Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 47

вопрос про вибрацию вертолета.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Всем привет! E-sky honeybee 2. После поломки штатного держателя лопастей купил экстрим держатель+вал. Все поменял. Разбирал вертолет первый раз в ...

  1. #1

    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    58

    вопрос про вибрацию вертолета.

    Всем привет! E-sky honeybee 2. После поломки штатного держателя лопастей купил экстрим держатель+вал. Все поменял. Разбирал вертолет первый раз в принципе. Лишних запчастей не осталось)) Запускаю - вертолет жутко вибрирует, его просто трясет, он неуправляем. Это точно не бабочка. Снимаю лопасти, проверяю кривизну (нового, без крашей) вала. Да, действительно есть небольшое "хождение" у верхнего основания в пределах 1-2 мм. Беру honeybee cpx для сравнения. Проверяю кривизну вала на малых оборотах - верхнее основание вала, как мне показалось так же "гуляет" в пределах 1-2 мм. Но этот отлично летает, никакой вибрации нет, даже минимальной! Создалось впечатление, что в cpx присутствует какой-то компенсатор этого люфта вала, возможно специальный подшипник. Возможно он есть и в honeybee 2, но я его просто не правильно поставил или слишком сильно затянул? Или все таки вал кривой? Какивставлять видео не знаю, вот ссылка на Вконтакте https://m.vk.com/video2451836_168191733

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    265
    Записей в дневнике
    1
    судя по моему небогатому опыту, у вас кривой вал.
    А если посмотреть на вал ОР при запущенном двигателе с верху, есть какие то вибрации, на видео просто очень мелко и не четко.
    И вопрос, почему сломались цапфы?

  4. #3

    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Снусмумрик Посмотреть сообщение
    судя по моему небогатому опыту, у вас кривой вал.
    А если посмотреть на вал ОР при запущенном двигателе с верху, есть какие то вибрации, на видео просто очень мелко и не четко.
    И вопрос, почему сломались цапфы?
    Я не смотрел на вал сверху, смотрел только сбоку на малых оборотах. Посмотрю, но думаю, покажет тот же люфт 1-2 мм.

    Цапфы сломались после краша. Штатные на honeybee 2 из пластика, там есть такие шарики на которых держатся тяги. Так вот один этот шарик отломился. В экстримовской версии это все из металла.

  5. #4

    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    265
    Записей в дневнике
    1
    так, то есть вал новый)))
    Возможно при краше сдвинули вал серволопаток - думаю он может давать такую дестабилизацию.
    Хотя это вряд ли, Вы летаете на трениках, думаю сервоось не задели.
    Еще возможно не правильно собрали голову.
    В любом случае люфта быть не должно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    29
    Сообщений
    885
    Причин может быть много:
    1. Основной вал кривой. Снимаем катаем по столу.
    2. Межлопастной вал кривой. Снимаем катаем по столу.
    3. Не отбалансированные лопасти.
    4. Цапфы(держатели лопастей) разные по весу.
    5. Как писал Антон спица флайбара(серволопаток) смещена от центра в сторону.
    Может еще чего, пока это проверьте.

  8. #6

    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Oлег Посмотреть сообщение
    Причин может быть много:
    1. Основной вал кривой. Снимаем катаем по столу.
    2. Межлопастной вал кривой. Снимаем катаем по столу.
    3. Не отбалансированные лопасти.
    4. Цапфы(держатели лопастей) разные по весу.
    5. Как писал Антон спица флайбара(серволопаток) смещена от центра в сторону.
    Может еще чего, пока это проверьте.
    Спасибо! Сегодня проверю, отпишусь.

  9. #7

    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    58
    Поставил старый основной вал. Он был вроде ровный.
    Поставил старый межлопастной вал. Он пластиковый и не может быть кривым.
    Бабочки нет.
    Балансировку цапф не знаю как проверить, но не думаю, что они могут давать сильный разбалланс.
    Спица флайбара отбалланстрована.

    Кроме того, при детальном осмотре заметил в хвосте... Смотри фото. Дада, их просто нет и моторчик держится на честном слове)))) они просто выкрутились!
    Ну и видео результата следующим письмом..... Завтра поеду сдавать в ремонт, хватит с меня этих танцев.. Но все равно прошу предлагать еще варианты, потом отпишусь в чем было дело.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0338.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	40.4 Кб
ID:	928288   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0341.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	43.1 Кб
ID:	928289   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0342.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	42.6 Кб
ID:	928290   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0343.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	52.4 Кб
ID:	928291   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0344.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	50.5 Кб
ID:	928292  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    58
    Хвост
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0345.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	39.4 Кб
ID:	928473  

  12. #9

    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    265
    Записей в дневнике
    1
    какой вы
    все самое интересное только начинается. Все ровное, а вертолет не летит
    необходимо прикрутить хвост, думаю вы это и так знаете.
    И попробуйте запустить и посмотрите что получилось.
    Так же обещали видео.

    Если винт закручивается в метал, то посадите его на лок тайт или на лак для ногтей)

  13. #10

    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Снусмумрик Посмотреть сообщение
    какой вы
    все самое интересное только начинается. Все ровное, а вертолет не летит
    необходимо прикрутить хвост, думаю вы это и так знаете.
    И попробуйте запустить и посмотрите что получилось.
    Так же обещали видео.

    Если винт закручивается в метал, то посадите его на лок тайт или на лак для ногтей)
    Да, вчера немного погорячился, еще повожусь. Кстати, сделал наблюдение, основной вал очень туго входит в те два подшипника, которые его держат. Когда вынимал вал при первом разборе такого не было. Сейчас оба вала с трудом входят и с трудом вынимается в определенных местах. При этом, вращение нормальное, без заеданий. Есть предположение, что я повредил подшипники и люфт в них.
    В хвост пока нашел только один винтик, они очень маленькие, но он его норм держит.

    Сегодня так же думаю поставить старые оригинальные цапфы. Пусть они склеены, но некоторое время продержатся. Есть так же мнение, что экстримовский набор приблуд в принципе не может нормально работать. Вроде и стОит в три раза дороже оригинальной, а какая-то она дебильная!!!) то место где вал входит в голову (где цапфы)- там люфт. Очень маленький, но есть. Т е вал может и прямой, а вибрация происходит в голове из-за него.
    Второе. В оригинальной конструкции (извините, термины пока знаю не очень) v - образная пластиковая цельная деталь, на которую закрепляются цапфы. Таким образом, что они поворачивают относительно её движением серв. В v- образной детальке роль межлопастной вала выполняют концы детальки, которые вставляются в подшипники цапф. В экстримовской, межлопастной вал вставляется поперек детальки и укреплён резиновыми шайбами.в экстримовской версии их два комплекта, мягкие и жесткие. Другим концом он так же вставляется в подшипники цапф. При этом, из-за этих резиновых шайб, вал (а соответственно и лопасти) имеют ход, который в оригинальной конструкции отсутствует.

    Вот видео - http://m.vk.com/video2451836_168205307

  14. #11

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    Если я не могу победить вибрацию, то поступаю следующим образом
    1. Снимаю все с вертолета (оставляю только электронику) запускаем мотор в руках до рабочих оборотов. если нет вибрации см. п2
    2, Начинаю постепенно собирать верт обратно периодически проверяя есть ли при запуске вибрация. Как только она появиться, значит последняя установленная деталь косячит.

    А видео не работает. Может только у меня.

  15. #12

    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Popesko Посмотреть сообщение
    Если я не могу победить вибрацию, то поступаю следующим образом
    1. Снимаю все с вертолета (оставляю только электронику) запускаем мотор в руках до рабочих оборотов. если нет вибрации см. п2
    2, Начинаю постепенно собирать верт обратно периодически проверяя есть ли при запуске вибрация. Как только она появиться, значит последняя установленная деталь косячит.

    А видео не работает. Может только у меня.
    Спасибо за советы! Видео работает с задержкой, попробуйте подождать.
    Нюанс в том, что вибрации нет при снятых лопастях, но именно они как мне думается и создают резонанс какой то детали для условия вибрации. А сами по себе вибрацию они не делают.

  16. #13

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    Ну если без лопастей вибрации нет а с ними есть, Вывод один единственный. Балансировать лопасти, или пробовать другие

  17. #14

    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Popesko Посмотреть сообщение
    Ну если без лопастей вибрации нет а с ними есть, Вывод один единственный. Балансировать лопасти, или пробовать другие
    Подскажите, как отбалланстровать лопасти? Как понять какая из них перевешивает?

  18. #15

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10

  19. #16

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Popesko Посмотреть сообщение
    Ну если без лопастей вибрации нет а с ними есть, Вывод один единственный
    Это один из выводов. Хотя неясно, зачем вообще небалансированные лопасти ставить...

    А так с лопастями механика нагружается и вылезают косяки, какие без нагрузки незаметны.

  20. #17

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    А так с лопастями механика нагружается и вылезают косяки, какие без нагрузки незаметны.
    за мой 5-ти летний опыт общения с вертушками пока не встречал такого, если все соединения правильные и крепко скручены, то вряд ли что изменится при подсоединении лопастей

  21. #18

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Может вы 5 лет чего-то не замечали? Либо слишком хорошо собирали изначально?

    Там у топикстартера удивительный прибор, еще и побитый. Плюс нулевой опыт - с попытками отыскать в ескае спец.подшипник для компенсации кривизны вала. Поэтому балансировка лопастей - последнее, что там может влиять. Куда вернее - кривой вал, который "вроде прямой" и т.п. Или кривые цапфы, склеенные циакрином. Квадратные подшипники. Еще мильон всего...

  22. #19

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    чет я этот момент упустил, там оказывается ескаевский кинг. Тогда только мучение и еще раз мучение. Кинг нормально летит первый раз, после первого краша нужно менять половину деталей и он явно для новичка не самый лучший выбор.

  23. #20

    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Popesko Посмотреть сообщение
    чет я этот момент упустил, там оказывается ескаевский кинг. Тогда только мучение и еще раз мучение. Кинг нормально летит первый раз, после первого краша нужно менять половину деталей и он явно для новичка не самый лучший выбор.
    Ескаевский хонеби 2. Да, я ознакомился изначально с настроением форума, что первая и единственная любовь любого уважающего себя пилота, это трекс не менее 450, все остальное грязь и убожество. Следующим этапом мне начнут тут впихивать их, как в принципе заканчивается многие ветки этого форума. У меня немного другое мнение на этот счет, я не считаю, что первые верты должны стоить более 10 тр. Ескай нормальные верты, их у меня три. Пускай они ломаются сильнее обычного, но ремонту и разбору тоже нужно на чем-то учится. Мне не нужен верт, у которого ломаются только лопасти, а намеренно разбирать рабочий агрегат это глупо.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Может вы 5 лет чего-то не замечали? Либо слишком хорошо собирали изначально?

    Там у топикстартера удивительный прибор, еще и побитый. Плюс нулевой опыт - с попытками отыскать в ескае спец.подшипник для компенсации кривизны вала. Поэтому балансировка лопастей - последнее, что там может влиять. Куда вернее - кривой вал, который "вроде прямой" и т.п. Или кривые цапфы, склеенные циакрином. Квадратные подшипники. Еще мильон всего...
    Удивительный прибор это восхищение, предполагаю?!

    Прислушился к вашему совету, разобрал и пересмотрел основные узлы, да, второй вал тоже дает люфт, скорее всего причина в этом. Другого просто нет. Завтра приобрету несколько валов, потом отпишусь.
    Лопасти все из упаковки, Балансировку тем не менее проверил, насколько это возможно на моем удивительном приборе, она у всех одинаковая.

  24. #21

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Борис, не обижайтесь. Вы просто наступили на традиционные грабли, это много раз описывалось в конфе, до предела разжевано. Темы обычно называются "Выбор первого верта" и т.п.

    Дело не в нашем снобизме, а в законах физики и психологии. Вы за рулем ездите, умеете? Если умеете, проще объяснить.
    Когда человек впервые за руль садится, у него жуткий шок, он путает педали, стукается лбом в закрытое боковое стекло и т.п. А на улице еще хуже, там другие авто едут. Если он учится на хорошей машине с АКПП, он прогрессирует очень быстро - поскольку не борется с матчастью, а учится рулить и правильно себя вести на дороге. На полумертвом тазу с убитым сцеплением он не столько ездить постигает, сколько не заглохнуть. Я на таком когда-то учился, точнее мучился, опыт малоприятный. А потом сел на свою первую машину с АКПП и почувствовал себя в раю...-) Сейчас-то мне без разницы, на чем ездить, могу наверное и на тазу при нужде, ездить-то я умею, пару дней попривыкнуть.

    С вертами та же логика. Только рулить ими на два порядка труднее, чем автомобилями. Продукция еская не то, что безнадежная, просто очень дешевая и халтурная. Даже уровень тарота или AZLRC существенно лучше. А их попытки продавать продукт "сел и поехал" еще хуже, поскольку неважная механика дополняется плохой электроникой. Плюс устарелые модели, давно анахроничные. Если уж хотите "сесть и ехать", купите любой Blade - там та же логика, только качество несравнимо лучше, почти АКПП. Хотя нет, не совсем. Есть у него верт, до зубной боли напоминающий ваш белт, называется Blade SR. В магазинах встречается, хотя снят с производства. Это вот не надо...

    Начинающий не может хорошо собрать кит. И уж тем более не может разумно подобрать комплектацию, с экономией на том, на чем можно экономить. По итогу он имеет много тех.проблем вместо обучения полетам. Аналогично с плохим РТФ вертом, тем более после крашей.

    Все давно украдено до нас... (с)

  25. #22

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    Зато уж если научился на тазу летать\ездить, то тебе уже ничего не страшно.

  26. #23

    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    265
    Записей в дневнике
    1
    Борис, а если смотреть на запущенный вертолет с верху на ОР. то ОР вращается в одной точке? или по кругу ходит?

  27. #24

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    К вопросу балансировки лопастей


  28. #25

    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Борис, не обижайтесь. Внросто наступили на традиционные грабли, это много раз описывалось в конфе, до предела разжевано. Темы обычно называются "Выбор первого верта" и т.п.

    Дело не в нашем снобизме, а в законах физики и психологии. Вы за рулем ездите, умеете? Если умеете, проще объяснить.
    Когда человек впервые за руль садится, у него жуткий шок, он путает педали, стукается лбом в закрытое боковое стекло и т.п. А на улице еще хуже, там другие авто едут. Если он учится на хорошей машине с АКПП, он прогрессирует очень быстро - поскольку не борется с матчастью, а учится рулить и правильно себя вести на дороге. На полумертвом тазу с убитым сцеплением он не столько ездить постигает, сколько не заглохнуть. Я на таком когда-то учился, точнее мучился, опыт малоприятный. А потом сел на свою первую машину с АКПП и почувствовал себя в раю...-) Сейчас-то мне без разницы, на чем ездить, могу наверное и на тазу при нужде, ездить-то я умею, пару дней попривыкнуть.

    С вертами та же логика. Только рулить ими на два порядка труднее, чем автомобилями. Продукция еская не то, что безнадежная, просто очень дешевая и халтурная. Даже уровень тарота или AZLRC существенно лучше. А их попытки продавать продукт "сел и поехал" еще хуже, поскольку неважная механика дополняется плохой электроникой. Плюс устарелые модели, давно анахроничные. Если уж хотите "сесть и ехать", купите любой Blade - там та же логика, только качество несравнимо лучше, почти АКПП. Хотя нет, не совсем. Есть у него верт, до зубной боли напоминающий ваш белт, называется Blade SR. В магазинах встречается, хотя снят с производства. Это вот не надо...

    Начинающий не может хорошо собрать кит. И уж тем более не может разумно подобрать комплектацию, с экономией на том, на чем можно экономить. По итогу он имеет много тех.проблем вместо обучения полетам. Аналогично с плохим РТФ вертом, тем более после крашей.

    Все давно украдено до нас... (с)
    Да, я вожу авто. Учился так же как и вы на тазе. И считаю что это правильно. Во-первых, потому что учиться на крутой иномарке это баловство, если конечно ты не блондинка и тебе этот авто подарили сами знаете за что. Я к сожалению не блондинка...
    Во вторых, с тазом ты намучаштся, но ты будешь знать его устройство, равно как и устройство любого последующего авто. И не возникнет ситуации, что тебе нужно поменять свечи и ты едешь к дилеру и отдаешь кучу денег за это, потому что даже не знаешь что это такое! Таз ты переберешь весь, его не жалко. Иномарка ломается редко, в нее ты сам лезть побоишся, если до этого этим не занимался. Это мое мнение и тут как в политике, лучше это не обсуждать, а то можно и подраться..)))

    Цитата Сообщение от Popesko Посмотреть сообщение
    Зато уж если научился на тазу летать\ездить, то тебе уже ничего не страшно.
    Да, про это же.

    Цитата Сообщение от Popesko Посмотреть сообщение
    К вопросу балансировки лопастей

    Примерно так же балансировал. Но не думаю, что заводские этим страдают.

    Цитата Сообщение от Снусмумрик Посмотреть сообщение
    Борис, а если смотреть на запущенный вертолет с верху на ОР. то ОР вращается в одной точке? или по кругу ходит?
    Да да, ходит по кругу. И первый и как оказалось второй вал (старый). Сегодня куплю несколько штук, поставлю отпишусь.

    Вот видео с валом. Видно не только то, что он кривой, но и как эта кривизна передается на тарелку- она вибрирует. Ну а передавая кривизну на лопасти все усугубляется многократно.

    http://m.vk.com/video2451836_168213276

    И еще. Я обязательно приобрету себе в будущем нормальный вертолет. Следующий будет не ниже 450, трекс или блейд, это мы конечно обсудим. Или почитаю форум. Что-то нормальное, не ниже 15-20 тыр. Но на данном этапе, он мне просто не нужен. Все, что я хочу (читай умею) сейчас, это взлететь и полететь впереееееед, развернуться и полететь назааааад, развернуться и полететь впереееееед....) все! Мне просто не нужен 6 канальный верт сейчас, хотя он и есть) а летать взад вперед я инна ескае могу. Ну упал, я пошел, заменил валы, тяги, все. Вперед он плохенько но летать будет. Дело не в деньгах или времени.
    Последний раз редактировалось arki; 23.04.2014 в 13:57.

  29. #26

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    На тазу я учился, потому что пошел в автошколу. Шо было, то и юзал. И толком ничему я на нем не научился, права только получил (небесплатно). А потом купил Форд Бронко-2 (была когда-то такая прекрасная машинка, живописная и удобная) и начал учиться по-настоящему. И через пару недель уже по городу стал ездить потихоньку.
    Способность менять свечи не зависит от авто, зависит от конкретного человека. Есть безрукие и на москвичах. А со свечами и прочим я на своих американцах справлялся без всяких сервисов. Как известно, есть такие школы, которые лучше пройти заочно...

    Сорри за отступление. Хотя к теме первого верта имеет непосредственное отношение.

    Этот ваш белт может летать - в руках человека, кто умеет верты настраивать и летать на них. Хотите повозиться - возитесь, никто не запрещает. Но это очень кривой и трудный вход в хобби. И затраты на него будут окупаться результатом.

  30. #27

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от arki Посмотреть сообщение
    Да, я ознакомился изначально с настроением форума, что первая и единственная любовь любого уважающего себя пилота, это трекс не менее 450, все остальное грязь и убожество.

    У меня есть t-rex 250 pro. Великолепнейший вертолет. И стоит он тоже не 20 тыс, как Вы пишете.
    Летает просто изумительно.

  31. #28

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от arki Посмотреть сообщение
    И еще. Я обязательно приобрету себе в будущем нормальный вертолет. Следующий будет не ниже 450, трекс или блейд, это мы конечно обсудим. Или почитаю форум. Что-то нормальное, не ниже 15-20 тыр. Но на данном этапе, он мне просто не нужен.
    Совершенно согласен. Главное, чтобы вещь доставляла бы удовольствие. Которое можно и от 3 канального микросоосника получить ( увы, я уже не получу, но когда - то мог! )
    Лично я вообще сторонник политики "чем меньше - тем лучше :-)" главное, чтобы это летало бы и Ваш уровень не упирался бы в огрехи техники. Хотя, стабильный аппарат - это плюс, особенно для новичка!

  32. #29

    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    У меня есть t-rex 250 pro. Великолепнейший вертолет. И стоит он тоже не 20 тыс, как Вы пишете.
    Летает просто изумительно.
    Но и не 5. За бугром 12, у нас 14.

    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    У меня есть t-rex 250 pro. Великолепнейший вертолет. И стоит он тоже не 20 тыс, как Вы пишете.
    Летает просто изумительно.
    Но и не 5. За бугром 12, у нас 14.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Но это очень кривой и трудный вход в хобби.
    Ну когда все очень легко, тоже не полноценно, правда ведь) Трудности для того и есть, чтобы их преодолевать и получать удовлетворение!

    Если мы разговариваем в ключе авто, то представьте, что я купил древний горбатый запорожец и довожу его до ума методом проб и ошибок. Ну нравится мне это) До поры до времени, возможно...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2014-04-23-16-34-30.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	23.6 Кб
ID:	928975  

  33. #30

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Картинку вы кстати не очень подходящую приложили. Мелкий флайбарный верт даже у алайна мозга выест немало. А вдвое меньший вертик с фбл будет летать и у новичка.

  34. #31

    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Картинку вы кстати не очень подходящую приложили. Мелкий флайбарный верт даже у алайна мозга выест немало. А вдвое меньший вертик с фбл будет летать и у новичка.
    Господин DaGGer написал про него, я поискал цену.

  35. #32

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Причем тут цена? Бесплатно ничего не бывает. Не обязательно покупать кошерный новый 450 алайн для входа в хобби. Да и не нужно, все равно разобьете.
    Для входа оптимальны мелкие верты с фбл, типа Trex150, Blade mCPx BL или 130X. Или их кетаеклоны на худой конец. В барахолке их продают за треть цены, кто наигрался.

    Все это летит из коробки и никуда не заваливается из-за косой матчасти, висит как повесили. И ронять можно, иногда без повреждений. Только дома не летайте, ищите поляну с травкой.

  36. #33

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    от тока не надо t-rex 150 и - имхо - не надо blade 130x. Первый для новичка будет ужоснахом! Для бывалого же, имхо, он практически бессмысленен, ибо летает существенно хуже больших, а падает чуть ли не так же как 450ка по цене. Второй - blade 130x...эээ...все не так страшно, но...не надо. Что до 250го трекса - я пока что - то неособо много хорошего о нем слышал...по - крайней мере от владельцев. Здесь я не могу прокомментировать DaGGera ибо не знаю, как он летает. Уровень тех людей, которые нелестно отзывались о 150ке и о 250ке, мне известен ( они летают гораздо лучше меня, и я вряд ли их переплюну когда - нибудь ).

  37. #34

    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Причем тут цена? Бесплатно ничего не бывает. Не обязательно покупать кошерный новый 450 алайн для входа в хобби. Да и не нужно, все равно разобьете.
    Для входа оптимальны мелкие верты с фбл, типа Trex150, Blade mCPx BL или 130X. Или их кетаеклоны на худой конец. В барахолке их продают за треть цены, кто наигрался.

    Все это летит из коробки и никуда не заваливается из-за косой матчасти, висит как повесили. И ронять можно, иногда без повреждений. Только дома не летайте, ищите поляну с травкой.
    Мелкие уже интересны, к тому же мой пунктик летать по камере или с регистратора. Люблю потом смотреть просторы... А маленькие для этого никак...

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    от тока не надо t-rex 150 и - имхо - не надо blade 130x. Первый для новичка будет ужоснахом! Для бывалого же, имхо, он практически бессмысленен, ибо летает существенно хуже больших, а падает чуть ли не так же как 450ка по цене. Второй - blade 130x...эээ...все не так страшно, но...не надо. Что до 250го трекса - я пока что - то неособо много хорошего о нем слышал...по - крайней мере от владельцев. Здесь я не могу прокомментировать DaGGera ибо не знаю, как он летает. Уровень тех людей, которые нелестно отзывались о 150ке и о 250ке, мне известен ( они летают гораздо лучше меня, и я вряд ли их переплюну когда - нибудь ).
    Учитывая тот факт, что в хобби я вошел на ескаях, то, думаю любой из предложенных марок для меня будет лучше.

    Но опять же, хотелось бы идти по повышению классов. У меня три верта размера бигламы (250, наверное или поправьте меня) т е следующий хотелось бы 350 минимум.

    Опять же только после того как я научусь уверенно летать взад вперед на ескае.

  38. #35

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    Понеслась, холиварю

  39. #36

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9

  40. #37

    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    58
    Господа, я избавился от вибрации! Купил новый вал, разобрал, собрал, запускаю и....... Он вибрирует еще сильнее, чем раньше!)))))) Психанул, выпил, успокоился... Разобрал снова. Воспользовался советом Popesko - начал последовательный сбор и проверку, на каком этапе он происходит. Как и раньше, на этапе лопастей. Напомню, лопасти новые, цапфы экстримовские металл. Проверил баланс по отдельности каждой детали. Потом прикручиваю лопасти к цапфам, прикручиваю флайбар и эту конструкцию взвешивают в руках, а она..... Огромнейший перевес на одну лопасть!!!! Обвязываю ее изолентой, привожу к равновесию. Все собираю и, о чудо! Вибрации нет!!!!!) Ура, сам починил! Но не без ваших советов, за что огромное спасибо!

  41. #38

    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    265
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от arki Посмотреть сообщение
    Господа, я избавился от вибрации! Купил новый вал, разобрал, собрал, запускаю и....... Он вибрирует еще сильнее, чем раньше!)))))) Психанул, выпил, успокоился... Разобрал снова. Воспользовался советом Popesko - начал последовательный сбор и проверку, на каком этапе он происходит. Как и раньше, на этапе лопастей. Напомню, лопасти новые, цапфы экстримовские металл. Проверил баланс по отдельности каждой детали. Потом прикручиваю лопасти к цапфам, прикручиваю флайбар и эту конструкцию взвешивают в руках, а она..... Огромнейший перевес на одну лопасть!!!! Обвязываю ее изолентой, привожу к равновесию. Все собираю и, о чудо! Вибрации нет!!!!!) Ура, сам починил! Но не без ваших советов, за что огромное спасибо!
    Будешь в кузьминках звони, полетаем))))

  42. #39

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    29
    Сообщений
    885
    Удачных полетов!

  43. #40

    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    58
    Ок!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос про Turingy 9x
    от AngryRus в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.02.2014, 19:31
  2. Вопрос про симулятор
    от Станислав 243 в разделе Симуляторы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.01.2014, 18:23
  3. Не вопрос про терминологию...
    от grib69 в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.09.2013, 15:42
  4. Вопрос относительно использования вертолета Solo Pro 127
    от Rivvas в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.09.2013, 12:39
  5. Вопрос про свечи.
    от Сковородкин в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2013, 23:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения