Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 175

Помогите выбрать вертолет!

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; здравствуйте! помогите пожалуйста выбрать вертолет! Я никогда раньше ни чем подобным не управлял! хочу купить либо v922 либо v977 поскажите ...

  1. #1

    Регистрация
    13.04.2014
    Адрес
    ***
    Возраст
    33
    Сообщений
    41

    Помогите выбрать вертолет!

    здравствуйте! помогите пожалуйста выбрать вертолет!
    Я никогда раньше ни чем подобным не управлял!
    хочу купить либо v922 либо v977
    поскажите какой лучше брать и где его лучше заказать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    V911 + V922. Берем на банггуде.

  4. #3

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    2
    С нуля начинать с 6-канальника сложновато, но из указанных двоих лучше брать v977 - у него есть режим 6-осевого гироскопа, имитирующего 4-канальную схему управления обычным классическим флайбарным вертолетом. Подробнее лучше почитать соответствующую тему

  5. #4

    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    265
    Записей в дневнике
    1
    Покупаем симулятор, потом 922. И одновременно летаем и там и там.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.04.2014
    Адрес
    ***
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от reh4er Посмотреть сообщение
    С нуля начинать с 6-канальника сложновато
    Я понимаю, что сложновото, но 4 канала быстро надаест и захочется полноценный вертолет, хочу сразу купить 6 канальный! Буду стараться учиться аккуратно, что бы не разбить!

  8. #6

    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    265
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    V911 + V922. Берем на банггуде.
    Согласен с Романом. Ещё я бы взял симулятор и летал дома. Отработку моторики ещё ни кто не отменял.

    Цитата Сообщение от Vadya99 Посмотреть сообщение
    Буду стараться учиться аккуратно, что бы не разбить!
    Все равно упадете. Послушайтесь советов.

  9. #7

    Регистрация
    13.04.2014
    Адрес
    ***
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Снусмумрик Посмотреть сообщение
    Покупаем симулятор, потом 922. И одновременно летаем и там и там.
    Какой симулятор лучше? и почему 922? вроде цена не намного меньше а читал темы говорят 977 лучше!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Я не знаю разницы между ними, не следил за подобными вертолетами. 977 вроде поновее и электроника лучше. Если говорят что 977 лучше можно взять. Просто 922 это бюджетная учебная парта у многих тут

  12. #9

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Vadya99 Посмотреть сообщение
    Какой симулятор лучше?
    если жаба душит и хочется попробовать разные, лучше заказать в китае набор из юсб+кабели+диск - несколько симов в одном, подсоединить можно к любому пульту, начиная с 6-канальных (подойдет к пультам 922/977). легко находится в китайских магазах по запросу "simulator". лот сопровождается надписью а-ля денди "12-in-1"

  13. #10

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Берите 977 а остальные 911 922 933 и т.д можно смело подарить в 6G режиме как соосник летает супер предсказуемый

  14. #11

    Регистрация
    13.04.2014
    Адрес
    ***
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    на алиэкспрес стотит v977 135$ на бангуде 102 в чем разница?

  15. #12

    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    265
    Записей в дневнике
    1
    Думаю только в цене. По комплектации отличия вряд ли будут.

  16. #13

    Регистрация
    13.04.2014
    Адрес
    ***
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    извиняюсь за кучу вопросов! а инструкцию где нибудь на русском найти можно? к v977

  17. #14

    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    265
    Записей в дневнике
    1
    гугл в помощь))) посмотрите на форуме, может кто выкладывал.
    думаю там все должно быть интуитивно.

  18. #15

    Регистрация
    13.04.2014
    Адрес
    ***
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Снусмумрик Посмотреть сообщение
    гугл в помощь))) посмотрите на форуме, может кто выкладывал.
    думаю там все должно быть интуитивно.

    Гугл не знает)))

  19. #16

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    А что в нем не понятного???? Инструкция есть англоязычная с вертолетом. Русской нет и не скоро будет!

  20. #17

    Регистрация
    13.04.2014
    Адрес
    ***
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    А что в нем не понятного???? Инструкция есть англоязычная с вертолетом. Русской нет и не скоро будет!
    это мой первый вертолет думаю много чего не понятного будет!

  21. #18

    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    265
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vadya99 Посмотреть сообщение
    это мой первый вертолет думаю много чего не понятного будет!
    Тогда добро пожаловать на форум единомышленников и друзей по несчастью))))))
    Единственная просьба, если что то не понятно, то формулируйте вопрос максимально четко, а не из разряда "спасите-помогите верт не летит в бок и я не знаю по чему".
    Ну и учите мат часть)

  22. #19

    Регистрация
    13.04.2014
    Адрес
    ***
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Снусмумрик Посмотреть сообщение
    Тогда добро пожаловать на форум единомышленников и друзей по несчастью))))))
    Единственная просьба, если что то не понятно, то формулируйте вопрос максимально четко, а не из разряда "спасите-помогите верт не летит в бок и я не знаю по чему".
    Ну и учите мат часть)
    Спасибо!
    я вас еще замучую вопросами))))

  23. #20

    Регистрация
    13.04.2014
    Адрес
    ***
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    я тут на форуме нашел видео на котором вертолетом класса 750 управляет Тарек Саиди. маленькие вертолеты на такие фигуры тоже способны?

  24. #21

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от Vadya99 Посмотреть сообщение
    маленькие вертолеты на такие фигуры тоже способны?
    нет

  25. #22

    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    265
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от marom Посмотреть сообщение
    нет
    На некоторые способны только один раз)

    В июне будет проходить 3dx open в Москве. Место и даты можно найти в инете. Приезжайте посмотрите в живую))) я в прошлом году был, остался доволен.
    Приглашенным гостем был Ник Максвел - очень круто полетал.

  26. #23

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Снусмумрик Посмотреть сообщение
    я в прошлом году был, остался доволен. Приглашенным гостем был Ник Максвел - очень круто полетал.
    и Тарек тож был ))))))))) http://2013.3dxopen.ru/static/upload...8/_DSC4945.jpg

  27. #24

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    и Тарек тож был
    Да, зажгли они тогда не по децки. Очень понравилось, иногда было страшно смотреть.

    Цитата Сообщение от Vadya99 Посмотреть сообщение
    маленькие вертолеты на такие фигуры тоже способны?
    Не все. Большинство вертолетов не может. Авторотацию ни кто не сделает, но остальные фигуры вполне по силам.

  28. #25

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от Снусмумрик Посмотреть сообщение
    На некоторые способны только один раз)

    В июне будет проходить 3dx open в Москве. Место и даты можно найти в инете. Приезжайте посмотрите в живую))) я в прошлом году был, остался доволен.
    Приглашенным гостем был Ник Максвел - очень круто полетал.
    О круто. Я видел Ника и общался с ним в Англии на RCHA 2013. Очень надеюсь что он приедет, напишу-ка ему

    Цитата Сообщение от Vadya99 Посмотреть сообщение
    маленькие вертолеты на такие фигуры тоже способны?
    Из всех что я видел - более менее способны две модели: Align Trex 150 (абсолютно некрашеустойчив из-за чего подходит только тем кто практически не заруливается) и Blade MCPX BL (получше гораздо в плане прочности, но новичку с 0 не порекомендовал бы начинать с него, достаточно шустер, хотя можно настроить его как 450 по поведению). Так-то

  29. #26

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    Из всех что я видел - более менее способны две модели:
    Гауи Х2 еще может, правда он чуть больше.

  30. #27

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Vadya99 Посмотреть сообщение
    я тут на форуме нашел видео на котором вертолетом класса 750 управляет Тарек Саиди. маленькие вертолеты на такие фигуры тоже способны?
    Так как летает Алсади, не всякий и большой вертолёт может. Я что-то даже не видел, чтобы он на 600-ке летал. В любом случае, научиться такие фигуры делать легче всего на размере от 550-го. Даже на 450-м это очень сложно.

  31. #28

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Алсади... Ну, нам, простым смертным, до таких небожителей...не, то, что он делает, для меня - это просто нереально. На грани человеческих возможностей. НО надо понимать, что практически любой CP вертолет обладает такими возможностями для пилотажа, что подавляющее большинство пилотов ограничены своим уровнем пилотирования, а отнюдь не возможностями техники. Даже мелкота. Тот же наник хотя бы. Чтобы исчерпать его возможности, нужно не один год учиться.

    Причем - если уж говорить о небожителях вроде Алсади, не надо забывать, что вертом мало управлять. Его еще и настроить надо. Я уверен, что когда идет пилотаж такого уровня, настройки там происходят существенно иначе чем "йа дастал микаду ис каропки, ффтыкнул разъемы, поставил сервы МКС и усе палитела защибись".
    Уверен, что там из коробки ничего не летит - знаю по себе: чем больше/лучше летаешь, тем больше требования к верту.

    Что характерно: я был на поле и пытался облетать еще свою старую ХК450. Отлетал 1 акк, и, обливаясь холодным потом, сел. Ужоснах. А люди со стороны сказали: а чего ты его ругаешь? Нормально же вроде летает :-)

    Вот я сейчас настройкой своей 500ки категорически недоволен. Чем больше летаю - тем больше недоволен. Но настроить лучше пока не получается...Так что Тарек - это очень круто, как и 700ка. Но лично мне до 700к и прочих чудес техники еще в симе сидеть часов 200 :-)

  32. #29

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Тот же наник хотя бы. Чтобы исчерпать его возможности, нужно не один год учиться.
    И не на нанике учиться, вот о чём я говорю, на нанике ещё дольше будет. Наник только от безвыходности.

  33. #30

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    И не на нанике учиться, вот о чём я говорю, на нанике ещё дольше будет. Наник только от безвыходности.
    у меня противоположное мнение - причем, чем больше летаю на большом верте, тем больше в этом мнении укрепляюсь.
    Пофигу что дольше. Зато нету шансов сесть в тюрьму, покалечиться или убиться. Имхо, даже ту же 450ку надо брать не раньше чем через годик обладания мелколетом. Чтобы знать что такое вертолеты, че с ними бывает и относиться к ним с должным уровнем внимания.

    немного разовью мысль, чтобы не быть неправильно понятым. К примеру, тот же велоспорт тоже травмоопасен - и, пожалуй, даже более травмоопасен, чем РУ верт. НО человек, едя на велике, по - крайней мере понимает риски. Они там понятные - упадешь - разобьешься. Верт же вроде бы летит и летит - че там страшного - то. Мысль о том, что что - то там может сломаться и аппарат превратится в неуправляемую мясорубку, как - то не приходит в голову. Вот это - то и плохо. Еще хуже - то, что у народа, как правило, нету понимания всего этого.
    Вот я видел в теме про ХКшную 700ку как человек на улице ее пускает. В первый раз. Рядом с дорогой. 700ку. Ну, не знаю. Мне на это смотреть стремно. ИМХО то, что больше 450ки, можно пускать только в пустых, безлюдных местах. Или надо быть уверенным в аппрарате и иметь кучу правильных навыков.
    Последний раз редактировалось alien131314; 15.04.2014 в 21:37.

  34. #31

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Согласен по безопасности. Мне тоже было то видео очень странно смотреть.
    Непонятно, как человек, летая на мелочи, придёт самостоятельно к выводу, что большие очень опасны, если сразу не дошло. Наоборот получается, перейдя на крупные, он будет уверен, что они такие же безопасные, и что он уже научился летать. Т.е. я считаю, что это не довод.

  35. #32

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Непонятно, как человек, летая на мелочи, придёт самостоятельно к выводу, что большие очень опасны
    Очень просто:
    1) Мелкота в человека обязательно влетит. Один аспект будет понят сразу.
    2) Обязательно несколько раз чтонить сдохнет в полете. Или сойдет с ума. Будет понято, что если верт летает, в один момент он может отказать - даже если не зарулиться.
    3) Ну и матчасть. Какая - никакая в мелколете она тоже есть, и мозги она сношает и там.
    4) Да, и, конечно, аспекты управления - т.е. все - таки обычно краши бывают по зарулу, а не по отказу.
    Конечно, на мелочи можно освоить далеко не все аспекты этого нелегкого хобби, но оно все - таки какое - то понимание даст.

    Увы, но - да, мелочь летает хуже, и осваивать на ней, конечно, несколько сложнее. И ветра оно боится, и пирокомпенсации нету. Лично я для себя на этом этапе остановился б на 300ке, если б она летала,зараза. Но пока не летает! Меньше уже не хочется, больше - тоже. 500ка - пока вынужденный вариант, от безысходности.

  36. #33

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Непонятно, как человек, летая на мелочи, придёт самостоятельно к выводу, что большие очень опасны, если сразу не дошло.
    получив синяк/порез от лопастей крохи человек этот вполне способен имхо соотнести размер верта и причиняемый им ущерб. не то что те, кто сразу берутся управлять моделью 450 и выше

  37. #34

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от marom Посмотреть сообщение
    получив синяк/порез от лопастей крохи человек этот вполне способен имхо соотнести размер верта и причиняемый им ущерб.
    Да, согласен, тот кто должен прилететь в себя, чтобы убедиться, что это больно, пусть лучше сделает это на мелком. А ещё лучше чтобы он занимался филателизмом.

    Цитата Сообщение от marom Посмотреть сообщение
    не то что те, кто сразу берутся управлять моделью 450 и выше
    Эти действительно не способны на разумные действия.

  38. #35

    Регистрация
    13.04.2014
    Адрес
    ***
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    подскажите за сколько можно взять 450, что бы самому собрать?

  39. #36

    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    265
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vadya99 Посмотреть сообщение
    подскажите за сколько можно взять 450, что бы самому собрать?
    мне обошлась в 7 рублей.
    Комплектация такая
    тушка 450-ки http://www.*************/product/462543/
    начинку выбрал вот такую:
    Гироскоп http://www.*************/product/10113/
    Серво на ОР http://www.*************/product/9392/
    Серво на ХР Turnigy TGY-S306G
    Двигатель http://www.*************/product/100704/
    Регулятор http://www.*************/product/10015/
    Все ссылки не реклама.

  40. #37

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    по комплектации:
    тушка - ХК? Хлам :-) Но на фотке смотрится зачотно!
    Гироскоп довольно посредственный, за похожие деньги есть и получше.
    остальное из той же серии ( про хв серву ничего не могу сказать ).
    Вообще, какой смысл сейчас покупать флайбарный верт, да еще и из самых хламовых?

    ИМХО, за эти деньги лучше купить мелколет и не выносить себе мозг сборкой этого говна. Впрочем, каждый сам решает.

  41. #38

    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    265
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    по комплектации:
    тушка - ХК? Хлам :-) Но на фотке смотрится зачотно!
    Гироскоп довольно посредственный, за похожие деньги есть и получше.
    остальное из той же серии ( про хв серву ничего не могу сказать ).
    Вообще, какой смысл сейчас покупать флайбарный верт, да еще и из самых хламовых?

    ИМХО, за эти деньги лучше купить мелколет и не выносить себе мозг сборкой этого говна. Впрочем, каждый сам решает.
    ну ни кто не говорит, что моя сборка самая сама, я человеку дал как пример. Потому что сам, когда покупал 450-ку замучился читать форум и понимать что-куда.
    спасибо что хоть на двиг и регуль не поругались))))

  42. #39

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Снусмумрик Посмотреть сообщение
    спасибо что хоть на двиг и регуль не поругались))))
    регуль на 450ку, имхо, можно брать и такой. С двигом все хуже: он может давать вибрации ( сомневаюсь, что ХК их балансирует ), ну и замучаетесь искать их источник. А с вибрациями в этом вертолете дело обстоит так, что говновинты, вкрученные в говнораму, будут выкручиваться сами независимо от наличия локтайта. ХКШная 450ка, однако, дала мне ценнейший навык, спасший меня минимум от пары крашей: после нескольких полетов проверять, все ли винты на месте, не открутилось ли чего.
    А спасло меня это от крашей потому, что я, пересобирая 500ку, несколько раз или забывал затянуть, или что - то в этом роде - в нормальном вертолете о затянутом и посаженном на локтайт винте можно забыть - сам он не открутится никогда. Ну или почти никогда...

  43. #40

    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    265
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    регуль на 450ку, имхо, можно брать и такой. С двигом все хуже: он может давать вибрации ( сомневаюсь, что ХК их балансирует ), ну и замучаетесь искать их источник. А с вибрациями в этом вертолете дело обстоит так, что говновинты, вкрученные в говнораму, будут выкручиваться сами независимо от наличия локтайта. ХКШная 450ка, однако, дала мне ценнейший навык, спасший меня минимум от пары крашей: после нескольких полетов проверять, все ли винты на месте, не открутилось ли чего.
    А спасло меня это от крашей потому, что я, пересобирая 500ку, несколько раз или забывал затянуть, или что - то в этом роде - в нормальном вертолете о затянутом и посаженном на локтайт винте можно забыть - сам он не открутится никогда. Ну или почти никогда...
    Обсуждая комплектацию моего летуна(пусть и не самая лучшая, но она дала мне представления что это за хобби и с чем его едят) мы с вами ушли от темы.
    Человек хотел купить 922 или 977.

    Прежде чем покупать 450-ку надо почитать дневники Александра 1, там много чего полезного написано.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.01.2014, 12:22
  2. Помогите выбрать передатчик.
    от matrix-144 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 01:48
  3. Помогите выбрать аппаратуру
    от Seanarcher в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.11.2013, 12:37
  4. Помогите, пожалуйста, выбрать вертолет для мужа!
    от Victoria в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 29.10.2013, 09:21
  5. Помогите собрать вертолет
    от Qwin в разделе Новичкам
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.09.2013, 13:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения