Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 175

Помогите выбрать вертолет!

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от AlexeyUP Вадим, но Вы же сильный человек! Нет ничего невозможного! Все вполне можно решить! Неужели в Вашем городе ...

  1. #81

    Регистрация
    13.04.2014
    Адрес
    ***
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Вадим, но Вы же сильный человек! Нет ничего невозможного! Все вполне можно решить! Неужели в Вашем городе никто не летает? Может просто не знаете таких? Я видел мужчину, который летал (правда самолет!) в свои 87 лет!!! Как, спрашиваю, Вы справляетесь? А он -"глаза вблизи плохо видят, а вдаль - нормально! Руки работают, на поле его зять привез". И вот он уже самолет гоняет!
    Теоритически до все можно решить! если удасться накопить достаточно денег, то как минимум 450 точно хочу купить, хотя бы для сборки! люблю собирать разные штуки А вы давно этим хобби занимаетесь?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Не, я в вертолетах новичок! Все вот раньше не мог по деньгам себе позволить, а тут вот дочка выросла (пошла работать), и появились свободные денежные средства, которые мне разрешили потратить на себя! А в авиамоделизме с 12 лет, но тогда были доступны только кордовые самолеты, вот на них и летал... А тянуло к вертолетам, но их тогда не делали..Только в 1983 в МК была статья про РУ модель вертолета. Но это сейчас не вохможно представить..

  4. #83

    Регистрация
    13.04.2014
    Адрес
    ***
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    что думаете по поводу этого вертолета? HAUSLER 450 V2 METAL CARBON

  5. #84

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vadya99 Посмотреть сообщение
    что думаете по поводу этого вертолета? HAUSLER 450 V2 METAL CARBON
    1) пульт, который идет к нему в комплекте - хлам
    2) это копия старой версии t-rex 450 с довольно дебильной рамой.
    3) ни сервы, ни мотор, ни туша - непонятно что
    Кот в мешке, короче. К тому же флайбарный. Может, и нормальный, а может и нет. Я про такую марку ничего не слышал.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vadya99 Посмотреть сообщение
    что думаете по поводу этого вертолета? HAUSLER 450 V2 METAL CARBON
    Лучше возьмите Tarot 450 FBL Kit.

  8. #86
    Забанен
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    263
    Всем привет! А у меня немного другой вопрос, но по теме. У самого первый вертолет рекс 600 нитро, год на нём летаю - блинчиком, в инверте. В симе летаю в 3D, вопрос такой можете посоветовать вертушку мелкого класса именно для обучения пилотажа, что бы разбивать, чинить) Сам на барахолке нашел рекса 450 PRO DFC с микробистом. Мне он понравился, тк я уже имел дела с микробистом и думаю в настройках проблем не будет. Или все же взять клона какого-то, или опять же рекса, но флайбарный, в общем посоветуйте по этому вопросу.


  9. #87

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от matrix-144 Посмотреть сообщение
    именно для обучения пилотажа
    Точно бесфлайбарный. Правильные регулярные занятия в симе плюс шестисотка - и разбивать и чинить придётся редко. На 450-м учиться труднее, он очень быстр и его не видно. Если есть возможность, то советую рассмотреть 500-550. 500 не на столько дороже 450-го, на сколько лучше летит.

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Точно бесфлайбарный. Правильные регулярные занятия в симе плюс шестисотка - и разбивать и чинить придётся редко. На 450-м учиться труднее, он очень быстр и его не видно. Если есть возможность, то советую рассмотреть 500-550. 500 не на столько дороже 450-го, на сколько лучше летит.
    В симе летаю регулярно, но вот что бы в хард 3D на своей 600 почему-то боюсь, даже руки дрожат))) Просто он у меня напичкан, что в случае краша, надо будет наверно месяцок посидеть, чинить))) Понял, что лучше 550 брыть, просто тут на барахолк 450 с микробистом за 15000, по мне вроде для такого вертолета цена отличная, вот и что-то хочется его взять, сейчас конечно поищу 550, может найду что-то не очень кусачее по цене...

  12. #89

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    и разбивать и чинить придётся редко.
    чисто ради интереса: я правильно понимаю, что при практически любом краше ( пусть даже и редком ) в 600 ке летят все лопасти, все шестеренки, через пару крашей - мотор, сервы, и т.п. - т.е. если повезет, баксов в 500-700 можно уложиться? Или это не так?

    Цитата Сообщение от matrix-144 Посмотреть сообщение
    А у меня немного другой вопрос, но по теме.
    Я себе именно для этих целей взял Blade 300X. Трахался с ним 2 месяца и чуть было не пустил его на слом. В итоге был вынужден заменить цапфы ХР, хаб ХР и мотор, ибо и то и другое - хлам. Сейчас пока летает, ощущения от него пока неоднозначные, но все, что мельче его, летает уже существенно хуже, как по мне. Там стоит микробист. Однозначно порекомендовать его не могу, потому как немного налетал, и непонятно, как он будет сыпаться. Огромный его плюс - требует мало места, акки вдвое слабее чем у 450ки, соответственно - безопаснее. Минус - пока не удалось вылечить хвост - на определенных маневрах его сворачивает. Вроде подъем оборотов это лечит, обороты пока не отрегулировал.

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    чисто ради интереса: я правильно понимаю, что при практически любом краше ( пусть даже и редком ) в 600 ке летят все лопасти, все шестеренки, через пару крашей - мотор, сервы, и т.п. - т.е. если повезет, баксов в 500-700 можно уложиться? Или это не так?
    Честно, не знаю цену краша шестисотки, и слава Богу! Просто в случае жестокого краша может полететь гувернер, электроника, двиглу врятли что будет, вроде где-то читал, что краш 600-ки не такой уж и дешёвый)))

  14. #91

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    чисто ради интереса: я правильно понимаю, что при практически любом краше ( пусть даже и редком ) в 600 ке летят все лопасти, все шестеренки, через пару крашей - мотор, сервы, и т.п. - т.е. если повезет, баксов в 500-700 можно уложиться? Или это не так?
    Не могу сказать про нитру. Там уязвимое место - труба, которая, бывает, ломает мотор. Насчёт остального - сильное преувеличение. Лопасти летят те, которые сталкиваются с землёй, шестерёнки - опять зависит от того, выключен ли мотор заранее. Электромотор, сервы - с чего им лететь сильнее, чем на меньших классах? Нет, ну если на 80 км/ч в твёрдую землю - тут по разному бывает. Но такие краши у нормальных новичков редки.
    Игорь, Вы неплохо летаете, не понимаю, откуда такая паническая боязнь крэша.

    Цитата Сообщение от matrix-144 Посмотреть сообщение
    вроде где-то читал, что краш 600-ки не такой уж и дешёвый
    По разному бывает. Я как-то на Fusion 50, это 600-ка, но лопасти были 550 на нём, зарулился при выходе из петли. Холд включил до земли, но поздновато. Был сильно удивлён, когда оказалось, что в минусе только срезанная главная шестерня и ещё, кажется, какая-то мелочь. Лопасти уцелели. Правда там была высокая трава. Если бы холд включил вовремя, может быть вообще испугом отделался. Естественно, я пытался вырулить, вертолёт упал на шасси.

  15. #92
    Забанен
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    263
    Краш на 600, как вы написали может быть разный, но опять же, если сравнивать с 550, то на него запчасти дешевле обойдутся. На моём рексе, много электроники, по сравнению с электро, а именно в разборке простой электро верт быстрее и проще разобрать. о гоблине вообще я молчу, там так все шикарно сделано, с умом. В случае краша на нитро, еще могут магниты отпасть от гувернера, и где их потом покупать отдельно))) в общем много нюансов с нитро, прикреплю пару фотографий, уведите что не так просто разобрать, что бы что-то починить. говорю я за себя т.к. я только начинающий и делаю все долго, что настраиваю, что чиню)))

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотография.jpg
Просмотров: 127
Размер:	79.9 Кб
ID:	929866 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 132.jpg
Просмотров: 110
Размер:	72.4 Кб
ID:	929867

  16. #93

    Регистрация
    13.04.2014
    Адрес
    ***
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Подарили мне вертолетик v911 и вы тут были правы, что следует с такого начинать... как показала практика я даже его удержать не могу, хотя в симе уже более менее это получается делать)) а еще не могу его настроить нормально, то в бок тянет то назад...

  17. #94

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Вадим, почитайте мой FAQ по V911, там все написано.

  18. #95

    Регистрация
    13.04.2014
    Адрес
    ***
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Вадим, почитайте мой FAQ по V911, там все написано.
    спасибо! уже более менее подстроил и привык! первые два аккулятора думал не быть мне пилотом))

  19. #96

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Вадим, лиха беда - начало! Поздравляю с вступлением в ряды РУ вертолетчиков! Удачных тренировок! По 911 есть много информации, распространенный аппарат!

  20. #97

    Регистрация
    13.04.2014
    Адрес
    ***
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Вадим, лиха беда - начало! Поздравляю с вступлением в ряды РУ вертолетчиков! Удачных тренировок! По 911 есть много информации, распространенный аппарат!
    Спасибо! уже более менее получается висеть))

  21. #98

    Регистрация
    13.04.2014
    Адрес
    ***
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    на задний моторчик намоталась нитка убрал нитку теперь вертолет круться бешено против часовой стрелки, как это исправить?
    Последний раз редактировалось Vadya99; 27.04.2014 в 19:44.

  22. #99

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от Vadya99 Посмотреть сообщение
    как это исправить?
    м.б. вы поставили пропеллер другой стороной (если снимали).

  23. #100

    Регистрация
    13.04.2014
    Адрес
    ***
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от marom Посмотреть сообщение
    м.б. вы поставили пропеллер другой стороной (если снимали).
    Спасибо большое! я и не заметил, что его можно поставить другой строной!

  24. #101

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    290
    Задам параллельный вопрос - нужна рабочая лошадка на сезон 500 размера. Паки 3300 Зиппи компакт.

  25. #102
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    "Рабочая лошадка 500-го размера" - это однозначно алиган 500 - дешевле, только даром Это если падать много собираешься. Если почти не падаешь - хорош себе ГАУИ Х4, очень крепенький в эксплуатации вертолет, и очень практичный - практически любую батарею можно засунуть, т.е. идет как долетка из под чего угодно.
    ЗЫ Еще одно. Если вопрос о долетке батарей 3.300 и опять же, падаешь редко - посмотри еще в сторону ГАУИ Х5, поскольку это "недо" 550-ка, то на этих батареях она очень даже летает, а разница в размере/полете с 500-кой - тоже весьма впечатляюща.

  26. #103

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    290
    Ну основная причина - 600ка для постоянных полетух немного не подходит, это надо целенаправленно с генератором пилить за город... хочется хелик под эти паки, кинул в машину, на ближайшее поле махнул - отлетал по максимуму и домой

    Про гауи не думал, спасибо за наводку!

  27. #104
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну вот Х5 - вполне удовлетворяет условиям поставленной задачи у меня єто тоже - вертолет для постоянных полетух, а Иннова 700 - парадно-выходной. Я использую для них батареи 3.700-4.300, но Х5 чудесно летает и на 3.300, где-то даже лучше, чем на 4.300 (легкий и воздушный получается), но - на минуту меньше.
    ЗЫ Х4 в принципе тоже хорош, помни при выборе, что если Х5 - это недо550-ка, то Х4 - это пере500-ка - туда отлично идут 470-е лопаты, и он летает уже довольно близко к 550-ке. Хотя Х5 мне нравится больше, но это - индивидуальные предпочтения

  28. #105

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Toboe Посмотреть сообщение
    Паки 3300 Зиппи компакт.
    Тоже ищу верт под эти акки. Выбираю между алайнами, пока ещё так и не определился. Для пятисотки велИк, для 550-ки вроде мал. Сам склоняюсь к 550-ке, и по запам к шестисотке многое подходит. Пока в раздумьях. А из гоблинов, какой под этот акк подходит ?

  29. #106

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    Тоже ищу верт под эти акки. Выбираю между алайнами, пока ещё так и не определился. Для пятисотки велИк, для 550-ки вроде мал. Сам склоняюсь к 550-ке, и по запам к шестисотке многое подходит. Пока в раздумьях. А из гоблинов, какой под этот акк подходит ?
    500ый идеально, но цена кусучая

  30. #107
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    Выбираю между алайнами, пока ещё так и не определился. Для пятисотки велИк, для 550-ки вроде мал.
    Если выбор между алиганами - тогда да. Альтернатива - гайки там все подходит, и для Х4, и для Х5

  31. #108

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    1
    Нее, гайки не хочу, душа не лежит.
    На пятисотку может канопа не налезть с таким акком. Пробовать надо, а негде.
    Может кто по гоблинам ещё подскажет.

  32. #109
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    Нее, гайки не хочу, душа не лежит.
    А че? Был опыт эксплуатации неудачный? Если да и с ГАУИ 425/550 - не стоит обращать внимание, Х-серия - это СОВСЕМ другой вертолет. Очень летучий, прочный и надежный.

  33. #110

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    1
    Нет, опыта общения с гайками у меня нет. Просто алайн ближе к народу, но к гайкам присмотрюсь.
    Александр, с высоты Вашего опыта, полетит всё же 550-ка с zippy compact 3300 mAh или не стоит пыжиться ?

  34. #111
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    На Алайн 550? Нет, не полетит. Вернее полететь то оно полетит, но очень быстро надует и испортит батареи. Под 3.300 если из алигана - только 500-ка.

  35. #112

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    На пятисотку может канопа не налезть с таким акком. Пробовать надо, а негде.
    АКБ 6S 3300 в алайн 500 ESP (рама спилена) помещаются с канопой от про версии, но очень плотно, канопа начинает царапать пленку АКБ (на углы акб наклеил скотч), да и тяжелый он становится, но летает 9 мин.
    Последний раз редактировалось YIR78; 28.04.2014 в 14:58.

  36. #113

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Toboe Посмотреть сообщение
    нужна рабочая лошадка на сезон 500 размера. Паки 3300 Зиппи компакт.
    Геннадий ,вот лошадка под эти акки. Правда не совсем рабочая, а больше парадно-выходная.

  37. #114

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    Правда не совсем рабочая, а больше парадно-выходная.
    Почему?

  38. #115

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    1
    Пафосная, ронять жалко

  39. #116

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,569
    вставлю свои пять копеек, под 3300 у меня отлично летает Атом 500 ))

  40. #117

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    Геннадий ,вот лошадка под эти акки.
    Эта лошадка нормально кушает акки от 3850 минимум, т.е. идеальный для нее (по моему опыту) размер 3850-4000, остальное будет тяжелым и не очень летучим.
    На 3300 он летает Дай Бог 4минуты с натяжкой...
    И ничего в ней нет гламурного, она более чем рабочая т.к. у меня уже год пашет без передыха.

  41. #118

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Vadya99 Посмотреть сообщение
    на задний моторчик намоталась нитка убрал нитку теперь вертолет круться бешено против часовой стрелки, как это исправить?
    Нужно намотать нитку обратно! А вообще, давно в тему не заходил... Вот заглянул и ахнул - дожили (!), раньше акки под вертолёты подбирали, теперь наобормот...

  42. #119
    Забанен
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Нужно намотать нитку обратно! А вообще, давно в тему не заходил... Вот заглянул и ахнул - дожили (!), раньше акки под вертолёты подбирали, теперь наобормот...
    +1000 ))))

  43. #120

    Регистрация
    13.04.2014
    Адрес
    ***
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    кто знает сохраняется ли прогресс в тренировке RealFlight G4.5? и как открыть другие виды тренировок кроме ориентации? и можно ли помеять вертолет в тренировке ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.01.2014, 12:22
  2. Помогите выбрать передатчик.
    от matrix-144 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 01:48
  3. Помогите выбрать аппаратуру
    от Seanarcher в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.11.2013, 12:37
  4. Помогите, пожалуйста, выбрать вертолет для мужа!
    от Victoria в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 29.10.2013, 09:21
  5. Помогите собрать вертолет
    от Qwin в разделе Новичкам
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.09.2013, 13:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения