Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Первый 3D верт

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Здравствуйте господа вертолетчики !Планирую приобрести первый безфлайбарный мелколет с прошлого года, но на неделе желание усилилось многократно.Собственно пошерстил форум, осознал, ...

Первый 3D верт

Здравствуйте господа вертолетчики !Планирую приобрести первый безфлайбарный мелколет с прошлого года, но на неделе желание усилилось многократно.Собственно пошерстил форум, осознал, что blade nano cpx с HH не купить напрямую, разочаровался и узнал, что есть множество аналогов этой модели.Как я понимаю Turnigy FBL100,Walkera Super CP,Solo PRO 100,wl toys v977 это все из этой же серии?Подскажите, что выбрать из этого многообразия или есть еще достойные модели в пределах 90-120$.
    Спасибо.

2.  

Записей в дневнике
    1
    И вам доброго времени суток. Если опыта пилотирования нет, то берите WL 911и симулятор, через пару месяцев 977 или 922. Потом большую модель.
    Хотя 911 можно и пропустить, но часов 10 в симе необходимо провести. Иначе ваш первый полёт на любой модели будет не дольше 10-15 секунд.

Записей в дневнике
    9
    Андрей, что вы понимаете под термином "3Д верт"?

Есть термин СР - т.е. вертолет с коллективным шагом, тот самый, который может летать в инверте и выполнять всякие хитрые фигуры. Если вы не имеете вертолетного опыта, владение таким вертом закончится на 20-й секунде после взлета. Т.е. без симулятора даже и пробовать не стоит.

Для начального обучения (ориентирования и полетов в горизонте) существуют FP верты, с фиксированным шагом. Они бывают и бесфлайбарные - к примеру, Blade mSRx. Хотя первые навыки проще обрести на флайбарном вертике типа Blade mSR или Solo Pro. А по лету идеален Blade 120SR. Пока такие верты не летают у вас осмысленно и без крашей, все что посложнее и подавно не полетит.