Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 175

Помогите выбрать вертолет!

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от Снусмумрик Человек хотел купить 922 или 977 Да хочу 977, а 450 больше как конструктор интересно собрать!...

  1. #41

    Регистрация
    13.04.2014
    Адрес
    ***
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Снусмумрик Посмотреть сообщение
    Человек хотел купить 922 или 977
    Да хочу 977, а 450 больше как конструктор интересно собрать!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    265
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vadya99 Посмотреть сообщение
    Да хочу 977, а 450 больше как конструктор интересно собрать!
    в любом случае потом захочется взлететь, да и собирать интереснее качественную модель)
    и летать на хорошем верте приятнее.
    догадываюсь по своему опыту)))))

  4. #43

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    500
    за 9 с копейками можно walkera 450d03 взять, даже ничего собирать не придется. кому-то этот верт очень даже нра

  5. #44

    Регистрация
    13.04.2014
    Адрес
    ***
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от marom Посмотреть сообщение
    за 9 с копейками можно walkera 450d03 взять, даже ничего собирать не придется. кому-то этот верт очень даже нра
    Так весь кайф в том, что бы самому собрать!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vadya99 Посмотреть сообщение
    Так весь кайф в том, что бы самому собрать!
    уверяю, что хк450 собирать - это кайф исключительно для мазохистов. имхо. хорошо собирать то, что нормально собирается. нормальные, ровно вырезанные части скручиваются по нормальной инструкции винтами, головки которых не срываются от малейшего усилия, и потом все работает. В ХК надо будет пилить, точить, все кривое, винты - говно, которое срывается от малейшего чиха, а собранное это все будет адово вибрировать. Я выкладывал фотки, как у меня собирался ХК. Это жесть. сервы не лезли, боковина рамы была выштампована настолько криво, что перекошенная и криво стоящая шестеренка клинила, и так далее. Я уже молчу про то, что это флайбар :-). Обе сервы, купленные по дневникам Александра ( power HD, GWS ) выдержали не более 10-20 полетов и обе сдохли в полете, сервы на голову tgy mg90 работали кто в лес кто по дрова, но хотя бы не сдохли - и на том спасибо. Я про хвостовую механику, которая идет в комплекте с тушей, вообще молчу. Это ужоснах. Лопасти, идущие в комплекте, я даже ставить не стал, ужаснувшись их кривизне ( даже до балансировки дело не дошло ).

  8. #46

    Регистрация
    13.04.2014
    Адрес
    ***
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    уверяю, что хк450 собирать - это кайф исключительно для мазохистов. имхо. хорошо собирать то, что нормально собирается. нормальные, ровно вырезанные части скручиваются по нормальной инструкции винтами, головки которых не срываются от малейшего усилия, и потом все работает. В ХК надо будет пилить, точить, все кривое, винты - говно, которое срывается от малейшего чиха, а собранное это все будет адово вибрировать. Я выкладывал фотки, как у меня собирался ХК. Это жесть. сервы не лезли, боковина рамы была выштампована настолько криво, что перекошенная и криво стоящая шестеренка клинила, и так далее. Я уже молчу про то, что это флайбар :-). Обе сервы, купленные по дневникам Александра ( power HD, GWS ) выдержали не более 10-20 полетов и обе сдохли в полете, сервы на голову tgy mg90 работали кто в лес кто по дрова, но хотя бы не сдохли - и на том спасибо. Я про хвостовую механику, которая идет в комплекте с тушей, вообще молчу. Это ужоснах. Лопасти, идущие в комплекте, я даже ставить не стал, ужаснувшись их кривизне ( даже до балансировки дело не дошло ).
    Ужас)))
    значит пока остановлюсь на покупке v977))

  9. #47

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Цитата Сообщение от Vadya99 Посмотреть сообщение
    Ужас)))
    значит пока остановлюсь на покупке v977))
    Вертолёт - ужас по определению.
    Время ремонта всегда значительно превышает полётное. Плюс оно еще и весьма затратно.
    Такое вот хобби...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Время ремонта всегда значительно превышает полётное.
    Ну, не всегда, а толко первое время. И не всегда ремонта, а ещё и сборки. Сборка практически любого кита занимает около 8 часов при условии, что всё есть и знаешь, что делать и нет дефектов в ките. Чтобы налетать столько, нужно 96 полётов. Поэтому и рекомендуется покупать качественные киты, чтобы за 100 полётов ничего не сломалось. Тогда может и в другую сторону будет перевес.

  12. #49

    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    265
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    уверяю, что хк450 собирать - это кайф исключительно для мазохистов. имхо. хорошо собирать то, что нормально собирается. нормальные, ровно вырезанные части скручиваются по нормальной инструкции винтами, головки которых не срываются от малейшего усилия, и потом все работает. В ХК надо будет пилить, точить, все кривое, винты - говно, которое срывается от малейшего чиха, а собранное это все будет адово вибрировать. Я выкладывал фотки, как у меня собирался ХК. Это жесть. сервы не лезли, боковина рамы была выштампована настолько криво, что перекошенная и криво стоящая шестеренка клинила, и так далее. Я уже молчу про то, что это флайбар :-). Обе сервы, купленные по дневникам Александра ( power HD, GWS ) выдержали не более 10-20 полетов и обе сдохли в полете, сервы на голову tgy mg90 работали кто в лес кто по дрова, но хотя бы не сдохли - и на том спасибо. Я про хвостовую механику, которая идет в комплекте с тушей, вообще молчу. Это ужоснах. Лопасти, идущие в комплекте, я даже ставить не стал, ужаснувшись их кривизне ( даже до балансировки дело не дошло ).
    ну не знаю-не знаю. таких косяков не было.
    я все собрал, без инструкции, основываясь на логике и небольшом техническом опыте.С настройкой проблем особых не было, благо есть форум, различные дневники и тд.
    единственной трудностью было создание программы управления, так как пульт перешитый не другую прошивку. Но опять же, благодаря форумчанам и личной встрече мы все окончательно настроили и верт готов к взлету и падениям(куда же без них))).
    Соглашусь с тем, что приятнее собирать верт из качественных деталей или купить уже пресобранный Align, но тратить 20тыс на первый верт, при условии что я не знаю буду ли я потом этим заниматься, я не стал, да и жаба душила.
    ИМХО

  13. #50

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Сборка практически любого кита занимает около 8 часов...
    Учитывая название темы, сборка и настройка займут раз в 5-10 больше.
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Чтобы налетать столько, нужно 96 полётов. Поэтому и рекомендуется покупать качественные киты, чтобы за 100 полётов ничего не сломалось.
    Опять смотрим название - какие 100 полётов? От силы один, два - если повёзёт. Потом переборка, и хорошо если не тотальная. Киты от ХК конечно же дрянь, но дают возможность понять что к чему, а их смешная цена позволяет купить сразу 2, а то и три и не думать о запчастях. Валы, лопасти и шестерни докупаются всё равно пачками, но вторая рама в шкафу даёт гарантию наличия любой детали.
    За упомянутые Вами 100 полётов новичёк переберёт верт раз 10, а то и 20, так что покупка самого крутого кита просто сделает его хобби просто дороже, но ничуть не лучше.
    Со временем каждый разберётся сам, что именно стоит поменять, а что оставить как есть, так более, что всё равно достаточно скоро захочется купить новый кит в другой коробочке. Например мне когда то захотелось купить раму vwinrc 450TS и укомплектовать деталями разных производителей второго плана (vwinrc, Tarot, Alzrc, CopterX) по своему вкусу. Получилось красиво, дешевле чем "все знаете кто" + некоторые решения технически даже интереснее, чем у той самой фирмы.
    Цитата Сообщение от Снусмумрик Посмотреть сообщение
    купить уже пресобранный Align, но тратить 20тыс на первый верт
    Правильное решение, ибо первый вертолёт часто на 15 сек полёта...

  14. #51

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Почему все пишут, что верт будет летать 5-10 секунд? Не, я не спорю, если не сидеть в симе - так оно и будет. Если же подходить к делу более вдумчиво, то все будет не так страшно. Хотя падения, конечно же, будут. В случае с ХК они будут, помимо прочего, по причине недержания хвоста/других неадекватов/откручивания винтов ввиду черезмерных вибраций/прочей прелести, с которой у новичка нету ни малейших шансов справиться. ХК в данном случае - это лотерея. У кого - то повезет и он полетит. У кого - то будет вагон трахотни, и в итоге вертолет будет продан/выкинут ( типа - не мое, не зацепило - как будто эта трахотня с хламом в принципе может зацепить )
    Тем более мне непонятно - нафиг сейчас, новичку, покупать ФЛАЙБАРНЫЙ вертолет, да еще и заведомо хламового качества, если можно примерно за те же ( или меньшие ) деньги купить хоть того же blade nano cpx, который будет летать существенно лучше? Одну причину, впрочем, я вижу: если хочется на жопу приключений.

    Нафиг вообще изобретать велосипед? Для наработки навыков есть нормальный путь: wl911 - сим - мелколет - 450+ верт нормальной фирмы.

  15. #52

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Почему все пишут, что верт будет летать 5-10 секунд? Не, я не спорю, если не сидеть в симе - так оно и будет. Если же подходить к делу более вдумчиво, то все будет не так страшно.
    До первой нестандартной ситуации. Неожиданный порыв ветра, замедленная либо слишком быстрая реакция вертолёта, неверная оценка расстояния/высоты, да просто голос ребёнка сзади либо проезжающая по дороге машина - вот предпосылки к потере контроля и падению. Симулятор конечно хорошая вещь, но практику в "боевых условиях" он не заменяет. Я с передатчиком в руках с первой половины 80х, была соревновательная практика достаточно высокого уровня (МС СССР), сейчас хоббийных планеров полный шкаф, не смотря на это первую свою 450ку разложил на второй батарейке.
    P.S. Предвидя вопросы - достаточно долго мучал симулятор...
    P.P.S. wl911 - тоже (не втюрило, дрянь игрушка, только по подвалу в дождь летать).

  16. #53

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    До первой нестандартной ситуации.
    согласен! И если взять говно, то вероятность этой нестандартной ситуации существенно возрастет. Хотя, по - хорошему, хобби - слишком сложное, очень нужны люди в реале, которые могут ответить на вопросы. Кстати, в мелколетах, а если уж совсем точно - в вертолетах с жопомотором, таких вопросов - существенно меньше. Еще меньше вопросов в FP вертах. Особенно если стабилизация - механическая, как в 911.

  17. #54

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Хотя, по - хорошему, хобби - слишком сложное, очень нужны люди в реале, которые могут ответить на вопросы.
    Единственное верное утверждение. Плохие комплектующие и электроника увеличивают (многократно) вероятность краша даже у вменяемого, адекватного человека. Мелколет (любой от NanoCPX до 300ок) это игрушка. И летают они иначе и управление существенно отличается. Сам летал на NanoCPX, SoloPro 180. Последний хорош по хвосту. Может быть годным для отработки ориентаций... Но даже воронка (не круг боком, а именно воронка) уже на грани его возможностей.

  18. #55

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    Но даже воронка (не круг боком, а именно воронка) уже на грани его возможностей.
    Это ап чем речь - о нанике или о солопро? Про второй - ничего не знаю, первым владел.

    Главное отличие - это мощность. У больших вертов мощность на грамм веса примерно на треть - наполовину больше. Есть пирокомпенсация. НУ И ЧТО? Что, новичок будет начинать освоение с тиктаков, петель и прочих штук, которые на нанике практически нельзя делать тупо из -за нехватки мощности? Про воронки вообще молчу - чтобы нормально научиться ее делать, надо специально ее - воронку - долбить чуть ли не сотнями акков.

    Лично я считаю, что большая мощность для новичка - зло. Потому как надо с самого начала привыкать правильно работать шагом. Пирокомпенсация. Тут все неоднозначно, и устоявшегося мнение о необходимости ее для новичка у меня нету.

    Дерганность/нестабильность. Увы, да, мелколеты резче, больше подвержены ветру и вообще менее стабильны. Зато они дешевле, безопаснее, крашеустойчивее и легче по матчасти. Причем, по матчасти тот же наник от той же 500ки отличается на порядок. И это не преувеличение.

  19. #56

    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    265
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vadya99 Посмотреть сообщение
    здравствуйте! помогите пожалуйста выбрать вертолет!
    Я никогда раньше ни чем подобным не управлял!
    хочу купить либо v922 либо v977
    поскажите какой лучше брать и где его лучше заказать?

    Вадим, вы то на чем решили остановиться?
    А то мы и забыли, что именно ради помощи вам все здесь собрались))))))

  20. #57

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от Снусмумрик Посмотреть сообщение
    Вадим, вы то на чем решили остановиться?
    А то мы и забыли, что именно ради помощи вам все здесь собрались))))))
    Вадим, судя по сообщениям, ищет самые дешево продающиеся V977 пока что

  21. #58

    Регистрация
    13.04.2014
    Адрес
    ***
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Снусмумрик Посмотреть сообщение
    Вадим, вы то на чем решили остановиться?
    А то мы и забыли, что именно ради помощи вам все здесь собрались))))))
    Решил пока взять v977, посмотрю, что из этого получиться! скачал сим бесплатный попробовал на геймпаде взлететь не могу, видно пад не подходит для симуляторов хотя вроде тоже самое два стика!
    А за помощь спасибо, много чего интересного узнал! когда нибудь если желание не пропадет соберу и 450))

  22. #59

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vadya99 Посмотреть сообщение
    Решил пока взять v977, посмотрю, что из этого получиться!
    Я бы Вам лучше V922 посоветовал. Во-первых, он менее мощный. Во-вторых, к нему есть все запчасти, что является огромным плюсом. В-третьих, у V977 после нескольких крашей сползает шестерня ОР, которая пока не продается, и еще у него бывают глюки с платой и очень хрупкая тарелка перекоса.
    У меня V922, мне он очень нравится

  23. #60

    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    265
    Записей в дневнике
    1
    Я думаю, Вадиму стоит прислушаться к предыдущему оратору. У меня у самого 922. Проблем с железом нет. Все стоит бюджетно. К тому же, судя по форуму, есть огромная тех поддержка, где ответят практически на все, даже глупые вопросы))))

  24. #61

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Я бы к предыдущему оратору не прислушивался не имеющего 977 на руках и владеющего 922 совсем недавно....а этот менее мощный как ни странно все стараются переделать в б/к более мощный!!!!
    Купив 977 через неделю про 922 забыл вообще.
    И кстати шестерня в продаже давно есть...и даже не обязательно родную ставить как сделал я и сползать не будет

  25. #62

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Это ап чем речь - о нанике или о солопро? Про второй - ничего не знаю, первым владел.
    Главное отличие - это мощность. У больших вертов мощность на грамм веса примерно на треть - наполовину больше.
    Площадь ротора - вот главное отличие. Ну и мощность тоже конечно у мелколетов так себе... У жопомоторников еще и хвост проблема. Но на нансике он почему-то работает хорошо.
    Круги и круги с вращением на нансике, воронки только на 180ке. Если честно не понимаю как снималось рекламное видео о нансике.

  26. #63

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    С жопомотором история такая: на маленьком размере лучше жопомотор. Нормальных серв на мелколеты судя по тому, что я читаю, просто тупо нету. Если на нанике у меня работа хвоста не вызывалаособых нареканий, то на 130ке хвост - просто ужас. Мало того, сорвать его - проще простого: боковой полет на скорости километров эдак 30 - и все, хвост уже не держит.
    На 300ке я не представляю, что надо сделать чтобы сорвать хвост - там его работа не вызывала у меня ни малейших нареканий. Не, наверное, если знать как это сделать - это получится. Просто лично я не знаю - как, и моего уровня не хватает для решения такой задачи :-)

  27. #64

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Красноясрк
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    Мне кажется, что и V922 и V977 - хорошие варианты. Просто если подходить к делу разумно, то краши сведутся к минимуму даже у перворазников. Как я понял, пока запчасти купить проще к 922-му.
    А начинающему пилоту будет трудно на любой классике. Но тут, опять же, палка о двух концах: в V977, насколько я понял из ветки и роликов - есть режим автовыравнивания ("6 осевой") и пирокомпенсация в этом режиме работает (а работает ли она в 3-осевом режиме?). И если она есть, и тем более если 977 более стабильный, то прогресс пойдет быстрее на этом вертолете, но потом могут возникнуть трудности при полете на какой-нибудь модели без пирокомпенсации и менее стабильном. Если первоначальных навыков нет, то у V922 будет достаточно и стабильности и мощности - нарабатывать навыки можно нормально.

    Ну или купить V977 и летать в "3-осевом" режиме без пирокомпенсации и быть предельно осторожным, чтобы не ронять лишний раз.

  28. #65

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от Neon-45 Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что и V922 и V977 - хорошие варианты
    922 - прошлый век. если не нравится, что на 977 стоит б/к, можно купить 966 с коллекторником. запчасти на эти верты доступны практически все давным давно

  29. #66

    Регистрация
    13.04.2014
    Адрес
    ***
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    а бывали ли у кого нибудь краши, что бы верт нельзя было восстановить совем?
    а выбрал я уже точно 977, потому что не вижу смысла платить почти такие же деньги за менее интересный вертолет!

  30. #67

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от Vadya99 Посмотреть сообщение
    а бывали ли у кого нибудь краши, что бы верт нельзя было восстановить совем?
    модель модели рознь. мелколеты покрепче.

  31. #68

    Регистрация
    13.04.2014
    Адрес
    ***
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от marom Посмотреть сообщение
    модель модели рознь. мелколеты покрепче.
    я не про конкретную модель а вообще были ли такие случаи!

  32. #69

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Vadya99 Посмотреть сообщение
    я не про конкретную модель а вообще были ли такие случаи!
    Верт всегда можно восстановить. Хоть одна деталь, да останется целой.

  33. #70

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от Vadya99 Посмотреть сообщение
    я не про конкретную модель а вообще были ли такие случаи!
    выбранного вами 977 действительно трудно прикончить. оземь его бьешь, в дерево втыкаешь - а ему все пофиг) а вот зарубки на мебели, буде дома летать, оставляет знатные.
    а так - да, вертолеты покрупнее бьются в хлам. цена ремонта - больше половины стоимости
    с другой стороны, недешевые квадрокоптеры и самолеты вообще, бывает, улетают целиком

  34. #71

    Регистрация
    13.04.2014
    Адрес
    ***
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от marom Посмотреть сообщение
    выбранного вами 977 действительно трудно прикончить. оземь его бьешь, в дерево втыкаешь - а ему все пофиг) а вот зарубки на мебели, буде дома летать, оставляет знатные.
    а так - да, вертолеты покрупнее бьются в хлам. цена ремонта - больше половины стоимости
    с другой стороны, недешевые квадрокоптеры и самолеты вообще, бывает, улетают целиком
    Это хорошо, что он не убиваем))) а то у меня опыта вообще нету в полетах!

  35. #72

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Красноясрк
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    Не бывает неубиваемых. Надеяться на "неубиваемость" ни в коем случае не следует. Понятно, что шансов не сломать при среднестатистическом краше от зарула будет больше на микромоделе, но ни один верт не любит падения. Краш-крашу рознь. Можно в инверте о землю приложить или на скорости ротором о твердую поверхность под прямым углом - не щелкнув холд. Или исполнять чикенденс до талого. А можно плавно уронить выключив мотор задолго до падения или удариться о шкаф по касательной - в последних двух случаях с верта скорее всего сдуете пыль и все, а в первых трех точно будут поломки. Лучше стараться не ронять. Чтобы небыло разочарований. Ломаются микроверты весьма охотно. Неубиваемость - миф. Но верно, что всегда можно восстановить. Самое хреновое наверное - выход из строя платы управления.

  36. #73

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Neon-45 Посмотреть сообщение
    Надеяться на "неубиваемость" ни в коем случае не следует.
    +1000!!! Любой ЛА можно убить!!

    Вообще, мое мнение - для новичка лучше флайбарную классику - WLtoys V911. Сам начинал с соосников, потом перешел на V911, сейчас летаю на последнем и на V922. Даже после V911 на V922 получилось летать (а сначала и просто взлетать и висеть) - не сразу. А если начать с V922 или с V977 (на последнем чуть полегче - у него 6G режим), то надо сразу иметь в запасе запчастей еще на полторы тушки.
    Шаг с соосниками желательно пропустить, и начать с V911. Сэкономите на нем много денег. А на V977 придется потратить $150 кроме стоимости самого верта.

  37. #74

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от Vadya99 Посмотреть сообщение
    Это хорошо, что он не убиваем))) а то у меня опыта вообще нету в полетах!
    Опыт - дело наживное! Вот ветка про 926(так хотели назвать но назвали 977) WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
    Запчасти все есть, появились и на BG и на Тмарте! Русская инструкция в работе (человек под ником Babay работает над переводом). Выбор 977 очень правильный! НО как пульт сима его не использовать, нет разъема. Но я купил пульт отдельно, а сим HTLI-X 50 евро, но можно и демо режим гонять, просто там не все вертолеты и площадки доступны. Но сим - СУПЕР!!! Под все системы (MAC, Linux, Win), ветер можно включить...Вообщем - рекомендую.
    Да, и САМОЕ ГЛАВНОЕ _ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ!!! Читать соответствующую ветку форума ОБЯЗАТЕЛЬНО! Помните - 450-ка способна отрубить пальцы(!), 500-ка способна на большее! 700-ка - прорубает голову! Не запугиваю ни в коем случае! , сам начинающий и не брошу! Но понимать, чем Вы управляете в плане опасности необходимо! Предупрежден - значит вооружен!

  38. #75

    Регистрация
    13.04.2014
    Адрес
    ***
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Опыт - дело наживное! Вот ветка про 926(так хотели назвать но назвали 977) WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
    Запчасти все есть, появились и на BG и на Тмарте! Русская инструкция в работе (человек под ником Babay работает над переводом). Выбор 977 очень правильный! НО как пульт сима его не использовать, нет разъема. Но я купил пульт отдельно, а сим HTLI-X 50 евро, но можно и демо режим гонять, просто там не все вертолеты и площадки доступны. Но сим - СУПЕР!!! Под все системы (MAC, Linux, Win), ветер можно включить...Вообщем - рекомендую.
    Да, и САМОЕ ГЛАВНОЕ _ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ!!! Читать соответствующую ветку форума ОБЯЗАТЕЛЬНО! Помните - 450-ка способна отрубить пальцы(!), 500-ка способна на большее! 700-ка - прорубает голову! Не запугиваю ни в коем случае! , сам начинающий и не брошу! Но понимать, чем Вы управляете в плане опасности необходимо! Предупрежден - значит вооружен!
    Спасибо большое за информацию!
    Но увы на больших вертолетах мне не полетать... выше мелколета не поднимусь!

  39. #76

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от Vadya99 Посмотреть сообщение
    Спасибо большое за информацию!
    Но увы на больших вертолетах мне не полетать... выше мелколета не поднимусь!
    Почему? Что мешает? Вот про мелколеты http://mcheli.blogspot.ru/

  40. #77

    Регистрация
    13.04.2014
    Адрес
    ***
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Почему? Что мешает? Вот про мелколеты http://mcheli.blogspot.ru/
    спасибо за ссылочку!
    Мешает физическое состояние! я с рождения не хожу передвигаюсь на коляске! а что бы полетать на большом вертолете надо большое безлюдное поле! а оно в пары км от моего дома, а таскать на коляске большой верт не представляется возможным! а кого то напрягать и просить не люблю! поэтому большой верт меня интересует только как конструктор))

  41. #78

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Простите! Не знал...Но если есть единомышленники - они Вам помогут, есть такие случаи в нашем летном деле! Просто о защите позаботиться необходимо (видел доп. оборудование на каляску, если найду- скину ссылку) Там просто дуги ставят для защиты пилота, а остальные вокруг - понимающие люди, если что - увернутся Так что не зарекайтесь, все возможно! Правда после мелкого(когда научитесь летать) 450-ка будет казаться неповоротливым валенком (по рассказам автора блога). Сам мечтаю полетать на большом, но это только на даче! Так что мелколет - чаще! Дома -то все можно!

  42. #79

    Регистрация
    13.04.2014
    Адрес
    ***
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Простите! Не знал...Но если есть единомышленники - они Вам помогут, есть такие случаи в нашем летном деле! Просто о защите позаботиться необходимо (видел доп. оборудование на каляску, если найду- скину ссылку) Там просто дуги ставят для защиты пилота, а остальные вокруг - понимающие люди, если что - увернутся Так что не зарекайтесь, все возможно! Правда после мелкого(когда научитесь летать) 450-ка будет казаться неповоротливым валенком (по рассказам автора блога). Сам мечтаю полетать на большом, но это только на даче! Так что мелколет - чаще! Дома -то все можно!
    город у нас маленький и ни кто таким хобби не занимается! а за свою безопастность я не волнуюсь))

  43. #80

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Вадим, но Вы же сильный человек! Нет ничего невозможного! Все вполне можно решить! Неужели в Вашем городе никто не летает? Может просто не знаете таких? Я видел мужчину, который летал (правда самолет!) в свои 87 лет!!! Как, спрашиваю, Вы справляетесь? А он -"глаза вблизи плохо видят, а вдаль - нормально! Руки работают, на поле его зять привез". И вот он уже самолет гоняет!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.01.2014, 12:22
  2. Помогите выбрать передатчик.
    от matrix-144 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 01:48
  3. Помогите выбрать аппаратуру
    от Seanarcher в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.11.2013, 12:37
  4. Помогите, пожалуйста, выбрать вертолет для мужа!
    от Victoria в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 29.10.2013, 09:21
  5. Помогите собрать вертолет
    от Qwin в разделе Новичкам
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.09.2013, 13:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения