Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Крепление лопастей несущего ротора.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Их надо "жестко" привинчивать или оставлять возможность для "болкания", т.е. вращения вокруг крепежного винта? Просто при начале раскрутки, когда лопасти ...

  1. #1

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    44

    Крепление лопастей несущего ротора.

    Их надо "жестко" привинчивать или оставлять возможность для "болкания", т.е. вращения вокруг крепежного винта?
    Просто при начале раскрутки, когда лопасти начинают распрямляться (при начале движения мотора они "складываются") вертолет "встряхивает" (ну, или дергает из-за дисбаланса). При набранных оборотах все нормально.
    Или так и надо?

  2.  
  3. #2
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Лопасти не надо затягивать слишком туго (вы должны иметь возможность поверуть их в цапфе без приложения больших усилий) но и если они свободно болтаются это не есть правильно. Хороший тест - положить верт набок - лопасти не должны падать под действием собственого веса.
    То что верт немного потряхивает при раскрутке (лопасти выравниваются) это не страшно .

  4. #3

    Регистрация
    30.08.2004
    Адрес
    Бугульма, Татарстан
    Возраст
    68
    Сообщений
    263
    На маленьких вертолетах ("Шмель" и т.п.) лучше затягивать достаточно плотно. Иначе часто возникает "расколбас" в полете. Раскрутка ротора при этом происходит без тряски.

  5. #4

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от Paul2 Посмотреть сообщение
    Их надо "жестко" привинчивать или оставлять возможность для "болкания", т.е. вращения вокруг крепежного винта?
    Просто при начале раскрутки, когда лопасти начинают распрямляться (при начале движения мотора они "складываются") вертолет "встряхивает" (ну, или дергает из-за дисбаланса). При набранных оборотах все нормально.
    Или так и надо?
    Этот шарнир есть и в настоящих вертах. Когда лопасть вращаясь циклически меняет шаг то циклически же меняется и ее сопротивление воздуха (также как и подьемная сила). Но центробежная сила при этом постоянна. Соответственно лопасть стремится занять при максимуме шага более заднее положение чем при минимуме шага. Лопасть совершает не только циклические маховые движения вверх-вниз но и циклические движения вперед-назад. Вот для того и делают шарнир.
    Может на моделях это не очень актуально но лопасти у всех крепятся так.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. размеры лопастей главного ротора trex 450
    от Ив@ныч в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 23:18
  2. Сборка головки несущего ротора на Raptor 50 Titan
    от Taiga в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 20:17
  3. Увеличение диаметра несущего ротора
    от AlexUA в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 15:52
  4. Угол наклона несущего ротора
    от Алексей_000 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.04.2003, 11:12
  5. лопасти несущего винта
    от VG в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.03.2003, 13:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения