Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

регулировка серв головы - осн. вал длиннее оригинала (450 dfc)

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Заменил гнутый родной осн. вал. Неоригинальный на несколько миллиметров длиннее со стороны лопастей, поэтому тарелка висит выше оригинала. Голова DFC, ...

  1. #1

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    3

    регулировка серв головы - осн. вал длиннее оригинала (450 dfc)

    Заменил гнутый родной осн. вал. Неоригинальный на несколько миллиметров длиннее со стороны лопастей, поэтому тарелка висит выше оригинала. Голова DFC, высота тарелки не регулируется. Как правильно отрегулировать привод от серв? Выкрутить линки? На сколько их можно выкручивать? Заменить часть линков на подлиннее (они все разной длины)?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    265
    Записей в дневнике
    1
    Я думаю надо увеличить расход серв, при возможности. или увеличить длинну линков.

  4. #3

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    3
    расход да, но в этом случае при 0 градусов качалки не параллельны тарелке, а значит увеличение и уменьшение угла будут сильно неравнозначны в плане равномерности

  5. #4

    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    265
    Записей в дневнике
    1
    а если переставить качалки и настроить 0 заново?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    3
    Если переставить качалки, то надо увеличивать длину линков. Настроить 0 заново - это по-любому
    Вопрос именно в том, как правильно: выкручивать линки? На сколько это можно (в мм ? Оставить как есть? Заменить линки? Вообще не стоит ставить вал длиннее? Отпилить вал и пересверлить отверстие в нем?

  8. #6

    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    265
    Записей в дневнике
    1
    Если подходить логически, тонет ничего страшного, что вал длиннее на несколько мм.
    Отпиливать и пересверливать новое отверстие процесс, на мой взгляд, геморный и не нужный.
    Если в начале линки сидели глубоко,то несколько обратных витков не ослабят этого узла. Не думаю что тебе надо на много увеличивать длину линка.

  9. #7
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Я бы выкрутил линки к цапфам, предел выкручивания - разумные соображения, что бы остался запас по резьбе достаточный.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    3
    Голова DFC там к цапфам не линки, а г-образные arm'ы. Там выкручивать нечего почти.

  12. #9
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    пара мм у наконечников найдется, на линках у тарелки тоже пара-тройка мм - если вал длиннее больше чем на 3-5 мм, лучше поставить штатный вал...

  13. #10

    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    265
    Записей в дневнике
    1
    а можно фото? думаю это всем облегчит процесс поиска решения этого трабла.

  14. #11

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    3
    Фото такой головы http://rcdrive.ru/i/catalog/t_rex_45...H45E01XT_3.jpg.
    У меня сейчас при 0 град. все качалки под углом вверх, естественно.

  15. #12

    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    265
    Записей в дневнике
    1
    На мой взгляд необходимо увеличить тяги от серв до тарелки и все будет ок.( к сожалению на знаю как они точно называются, поэтому будут тяги)

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    836
    Вал перевернуть не пробовали?

  17. #14

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    3
    От этого его длина не меняется Крепление к валу - в отверстия на концах

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    836
    Только верхняя и нижняя части вала не одинаковые по длине. Хотя решать вам.

  19. #16

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    3
    Это понятно, но выбора нет - к валу снизу закреплена шестерня, которая должна находиться в фиксированном месте по высоте. Отсюда вал двигать вверх-вниз нельзя.

  20. #17

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Вообще-то даже 100% оригинальные валы тоже не идентичны, там конечно не 5мм разницы, но есть. Поэтому при замене вала голову все равно нужно перепроверять и перенастраивать.

    Высота тарелки там прекрасно регулируется - длиной тяг от серв. И пару мм можно без проблем выбрать тягами + немного линки DFC удлинить.

  21. #18

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    3
    Под нерегулируемой высотой я имел ввиду, естественно, положение при постоянном угле лопастей. DFC линки удлинять совсем не хочется, они вроде как не рассчитаны на регулировку.
    Там действительно разница миллиметров 5 (т.е. не мало), выбрал ее линками серв (короткую заменил на среднюю, среднюю на длинную, а самую длинную раскрутил). Вроде хватило.
    Теперь думаю, как попроще 90 град. выставить.

  22. #19

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Линки DFC регулируются по длине. Без этого как вы выведете равные углы на лопастях? Цапфы и шарики всегда не идентичны. Поэтому линки на цапфы одинаковы только в теории.

    Вообще DFC не очень располагает к колхозу и нештатным деталям, там регулировки небольшие. Имхо, я бы вал с разницей в 5мм не стал ставить, дешевле родной купить.

  23. #20

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    3
    От цапф к голове линков нет, там г-образные армы. Их длина не регулируется. Т.е. сделать можно, но на вид это не предусмотрено и не нужно, и если и регулировать, то на доли миллиметра.
    Родной купить дешевле, но намного дольше.

  24. #21

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Хоть армами назовите, хоть линками. Но наконечник туда накручен по резьбе с достаточным запасом. Что и позволяет длину регулировать при необходимости.

    У меня DFC только на блейдах, там оно регулируется до сотки без проблем, средняя часть позволяет. На алайне конструкция попроще, но логика та же.

  25. #22

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    3
    Да в общем ясно. Логика простая: не хочется регулировать то, что для этого не предназначено, а также, лучше регулировать в одном месте, чем во многих. Про то, что их можно раскрутить я знаю, разбирал. Пока хватило линков, даже с небольшим запасом

    Да, в Москве выбор запчастей поболее..

  26. #23

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Максим, мы конечно от темы давно уклонились...

    Просто интересно, откуда такая уверенность, что рычаги DFC нельзя регулировать по длине? Ну вот собрали вы голову, поставили угломер. Тарелка ровно, все хорошо. Но в нулях на одной лопасти 0, на второй +1. Как вы можете это исправить, не трогая длину пресловутого рычага?..

  27. #24

    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    3
    Да нет, понятно, что этими винтами (точнее, одним из 2-х) надо добиться одинакового угла. Но это подбор на доли миллиметра. С линками от серв история совсем другая, так как качалку точно не поставишь и сервы на раме часто располагаются несимметрично (у меня все сервы имеют разную длину линков и стоят под разными углами), то на линках предусмотрена регулировка на несколько миллиметров.
    Т.е. в итоге: рычаги DFC регулировать можно и нужно, но на доли миллиметра. В данном случае это неприменимо, поэтому я и отбросил - мне надо около 5 мм. Т.е. вы правы, но я имел ввиду мой конкретный случай.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. какую голову fbl выбрать для trex 450 sport?
    от grtalex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.08.2014, 02:56
  2. Assault 450 DFC Flybarless
    от амп в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.04.2014, 11:23
  3. Куплю Оригинальный основной вал Align Trex 450 v2 (116)
    от drz в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 13:35
  4. T-rex 450 dfc +3gx +dx6i. Трабл с реверсами каналов
    от odmix в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.07.2013, 00:07
  5. Сервы автомата перекоса TREX 450 DFC
    от RCSochi в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.05.2013, 04:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения