Помогите выбрать вертолет!

Vadya99
AlexeyUP:

Опыт - дело наживное! Вот ветка про 926(так хотели назвать но назвали 977) rcopen.com/forum/f59/topic348384
Запчасти все есть, появились и на BG и на Тмарте! Русская инструкция в работе (человек под ником Babay работает над переводом). Выбор 977 очень правильный! НО как пульт сима его не использовать, нет разъема. Но я купил пульт отдельно, а сим HTLI-X 50 евро, но можно и демо режим гонять, просто там не все вертолеты и площадки доступны. Но сим - СУПЕР!!! Под все системы (MAC, Linux, Win), ветер можно включить…Вообщем - рекомендую.
Да, и САМОЕ ГЛАВНОЕ _ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ!!! Читать соответствующую ветку форума ОБЯЗАТЕЛЬНО! Помните - 450-ка способна отрубить пальцы(!), 500-ка способна на большее! 700-ка - прорубает голову! Не запугиваю ни в коем случае! , сам начинающий и не брошу! Но понимать, чем Вы управляете в плане опасности необходимо! Предупрежден - значит вооружен!

Спасибо большое за информацию!
Но увы на больших вертолетах мне не полетать… выше мелколета не поднимусь!

AlexeyUP
Vadya99:

Спасибо большое за информацию!
Но увы на больших вертолетах мне не полетать… выше мелколета не поднимусь!

Почему? Что мешает? Вот про мелколеты mcheli.blogspot.ru

Vadya99
AlexeyUP:

Почему? Что мешает? Вот про мелколеты mcheli.blogspot.ru

спасибо за ссылочку!
Мешает физическое состояние! я с рождения не хожу передвигаюсь на коляске! а что бы полетать на большом вертолете надо большое безлюдное поле! а оно в пары км от моего дома, а таскать на коляске большой верт не представляется возможным! а кого то напрягать и просить не люблю! поэтому большой верт меня интересует только как конструктор))

AlexeyUP