Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 128

Кто может помочь научиться летать?! Esky cpx

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Привет всем!!! Вот на днях купил вертолет( я новичек и ничего в нем не понимаю!!)живу в ВАО, если надо могу ...

Кто может помочь научиться летать?! Esky cpx

Привет всем!!! Вот на днях купил вертолет( я новичек и ничего в нем не понимаю!!)живу в ВАО, если надо могу куда угодно подъехать лишь бы научили летать!!! Вертолет только из коробки ничего не настраивал((
    Кто может научить не на словах , а на деле отблагодарю( о сумме договоримся!!)писать или вк http://vk.com/id50318557 или на почту ( rometc27@yandex.ru)
    Заранее спасибо!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	61.3 Кб
ID:	920188  

2.  

Записей в дневнике
    9
    Роман, даже если у вашего папы фамилия Абрамович, у него не хватит денег, чтобы научить вас летать. Потому как научиться человек может только сам, совершенно бесплатно. И если у него много денег, это упростит процесс, позволив покупать нужные железки и приблуды. Но "уметь летать" не является товаром, купить его нельзя. Т.е. можно купить права и машину, но "ездить" купить невозможно...

Совершенно бесплатным является так же чтение форума. Поскольку аналогичные вопросы неофиты задают регулярно, так же регулярно им отвечают.

Что касается чудо-верта на картинке - это один из наиболее кривых и трудных входов в хобби. Поставьте его на полку, купите сим и Blade Nano CPx. И начните пробовать потихоньку.

Vertu,Но можно же показать простейшие ошибки!!! Тоже самое обучение в водительской школе( стоит 50к, но ты ведь не сам там учишься!! Тебе подсказывает опытный инструктор !!!!

Записей в дневнике
    6
    Почитайте вот это
    http://onheli.blogspot.com/search/la...BA%D0%B0%D0%BC
    вам понадобится симулятор - без него можно даже не пытаться.