пустырей для полетов.

    По поводу аппы , я правильно понял что взяв DX9 я смогу без каких либо опосений по поводу быстрого износа сидеть и рубить сим , рубить его буду много в рейсе особенно времени до краев свободного 3-4 часа в сим каждый день -легко, именно по этим опасениям думал брать dx6

  12. #9

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    Я сам сижу в симе дофигища, правда на dx7s, и не слышал, чтобы у кого - либо были бы проблемы. Там нормальные потенцы, это не турнига.

  13. #10

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,780
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ARTUR_LIEPAJA Посмотреть сообщение
    взяв DX9 я смогу без каких либо опосений по поводу быстрого износа сидеть и рубить сим
    На самом деле, по стикам и резюкам DX9 статистики ещё толком нет. Должно быть всё норм. Но....
    Как вариант - под симулятор можно взять дешевый USB пультец, типа такого. Цена вопроса - 20-30 баксов, не жалко в чужие в руки дать, аккумы не нужны, питается по USB

  14. #11

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    питается по USB
    И не работает с лицензионными RF и Phoenix...

  15. #12

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Имхо, советы про 500-ку - это живучий атавизьм от людей, кто начинал лет 7-10 назад. Из той эпохи, когда 500-ка реально была "учебным" вертом - на фоне "настоящих" бензинок 90 размера. Но сейчас настолько все иное, что смысла 500-ку начинающему?..

    Человек пишет про опыт с Blade 120SR. Это очень хороший начальный верт, хотя чисто "уличный". Ясен пень, что в каюте он быстро убился ап стены. На воле он и сейчас бы летал без проблем. Имхо, "в каюте" вообще ничего летать не может, кроме соосника mCX2. Тем более при недостатке навыков.

    Вертам нужен простор. Даже чайник может большой верт поднять и повисеть - в поле. Но при недостатке места полеты всегда требуют в разы большей квалификации. Все ролики, как жгут над бильярдным столом на mCPx - они оттуда. Чувак, кто мухой жжет над бильярдом, он на 700-ке летает как бог. А мы смотрим и верим что это про нас...

    Есть несколько базовых навыков, без которых любая 500-ка - напрасный перевод денег.
    1. Ориентация канопой к себе
    2. Уверенные полеты в 2Д.
    3. Инверт и простейшие флипы/роллы.
    4. Постоянное четкое понимание - где верт. Если понимание утрачено - мгновенное возвращение к контролю. На этом этапе верты падать практически прекращают, всегда есть возможность вытащить из зарула.

    Только после прохождения 4-го этапа появляется смысл в вертах, которые "хорошо летают". До него хоть блейд, хоть ескай, хоть алайн - без разницы, убъеццо все. Хоть 250-ка, хоть 600-ка...

    Возвращаясь к начальному посту: заведите 2 (ДВА) верта. Один мелкий (типа Blade mCPx BL, 130X или Align 150). А вторым любую 450-ку. Только "в каюте" не пробуйте, в каюте сим рулит. На земле поднимайте мелкого, проверяйте на нем, чему в симе научились. И если выходит, ищите пустырь, там (помоляся) 450-ку попробуйте, сначала блинчиком, потом понахальнее.

    Если так делать, через полгода-год вы сами начнете отвечать на вопросы новичков "с чего начать".

  16. #13

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Имхо, советы про 500-ку - это живучий атавизьм от людей, кто начинал лет 7-10 назад.
    Лет 7-10 назад учебной моделью был Raptor 30. ДВС.
    А Вы, Игорь, просто не летаете ни на чём крупнее 450-го, поэтому так и кажется. Попробуйте, понравится.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Вертам нужен простор. Даже чайник может большой верт поднять и повисеть - в поле. Но при недостатке места полеты всегда требуют в разы большей квалификации.
    Истинная правда.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Есть несколько базовых навыков, без которых любая 500-ка - напрасный перевод денег.
    Это преувеличение. Имхо.

    Маленький верт типа MCPX BL - неплохая идея, в основном потому, что не страшно (хотя в глаз попасть - и нет глаза) и места надо не так много.

  17. #14

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А Вы, Игорь, просто не летаете ни на чём крупнее 450-го, поэтому так и кажется.
    Ну у меня вообще-то 500-ка с осени в парке. И хотя ощущения в целом противоречивые, оно нравится, прикольно. Но год назад (а тем более 2 года назад) оно было бы ненужное совсем...

    Опыт у всех свой. Но чем дольше человек в хоббе - тем хуже помнит, что ему было важно в начале...

  18. #15

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Главное - терпение и практика. Хоть в симуляторе.

  19. #16

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,780
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    И не работает с лицензионными RF и Phoenix...
    Работает. Там два режима, переключатель. По USB, или по стандартному PPM Jack.

  20. #17

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    О - как я понимаю топикстартера. Сам отработал полгода на круизном лайнере. Ни одной ночи в порту...
    По делу:
    1) Советую взять пульт DX7 - стоит в полтора раза дешевле ( а учитывая что в комплекте пока ненужный приемник и уже нужный саттелит, то еще дешевле).
    Оба отличные пульты, более чем достаточные для вертолетов. 9ку нужно брать только если реально нужны каналы или если деньги некуда девать.
    К слову наш любимый российский чемпион Леша Нездайминов летает на 7ке.
    Второй пульт для сима нафиг не надо - одного хватит.
    2) Учитывая работу на судне - берите 450ку, не больше. Советую алайн. Либо прошку либо 450L.
    Ну и наник тоже хорошо - можно будет аккуратно полетать на судне (если там есть достаточные площади =))))
    PS: Чтобы использовать микробист (кстати одобряю - в ваше случае лучший выбор) с саттелитом вместо приемника - нужно специальный проводок со стабилизатором.

  21. #18

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    У меня dx7, более чем доволен, купил его б/у, кстати, менять не собираюсь. Единственное - к нему надо липо батарейку, ибо штатные NiMH - хлам, надолго не хватает.

  22. #19

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Учитывая работу на судне - берите 450ку, не больше. Советую алайн.
    Поправлю себя. Либо алайн, либо гауи X3.

  23. #20

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    гауи X3
    этот верт очень хвалят, но - насколько я смотрел - у меня сложилось впечатление, что в нашем регионе очень плохо с запчастями на гауи. То есть - что - то есть, но как - то куцо и часто в бекордере.

  24. #21

    Регистрация
    29.03.2014
    Адрес
    Лиепая, латвия
    Возраст
    28
    Сообщений
    14
    А что по поводу серв, с апой , симом и микро вертом разобрались ( спасибо за советы ) , теперь интересует какую комлектацию брать, то что верт первый 450 BNF, это точно, иначе я сам нифига не соберу а помочь просто некому, так вот какие серво брать , оригинал от алайна или мкс титановые и реально ои титановые намного прочней металических , и еще по поводу фбл'ки , 3gx оригинал алайна , сильно ли он уступает микробисту?

  25. #22

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    имхо, надо брать алайн 450 с алайновскими же сервами БЕЗ 3GX - вместо 3GX лучше взять либо клон v-bar, либо MSH Brain/iKon ( как мне кажется, он несколько проще v-bar в настройке )
    Что - то типа такого:
    http://www.rc711.com/shop/align-trex...ath=165_47_188
    К ФБЛке нужен еще сателлит или приемник на ваше радио.
    3GX - хлам и я настоятельно его бы не советовал.
    Microbeast простой в настройке, несколько больше конкурентов боится вибраций, есть версия AR7200BX с встроенным приемником - проще жгутовка, не требуется комп если что - то надо подстроить в поле ( как я уже писал, могу предложить AR7200 - тогда пущу 300ку на запчасти, если интересно - пишите в личку ).
    Ну и нужны будут батарейки/зарядка/инструменты/запчасти
    Из инстументов надо как минимум набор шестигранников, угломер ( желательно цифровой ), тестер ( если его нету ), левеллер.
    Батарейки можно брать на hobbyking.com на европейском складе, или у rc711 или здесь - тут есть представитель Gens Ace или на lindinger.at

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Что я четко могу сказать топикстартеру - с учетом "полетать в чужом порту" - 450-ка правильный выбор. Это максимально большой вертолет который реально удобно таскать с собой в поездки со многих точек зрения (и сам по себе вертолет с аппой отлично помещается в элегантный чемоданчик, и зарядка может быть маленькая, и крашпак недорогой, т.е. в любом месте можно перебрать при любом краше, и.т.д.) Понятно, что таскать с собой и 700-ку можно, но именно 450-й размер на мой взгляд оптимален в соотношении размер/удобство таскания.
    Брать Алайн или АЛЗРЦ - это уже вопрос религии.

  27. #24

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Титановых серв, а точнее редукторов не бывает. Речь просто про особое твёрдое покрытие шестерён, которое увеличивает долговечность. Так что это не преимущество. Выбирать надо по цене, достаточности скорости/усилия. Если речь про MKS DS92A+ - не нужно их брать. Они очень быстрые/сильные но потребляют огромный (для микро) ток. Я думаю, Савокс 261 вполне нормально будет, у меня на 450Про отлично работали.

  28. #25

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва вао семёновская
    Возраст
    53
    Сообщений
    496
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Все ролики, как жгут над бильярдным столом на mCPx - они оттуда. Чувак, кто мухой жжет над бильярдом, он на 700-ке летает как бог.
    +100500

  29. #26

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    15
    Я бы сам посоветовал покупать 500-ку. Дело в том, что сам пользуюсь blade 450X и часто сталкиваюсь с тем, что сильный ветер мешает нормально разучивать и закреплять фигуры. А в поле ветер всегда, не говоря уже про околоводные просторы. 500 лучше противостоит ветру - только из этих соображений. Сам собираюсь менять на 500-550 вертолет.

  30. #27

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    про 500ку и ветер: любой верт куда лучше летает без ветра, это понятно. Скажем, у меня получается так: если хочется делать фигуру РОВНО, то для 500ки ветер ок. 2-3 м/с уже начинает подпаривать. При примерно 5 м/с я уже отрабатываю ориентации, а не фигуры. Но летает верт и при 10-12 м/с. Т.е. для собственно полетов практически любой ветер не является проблемой. А вот отработка фигур - другое дело...

  31. #28

    Регистрация
    29.03.2014
    Адрес
    Лиепая, латвия
    Возраст
    28
    Сообщений
    14
    Сегодня рылся на хоризон хобби и наткнулся на blade 500x , 500 баксов всего , посмотрел по запчястям и зарядке , все в доступных ценах и наличиях , подойдет такой мне иои же это хлам?

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Подойдет, почему нет. Но сразу надо учитывать
    1. Краши дороже (хотя возможно и чуть реже)
    2. Зарядник сразу нужен хороший
    3. Батареи дороже
    4. Таскать с собой менее удобно (хотя для 500-ки это и не так критично, по сравнению с большими размерами).

    В плюсах - более лучшая летучесть и точность полета.

  33. #30

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ARTUR_LIEPAJA Посмотреть сообщение
    500 баксов всего
    Ого как цену скинули :-)
    пысы: ну и страсть у них - впендюрить фблку так, что хрен до нее доберешься чтобы отрегулировать. С 300кой еще можно как - то извращаться, а как тут крутить ее - ума не приложу... Ладно светодиоды посмотреть - можно зеркало подложить, но если надо кнопку нажать...
    Ремень на хвосте - для новичка это скорее плюс. Стоимость краша я уже писал выше. Здесь из -за ремня будет несколько ниже.

  34. #31

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Вообще-то не очень идея. Крупные Блейды очень редко встречаются в Ивропах. Да и в Штатах тоже не шибко рулят. Отсюда вопросы с з/ч будут неизбежно. Для учебного (фактически первого) верта это не есть гуд.

    450X у них хорошим получился. Но 500-ку бы брать у них не стал.

  35. #32

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    Вот:
    http://www.modelhelicopters.co.uk/he...blade-500.html
    Все более - менее есть в стоке, предварительно можно сказать что непохоже чтобы были бы проблемы с запчастями. Я уже писал, что у нас здесь на месте нету ВООБЩЕ НИЧЕГО, поэтому по любому придется тащить с заграницы..
    Правда я не вполне понимаю, чем blade 500 отличается от blade 500x по запчастям, не не думаю, что отличается сильно.
    ( пысы - на 500ку - пластиковый хвостовой кейс. Это решение меня просто убило... )

  36. #33

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Это решение меня просто убило.
    А чего плохого в пластиковом кейсе?

  37. #34

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А чего плохого в пластиковом кейсе?
    Я пока подозреваю, что у меня в 300ке все проблемы от пластикового кейса. Кроме того, надежность этого узла при краше вызывает вопросы. Но если все сделано по уму и верт не бить - почему бы и нет?

  38. #35

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Кроме того, надежность этого узла при краше вызывает вопросы
    Это вы инженерам Микадо расскажите. Пластмасса пластмассе рознь. Плюс металл при краше на 99% погнется, а пластик спружинит и сохранит форму.

  39. #36

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Это вы инженерам Микадо расскажите. Пластмасса пластмассе рознь.
    Я держал в руках микаду и знаю, какая у них пластмасса. Претензий нет. Держал в руках 300й блейд и знаю, какая у них пластмасса. Если она такая же на 500ке как на 300ке - оно даром не надо :-)
    пысы6 я мерял к примеру цапфы 300ки. Они существенно отличаются по весу - гораздо больше ( в процентном отношении к весу ), чем фрезерованные детали. Уже одно это может вызвать проблемы. Цифры - в соответствующей ветке. Ни в коем случае не следет это понимать так что я против пластика в принципе. Скорее - оно вызывает в ряде случаев ( но не с микадо ) сомнения. И - я думаю, что у Микадо, все - таки, цель - сделать хорошие летные качества. Не думаю, что их сильно волнует крашеустойчивость. Хотя могу ошибаться, конечно.
    Последний раз редактировалось alien131314; 03.04.2014 в 11:46.

  40. #37

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я пока подозреваю, что у меня в 300ке все проблемы от пластикового кейса.
    У вас проблемы, что вы хотите без з/ч летать на верте...-)
    Я кстати на второй тушке 300Х с хвостом бодался довольно долго зимой. Там хреновый конструктив цапф, я писал в теме еще осенью. Не все хабы там совместимы со всеми цапфами, некоторые дают люфты (поскольку предназначены под цапфы старого образца). Причем на пакетике ничего не написано, номера одинаковые, а з/ч разные. Но сам по себе кейс нормально работает, там ломаться нечему.

    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Плюс металл при краше на 99% погнется, а пластик спружинит и сохранит форму.
    Кстати да. Пластик либо спружинит, либо сломается (при копеечной цене). А металл коварно гнется и дает потом всякие барабашки неуловимые...

  41. #38

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    У вас проблемы, что вы хотите без з/ч летать на верте...-)
    не говорите ерунду :-) там запчастей уже столько, что практически можно собрать новый вертолет. Только все это бестолку. Я в принципе уже его начал дербанить, акки, на днях расковыряю, фблку вытащу, акки уже практически продал, esc и мотор выставлю здесь на рекламу, а остальное, наверное, пойдет на помойку, или как украшение дома повешу на стенку.

  42. #39

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Ну ясен пень, ломать - не строить...

    Я когда сталкиваюсь с проблемой на верте, мне ее важно решить хотя бы из научного интереса. А просто слиться, типо сдаюсь, оно не летает - как-то обидно. И ладно бы говнолет какой был, дык ниразу. У меня их два, и оба прекрасно летают (хотя конечно пришлось поковыряться и научиться). И у прочих (пусть немногочисленных) владельцев тоже все нормально. А от вас в разделе 300Х столько негатива осталось, что сторонний человек в ужас придет - как люди мучаюццо с этим 300Х...

  43. #40

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    BTW, мучаюсь, оказывается, не я один. Покурил хелифрик. Там несколько человек описали проблемы как у меня - один в один: вибрации -> поменял полвертолета->вибрации остались-> в утиль ( в одном случае проблему удалось решить заменой кучи деталей ). Просто у меня бюджет ограничен, и я лучше потрачу его на 500ку, которая летает абсолютно безотказно, а не трахает мне мозг. И - кстати - не требуя запчастей - поменял недавно велкры, а то акки уже не держались, заказал защелки на канопу, еще надо будет менять демпферы - люфтят, но пока нестрашно, а еще надо акков пару как минимум докупить. Падать я, похоже, перестал. Решать увлекательные инженерные задачи я тоже люблю, но не за такие деньги - я посчитал, замена единственного узла, который теоретически может быть в 300ке виноват - т.е. хвостового кейса с цапфами на линксовский - будет стоить как акк на 500ку. Я лучше куплю акк :-), чем поменяю это все и окажется, что проблема не решилась.
    хорошую вещь на Х не назовут: Blade 300X, CopterX, 3GX

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам Хобби целиком
    от Cerruti в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.04.2014, 12:07
  2. Продам Продам в С Пб Кит набор модели самолёта на радиоуправлении Ли-2 Дуглас С-47
    от stado-suslikow в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.02.2014, 18:48
  3. FAQ по разделам категории "Квадрокоптеры и мультироторы"
    от Covax в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.01.2014, 13:33
  4. Прошу консультацию.
    от ОлегС в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 27.07.2013, 15:13
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.04.2013, 21:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения