Кто может помочь научиться летать?! Esky cpx

Роман_27

Привет всем!!! Вот на днях купил вертолет( я новичек и ничего в нем не понимаю!!)живу в ВАО, если надо могу куда угодно подъехать лишь бы научили летать!!! Вертолет только из коробки ничего не настраивал((
Кто может научить не на словах , а на деле отблагодарю( о сумме договоримся!!)писать или вк vk.com/id50318557 или на почту ( rometc27@yandex.ru)
Заранее спасибо!!

Vertu

Роман, даже если у вашего папы фамилия Абрамович, у него не хватит денег, чтобы научить вас летать. Потому как научиться человек может только сам, совершенно бесплатно. И если у него много денег, это упростит процесс, позволив покупать нужные железки и приблуды. Но “уметь летать” не является товаром, купить его нельзя. Т.е. можно купить права и машину, но “ездить” купить невозможно…

Совершенно бесплатным является так же чтение форума. Поскольку аналогичные вопросы неофиты задают регулярно, так же регулярно им отвечают.

Что касается чудо-верта на картинке - это один из наиболее кривых и трудных входов в хобби. Поставьте его на полку, купите сим и Blade Nano CPx. И начните пробовать потихоньку.

Роман_27

Vertu,Но можно же показать простейшие ошибки!!! Тоже самое обучение в водительской школе( стоит 50к, но ты ведь не сам там учишься!! Тебе подсказывает опытный инструктор !!!

alien131314

Почитайте вот это
onheli.blogspot.com/search/label/новичкам
вам понадобится симулятор - без него можно даже не пытаться.
Далее - изучение матчасти. Здесь ссылками не помогу, нету ни одной, каковую я мог бы порекомендовать.
Насколько я понимаю, вертолет выбран очень и очень посредственный, с ним будет сложно. Пульт, я так понимаю, примерно из той же серии. Без уверенных навыков висения в симуляторе лучше его даже не пытаться поднять.
В Москве есть несколько вертолетных тусовок - подъедьте к ним, пообщайтесь.

Роман_27

Вот это спасибо , хороший ответ) только вот где искать эти тусовки?? Да и для начало надо бы хоть что то уметь!!

alien131314