Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Правый крен при правом пируэте

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; При быстром правом пируэте происходит небольшой крен вправо. При левом пируэте все ОК , крена нет ни в какую сторону. ...

  1. #1

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529

    Правый крен при правом пируэте

    При быстром правом пируэте происходит небольшой крен вправо.
    При левом пируэте все ОК , крена нет ни в какую сторону.
    Особенно сильно мешает при правом развороте (пируэте) на горке.

    Верталет старенький Trex450 V2 флайбарный.
    Когда был новый такого эффекта не замечал.

    Хвостовой вал стоит строго перпендикулярно к основному.

    Что можно предпринять ?
    Может хвостовой ротор наоборот нужно накренить немножко , что-бы убрать эффект завала вправо ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,175
    Записей в дневнике
    6
    просто вы учитесь летать :-) по идее на всех флайбарных есть такой эффект. На ФБЛ есть пирокомпенсация, которая его убирает.

  4. #3

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    Обратите внимание, что почти все вертолеты когда просто висят, то почти всегда наклонены в сторону, это из-за того вал хвостового ротора ниже плоскости основного ротора.

  5. #4

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Popesko Посмотреть сообщение
    это из-за того вал хвостового ротора ниже плоскости основного ротора
    Нет, не поэтому. Или это очень тонкий троллинг был?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Я бы еще тоньше заметил, что когда верт висит в инверте, хвостовой вал выше ротора...

  8. #6

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    И что характерно, опять криво

  9. #7

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    Когда верт новый был крутился хорошо , без завалов.
    Сейчас влево ( против часовой ) без проблем , в право с последующим смещением в правую же сторону.

    Как я писал , особенно раздражает при развороте на горке когда верт на "ноже" . При этом он таким образом отклоняется , что сильно сбивает с толку .. ну вы представляете ).

    Было три не сильных падения. Может там что под тухло и из-за этого стал иначе вести себя ?
    Вибрации там ппц сейчас. Наверно хаб чуток погнулся.

    просто вы учитесь летать :-)
    Нуу , мы тут все учимся ) . Я не такой уже ночек . Лет 5 в "теме".
    Просто я на 90% симуляторный летун )

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,175
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Просто я на 90% симуляторный летун )
    ну, правильно. В симе всегда есть пирокомпенсация. На реальном флайбаре откуда ей, собственно, быть?
    пысы: а вибрации надо лечить

  12. #9

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Нет, не поэтому
    А почему тогда?

  13. #10

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,175
    Записей в дневнике
    6
    Хвост дует вбок. Если верт будет висеть прямо, его будет сдувать моментом от хвостового ротора. Чтобы компенсировать это, дается немного коррекция по элерону. Вы отрабатываете руддером. Туша поворачивается, а верт уже наклонен вбок, соответственно, он будет лететь вперед или назад - в зависимости от того, куда повернули. ФБЛ системы ( кроме большинства мелколетов - там фбл усеченный, хотя в трексе 150 пирокомпенсация есть ) это корректируют. Флайбарные системы - нет.

  14. #11

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    Ну так а я про что. Изначально вертолет весит с наклоном вправо. Посему при вращении угол наклона сохраняется и верт начинает тянуть в сторону. Я не понял почему Vovets снпасал что этот эффект не из-за разности плоскостей хвоста и основного ротора

  15. #12

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    Почему при левом повороте я не замечаю сноса , а только при правом ?
    Или это особенность конкретно моей подбитой "тушки" ?

  16. #13

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    alien131314

    Вы на каком уровне пилотирования находитесь ? Что умеете ?
    Что осваиваете в данный момент ?

  17. #14

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    2ТС

    Проверьте легкость хода рычагов питчкомпенсатора (нижние на голове (с серьгами)). Такая фигня случается (иногда) из за закусываний подшей в этом узле.

  18. #15

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Сорри что вмешиваюсь, но автор упомянул вибрации. По-моему борьба с креном в этом случае как лечить насморк при раке простаты. Убирайте вибрации по максимому, основного, хвостового ротора, вал из балки ХР достаньте, может гнутый, хаб проверьте и тд и тп.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Поднял джет-тренера самодел аля Рус-Фанер
    от Пермяк в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 14:31
  2. T-rex 450 и futaba 14 помогите настроить
    от stason.90 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.04.2014, 18:57
  3. Продам Фара правая на Citroen С4
    от Rokfor в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 10.12.2013, 16:38
  4. Тупик у новичка с настройкой
    от shpak в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.08.2013, 20:17
  5. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.07.2013, 21:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения