Правый крен при правом пируэте

GT_80

При быстром правом пируэте происходит небольшой крен вправо.
При левом пируэте все ОК , крена нет ни в какую сторону.
Особенно сильно мешает при правом развороте (пируэте) на горке.

Верталет старенький Trex450 V2 флайбарный.
Когда был новый такого эффекта не замечал.

Хвостовой вал стоит строго перпендикулярно к основному.

Что можно предпринять ?
Может хвостовой ротор наоборот нужно накренить немножко , что-бы убрать эффект завала вправо ?

alien131314

просто вы учитесь летать 😃 по идее на всех флайбарных есть такой эффект. На ФБЛ есть пирокомпенсация, которая его убирает.

Popesko

Обратите внимание, что почти все вертолеты когда просто висят, то почти всегда наклонены в сторону, это из-за того вал хвостового ротора ниже плоскости основного ротора.

Vovets
Popesko:

это из-за того вал хвостового ротора ниже плоскости основного ротора

Нет, не поэтому. Или это очень тонкий троллинг был? 😃

Vertu

Я бы еще тоньше заметил, что когда верт висит в инверте, хвостовой вал выше ротора… 😛

Nevai

И что характерно, опять криво 😃

GT_80

Когда верт новый был крутился хорошо , без завалов.
Сейчас влево ( против часовой ) без проблем , в право с последующим смещением в правую же сторону.

Как я писал , особенно раздражает при развороте на горке когда верт на “ноже” . При этом он таким образом отклоняется , что сильно сбивает с толку … ну вы представляете ).

Было три не сильных падения. Может там что под тухло и из-за этого стал иначе вести себя ?
Вибрации там ппц сейчас. Наверно хаб чуток погнулся.

просто вы учитесь летать 😃

Нуу , мы тут все учимся ) . Я не такой уже ночек . Лет 5 в “теме”.
Просто я на 90% симуляторный летун )

alien131314
GT_80:

Просто я на 90% симуляторный летун )

ну, правильно. В симе всегда есть пирокомпенсация. На реальном флайбаре откуда ей, собственно, быть?
пысы: а вибрации надо лечить

alien131314

Хвост дует вбок. Если верт будет висеть прямо, его будет сдувать моментом от хвостового ротора. Чтобы компенсировать это, дается немного коррекция по элерону. Вы отрабатываете руддером. Туша поворачивается, а верт уже наклонен вбок, соответственно, он будет лететь вперед или назад - в зависимости от того, куда повернули. ФБЛ системы ( кроме большинства мелколетов - там фбл усеченный, хотя в трексе 150 пирокомпенсация есть ) это корректируют. Флайбарные системы - нет.

Popesko

Ну так а я про что. Изначально вертолет весит с наклоном вправо. Посему при вращении угол наклона сохраняется и верт начинает тянуть в сторону. Я не понял почему Vovets снпасал что этот эффект не из-за разности плоскостей хвоста и основного ротора

GT_80

Почему при левом повороте я не замечаю сноса , а только при правом ?
Или это особенность конкретно моей подбитой “тушки” ?

GT_80

alien131314

Вы на каком уровне пилотирования находитесь ? Что умеете ?
Что осваиваете в данный момент ?

beatl

2ТС

Проверьте легкость хода рычагов питчкомпенсатора (нижние на голове (с серьгами)). Такая фигня случается (иногда) из за закусываний подшей в этом узле.

sf73

Сорри что вмешиваюсь, но автор упомянул вибрации. По-моему борьба с креном в этом случае как лечить насморк при раке простаты. Убирайте вибрации по максимому, основного, хвостового ротора, вал из балки ХР достаньте, может гнутый, хаб проверьте и тд и тп.